Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
SerGEAnt

Cyberpunk 2077 выпала из топ-10 самых продаваемых игр в Steam

Рекомендованные сообщения

210714-ss_31c19dc3adf3de8c982f58181c207f

Первое место опять заняла «выживалка» Valheim — уже в третий раз подряд.


Valve подвела итоги очередной недели продаж игр и оборудования в Steam.

Первое место опять заняла «выживалка» Valheim — уже в третий раз подряд. Она постоянно находится в авангарде интереса как игроков, так и прессы, хотя больших обновлений за эти три недели не выходило.

210714-ss_31c19dc3adf3de8c982f58181c207f

Кроме того, в десятку на фоне скидок вернулись Battlefield 5Sea of Thieves и даже Grand Theft Auto 5. Десятое место занял мусоу-экшен Persona 5 Strikers, прославившийся на этой неделе ошибкой менеджера.

Впервые с ноября в десятку не попал Cyberpunk 2077. Ее онлайн упал ниже 30 тысяч, что все равно является хорошим результатом для чисто одиночной игры.

6.jpg

Топ продаж в Steam (14-20 февраля):

  1. Valheim
  2. Tale of Immortal
  3. Valve Index VR Kit
  4. Playerunknown’s Battlegrounds
  5. Rust
  6. Nioh 2 — The Complete Edition
  7. Battlefield 5
  8. Sea of Thieves
  9. Grand Theft Auto 5
  10. Persona 5 Strikers
  • Лайк (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
11 минут назад, vizor сказал:

Может дело в том, что игру многие купили не в стим? 

Очень странное предположение. По факту, все кто хотел — уже давно купили и прошли. Кто хотел подождать релиза, чтобы не ошпариться кривым стартом, те все еще могут ждать, когда игру “починят”. И… и все. В игре нет мультиплеера, это сингл, покупать ее NON-stop как ту же GTA нет никакой причины. Вот она и выпала. Вернуться туда она может с некоторым шансом если версия патча 1.2 окажется действительно серьезной (и тогда ее купят ждуны) или когда появится первое контентное DLC (не уверен, что это скажется на продажах самой игры, хотя, если только косвенно: выпускать DLC без исправления самой игры нет никакого смысла, а потому, его выход может быть косвенным намеком на то, что процесс ремонта окончен и команда начала работать над дополнениями, тогда опять таки должны активизироваться ждуны). Других причин держаться сингловой игре без коопа и мультиплеера в ТОП’е я не вижу.

  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Какая игра, такой и онлайн :yes:

  • Хаха (+1) 1
  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
23 минуты назад, Claude сказал:

Какая игра, такой и онлайн :yes:

Оно живое ?

  • Хаха (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Это фиаско, братан.

  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Чисто сингловый проект держался  три месяца в топе. Вполне неплохой результат, учитывая что во время выхода миллионы купили ее сразу. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Я удивляюсь как он вообще держался в топе… 

  • +1 3
  • -1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: james_sun

      До 8 мая их можно приобрести в Steam с большими скидками.
      Игровые издания обратили внимание на намерение компании Capcom снять с продажи три свои игры.

      Речь идет о посредственном вертикальном экшене Dark Void (2010 год), платформере Dark Void Zero (2010) и стратегической головоломке Flock! (2009). До 8 мая их можно приобрести в Steam с большими скидками, а уже 9-го они станут недоступны для покупки. 
    • Автор: SerGEAnt

      Общее правило осталось неизменным: вы должны провести в игре не более двух часов, чтобы сделать возврат. Но вот у расширенных изданий время не учитывалось.
      Сегодня Valve внесла небольшие изменения в правила возврата средств за игры в Steam.
      Они касаются доступа к играм до релиза, который выдается за покупку расширенных изданий, что в последнее время стало очень популярных у крупных издателей.

      Общее правило осталось неизменным: вы должны провести в игре не более двух часов, чтобы сделать возврат. Но вот у расширенных изданий время не учитывалось: например, если его покупка позволяло начать играть на 5 дней раньше остальных, то можно было за 5 дней пройти игру и потом свободно вернуть деньги.
      Теперь так сделать не получится.
      Однако, для возврата денег действует еще одно правило: с первого запуска должно пройти не больше двух недель. И вот его Valve трогать не стала, так что вы по-прежнему сможете вернуть деньги через 14 дней плюс время «раннего доступа».

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Странный квест. Первые 2/3 неплохое космическое приключение. А последняя часть — хз что такое, разработчики не знали как это все вообще собрать что они там накрутили и сляпали что-то маловразумительное и банальное. 
    • Если импакт и отдача реализованы так как здесь, то это не вкусовщина, а просто неумелая реализация.  Взгляни на Сultic или на Black Mesa, там это сделано гораздо лучше, про “мой” Selaco я уж промолчу )  Я тоже очень люблю FPS, но в этот в отличии от многих, мне продолжать не захотелось, и это не вкусовщина, так как различать где это сделано хорошо, где средне, а где плохо, ,большого труда не составляет, так как, благо есть с чем сравнивать. Возможно тебе и остальным, кому игра зашла, этот момент не так важен, не знаю, но если я не ловлю кайфа от стрельбы в подобных играх, то нах в такие игры мне играть, даже если по остальным аспектам всё на высоте.
    • Это тупо вкусовщина. В твоем селако стрельба взята из современных шутеров. А вот эта картонная пальба из ion fury мне не нравится. При это я прошел достаточно шутеров из начала нулевых, и вот стрельба в фантоме как раз оттуда. Я бы вообще сказал страшное – пальба из базового орудия тут прям как во второй халве. Пистолет точно оттуда слизан. 
    • @james_sun здесь же главный элемент это стрельба, но она здесь реализовна плохо, не знаю какое слово подходит — криво, картонно, неинтересно, хуже чем в Ion fury. Посмотри демку Selaco и поймёшь о чём речь. Никто не говорит, что “веселье” нужно наваливать сразу, но реализация стрельбы уже видна, и сделано это прлохо — враги “картонные”, импакт не чувствуется, а стрельба в таких играх должна приносить удовольствие.  Взгляни как это в Brootal Doom выполнено, или в том же Selaco, который далеко не глупый шутерок где одно только мясо.
    • Этой Джаге будет сложно состязаться с третьей Джагой.  У меня есть определенные ожидания, касательно этой игры.  Но лучше бы шагнули в сторону 7.62. 
    • ЕГС опять дал с подливкой ? Все так и есть,исключительно “злые издатели!”
    • В пошаговые играть надо,по видосу фиг что поймёшь. Но я в принципе, за любой “пошаг”)
    • @piton4 , ion fury косит под игры первой половины 1990-х, phantom – под самый конец девяностых-начало двухтысячных. По ней это прям видно. И в шутерах той поры никто тебе не вываливал все веселье в первые полчаса. Игры раскрывались постепенно. В той же культовой халве ты вообще первые десят минут тупо едешь на тележке, и первые полчаса и даже больше ты бегаешь по базе и со всеми болтаешь, лол. 
        Тут очень похожая схема, хотя и заметно шустрее. Судя по комментам в стиме, народ с чего-то ждал очередное бездумное мясо, а получил куда более размеренный экшен. По мне так это гораздо лучше, чем вот это бесконечное пиксельное олдскул-месиво, которое уже изрядно утомило. А вот под сюжетные шутеры именно конца девяностых - начала нулевых никто почему-то косить не хочет. Вот это один из немногих примеров, тоже имеет право на жизнь. 
    • Учитывая, какой замечательный пост об отзывчивости замечательного издателя Serenity Forge был тут, на ЗоГе (снизили цену на DLC до жалких ~500 рублей), интересно было бы услышать мнение главного местного господина-аналитика, а какой же филиал этой американской компании виноват в этом (отсылочка на запрет раздачи/продажи DNF Duel в EGS). Ведь не сами же Эпики отбирают/запрещают игры так избирательно, правда ведь?
    • В 2022-м Институт развития интернета выделил проекту грант в размере 90 миллионов рублей. Отечественная Lipsar Studio обнародовала геймплейный ролик из грядущей тактики из грядущей пошаговой тактики Sparta 2035. Сообщается, что эта игра о солдатах удачи, борющихся с вымышленной террористической организацией под названием Даамат.
      События разворачиваются в Африке 2030-х годов, в условиях жесточайшего кризиса. Командиру отряда «Спарта» предстоит не только защищать Африку от террористов и разбираться в истинных причинах конфликта, но и лавировать между различными фракциями, желающими извлечь из войны максимальную выгоду. Несмотря на серьезный сеттинг, авторы обещают наличие в их игре юмора и отсылок к массовой культуре. Кроме того, тут будет некий «налет научной фантастики». Релиз игры состоится не раньше 4 квартала текущего года. В 2022-м Институт развития интернета выделил проекту грант в размере 90 миллионов рублей.
  • Изменения статусов

  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×