Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
SerGEAnt

Видео: примеры изменений патча 1.2 для Cyberpunk 2077

Рекомендованные сообщения

203802-maxresdefault.jpg

Во-первых, будет полностью переделан код, отвечающий за поведение полиции. Она перестанет возрождаться за спиной игрока, а будет приезжать издалека.


CD Projekt RED опубликовала сразу несколько роликов, в которых отражена часть изменений, планируемых в патче 1.2 для Cyberpunk 2077.

Во-первых, будет полностью переделан код, отвечающий за поведение полиции. Она перестанет возрождаться за спиной игрока, а будет приезжать издалека.

Цитата

«Это важное изменение, связанное с поведением полиции в игре. Теперь патрульные не должны появляться прямо за спиной у игрока. Всё выглядит так, будто они выехали на место преступления, после того как кто-то о нём сообщил. Ещё мы добавили дрона-разведчика — через него полиция как бы оценивает ситуацию».

— Патрик, ведущий дизайнер игрового процесса, и Лукаш, ведущий технический дизайнер

Вождение автомобилей станет проще. Раньше управление по сути было привязано к частоте кадров, теперь же автомобили, особенно мощные, станут более отзывчивыми.

Цитата

«Мы проанализировали отзывы о вождении и поняли, что многие игроки испытывают трудности во время смены направления, из-за чего транспортные средства часто вылетают на тротуар. Большинство жалоб поступало от тех, кто играл на ПК с клавиатурой или на устройствах с низкой частотой кадров.

Мы добавили в меню настроек ползунок „Чувствительность управления транспортом“, благодаря которому можно снизить скорость смены направления. Настройка будет применена ко всем транспортным средствам и устройствам ввода. При этом максимальный радиус поворота останется прежним.

Из-за низкой частоты кадров управлять машиной было сложно. Причиной оказался фрагмент кода, который некорректно обрабатывал резкие изменения частоты кадров. Теперь частота от 20 до 60 кадров в секунду никак не повлияет на скорость смены направления.

Наконец, некоторые машины, в том числе „Арчер Хелла“, вели себя дёрганно при низкой частоте кадров. Мы настроили их управление так, чтобы оно стало плавнее».

— Шеймас, старший программист автотранспорта

Также машины можно будет раскачивать, если они застряли. Раньше в этом случае приходилось покидать их.

Цитата

«Иногда транспортные средства въезжают в препятствие и застревают. Добавленная нами функция срабатывает, когда вы жмёте на газ, но не двигаетесь. Теперь, удерживая кнопку ускорения, можно раскачивать машину, а также поворачивать её влево и вправо».

— Шеймас, старший программист автотранспорта

Наконец, будет улучшена система смены управления. Она станет более наглядной.

Цитата

«Вы можете отвязать уклонение от двойного нажатия клавиши передвижения в настройках управления. В этом случае, чтобы уклониться, нужно будет дважды нажать кнопку приседа (по умолчанию это C).

Также теперь можно будет переназначить действия, привязанные к клавишам WASD, на другие клавиши. Есть ещё несколько сложных случаев — ими мы займёмся в следующих обновлениях».

— Войцех, программист инструментов

Патч 1.2 выйдет «скоро» — так написано в письмах, которые игроки начали получать сегодня вместе с «эксклюзивной» скидкой на игру в размере 20%.

203605-YFGXqt4h_hE.jpg

  • Спасибо (+1) 1
  • Хаха (+1) 2
  • В замешательстве (0) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
2 минуты назад, Wastelander сказал:

Особенно я, которому сначала по системкам обещали высокие, затем средние, а на запуске у меня и вовсе стабильного FPS нет даже на низких

для этого и существуют “народные” версии). И, кстати, поправь мат, а то можешь бан схлопотать.

Изменено пользователем Freeman665

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Гость
1 минуту назад, Freeman665 сказал:

для этого и существуют “народные” версии)

Я предзаказывал

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
16 минут назад, Freeman665 сказал:

Кстати, новые консольки он не решил прикупить? А то они тоже были везде))

Где они были? Их нигде не было.

  • +1 1
  • -1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
6 минут назад, rainmind сказал:

Где они были? Их нигде не было.

это СЕЙЧАС их нигде нет, в т.ч. в магазинах. А в прошлом году каждая собака их обсуждала и мерилась количеством будущих терафлопс и длиной RTX-а.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
32 минуты назад, Freeman665 сказал:

это СЕЙЧАС их нигде нет, в т.ч. в магазинах. А в прошлом году каждая собака их обсуждала и мерилась количеством будущих терафлопс и длиной RTX-а.

Только в среде игроков. Но опять же, в магазинах их не было. Да и игр там в общем-то нет. Поэтому к чему эти фантазии про консоли?

И да, пока не рухнул в задницу рынок ПК лично мне было совсем не понятно на фига оно нужно такое новое поколение? Ну, т.е. ни черта же не представили интересного ни МС ни Сони. Это как раз сейчас консоли выглядят чуть ли не единственным способом играть в новые игры, а в прошлом году все было довольно банально.

Изменено пользователем rainmind
  • -1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
6 минут назад, rainmind сказал:

Это как раз сейчас консоли выглядят чуть ли не единственным способом играть в новые игры

только где их взять, эти новые игры?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, rainmind сказал:

Ой, оказывается ожидать качества не ниже чем у В3 оказывается это ЗАВЫШЕННЫЕ ожидания.

А, что? нет по вашему? Люди которые всю жизнь делали один Ведьмак, взялись за проект совсем иного плана, где опыта нет от слова совсем. Игра во многих аспектах для них новая, вид от первого лица, шутерная механика, ездящий транспорт. В чём Проджекты могли перенять свой опыт из Ведьмака, только в подаче и в сценарий, в остальном для них это совсем новая игра. Поэтому ждать, что курица в очередной раз вам снесёт золотое яйцо, новое слово в жанре, по крайне мере глупо. 

Например все любят приводить в пример Рокстар. Но Рокстар к качеству которое они добились в той же ГТА5, шли много лет, делая одну и туже игру, с одной и той же механикой, только всё время её оттачивая. Например, у их только в ГТА5 появился более менее вменяемый сюжет. ГТА4 вообще по больше части это техно демка, со скучнейшим сюжетом и миссиями, даже на то время. 

Вообще в целом я считаю эту ситуацию даже нормальной, и она пойдёт на пользу как игрокам, так и СД Проджект. Потому, что в следующий раз ожидания игроков будет в разы меньше от их новой игры, меньше будут верить пиар компаний и проще отнесутся к следующему проекту, и уже таких истерик не будет по выходу проекта. А СД Проджект извлекут урок и опыт, и уже на имеющемся опыте создадут более качественный продукт. 

  • Хаха (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
3 минуты назад, mc-smail сказал:

А СД Проджект извлекут урок и опыт, и уже на имеющемся опыте создадут более качественный продукт. 

или плюнут и превратятся в активижн близард.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
5 минут назад, mc-smail сказал:

Поэтому ждать, что курица в очередной раз вам снесёт золотое яйцо, новое слово в жанре, по крайне мере глупо. 

Назвался груздем — полезай в кузов :).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 минуту назад, Freeman665 сказал:

или плюнут и превратятся в активижн близард.

Всё может быть, жизнь покажет) Знаешь, я уверен если они создали Ведьмак 4, многие были этому более рады чем Киберпанку. Эта та же ситуация, когда разработчики Дарк Соулс создали, что-то новое для себя виде Секиро, и многие их фанаты были недовольны этим и гнобили игру, так как хотели очередной новый Дарк Соулс, а не новой ИП.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
2 минуты назад, mc-smail сказал:

Эта та же ситуация, когда разработчики Дарк Соулс создали, что-то новое для себя виде Секиро, и многие их фанаты были недовольны этим и гнобили игру, так как хотели очередной новый Дарк Соулс, а не новой ИП.

Гнобить гнобили, но на tga 2019 выбрали игрой года.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 минуту назад, Freeman665 сказал:

Гнобить гнобили, но на tga 2019 выбрали игрой года.

Ну так тут тоже КиберПанк выбрали игрой года, несмотря на весь понос. Тем более Кибер на TGA 2020 не попал так как вышел поздно. 

Зато TGA 2020 выиграла вторая ненавистная игра этого года))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 минуту назад, mc-smail сказал:

Ну так тут тоже КиберПанк выбрали игрой года, несмотря на весь понос. Тем более Кибер на TGA 2020 не попал так как вышел поздно. 

ТУТ он и в провалах бронзу взял, емнип. А на тга вряд ли что-то светило, с таким удручающим техническим исполнением. Ну, может пару-тройку наград взял бы из тех, которые Дракману не очень нужны были, но не более.)

  • Хаха (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
2 минуты назад, Freeman665 сказал:

А на тга вряд ли что-то светило, с таким удручающим техническим исполнением.

Так к ТГА 2021 поправят и возьмёт) не, ну это уже будет рофл, реально) 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 минуту назад, mc-smail сказал:

Так к ТГА 2021 поправят и возьмёт) не, ну это уже будет рофл, реально) 

тяжко будет без поддержки Саркисян и армии добровольцев с резетеры)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: james_sun
       Проект уже доступен для предзаказа в PS Store — за него дадут цифровые бонусы.
      Компания D3Publisher сообщила дату выхода на PC очередной части экшенов про борьбу с разномастной инопланетной угрозой Earth Defense Force.
      Шестая игра в серии должна увидеть свет на консолях PlayStation и PC 25 июля текущего года. Проект уже доступен для предзаказа в PS Store — за него дадут цифровые бонусы.
    • Автор: SerGEAnt

      Также появилось множество опций для настройки геймплея и улучшения качества получаемого опыта от игры. Например, теперь вы сможете получить доступ к содержимому корабля во время торговли в поселениях, а в диалогах появился вид от третьего лица. Для любителей хардкора был добавлен экстремальный уровень сложности.
      Bethesda Game Studios выпустила бета-версию четвертого патча для Starfield — крупнейшего с релиза.
      Главным нововведением стали обновленные карты местности. Судя по всему, ими теперь даже можно пользоваться!
      Также появилось множество опций для настройки геймплея и улучшения качества получаемого опыта от игры. Например, теперь вы сможете получить доступ к содержимому корабля во время торговли в поселениях, а в диалогах появился вид от третьего лица. Для любителей хардкора был добавлен экстремальный уровень сложности.
      Интерьер корабля теперь можно украшать по типу аутпостов.
      На Xbox Series X появился режим производительности (60 fps), а при подключении консоли к дисплею с VRR частоту кадров можно вообще сделать неограниченной.
      Патч уже доступен в Steam, а на Xbox он будет доступен после тестирования.


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×