Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
james_sun

Новый трейлер стратегии Iron Harvest посвящен плохим русским

Рекомендованные сообщения

230228-879009f19c894f63e612e28dc042b6c3.

Польская студия King Art и компания Deep Silver представили публике новый трейлер альтернативно-исторической стратегии про больших роботов Iron Harvest, в котором показали главных местных злодеев — нацию Rusviets, то есть русских.


Польская студия King Art и компания Deep Silver представили публике новый трейлер альтернативно-исторической стратегии про больших роботов Iron Harvest, в котором показали главных местных злодеев — нацию Rusviets, то есть русских.

Закрытая бета стартует в конце этого месяца. Полный релиз состоится 1 сентября.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
5 минут назад, Legion_Pheonix сказал:

Самое забавное, что в реальности таким Мехом тоже было бы трудно выцеливать отряды пехоты, потому расстреливать поле шальной пулей попадания будет куда эффективнее, чтобы врага заставить отступить. Так как сам Мех неповоротлив и ещё к тому же это по своей сути первые Мехи 1920 года. То есть о том, чтобы мех был подвижен/поворотлив и быстр даже и речи не идёт. Чисто технологически не тот век развития)

Я про это и писал пару страниц назад, да. Потому и говорю — что тут обсуждать то, все давно перемололи)

  • Лайк (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
6 минут назад, iWaNN сказал:

В играх, подобных DoW/CoH пулемет выполняет именно эти функции — заставляет пехоту противника прекратить огонь и залечь. Убивает очень плохо.

Прикалываться изволишь?:) Пулемётный расчёт, с правильно выставленным сектором обстрела, заставляет плохо мотивированных зольдат не просто залечь, а залечь навсегда:laugh: Один из моих любимых юнитов в DoW.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
2 минуты назад, allyes сказал:

Прикалываться изволишь?:) Пулемётный расчёт, с правильно выставленным сектором обстрела, заставляет плохо мотивированных зольдат не просто залечь, а залечь навсегда:laugh: Один из моих любимых юнитов в DoW.

Причем тут DoW1? О нем речи не идет — я говорил уже не раз — DoW1 это аркадка в сравнении с другими играми серии. В CoH1, CoH2, DoW2, DoW3 пулеметный рассчет — для подавления пехоты противника а не ее убийства. Подавил из пулемета, враг залег и не отступает — закидал гранатами или минами.

IH полностью ориентируется на игры серии CoH.

Изменено пользователем iWaNN

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 минуту назад, iWaNN сказал:

DoW1 это аркадка в сравнении с другими играми серии

А остальные игры DоW и CoH глубинные стратегии?

1 минуту назад, iWaNN сказал:

О нем речи не идет — я говорил уже не раз — DoW1 это аркадка в сравнении с другими играми серии.

Ок, пулемётный расчёт так же эффективен в DoW 2 и 3. Или они для тебя тоже излишне аркадны:D?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Только что, allyes сказал:

А остальные игры DоW и CoH глубинные стратегии?

Нет конечно, но там тактического игрового процесса в разы больше, чем в DoW1 (кстати, чтоб не возникало вопросов - она является моей любимой игрой серии, DoW2-3 я как раз не люблю, просто это факт — она аркаднее и ближе к таким играм как СК1-2, где важнее спинной мозг и реакция, чем тактика).

А вот CoH1-2 люблю, там тактический неспешный геймплей очень вписывается в антураж. И IH пример берет именно с них.

  • Лайк (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
7 минут назад, allyes сказал:

Прикалываться изволишь?:) Пулемётный расчёт, с правильно выставленным сектором обстрела, заставляет плохо мотивированных зольдат не просто залечь, а залечь навсегда:laugh: Один из моих любимых юнитов в DoW.

 

Забываешь одну весч. DoW 1 использует механику глобального боя с кучами мясо-отрядов, которые просто как расходный материал. То есть классическая RTS, где просто давим числом и реакцией в основе своей.

В CoH’е развили идею контроля ресурсов и ценность отрядов, что дало больше тактики и углубила RTS составляющую.

Изменено пользователем Legion_Pheonix

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
6 минут назад, allyes сказал:

Ок, пулемётный расчёт так же эффективен в DoW 2 и 3. Или они для тебя тоже излишне аркадны:D?

Не так-же. В DoW2-3 используется механика CoH1-2. В первую очередь отряды противника теряют подвижность и возможность атаковать. И если они будут тупить (не отступят, например), то через полчаса их действительно перестреляют.

Хотя в DoW3 “пулеметы” перестали использовать сектор обстрела, да. Там вернулись к более аркадному виду.

Изменено пользователем iWaNN

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 минуту назад, iWaNN сказал:

В первую очередь отряды противника теряют подвижность и возможность атаковать.

Правильно. А во вторую — дохнут:)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
3 минуты назад, allyes сказал:

Правильно. А во вторую — дохнут:)

О том и речь — пулемет не для убийства. Если убивать только пулеметами то противник просто либо отступит, либо закидает твой рассчет гранатами и его отряды почти без потерь вернутся в строй. Подавленные отряды надо срочно убивать чем-то другим. Лучше всего из миномета, так как подавленные отряды сильно теряют в мобильности.

Если уж возвращаемся к IH — то там мех в упор тоже потихоньку убивал отряд пехоты. Примерно с такой-же эффективностью как в CoH1-2 и DoW2.

Изменено пользователем iWaNN

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
2 минуты назад, iWaNN сказал:

О том и речь — пулемет не для убийства.

Божественно. Не хочу тролить, но… Слушай, увольняй своих пулемётчиков, они у тебя не справляются с обязанностями.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
3 минуты назад, allyes сказал:

Божественно. Не хочу тролить, но… Слушай, увольняй своих пулемётчиков, они у тебя не справляются с обязанностями.

Тут негде тролить — пулемет это оружие поддержки. РТС с элементами тактики это не Serious Sam :D

Изменено пользователем iWaNN

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
2 минуты назад, allyes сказал:

Божественно. Не хочу тролить, но… Слушай, увольняй своих пулемётчиков, они у тебя не справляются с обязанностями.

Мы вроде как игру обсуждаем, а не реальную войну и эффективность пулемёта на поле боя.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Только что, iWaNN сказал:

Тут негде тролить — пулемет это оружие поддержки.

У меня что в 2 что 3 они справлялись со своими обязанностями. Из за специфики(в игре DoW) их сложно назвать юнитом наступления, но как для закрепление на точке — идеальны против пехоты.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 минуту назад, allyes сказал:

идеальны против пехоты.

Конечно идеальны — они и сделаны для того, чтоб пехота не прошла. Давят сразу-же и пехоте остается только отступать — если никто никаким другим способом не может снять пулеметный расчет.

Изменено пользователем iWaNN

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
2 минуты назад, Legion_Pheonix сказал:

Мы вроде как игру обсуждаем, а не реальную войну и эффективность пулемёта на поле боя.

Первый раз вижу, как люди в здравом уме и тв\памяти уверяют меня, что пулемёт не эффективное оружие. Пускай и в играх

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: james_sun

      В российском Steam стандартное издание игры стоит 1500 рублей. 
      Компания Fulqrum Publishing совместно со студией BestWay объявили о том, что тактическая стратегия в реальном времени Men of War II (продолжение серии «В тылу врага») уже доступна на ПК в Steam, Epic Games Store и других цифровых магазинах.
      В российском Steam стандартное издание игры стоит 1500 рублей. 
    • Автор: james_sun

      Компании Supermassive Games и Behaviour Interactive выпустили геймплейный трейлер одиночного хоррора The Casting of Frank Stone, действие которого происходит во вселенной Dead by Daylight.
      Компании Supermassive Games и Behaviour Interactive выпустили геймплейный трейлер одиночного хоррора The Casting of Frank Stone, действие которого происходит во вселенной Dead by Daylight.
      Дата выхода пока не объявлена.

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • а на лицензии игры из Стима, такие ошибки и глюки тоже есть или это просто последствия кривого взлома или плохого качества конкретной  выложенной на торренты пиратки? отпишитесь владельцы лицензии...
    • Не уверен. АС всегда воспринимался (да и некоторыми частями даже позиционировался (привет, Origins)), как вполне себе игра по историческим лекалам. Все реально существующие персонажи во всех частях серии если и были с отсебятиной от разработчиков — она была в целом вплетена в факты довольно органично, потому что все реальные персонажи были второстепенные, в связи с чем было сложно сломать достоверность. В данном случае исторический персонаж — главный герой игры, по сему достоверность событий и фактов катятся к черту по определению.
    • @h1pp0 а я в первый раз решил без щита пройти, до этого всё за щитами прятался.  Я в основном прохожу с длинной катаной с кровавым ударом и с проклятым мечём, с тем, у которого ещё огненный урон и жизни ещё высасывает при убийстве, клык тоже прикольный, а удар этот с сально назад, вообще имбовый, но он мне поднадоел ещё за прошлое прохождение. Это одна из самых кравивых игр, не в плане технологичности, а в плане дизайна, там в некоторых моментах любуешься просто, рука сама тянется скрин сделать. Я вообще скрины не делаю, а здесь прямо хочется.  Вот хочу до выхода dlc успеть до Малении дойти, а то я впрошлый раз её так и не убил, единствинный босс которого я не убил, из всех соулслайков в которые играл. У меня 134-ый, дошёл почти что до Маликета. Начал проходить сразу после анонса даты выхода dlc За магов никогда даже не пытался, желания вообще нету.
    •  284уровень, новая игра+4 вроде, Сижу возле яйца чешу свое в ожидании. все дарксоусы так прохожу, кувыркаюсь с двуручным мечем наперевес, за магов и лукорей впринцепе не играю почемуто не люблю их геймплей, с шитом поигрывал, но всегда возвращался к перекатам.  
    • вот ты реально сейчас споришь что бы спорить. есть реальный человек, что бы не говорили — а такого не было. и делается вымышленная история с этим реальным человеком. смотря для чего это делали, и да, это нормально для сюрреалистичного произведения. если это историческое произведение по букве истории, то нет к слову, так же весьма сказочный персонаж если что с чего вдруг? вы упорно игнорируете простой пункт — это игра по мотивам с упоминанием реальных людей в истории и не более того!
    • @piton4 честно, хз. у меня такого ощущения нет. нажал, и он сразу сделал кувырок или прыжок. но может просто я старый, и уже не вижу эти задержки =) но вообще все соулс игры я прохожу в средней броне + двуручное оружие ( но не супер тяжелое), конкретно в ER пользуюсь “клык ищейки”, это не самое сильное оружие по урону, что у меня есть. но компенсируется это отскоком при использовании пепла войны. если приноровится, то можно вместо кувырка, делать удар и отскок с фреймами на неуязвимость. во всяком случае, сейчас я выношу всех без каких либо проблем, в том числе боссов. до рунных медведей (тру боссы игры так-то) в нг+ еще не дошел правда =) но все боссы пока у меня улетают с первого трая. посмотрим в целом… ну и арт в игре все же чумовой! графика средняя, но арт, мое почтение! хотя те же Лорды 2023 порой показывали так же отличный арт, но он словно бы не использовался до конца, не дожимали
    • Замечу, что я не автор перевода игры,а просто выкладываю его и рекламирую, а так же помогаю автору русификатор с его переводом и правками, который видит в основном  на канале Дискорда “Медные котики”… 
    • что-то мне стиль не понравился( какой-то избыточный гротеск что ли… не знаю , как точно описать.
  • Изменения статусов

  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×