Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
SerGEAnt

Видео: примеры изменений патча 1.2 для Cyberpunk 2077

Рекомендованные сообщения

203802-maxresdefault.jpg

Во-первых, будет полностью переделан код, отвечающий за поведение полиции. Она перестанет возрождаться за спиной игрока, а будет приезжать издалека.


CD Projekt RED опубликовала сразу несколько роликов, в которых отражена часть изменений, планируемых в патче 1.2 для Cyberpunk 2077.

Во-первых, будет полностью переделан код, отвечающий за поведение полиции. Она перестанет возрождаться за спиной игрока, а будет приезжать издалека.

Цитата

«Это важное изменение, связанное с поведением полиции в игре. Теперь патрульные не должны появляться прямо за спиной у игрока. Всё выглядит так, будто они выехали на место преступления, после того как кто-то о нём сообщил. Ещё мы добавили дрона-разведчика — через него полиция как бы оценивает ситуацию».

— Патрик, ведущий дизайнер игрового процесса, и Лукаш, ведущий технический дизайнер

Вождение автомобилей станет проще. Раньше управление по сути было привязано к частоте кадров, теперь же автомобили, особенно мощные, станут более отзывчивыми.

Цитата

«Мы проанализировали отзывы о вождении и поняли, что многие игроки испытывают трудности во время смены направления, из-за чего транспортные средства часто вылетают на тротуар. Большинство жалоб поступало от тех, кто играл на ПК с клавиатурой или на устройствах с низкой частотой кадров.

Мы добавили в меню настроек ползунок „Чувствительность управления транспортом“, благодаря которому можно снизить скорость смены направления. Настройка будет применена ко всем транспортным средствам и устройствам ввода. При этом максимальный радиус поворота останется прежним.

Из-за низкой частоты кадров управлять машиной было сложно. Причиной оказался фрагмент кода, который некорректно обрабатывал резкие изменения частоты кадров. Теперь частота от 20 до 60 кадров в секунду никак не повлияет на скорость смены направления.

Наконец, некоторые машины, в том числе „Арчер Хелла“, вели себя дёрганно при низкой частоте кадров. Мы настроили их управление так, чтобы оно стало плавнее».

— Шеймас, старший программист автотранспорта

Также машины можно будет раскачивать, если они застряли. Раньше в этом случае приходилось покидать их.

Цитата

«Иногда транспортные средства въезжают в препятствие и застревают. Добавленная нами функция срабатывает, когда вы жмёте на газ, но не двигаетесь. Теперь, удерживая кнопку ускорения, можно раскачивать машину, а также поворачивать её влево и вправо».

— Шеймас, старший программист автотранспорта

Наконец, будет улучшена система смены управления. Она станет более наглядной.

Цитата

«Вы можете отвязать уклонение от двойного нажатия клавиши передвижения в настройках управления. В этом случае, чтобы уклониться, нужно будет дважды нажать кнопку приседа (по умолчанию это C).

Также теперь можно будет переназначить действия, привязанные к клавишам WASD, на другие клавиши. Есть ещё несколько сложных случаев — ими мы займёмся в следующих обновлениях».

— Войцех, программист инструментов

Патч 1.2 выйдет «скоро» — так написано в письмах, которые игроки начали получать сегодня вместе с «эксклюзивной» скидкой на игру в размере 20%.

203605-YFGXqt4h_hE.jpg

  • Спасибо (+1) 1
  • Хаха (+1) 2
  • В замешательстве (0) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
11 минут назад, Мимик сказал:

мало? киберпук лился из всех щелей не имеющих к играм вообще никакого отношения, начиная от вставок в боях в UFC заканчивая додопицей и целыми европейскими городами с головы до пят увешаных киберобосрамсом. если бы они вливали все это бабло в разработку, глядишь бы и родили бы игру а не ЭТО

вот прям с головы до пят? Пруфы будут, или как всегда? Касательно всяких рюшечек с эмблемой киберпанка и тематических пицц — в том или ином виде такое не раз было, так что наивные рассуждения о том, что это “самая-самая компания” и “такого не было и не будет” говорят лишь, что некоторым сильно досталось по неокрепшим мозгам, так сильно, что они перестали видеть все остальное. Зомбирование как оно есть.)

Конкретно про твои мозги все ясно: в процитированной фразе увидел лишь одно слово и наваял в ответ истеричный пост, хотя фраза была не о том. Вот про таких я и писал.:laugh:

Изменено пользователем Freeman665

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

https://wtftime.ru/articles/111302/kak-reklama-cyberpunk-2077-prihodit-v-realnyj-mir—i-menjaetsja-vmeste-s-datoj-vyhoda/

https://overclockers.ru/blog/RoadToKnowledge/show/46202/za-reklamu-cyberpunk-2077-vpervye-oshtrafovali-kompaniya-zaplatila-78-500-dollarov давай теперь примеры куч разных, тематических пицц и товаров от других игр, а то по киберобосрамсу куда не плюнь везде был, а других нема.

Изменено пользователем Мимик

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@Мимик вот это ты сейчас обделался.:lol: Несколько автобусов и рекламных щитов — это “увешанные с головы до пят”, угу. А по второй ссылке вообще с рекламой облом вышел.:lol:

https://nv.ua/techno/games/zakaznye-ubijstva-i-polety-v-kosmos-luchshie-reklamnye-kampanii-v-ihrovoj-industrii-2447912.html

Изменено пользователем Freeman665
  • -1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

т.е. тебе возразить нечего как всегда, фото не фото, штраф не штраф, других игр не привел с такой агрессивной навязчивой компанией, в той же додо пицце на каждую игру свою акцию мутят по твоим словам.

Изменено пользователем Мимик
  • Спасибо (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@Мимик да в каком месте она агрессивная-то? Если журналисты и фанаты из каждой малюсенькой новости раздували целый пожар, то это не агрессивная реклама, а банальный хайп.

И все я тебе привел, почитай ссылку, пицц там нет, зато есть много чего другого.:laugh:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@Freeman665 с фанатиком бесполезно говорить, в твоей ссылке ни слова по навязчивую рекламу.  в отличии от киберпука от которой вешались все, ибо была не уместна, а ее количество зашкаливало все разумные пределы еще и появляясь в не связанных никак с видеоиграми местах, промывая мозги.

  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
4 минуты назад, Мимик сказал:

в отличии от киберпука от которой вешались все, ибо была не уместна, а ее количество зашкаливало все разумные пределы еще и появляясь в не связанных никак с видеоиграми местах, промывая мозги.

типичный зомби. От рекламы консолей из каждого утюга он не вешался, а киберпанк, видите ли, зашкаливал. Не смеши, позорище.:laugh:

4 минуты назад, Мимик сказал:

промывая мозги.

что там тебе промывать-то, если и так в упор ничего кроме киберпанка не видишь?:lol:

И ты не один такой, обиженки в каждой теме, косвенно связанной с игрой появляются, и плачут, какая она плохая и как всем надоела. Сами раздувают хайп и сами кудахчат, что от игры не продохнуть. Интеллект в действии.

Изменено пользователем Freeman665
  • Печальный (0) 1
  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@Мимик 

Spoiler

4iS2AfO.jpg

3442871-screen%20shot%202018-09-25%20at%

0sqpY8f.jpg

Чутли не каждая вторая высокобюджетная игра имеет огромный рекламный бюджет, часто еще и в саму игру рекламу пихают, промо акции с большими брендами и тд. Киберпанк в рекламном плане на уровне гта, код и прочих флагманов, SE вообще целое здание на тайм сквер облепили рекламой дополнения для ffxiv можно только представить сколько стоят сутки такой рекламы.

Spoiler

w1v9a3lgbi831.jpg

 

  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@Freeman665 

Факт остаётся фактом, про Киберпук говорили даже те, кто вообще далёк от компуктерных игр (мои родители тому пример). Такое на моей памяти в РФии было с WoW (реклама катаклизма по ТВ), Ведьмаком 3, первым Отсосином и, может быть, Скайримом и с 4 Фолычем.

Вот только нюанс в том, что вышеперечисленные игры не были зафакаплены на релизе. Отсюда и запашок.

Изменено пользователем Hellson
  • +1 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
4 минуты назад, Hellson сказал:

Факт остаётся фактом, про Киберпук говорили даже те, кто вообще далёк от компуктерных игр (мои родители тому пример).

про вторую халфу тоже в свое время каждая собака говорила и отсчитывала часы и минуты до выхода. Кстати, в твоем списке Сталкера не хватает, на территории снг о нем наверняка все говорили, и куча статей в журналах была.

А тут люди на голубом глазу утверждают, что пиар-компания якобы “самая агрессивная” и “другой такой не будет”. Попахивает фанатизмом.

Изменено пользователем Freeman665

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@Gold Geisha сравни масштаб — облепить 1 пусть и дорогое здание в с крупном центре или чтоб в каждой захудалой деревне  ото всюду пер этот ядовитый желтый фон, среди  коллег на работе, которые вообще в игры не играют и те были в курсе про киберпук, ладно коллеги, у меня родители 60+ лет и те натыкались на него и явно не в инете.

Изменено пользователем Мимик

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@Gold Geisha  если у людей короткая память и они не видят ничего, кроме объекта своего обожания (или ненависти), показывать что-то другое бесполезно, отметут как несущественное. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
21 час назад, SerGEAnt сказал:

Она перестанет возрождаться за спиной игрока, а будет приезжать издалека.

Из прекраснава? 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Только что, Мимик сказал:

в той же додо пицце

вряд ли они договаривались непосредственно с яндекс деньгами там и додо пицей, бредово же? выше я написал почему так происходят, они просто просят разрешение использовать и отстегивают процент поди.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
10 минут назад, DarkHunterRu сказал:

вряд ли они договаривались непосредственно с яндекс деньгами там и додо пицей, бредово же?

интересно, когда тут некоторые перекрашивали аватарки в желтый цвет, это их личная инициатива или часть агрессивной пиар-компании?)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: james_sun
       Проект уже доступен для предзаказа в PS Store — за него дадут цифровые бонусы.
      Компания D3Publisher сообщила дату выхода на PC очередной части экшенов про борьбу с разномастной инопланетной угрозой Earth Defense Force.
      Шестая игра в серии должна увидеть свет на консолях PlayStation и PC 25 июля текущего года. Проект уже доступен для предзаказа в PS Store — за него дадут цифровые бонусы.
    • Автор: SerGEAnt

      Также появилось множество опций для настройки геймплея и улучшения качества получаемого опыта от игры. Например, теперь вы сможете получить доступ к содержимому корабля во время торговли в поселениях, а в диалогах появился вид от третьего лица. Для любителей хардкора был добавлен экстремальный уровень сложности.
      Bethesda Game Studios выпустила бета-версию четвертого патча для Starfield — крупнейшего с релиза.
      Главным нововведением стали обновленные карты местности. Судя по всему, ими теперь даже можно пользоваться!
      Также появилось множество опций для настройки геймплея и улучшения качества получаемого опыта от игры. Например, теперь вы сможете получить доступ к содержимому корабля во время торговли в поселениях, а в диалогах появился вид от третьего лица. Для любителей хардкора был добавлен экстремальный уровень сложности.
      Интерьер корабля теперь можно украшать по типу аутпостов.
      На Xbox Series X появился режим производительности (60 fps), а при подключении консоли к дисплею с VRR частоту кадров можно вообще сделать неограниченной.
      Патч уже доступен в Steam, а на Xbox он будет доступен после тестирования.

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Думаю, это решение не Valve, а Sony. В твоем же скрине написано, что по требованию издателя нужен еще один аккаунт, который невозможно создать в твоей стране (Казахстан). То есть Sony передала список стран, где невозможно запустить игру и Valve сделала возврат по списку. По крайней мере я не думаю, что возврат — чистая инициатива Valve.  
    • Есть метод глубже. Идём сюда:
      https://steamdb.info/instantsearch/ Type: Game Rating & Reviews: Выставляем желаемый рейтинг и с каким количеством обзоров будут игры Price: Если хотим отсеять бесплатное, то проставляем в левом окошке 0.01, чтобы искало игры стоимостью от 0.01 Languages: Если хотим, отмечаем русский язык, чтоб выдало только переведённые игры. Release Year: Если хотим, выставляем годы релиза, чтобы не показывало совсем старьё. Идём на страницу игры типа
      https://store.steampowered.com/app/1794680/Vampire_Survivors/?l=english Смотрим, чтобы на конце ссылки было /?l=english Под коротким описанием игры видим: Popular user-defined tags for this product Щелкаем на плюсик и видим все тэги, которые есть у игры, после этого возвращаемся на steamdb и там: Tags: Проставляем те же тэги, что и у нашей игры. После этого получим список игр, максимально похожих на нашу игру, с нужными нам языками, в нужном промежутке времени и упорядоченные от самых хороших к самым плохим. Если какие-то тэги не нравятся — можем убрать, чтобы расширить поиск.
    • Конечно, корейцы не такие “двинутые по фазе”.
    • @Xipb14 там с шрифтами проблем быть не должно. Скорее всего или новые строки, или косяк кодировки был, когда толмачи внедряли перевод. Тогда инструментарий работал криво. В любом случае, лучше обращаться к самим толмачам, либо забить и играть в официальный перевод.
    • Да, скорее, всего. Фиг его знает. Может позже будет известно.
    • там шрифты я так понял не определяются, в блокноте кириллицу не видит а в вордпаде уже норм, врядли он будет это делать)
    • Я так понимаю, что у людей, у которых гифты из стран с psn, игру не отобрали.  Но это не точно, но другого объяснения я не вижу. Мне кажется, что это вообще не сони, а сам стим решил изъять. Cтим решил на опережение, типа чтобы не заморачиваться с большим кол-вом возвратов, или ещё по какой причине, ну типа: пусть сони вначале решает проблему, ну и тогда уже…   Cони жадные, на вряд ли это их решение. Мне так кажется.
    • @Evoker96  можете попробовать самостоятельно поправить русификатор, скачав программы TTG Tools (https://gitflic.ru/project/pashok6798/ttg-tools/release/8af779af-88de-463c-958d-8dc3e7f5b4d4 — последняя версия. Остальные версии находятся здесь: https://gitflic.ru/project/pashok6798/ttg-tools/release) и ttarchext (https://aluigi.altervista.org/papers/ttarchext.zip). С ttarchext нужно работать через командную строку, так что открывайте командную строку, переместите в окно командной строки приложение и через пробел пропишите, например, следующие параметры: -f *.landb позволит извлечь только landb файлы из архива. Если хотите извлечь все ресурсы, то не нужно прописывать параметр -f *.landb. Номер игры можно посмотреть, запустив программу ttarchext в командной строке. После извлечения создайте папки input и output (или подготовьте любые папки) для дальнейшей работы с TTG Tools. В папку Input скидывайте landb файлы и через Auto(De)Packer извлеките текст, нажав кнопку “Extract, decrypt”. В папке Output должны появиться извлечённые текстовые файлы. Таким образом нужно извлечь новые оригинальные файлы и переведённые (не пытайтесь их закидывать в одну папку, чтобы потом не запутаться!) для сравнения строк. Если отличия будут только в появлении новых строк, то можете попробовать их скопировать из оригинала и в переведённом файле их доперевести, а потом в папку Input скидывайте оригинальные файлы из новой версии игры и ваши переведённые текстовые файлы, а затем в Auto(De)Packer нажимайте кнопку “Import”. В папке output должны появиться модифицированные landb файлы. Их нужно будет заменить в ресурсах русификатора и собрать через Archive Packer, указав ttarch2 архив, версию 2, путь к папке с ресурсами и путь к будущему архиву (можно указать архив русификатора, согласившись на замену) и нажать “build archive”. После этого можно попробовать проверить работу русификатора.   Можете ещё попробовать написать в группу толмачей. Может, ответят хотя бы, будут поправлять перевод или нет, но если будут направлять к кому-нибудь (скорее всего ко мне в ВК, то я сразу могу отказаться, так как я не хочу тратить время на разбор ресурсов данной игры).
    • Иных логичных предположений, кроме PSN, пока не видно.
  • Изменения статусов

  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×