Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
SerGEAnt

12 минут геймплея Demon’s Souls

Рекомендованные сообщения

161340-maxresdefault.jpg

Геймплей сопровождается комментариями креативного директора SIE Worldwide Studios Гэвина Мура.


Геймплей сопровождается комментариями креативного директора SIE Worldwide Studios Гэвина Мура. Русские субтитры присутствуют.

Demon’s Souls выйдет 12 ноября одновременно с PlayStation 5.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
4 часа назад, Kilirion сказал:

А ни чего что скорость у персонажа одна, просто на нее влияют модификаторы(обвес персонажа) которые ее снижают.

Ну, ты тут прав, но, качая грузоподъемность — ты как бы качаешь скорость персонажа в одетом эквипе.

Были еще предметы убирающие штраф на передвижение в воде и продление перекатов со скоростью(кольцо из темного дерева).

Изменено пользователем kikk

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
22 минуты назад, kikk сказал:

Были еще предметы убирающие штраф на передвижение в воде и продление перекатов со скоростью(кольцо из темного дерева).

Они убирают штрафы, но не убирают влияние брони.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 минуту назад, rainmind сказал:

Они убирают штрафы, но не убирают влияние брони.

Ну да, логично.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@kikk ответил и опять ошибся, увеличение статов частично возвращает персонажу пониженную оригинальную скорость, а не прокачивает ее. Как я и думал что вы не особо то углублялись в механики сабжа.

P.S  Интересно много вас таких “прокачивателей” скорости?

И то фактически бег и перекаты делятся на 3 категории:

25% макс веса и ниже - быстрый бег и перекаты. При наличии кольца ниндзя - сальто. При других весовых категориях ношение кольца не имеет смысла.

25% - 50% - средняя скорость того и другого.

50% - 100% - медленная скорость.

выше 100% - невозможность бега и перекатов. Только шаг.

Изменено пользователем Kilirion

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
45 минут назад, Kilirion сказал:

ответил и опять ошибся, увеличение статов частично возвращает персонажу пониженную оригинальную скорость, а не прокачивает ее. Как я и думал что вы не особо то углублялись в механики сабжа.

o_O

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: james_sun

      Заявлен перевод на русский язык. 
      На официальном канале соулслайка Enotria: The Last Song появился 15-минутный геймплейный ролик с демонстрацией различных механик и локаций.
      Релиз игры состоится 19 сентября текущего года. Заявлен перевод на русский язык. 
    • Автор: james_sun

      В цикле «Знакомство с игрой» команда разработки представляет игровой процесс, рассказывает о мире и персонажах, а также делится интересными фактами, связанными с созданием игры.
      1С Game Studios выпустила новое видео из цикла «Знакомство с игрой».
      В очередной серии авторы проекта «Бессмертный. Сказки Старой Руси» рассказывают о поведении противников в дальнем бою и особенностях управления очередью врагов. Также в ролике показано, чем грозит игроку безнаказанность действий стрелков.
      В цикле «Знакомство с игрой» команда разработки представляет игровой процесс, рассказывает о мире и персонажах, а также делится интересными фактами, связанными с созданием игры.


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×