Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
james_sun

Состоялся релиз мистической адвенчуры Those Who Remain

Рекомендованные сообщения

001306-01(19)_01_novost.png

Wired Productions и Camel 101 выпустили мистическую адвенчуру от первого лица Those Who Remain на PlayStation 4, Xbox One и PC.


Wired Productions и Camel 101 выпустили мистическую адвенчуру от первого лица Those Who Remain на PlayStation 4, Xbox One и PC.

Стандартное издание для ПК уже доступно и стоит 435 рублей, эксклюзивное Делюкс Издание для ритейла выйдет 10 июля.

Цитата

 

«Those Who Remain создана с любовью и страстью двумя талантливыми братьями — Рикадо и Бруно. Забота и внимание к деталям, которые они вложили в этот проект, заметны повсюду, — говорит Лео Зулло, управляющий директор Wired Productions. — Поклонники психологических триллеров останутся будут наслаждаться напряженным игровым процессом на протяжении всей истории, и я очень рад, что мы можем поделиться этим сверхъестественным опытом с игроками по всему миру».

«Those Who Remain проделала большой путь от маленького и простого концепта, где вся идея была в том, чтобы использовать страх темноты для создания и развития более жуткой формы реальности, — говорит Рикардо Кестейро, основатель и главный сценарист студии Camel 101. — Мы надеемся, что игрокам понравится создавать свою собственную линию повествования, так как они будут делать свой собственный выбор, стараясь выжить среди того, что прячется в темноте».

 

Действие Those Who Remain происходит в сонном городе Дормонт, который оказывается на границе с реальностью, окутанный тьмой и измененный ужасными поступками местных жителей. Это приключенческий боевик от первого лица, «сочетающий глубоко атмосферную игру и мир с нервирующим и напряженным психологическим ужасом, который глубоко врезается в память человека».

Эдвард — человек, у котоого было в жизни все. Но все изменилось, когда тьма позвала его в свои объятия. Пытаясь все исправить и вернуть свою семью — он едет ночью в Дормонт, не подозревая о темноте и ужасе, которые захватывают это место. Таинственные исчезновения, мистические загадки и противостояние неприятным ужасам — это то, с чем придется столкнуться Эдварду, чтобы пережить эту ночь.

Those Who Remain находилась в разработке два года.

  • Спасибо (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Очень ждал игру, надо брать.

И почему у меня эта игра вызывает стойкие ассоциации с серией Silent Hill?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Там есть баг, на форуме про это есть тема,но разработчики пока проблему не решили, после выхода с участка когда решишь судьбу преступника, вылетает игра с ошибкой.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
5 часов назад, lordik555 сказал:

стойкие ассоциации с серией Silent Hill?

Потому что там туман и из него прыгающие бабайки?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, allyes сказал:

Потому что там туман и из него прыгающие бабайки?

Бабайка не знаю, а туман — ага. Видимо из-за этого.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Если судить по рецензиям, квест средний (56 баллов на PS4), местами недоделанный. Видеообзор уместнее всего раскрывает минусы игры.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
28 минут назад, DedMoroz сказал:

квест средний (56 баллов на PS4)

В Стиме в отзывах люди жалуются на...скуку.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
10 часов назад, lordik555 сказал:

И почему у меня эта игра вызывает стойкие ассоциации

и где-то в подкорке…

“фрукт — фрукт,

сиська — сиська,

цветок — цветок… одно и то же!” (с)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
9 часов назад, allyes сказал:

В Стиме в отзывах люди жалуются на...скуку.

я думаю общая проблема всех игр, если бы эту игру доделали там недоработки, многие бы с удовольствием купили, мало качественных хоррор проектов

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: james_sun

      Свое детище авторы называют не иначе как «Наиболее желаемой игрой в Steam», поскольку в вишлист на платформе Valve проект добавили более 3 миллионов раз.
      Компании Hooded Horse и Slavic Magic объявили о выходе в ранний доступ исторической градостроительной стратегии Manor Lords.
      Свое детище авторы называют не иначе как «Наиболее желаемой игрой в Steam», поскольку в вишлист на платформе Valve проект добавили более 3 миллионов раз. 
       

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Странный квест. Первые 2/3 неплохое космическое приключение. А последняя часть — хз что такое, разработчики не знали как это все вообще собрать что они там накрутили и сляпали что-то маловразумительное и банальное. 
    • Если импакт и отдача реализованы так как здесь, то это не вкусовщина, а просто неумелая реализация.  Взгляни на Сultic или на Black Mesa, там это сделано гораздо лучше, про “мой” Selaco я уж промолчу )  Я тоже очень люблю FPS, но в этот в отличии от многих, мне продолжать не захотелось, и это не вкусовщина, так как различать где это сделано хорошо, где средне, а где плохо, ,большого труда не составляет, так как, благо есть с чем сравнивать. Возможно тебе и остальным, кому игра зашла, этот момент не так важен, не знаю, но если я не ловлю кайфа от стрельбы в подобных играх, то нах в такие игры мне играть, даже если по остальным аспектам всё на высоте.
    • Это тупо вкусовщина. В твоем селако стрельба взята из современных шутеров. А вот эта картонная пальба из ion fury мне не нравится. При это я прошел достаточно шутеров из начала нулевых, и вот стрельба в фантоме как раз оттуда. Я бы вообще сказал страшное – пальба из базового орудия тут прям как во второй халве. Пистолет точно оттуда слизан. 
    • @james_sun здесь же главный элемент это стрельба, но она здесь реализовна плохо, не знаю какое слово подходит — криво, картонно, неинтересно, хуже чем в Ion fury. Посмотри демку Selaco и поймёшь о чём речь. Никто не говорит, что “веселье” нужно наваливать сразу, но реализация стрельбы уже видна, и сделано это прлохо — враги “картонные”, импакт не чувствуется, а стрельба в таких играх должна приносить удовольствие.  Взгляни как это в Brootal Doom выполнено, или в том же Selaco, который далеко не глупый шутерок где одно только мясо.
    • Этой Джаге будет сложно состязаться с третьей Джагой.  У меня есть определенные ожидания, касательно этой игры.  Но лучше бы шагнули в сторону 7.62. 
    • ЕГС опять дал с подливкой ? Все так и есть,исключительно “злые издатели!”
    • В пошаговые играть надо,по видосу фиг что поймёшь. Но я в принципе, за любой “пошаг”)
    • @piton4 , ion fury косит под игры первой половины 1990-х, phantom – под самый конец девяностых-начало двухтысячных. По ней это прям видно. И в шутерах той поры никто тебе не вываливал все веселье в первые полчаса. Игры раскрывались постепенно. В той же культовой халве ты вообще первые десят минут тупо едешь на тележке, и первые полчаса и даже больше ты бегаешь по базе и со всеми болтаешь, лол. 
        Тут очень похожая схема, хотя и заметно шустрее. Судя по комментам в стиме, народ с чего-то ждал очередное бездумное мясо, а получил куда более размеренный экшен. По мне так это гораздо лучше, чем вот это бесконечное пиксельное олдскул-месиво, которое уже изрядно утомило. А вот под сюжетные шутеры именно конца девяностых - начала нулевых никто почему-то косить не хочет. Вот это один из немногих примеров, тоже имеет право на жизнь. 
    • Учитывая, какой замечательный пост об отзывчивости замечательного издателя Serenity Forge был тут, на ЗоГе (снизили цену на DLC до жалких ~500 рублей), интересно было бы услышать мнение главного местного господина-аналитика, а какой же филиал этой американской компании виноват в этом (отсылочка на запрет раздачи/продажи DNF Duel в EGS). Ведь не сами же Эпики отбирают/запрещают игры так избирательно, правда ведь?
    • В 2022-м Институт развития интернета выделил проекту грант в размере 90 миллионов рублей. Отечественная Lipsar Studio обнародовала геймплейный ролик из грядущей тактики из грядущей пошаговой тактики Sparta 2035. Сообщается, что эта игра о солдатах удачи, борющихся с вымышленной террористической организацией под названием Даамат.
      События разворачиваются в Африке 2030-х годов, в условиях жесточайшего кризиса. Командиру отряда «Спарта» предстоит не только защищать Африку от террористов и разбираться в истинных причинах конфликта, но и лавировать между различными фракциями, желающими извлечь из войны максимальную выгоду. Несмотря на серьезный сеттинг, авторы обещают наличие в их игре юмора и отсылок к массовой культуре. Кроме того, тут будет некий «налет научной фантастики». Релиз игры состоится не раньше 4 квартала текущего года. В 2022-м Институт развития интернета выделил проекту грант в размере 90 миллионов рублей.
  • Изменения статусов

  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×