Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
SerGEAnt

Microsoft DirectStorage будет работать даже на PCIe 3.0 NVMe

Рекомендованные сообщения

134631-_DSF8201.jpg

Изначально предполагалось, что технология будет работать только на PCIe последнего поколения, но в итоге она будет поддерживать и шину PCIe 3.0.


На конференции Game Stack Live 2021 специалисты корпорации Microsoft рассказали об особенностях работы технологии DirectStorage на PC.

Появление DirectStorage призвано увеличить скорость передачи данных от SSD к GPU минуя CPU. Технология уже работает на консолях Xbox Series X|S и позволяет серьезно сократить время загрузки в играх.

134631-_DSF8201.jpg

Изначально предполагалось, что технология будет работать только на PCIe последнего поколения, но в итоге она будет поддерживать и шину PCIe 3.0. Правда, не совсем понятно, как это отразится на скорости работы технологии. Примерно то же касается поддержки со стороны GPU: требуется поддержка DirectX 12, но на DirectX 12 Ultimate технология будет работать быстрее.

PC Gamer также уточняет, что принцип работы DirectStorage отличается от решения NVIDIA под названием RTX I/O. DirectStorage перед отправкой сначала копирует сжатые данные в системную оперативную память, после чего отправляет их GPU. Технология NVIDIA копирует данные с SSD в VRAM напрямую.

Финальная версия DirectStorage выйдет в конце лета 2021 года. То, что технология уже работает на Xbox Series X|S, должно помочь ее быстрому распространению и на PC по крайней мере в мультиплатформенных играх.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ну… наверное это хорошая новость? Включаем режим ждуна и ждем улучшений нашей игровой жизни. Даешь DirectStorage в каждый дом!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

я готов, куда жать? =)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@Ленивый ой, ну что ты прямо так категорично =)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Только что, h1pp0 сказал:

@Ленивый ой, ну что ты прямо так категорично =)

Где разрабы смогли в оптимизацию, там и так с загрузкой норм всё. Скорей всего с секундомером будут тысячными меряется, как на PS5 с её суперSSD. Это типа как щас восхищаются некстгеном найдя под лупой пару отличий в графене. Тем временем физика в играх как была времён мамонтов, так и осталась — потому её ускорять не надо...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@Ленивый тут скорее скажется не на скорости загрузки самой игры (дум этернал, кп2077 грузятся у меня реально моментально), а на скорости загрузок текстур из SSD в VRAM. решит проблемы с качеством текстур которые не успевали загрузится, особенно этим болеет идтеч и анрил. что касается физики, были уже игры с физикой (даже плата была отдельная). особо она ни кому не нужна оказалась. меня например больше интересует когда одежда будет одеждой, а не текстурой, хотя это конечно вопрос физики =)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
20 минут назад, h1pp0 сказал:

особо она ни кому не нужна оказалась.

Потому Халва2 и рулит до сих пор, а народ восхищается пожарами в ФарКрай2:D ...маразм, зато текстурки в 4К.

20 минут назад, h1pp0 сказал:

больше интересует когда одежда будет одеждой, а не текстурой, хотя это конечно вопрос физики =)

да и это тоже.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
2 часа назад, Ленивый сказал:

Халва2 и рулит до сих пор

особо нет там честной физики, так, игры с физикой

2 часа назад, Ленивый сказал:

пожарами в ФарКрай2

жаль только что игру захаяли. а сделать горящие поля это нет так уж и сложно так то

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 минуту назад, h1pp0 сказал:

особо нет там честной физики, так, игры с физикой

Особо нет и нет ваще — две большие разницы:D

2 минуты назад, h1pp0 сказал:

а сделать горящие поля это нет так уж и сложно так то

Поэтому вероятно и не делают — не ищут лёгких путей.

3 минуты назад, h1pp0 сказал:

жаль только что игру захаяли.

Правильно сделали что захаяли, первые 1-2 часа всё отлично и даже шикарно… А потом понимаешь что весь гемплей это метания чувака с диареей между респами блокпостов.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
2 часа назад, Ленивый сказал:

Особо нет и нет ваще — две большие разницы

я согласен. но когда физика не несет смысловой нагрузки, то какой от нее толк?

2 часа назад, Ленивый сказал:

Поэтому вероятно и не делают

делают где нужно. но везде же это не нужно

2 часа назад, Ленивый сказал:

Правильно сделали что захаяли

к ней конечно были вопросы. но в целом мне понравился дух игры, что-то в ней было

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Только что, h1pp0 сказал:

но когда физика не несет смысловой нагрузки, то какой от нее толк?

Тогда и 4К текстуры тоже не несут смысловой нагрузки, какой с них толк?:) Для примера демки движков постоянно — жидкости, ткани, разрушения и деформации… игры на этих движках — :curtsey:

4 минуты назад, h1pp0 сказал:

к ней конечно были вопросы. но в целом мне понравился дух игры, что-то в ней было

Про это и говорил: то что в ней было заканчивается через 2 часов игры.

5 минут назад, h1pp0 сказал:

делают где нужно. но везде же это не нужно

Логично, только это был пример (один из).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
10 часов назад, Ленивый сказал:

примера демки движков постоянно — жидкости, ткани, разрушения и деформации

только вот ПК у геймеров не тянет все это =)

10 часов назад, Ленивый сказал:

заканчивается через 2 часов игры

мне было интересно до самых титров =)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: SerGEAnt

      Сыграть при 60 fps и выше получится только на ПК.
      Геймдиректор Dragon’s Dogma 2 Хидеаки Ицуно в интервью американскому сайту Reno Gazette Journal подтвердил опасения журналистов насчет производительности игры.

      На консолях ожидаемая RPG будет работать с разблокированной частотой кадров, но частота будет составлять «около 30 fps или больше». То есть никакого режима производительности не предусмотрено. Игра работает только в 4K (скорее всего, с включенной технологией реконструкции).
      Сыграть при 60 fps и выше получится только на ПК. При этом, опубликованные системные требования тоже учитывают только 30 fps.
    • Автор: SerGEAnt

      Кроме того, уже весной игры Activision Blizzard начнут добавлять в Game Pass. Первой станет Diablo 4 (28 марта). 
      Сегодня Microsoft опубликовала запись «подкаста» с участием Фила Спенсера и еще трех ответственных лиц, ставшего своеобразным ответом на появившиеся слухи о смене стратегии Xbox.
      Спенсер заверил, что это не так, но все равно анонсировал выход четырех эксклюзивов Xbox на «других консолях». О каких именно играх идет речь он не сказал, но это точно не Starfield и Indiana Jones and the Great Circle. Инсайдеры уверяют, что это Pentiment, Hi-Fi Rush, Sea of Thieves и Grounded.
      Кроме того, уже весной игры Activision Blizzard начнут добавлять в Game Pass. Первой станет Diablo 4 (28 марта). 
      Слухи о том, что Microsoft якобы собирается вообще свернуть Xbox как бизнес, оказались ложными. Более того, корпорация уже работает над консолью следующего поколения, а также готовит «большой анонс» в конце 2024 года.


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×