Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
SerGEAnt

Larian Studios поделилась статистикой смертей в Baldur’s Gate 3

Рекомендованные сообщения

130421-5.jpg

Студия собирается показать карту еще раз в конце раннего доступа, чтобы продемонстрировать, «как обратная связь направляет интеллектуальную итерацию».


На «тепловой карте» Baldur’s Gate 3 изображены области, где игроки умирают — часто или не очень. Студия собирается показать карту еще раз в конце раннего доступа, чтобы продемонстрировать, «как обратная связь направляет интеллектуальную итерацию».

125917-unnamed.jpg

  • Огромный всплеск смертей наблюдается вокруг точки, в которой вы встречаетесь с Гейлом: по-видимому, не всем игрокам понравился нахальный волшебник, который ни с того ни с сего появился из каменной скалы. Это необязательная битва, но в Baldur’s Gate 3 игроки могут вступить в бой с кем угодно.
  • Гейла убили ровно 333757 раз, но он все равно стал самым сложным противником, убив вчетверо больше бойцов отряда, чем любой другой NPC.
  • Шэдоухарт — единственная из спутников, кто гибнет чаще, чем главный герой.
  • Детеныш медвесыча задрал 5717 игроков.
  • Жертвами прерванной страсти огрихи и багбера стали 4000 игроков.
  • Если вы погибли на месте крушения, не справившись с раненым иллитидом — не отчаивайтесь, та же судьба постигла еще 3753 человек.

Также Larian пожаловалась, что за день до выхода игры в ранний доступ у них в офисе в Генте случился потоп, а в Квебеке отключили электроэнергию. Это не повлияло на оперативность реагирования после крупного старта BG3 — все благодаря тому, что у студии есть еще четыре офиса в разных странах мира.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Круто! Подобная статистика и забавна (для игроков) и полезна (для разработчиков). 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

А я везде помирал, кроме пляжаXD Но в каком то колодце пауки ппц заманали.

Изменено пользователем NerFthis

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Интересно, с кем они в драке умирали над часовней, если там всего два приключенца, которые любым из чеков убеждения/запугивание/сила посылаются в баню.
А вот сама первая битва с мозгами — это да...игрок в боевой системе толком не разобрался, ещё и не захватив жрицу в одиночку в корабль идёт, да и небось каким-нибудь милишником, а тут ему мозги на ножках с критами и нехилым уклонением от мили дамага...)))

Пару раз умерев, он либо забивает болт, либо начинает понимать, что это игра про то, кто кого издалека атакующими заклами заваншотит...)

Ну и ловушка на входе в часовню — очевидно, что её стартовыми персами без внимательности большинство не нашло и тут же поджарилось. 

Изменено пользователем Bazatron

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
В 16.10.2020 в 02:02, Bazatron сказал:

Интересно, с кем они в драке умирали над часовней, если там всего два приключенца, которые любым из чеков убеждения/запугивание/сила посылаются в баню.

Там их четверо. И если зайти не спереди, а сбоку - то начинается автоматически сражение минуя кат сцену. Плюс там по всюду лоза.

Скрытый текст

36b056d01d2e.jpg

 

Изменено пользователем CyberEssence
Обновление изображения/ий.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
5 часов назад, CyberEssence сказал:

Там их четверо. И если зайти не спереди, а сбоку - то начинается автоматически сражение минуя кат сцену. Плюс там по всюду лоза.

  Скрыть содержимое

36b056d01d2e.jpg

 

Ааа...вот в чём фейл. Спасибо за инфу!
Хотя всё равно не понятно  в чём сложность битвы, если такое преимущество по позиции.

А вот пидорская лоза...причём как же любят сопартийцы в неё лезть…
 

 

Изменено пользователем Bazatron

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: SerGEAnt

      Для изготовления локализаций студия Stunlock Studios использует отдельную ветку на сервисе Crowdin. Судя по ней, украинские поклонники сумели перевести только 69% текстов релизной версии: видимо, это и послужило причиной удаления украинского языка из игры.
      Украинские игроки пытаются занизить рейтинг слэшера V Rising в Steam из-за того, что из релизнувшейся вчера игры удалили украинскую локализацию.

      V Rising долгое время находилась в раннем доступе, для быстрого изготовления локализаций студия Stunlock Studios использует отдельную ветку на сервисе Crowdin. Судя по ней, украинские поклонники сумели перевести только 69% текстов релизной версии: видимо, это и послужило причиной удаления украинского языка из игры.



      Отметим, что из-за системы публикации локализаций игра периодически лишается поддержки и других языков. В частности, русский язык тоже пропадал из списка в 2022 году.
    • Автор: SerGEAnt

      Несколько недель назад Tango Gameworks и Arkane Austin питчили руководству свои следующие игры. Японцы хотели делать сиквел Hi-Fi Rush, а американцы вернуться к корням и сделать еще один immersive sim, например, следующий Dishonored.
      О закрытии сразу нескольких студий стало известно позавчера, а общественность продолжает недоумевать, зачем Microsoft так поступила.
      Информация о закрытии Arkane Austin, Tango Gameworks, Alpha Dog Studios и Roundhouse Games сподвигла именитых журналистов дернуть все свои связи в Microsoft, чтобы узнать подробности.
      Например, спустя сутки после новости состоялось собрание для сотрудников, в котором участвовал глава Xbox Game Studios Мэтт Бути. Он сказал, что помимо крупных игр Microsoft хочет получать «менее масштабные игры, которые принесут награды и престиж». Редакция The Verge не очень поняла мысль, так как Hi-Fi Rush идеально вписываться в эту концепцию.

      Джейсон Шрайер пугает тем, что увольнения в студиях Microsoft еще не окончены — корпорация хочет максимально урезать расходы. По его информации, ни один из сотрудников четырех студий не знал об их закрытии вплоть до публичного анонса — даже руководство. А незадолго до этого Microsoft предлагало некоторым сотрудникам ZeniMax написать заявление на увольнение по собственному желанию.
      Несколько недель назад Tango Gameworks и Arkane Austin питчили руководству свои следующие игры. Японцы хотели делать сиквел Hi-Fi Rush, а американцы вернуться к корням и сделать еще один immersive sim, например, следующий Dishonored.
      На собрании после закрытия студий также присутствовала Джилл Брафф — глава ZeniMax. Судя по тому, что она сказала, причиной закрытия по крайней мере Tango Gameworks и Arkane Austin являлось желание глав студий увеличить штат под новые проекты. Microsoft же, напротив, хотела сфокусироваться на небольших играх без увеличения числа сотрудников.
      Сам Шрайер считает, что на ситуацию с закрытием повлияла дорогостоящая покупка Activision Blizzard. После этого на игровое подразделение Microsoft обратило внимание высшее руководство, которое и решило урезать расходы.

      В другой заметке The Verge пишет о сомнениях в Microsoft насчет того, включать ли следующие части Call of Duty в Game Pass. Шутеры традиционно приносят огромную выручку каждый год, и менеджеры опасаются, что после этого решения она упадет слишком сильно. Кроме того, обсуждается вопрос о глобальном повышении цены на подписку.
      В твиттере вспомнили, что следующая игра для Xbox выходит уже через две недели, но Microsoft не спешит ее рекламировать. Из-за этого в сети поползли слухи, что Ninja Theory закроют вскоре после выхода Senua’s Saga: Hellblade 2. Забавно, что на следующий день в аккаунте Xbox таки появился пост об игре, но к нему приложили старый скриншот.
      В комментариях от души высмеяли мощь маркетинга Microsoft.

      Кстати, об определенном пофигизме Microsoft к релизу Senua’s Saga: Hellblade 2 можно судить о том, что игру до сих пор можно купить в российском Steam за 3119 рублей. Остальные игры корпорации в России не продаются после ее ухода из России в 2022 году.


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×