Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
james_sun

Новый трейлер стратегии Iron Harvest посвящен плохим русским

Рекомендованные сообщения

230228-879009f19c894f63e612e28dc042b6c3.

Польская студия King Art и компания Deep Silver представили публике новый трейлер альтернативно-исторической стратегии про больших роботов Iron Harvest, в котором показали главных местных злодеев — нацию Rusviets, то есть русских.


Польская студия King Art и компания Deep Silver представили публике новый трейлер альтернативно-исторической стратегии про больших роботов Iron Harvest, в котором показали главных местных злодеев — нацию Rusviets, то есть русских.

Закрытая бета стартует в конце этого месяца. Полный релиз состоится 1 сентября.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 минуту назад, allyes сказал:

У меня что в 2 что 3 они справлялись со своими обязанностями. Из за специфики(в игре DoW) их сложно назвать юнитом наступления, но как для закрепление на точке — идеальны против пехоты.

Ты сейчас ответил тоже самое, что тебе сказали… Закрепление на точке пулемётом - это и есть поддержка и удержание.

4 минуты назад, iWaNN сказал:

Тут негде тролить — пулемет это оружие поддержки.

 

Изменено пользователем Legion_Pheonix

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@Legion_Pheonix , ну так и в реальной жизни пулемёт также часто используется именно как оружие поддержки и прикрытия, а не как орудие для геноцида. 

  • Лайк (+1) 1
  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
6 минут назад, allyes сказал:

Первый раз вижу, как люди в здравом уме и тв\памяти уверяют меня, что пулемёт не эффективное оружие. Пускай и в играх

В CoH серии пулемёт служит для подавления и эффективной обороны точки против пехоты. Он не должен быть эффективным для моментального убийства или иначе игра будет дизбалансной, каждый отряд юнитов своего класса должен быть значимым для самой игры. Или иначе самой сути стратегии, как игры теряется вообще.

6 минут назад, james_sun сказал:

@Legion_Pheonix , ну так и в реальной жизни пулемёт также часто используется именно как оружие поддержки и прикрытия, а не как орудие для геноцида. 

Ну там разнится всё таки есть, были/есть пулемёты для точного и дальнобойного обстрела на средних дистанциях.

Изменено пользователем Legion_Pheonix
  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
7 минут назад, Legion_Pheonix сказал:

В CoH серии пулемёт служит для подавления и эффективной обороны точки против пехоты. Он не должен быть эффективным для моментального убийства или иначе игра будет дизбалансной, каждый отряд юнитов своего класса должен быть значимым для самой игры. Или иначе самой сути стратегии, как игры теряется вообще.

На самом деле, так как это игры — там действительно можно было абузить некоторые извращенные тактики. Например за СССР в CoH2 была очень популярна атака толпой расчета максима — так как солдат много, сектор обстрела большой и стоили недорого. Нападали толпой пулеметов — и тут, конечно, под таким массовым огнем, противник помирал очень эффективно.

Изменено пользователем iWaNN
  • Лайк (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
40 минут назад, Legion_Pheonix сказал:
44 минуты назад, allyes сказал:

Кстати, ты различаешь понятия “эффективен” и “предназначен”?

Я различаю игровые механики и что есть понятие “игровая условность”

На всякий, объясню на пальцах.

Вертолёты Ми-24\28, ПРЕДНАЗНАЧЕНЫ для уничтожения бронированных целей, укреплений, но так же ЭФФЕКТИВНЫ против пехоты и авиации.

Танки Т-72\80\90 и тд — ПРЕДНАЗНАЧЕНЫ для уничтожения бронированных целей и укреплений, но так же могут ЭФФЕКТИВНО использоваться против пехоты.

Спирт ПРЕДНАЗНАЧЕН для обеззараживания, но так же ЭФФЕКТИВЕН для расслабления и отдыха:laugh:

Надеюсь, доходчиво:)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@Legion_Pheonix , в реальности, и тем более в начале двадцатого века, пулеметные расчеты служили для обороны позиций и поддержки пехоты. Как вы выше и сказали. Первоочерёдная задача — заставить противника отступить или уложить его в грязь, замедлив продвижение вперед и разбив строй. Поражение цели возможно, но для этого уже есть обычная пехота и снайперы. Игры это подхватили, в современных проектах пулемёт также служит в первую очередь именно для этого. А в XCom вообще есть отдельный навык у пулеметчиков - прикрытие огнем, это когда урону враг не наносится, но он не может высунуться из-за укрытия целый ход. 

Это у нас тут выше недоэксперт, фапающий на пулеметы, но у него как всегда — сказал и не подумал. 

  • Лайк (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
5 минут назад, allyes сказал:

но так же ЭФФЕКТИВНЫ

Знаешь, в чем прелесть? Что это РТС и играть так, как ты считаешь нужным и интересным тебе никто не запрещает. Наспамишь мехов с шестистволкой — и они тоже будут эффективно убивать. Другое дело, что какая-нибудь другая стратегия была-бы эффективней — но никто не принуждает тебя играть только на эффективность :D Иногда самые неожиданные решения тоже могут сработать.

ЗЫ: Черт, снова плюсики кончились :D

Изменено пользователем iWaNN

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Только что, iWaNN сказал:

Иногда самые неожиданные решения тоже могут сработать.

Всё таки, когда здоровая Консерва не может из 6свольного пулемёта(а может и пушки, кстати) положить стоявших в полный рост 7 человек, это вызывает вопросы. Условности условностями, но кой толк тогда в Шелезяках, если можно наклепать дешёвой пехоты.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
4 минуты назад, allyes сказал:

Всё таки, когда здоровая Консерва не может из 6свольного пулемёта(а может и пушки, кстати) положить стоявших в полный рост 7 человек, это вызывает вопросы. Условности условностями, но кой толк тогда в Шелезяках, если можно наклепать дешёвой пехоты.

Как тут выше уже писали — для разнообразия тактических приемов. Если бы мех с шестистволкой эффективно клал пехоту — то не было бы смысла строить другие юниты.

А так он эффективно ее подавляет, а убивать идут какие-нибудь ребята с пистолетами-пулеметами в упор. Или эффективно расстреливает легкие мехи. Или отвлекает огонь на себя. Или, возможно, за доп. ресурсы ему можно навесить огнемет, чтоб он стал эффективен против пехоты, но потерял эффективность против легких мехов и т.п.

Изменено пользователем iWaNN

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
2 минуты назад, iWaNN сказал:

А так он эффективно ее подавляет, а убивать идут какие-нибудь ребята с пистолетами-пулеметами в упор. Или эффективно расстреливает легкие мехи. Или отвлекает огонь на себя. Или, возможно, за доп. ресурсы ему можно навесить огнемет, чтоб он стал эффективен против пехоты и т.п.

Мне кажется, ты ждёшь слишком многого от этой игры:D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
2 минуты назад, allyes сказал:

Мне кажется, ты ждёшь слишком многого от этой игры:D

Моя-же цитата на 2й странице:

2 часа назад, iWaNN сказал:

Ну, я бы реально больших надежд на ребят не возлагал

Но, как минимум, жду я то, что есть в CoH — раз они его полностью клонируют. У меня есть доступ к альфе — я уже играл. Это полностью стопроцентный клон CoH, чего мне более чем достаточно и именно этого я жду. Выше головы я их прыгать не заставляю — пусть тупо сделают просто CoH с мехами)

Изменено пользователем iWaNN

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
3 минуты назад, iWaNN сказал:

пусть тупо сделают просто CoH с мехами

Но если там мехи будут гавно, а не эффективная боевая единица, то у игры проблемы! Эти железки — лицо Iron Harvest, а терять лицо не есть гуд.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Только что, allyes сказал:

Но если там мехи будут гавно, а не эффективная боевая единица, то у игры проблемы! Эти железки — лицо Iron Harvest, а терять лицо не есть гуд.

Они такие-же эффективные как юниты своего назначения в CoH. Каждый хорошо работает против чего-то определенного и только. Я уже не первый раз пишу — если бы мехи были универсальной отмычкой для всей игры — такая РТС даром не нужна.

  • Лайк (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 минуту назад, iWaNN сказал:

универсальной

Универсальной не надо. Надо эффективной. Впрочем, я понял. У фанатов РТС “ломка” и им уже всё равно))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
2 минуты назад, allyes сказал:

Универсальной не надо. Надо эффективной. Впрочем, я понял. У фанатов РТС “ломка” и им уже всё равно))

Они и эффективны. Против обычной пехоты на расстоянии, а не против ПТ расчета в упор. Который как раз таки очень эффективен против мехов.

Хотя чего это я тут. Ведь у нас тут есть эксперт который лучше всех знает как надо делать РТС :D Жаль ребята из King Art не знают, к кому обратиться :D

Изменено пользователем iWaNN
  • Хаха (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: james_sun

      В российском Steam стандартное издание игры стоит 1500 рублей. 
      Компания Fulqrum Publishing совместно со студией BestWay объявили о том, что тактическая стратегия в реальном времени Men of War II (продолжение серии «В тылу врага») уже доступна на ПК в Steam, Epic Games Store и других цифровых магазинах.
      В российском Steam стандартное издание игры стоит 1500 рублей. 
    • Автор: james_sun

      Компании Supermassive Games и Behaviour Interactive выпустили геймплейный трейлер одиночного хоррора The Casting of Frank Stone, действие которого происходит во вселенной Dead by Daylight.
      Компании Supermassive Games и Behaviour Interactive выпустили геймплейный трейлер одиночного хоррора The Casting of Frank Stone, действие которого происходит во вселенной Dead by Daylight.
      Дата выхода пока не объявлена.

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Терпимо, но с интонациями и ударениями по прежнему туго.
    • А другие голоса, интонации, качество эмоций не выбивается??? 
    • Я вас уверяю, он станет почти также ужасаться и недоумевать, когда будет смотреть 90% около медицинских сериалов. А уж про боевики, фантастику и триллеры я вообще молчу. Конечно, некоторые моменты в Фолыче выходят за грань разумного (приложенный на свежую рану протез передает привет), но в целом это так. 
    • Алёша, ты сам утверждал, что 180 стран это в основном Африка где интернета нормального нет+СНГ. На, что я тебе ответил, разве Африка опрокинула серьёзно рейтинг Helldivers 2? Ну то есть, кто-то ведь опрокинул рейтинг Helldivers 2 и это явно была не Европа, им то зачем? У них всё работало без каких проблем. Значит эти 180 стран, не только составляет Африка+СНГ, из-за чего хватило найтись столько пользователей из тех 180 стран, чтобы уложить рейтинг игры почти в труху. Там хватает нормальных стран, с нормальной экономикой и интернетом, чтобы можно было нормально платить за игры. Но твой мозг конечно до такого недопёдрил.  О, боже. Тебя даже СтимДБ не научился пользоваться и посмотреть, какой раньше был онлайн до того как Сони сказала ПСН теперь обязательный и сняла с продаж со 180 стран мира игру. Смотрим, онлайн Helldivers 2 до требования Сони, стабильно держался всегда свыше 100к После как Сони сказали ПСН теперь обязательный для игры, онлайн игры резко со 100к, просел до 35к Потом конечно после скандала Сони дали заднюю, отменили требование обязательного ПСН и онлайн подрос, но вот к показателям онлайна до того как Сони стали требовать обязательного ПСН, игра так и не вернулось, даже после того как Сони дала заднюю. Какой бы сейчас был онлайн у игры? Если Сони не дали заднюю и оставили всё как есть, остаётся только догадываться.  По твоему игроки виноваты в том, что в их странах продавалась игра с плашкой “Requires 3rd-Party Account: PlayStation Network”? Которая почему-то на старте не была обязательной? Чей это просчёт? Сони? Разработчиков? Не имеет значение, но в этом явно виноваты не игроки. Игра спокойно продавалась, люди спокойно покупали и играли, пока моча в голову не ударила боссов Сони.  И что? У тебя сильно выстрелила игра, и вместо того, чтобы продолжить её развивать, выпускать новый платный контент, чтобы дальше аудиторию на бабки разводить, ты начинаешь душить игру. Мега тактика.  Суровое влияние 180 стран, мы видели на примере Helldivers 2, из-за чего Сони дали заднюю. Если там такая низшая аудитория, которую не выгодно содержать, зачем было заднюю давать? Вернули всем деньги, той мелочной и не выгодной аудитории, и гнули дальше свою линию. Но нет, давление оказалось такое большое, что Сони пришлось прогнутся и отменить свой обязательный ПСН, значит аудитория вполне себе приличная оказалась, если смогли такую большую корпорацию прогнуть. А то, что Ghost of Tsushima сегодня показывает неплохой результат без 180 стран, это конечно всё замечательно, но мы знать не знаем, какой результат мог показать Ghost of Tsushima если она продавалась везде? Тем более она долгое время вообще везде продавалась и сняли с продаж в 180 странах только под релиз, и отобрали игру, вернув деньги далеко не у всех предзаказавших. И на сколько мне известно Ghost of Tsushima можно играть без обязательного ПСН аккаунта, поэтому насколько ситуация в целом повлияла на общий онлайн/продажи, пока понять невозможно, есть много нюансов. Об остальном можно только догадываться. В целом, я думал отбитые Сонибой уже давно перевелись, но нет, походу я ошибался. Данные персонажи давно тихо отсиживались, но в нужный момент вылезли, чтобы защитить своего хозяина и оправдывать все долбанутые решение своей любимой конторки. 
    • Доктор Вагнер, сертифицированный врач неотложной скорой помощи, смотрит самые дикие медицинские сцены из Fallout. Отличная экспресс-лекция по медицине...  
    • по теме: если так подумать, то почти у каждый игры юбиков есть некоторая привязка к онлайну. К примеру — anno 2070 — без лицензии и доступа к серверам нельзя использовать слоты в ковчеге. В последующих частях тоже привязки, хотя не помню точно какие — вроде правительство и торговля. в асасинах столь явной привязки нет, но по непонятным причинам юбики думают, что это помогает и вероятно будут стремиться углубить взаимосвязь. не удивлюсь если они там по тихому разрабатывают AC-online-mmo )
    • @SerGEAnt  Вышел русификатор порта Врата Штейна на psp от группы вк «Лаборатория Портов Будущего»: https://vk.com/wall-224001222_112 Эль Псай Конгру
    • В целом да. Но вот конкретно с КП2077 ситуация немного иная. Тут есть полный дубляж и его смена на синхронный звук будет выбиваться из общего ритма.
    • И в очередной раз. Нельзя делать дубляж при использовании нееросетей. Нужен Синхрон. 
  • Изменения статусов

  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×