Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
SerGEAnt

Размеры, вес и комплектация Xbox Series S/X

Рекомендованные сообщения

082833-3.jpg

Младшая модель весит 2,5 килограмма, старшая — 4,5 килограмма, причем она будет не только толще, но и длиннее собрата. В комплект будут входить геймпад и HDMI-кабель — у Series X он будет поддерживать 4K.


Microsoft открыла отдельные страницы Xbox Series S/X, на которых в том числе можно найти подробное описание и схемы консолей.

Младшая модель весит 2,5 килограмма, старшая — 4,5 килограмма, причем она будет не только толще, но и длиннее собрата. В комплект будут входить геймпад и HDMI-кабель — у Series X он будет поддерживать 4K.

082832-1.jpg

082832-2.jpg

Еще одна особенность обеих консолей — Wi-Fi. Они поддерживают современный, но не самый новый стандарт Wi-Fi 5 (802.11ac dual band). У конкурента в лице PlayStation 5 присутствует поддержка новейшего Wi-Fi 6. В текущем поколении ситуация была прямо противоположной: PS4 постоянно критикуется за слабое соединение с роутером по воздуху.

Наконец, порты. На корпусе Xbox Series S/X присутствуют полноразмерные USB 3.0, а на PlayStation 5 — более универсальные USB Type-C.

082833-3.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
3 часа назад, SerGEAnt сказал:

Они поддерживают современный, но не самый новый стандарт Wi-Fi 5 (802.11ac dual band). У конкурента в лице PlayStation 5 присутствует поддержка новейшего Wi-Fi 6.

вообще не проблема как по мне

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
4 часа назад, h1pp0 сказал:

вообще не проблема как по мне

Ну это как сказать. Шестой почти 100 мб держит.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
16 минут назад, SerGEAnt сказал:

Ну это как сказать. Шестой почти 100 мб держит.

А толку? Хоть больше 30 скорость скачки где-то видел?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
38 минут назад, chudik987 сказал:

А толку? Хоть больше 30 скорость скачки где-то видел?

Измерение скорости интернета и скорость скачки разные понятия. 

Изменено пользователем Setekh

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
58 минут назад, SerGEAnt сказал:

Ну это как сказать. Шестой почти 100 мб держит.

100 мегабит или 100 мегабайт в секунду скачивание? 
В целевых странах 100 мегабитный интернет более менее стабильный начинается от 60 баксов в месяц, 100 мегабайт в секунду найти почти нереально, да и стоить он будет как приставка в месяц. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
14 минут назад, SgtPappas сказал:

В целевых странах 100 мегабитный интернет более менее стабильный начинается от 60 баксов в месяц

У меня гигабитный канал столько и стоил, сейчас стоит 25$.
Доллар вырос, но провайдер цепко держит цену в рублях на прежнем уровне последние 10 лет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, SerGEAnt сказал:

Шестой почти 100 мб держит

из вики

Wi‑Fi 6 (802.11ax)    600—9608 Mbit/s

Wi‑Fi 5 (802.11ac)    433—6933 Mbit/s

да, быстрее, но не думаю что это прямо вот вещь из-за которой стоит расстроится, так же стоит помнить что не везде есть супер быстрый дешевый интернет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
4 минуты назад, Northern сказал:

У меня гигабитный канал столько и стоил, сейчас стоит 25$.
Доллар вырос, но провайдер цепко держит цену в рублях на прежнем уровне последние 10 лет.

РФ не целевая страна.

  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
19 минут назад, Northern сказал:

У меня гигабитный канал столько и стоил, сейчас стоит 25$.
Доллар вырос, но провайдер цепко держит цену в рублях на прежнем уровне последние 10 лет.

С такими ценами на интрнет в США  и ЕС как много смогут  реально почувствовать разницу)
Скрытый текст
ТОП-10 стран с самым дорогим и самым дешевым домашним интернетом в мире

Друзья, сегодня решил узнать сколько в среднем в месяц стоит безлимитный домашний интернет со скоростью 8Мбит/с в разных странах мира. Как и в прошлом моей исследовании цен на мобильный интернет, результаты меня удивили: в России одна из самых низких цен на домашний интернет в мире — $7, в то время как в Беларуси цена $9, а в США — $52!

Ниже более подробно расскажу об итогах своего интернет-расследования о средней стоимости безлимитного домашнего интернета (8Мбит/с) в разных странах мира

 
scale_1200
 
 

В своем исследовании я опирался на данные, опубликованные в мае 2019 года крупным немецким банков "Deutsche Bank". Специалисты банка проанализировали стоимость и скорость безлимитного домашнего интернета в самых крупных городах мира. Итоговую стоимость они вывели для скорости интернета 8Мбит/с. Однако не все страны вошли в их исследование, например, Беларусь и Украина. Поэтому я отдельно проверил цены на 8-мегабитный интернет в этих и других странах, не вошедших в список исследования.

По данным исследовательского центра немецкого банка, в России самая низкая цена  на домашний интернет — $7/месяц. Однако я обнаружил, что средняя цена безлимитного интернета в Киеве составляет всего $6, что делет Украину лидером в рейтинге стоимости интернета (8Мбит/с). В Беларуси (Минск), месячная цена за интернет составила около $9, в Казахстане — $12.

Самый дорогой безлимитный домашний интернет в мире  в Объединенных Арабских Эмиратах (ОАЭ) — $82/месяц. Цена "космическая", если учесть, что следующие страны в рейтинге самых высоких цен на интернет — Ирландия и США, со стоимостью $52/месяц. Даже у соседей ОАЭ — Саудовской Аравии цена за 8-мегабитный интернет в месяц составляет $46.

Ниже представлены ТОП-10 самых высоких и самых низких цен на безлимитный домашний интернет (8Мбит/с) 

 
ТОП-10 самых высоких цен на безлимитный (8Мбит/с) домашний интернет в мире ($ в месяц):
  1. ОАЭ — $82
  2. Ирландия — $52
  3. США — $52
  4. Новая Зеландия — $50
  5. Саудовская Аравия — $46
  6. ЮАР — $46
  7. Канада — $43
  8. Австралия — $43
  9. Швейцария — $40
  10. Норвегия — $37

ТОП-10 самых низких цен на безлимитный (8Мбит/с) домашний интернет в мире ($ в месяц): :

  1. Украина — $6
  2. Россия — $7
  3. Беларусь — $9
  4. Турция — $9
  5. Литва — $10
  6. Молдова — $10,5
  7. Индия — $11
  8. Казахстан — $12
  9. Египет — $12

Польша — $12

 

с канала  грубера.

 

 
Изменено пользователем edifiei

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@edifiei 
Как только у нас будут доходы у населения, как в ОАЭ, так сразу у нас будет самый дорогой интернет в мире. :laugh:

  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
22 минуты назад, Northern сказал:

@edifiei 
Как только у нас будут доходы у населения, как в ОАЭ, так сразу у нас будет самый дорогой интернет в мире. :laugh:

Главное, что бы этого достигли не сокращением населения до уровня ОАЭ:D 

Изменено пользователем edifiei

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 минуту назад, edifiei сказал:

Главное, что бы этого достигли не сокращением населения до уровня ОАЭ:D 

В пределах МКАДа уже реализовали.

  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: SerGEAnt

      Несколько недель назад Tango Gameworks и Arkane Austin питчили руководству свои следующие игры. Японцы хотели делать сиквел Hi-Fi Rush, а американцы вернуться к корням и сделать еще один immersive sim, например, следующий Dishonored.
      О закрытии сразу нескольких студий стало известно позавчера, а общественность продолжает недоумевать, зачем Microsoft так поступила.
      Информация о закрытии Arkane Austin, Tango Gameworks, Alpha Dog Studios и Roundhouse Games сподвигла именитых журналистов дернуть все свои связи в Microsoft, чтобы узнать подробности.
      Например, спустя сутки после новости состоялось собрание для сотрудников, в котором участвовал глава Xbox Game Studios Мэтт Бути. Он сказал, что помимо крупных игр Microsoft хочет получать «менее масштабные игры, которые принесут награды и престиж». Редакция The Verge не очень поняла мысль, так как Hi-Fi Rush идеально вписываться в эту концепцию.

      Джейсон Шрайер пугает тем, что увольнения в студиях Microsoft еще не окончены — корпорация хочет максимально урезать расходы. По его информации, ни один из сотрудников четырех студий не знал об их закрытии вплоть до публичного анонса — даже руководство. А незадолго до этого Microsoft предлагало некоторым сотрудникам ZeniMax написать заявление на увольнение по собственному желанию.
      Несколько недель назад Tango Gameworks и Arkane Austin питчили руководству свои следующие игры. Японцы хотели делать сиквел Hi-Fi Rush, а американцы вернуться к корням и сделать еще один immersive sim, например, следующий Dishonored.
      На собрании после закрытия студий также присутствовала Джилл Брафф — глава ZeniMax. Судя по тому, что она сказала, причиной закрытия по крайней мере Tango Gameworks и Arkane Austin являлось желание глав студий увеличить штат под новые проекты. Microsoft же, напротив, хотела сфокусироваться на небольших играх без увеличения числа сотрудников.
      Сам Шрайер считает, что на ситуацию с закрытием повлияла дорогостоящая покупка Activision Blizzard. После этого на игровое подразделение Microsoft обратило внимание высшее руководство, которое и решило урезать расходы.

      В другой заметке The Verge пишет о сомнениях в Microsoft насчет того, включать ли следующие части Call of Duty в Game Pass. Шутеры традиционно приносят огромную выручку каждый год, и менеджеры опасаются, что после этого решения она упадет слишком сильно. Кроме того, обсуждается вопрос о глобальном повышении цены на подписку.
      В твиттере вспомнили, что следующая игра для Xbox выходит уже через две недели, но Microsoft не спешит ее рекламировать. Из-за этого в сети поползли слухи, что Ninja Theory закроют вскоре после выхода Senua’s Saga: Hellblade 2. Забавно, что на следующий день в аккаунте Xbox таки появился пост об игре, но к нему приложили старый скриншот.
      В комментариях от души высмеяли мощь маркетинга Microsoft.

      Кстати, об определенном пофигизме Microsoft к релизу Senua’s Saga: Hellblade 2 можно судить о том, что игру до сих пор можно купить в российском Steam за 3119 рублей. Остальные игры корпорации в России не продаются после ее ухода из России в 2022 году.
    • Автор: SerGEAnt

      Также появилось множество опций для настройки геймплея и улучшения качества получаемого опыта от игры. Например, теперь вы сможете получить доступ к содержимому корабля во время торговли в поселениях, а в диалогах появился вид от третьего лица. Для любителей хардкора был добавлен экстремальный уровень сложности.
      Bethesda Game Studios выпустила бета-версию четвертого патча для Starfield — крупнейшего с релиза.
      Главным нововведением стали обновленные карты местности. Судя по всему, ими теперь даже можно пользоваться!
      Также появилось множество опций для настройки геймплея и улучшения качества получаемого опыта от игры. Например, теперь вы сможете получить доступ к содержимому корабля во время торговли в поселениях, а в диалогах появился вид от третьего лица. Для любителей хардкора был добавлен экстремальный уровень сложности.
      Интерьер корабля теперь можно украшать по типу аутпостов.
      На Xbox Series X появился режим производительности (60 fps), а при подключении консоли к дисплею с VRR частоту кадров можно вообще сделать неограниченной.
      Патч уже доступен в Steam, а на Xbox он будет доступен после тестирования.


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×