Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
SerGEAnt

13 минут геймплея Half-Life: Alyx + две демо-версии

Рекомендованные сообщения

115921-2.jpg

Для многих это будет первый опыт игры в VR, так что враги тут будут присутствовать почти номинально, чтобы игрок изучил окружение и оружие: как стрелять, как перезаряжаться и как обновлять пистолет.


IGN опубликовал 13 минут геймплея самой первой локации Half-Life: Alyx с комментариями сотрудников Valve.

Статус начального уровня накладывает на него важную задачу — объяснить игроку принципы действия механик. Для многих это будет первый опыт игры в VR, так что враги тут будут присутствовать почти номинально, чтобы игрок изучил окружение и оружие: как стрелять, как перезаряжаться и как обновлять пистолет.

Также в Steam появились сразу две небольшие демки. Первая — City 17 Alleyway — развернется в переулке, где жила Аликс с отцом. Вторая — Russell's Lab — это та самая лаборатория Рассела, которую много раз показывали в трейлерах.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
7 часов назад, Beton сказал:

Фризит или всё-таки трясёт?

Ну рывки эти мерзкие. К покачиванию у меня претензий нет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@iWaNN , я тогда не обратила внимание.

А по поводу вестибулярного аппарата, уже обсуждали это. Мне хватило трех дней , чтобы адаптироваться. Нет не приятных ощущений, кроме тех что происходят из-за контакта кожи с прорезиненной поверхностью. И надо понимать разговор не о часе игры.

И  играть с блинком в том же скайриме я пробовала, “нет”, однозначное и категорическое нет. )

  • Лайк (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, Tuve сказал:

И  играть с блинком в том же скайриме я пробовала, “нет”, однозначное и категорическое нет. )

Ну Скайрим — это ВР адаптация. Изначально это все-же обычная игра. А тут специально сделанная под ВР игра — уровни небольшие, перемещаться много не надо. Монстры медленные и неторопливые (хотя хз как там дальше будет).

8 часов назад, allyes сказал:

А вот тут то как раз может быть затык в разных механиках:D

Ну в видео я не увидел ничего, что нельзя повесить на кнопку Е и персонаж просто все сделает сам с красивой анимацией)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@iWaNN , вопрос не в адоптации, и была ли изначально игра сделана под vr, на вскидку из того что сразу пришло в голову weeping doll, игра не большая, ориентирована исключительно на vr  и там тоже много перемещаться не надо, ну не нравится мне передвижение телепортом. ) 

Это как с имбирем, он либо нравится, либо нет, я его терпеть не могу, и можно хоть зарасписываться о его полезности и культурном наследии.)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
18 минут назад, Tuve сказал:

вопрос не в адоптации, и была ли изначально игра сделана под vr, на вскидку из того что сразу пришло в голову weeping doll, игра не большая, ориентирована исключительно на vr  и там тоже много перемещаться не надо, ну не нравится мне передвижение телепортом. ) 

Я скорее про то, что в Аликс блинк перемещение не так страшно, как в том-же Скуриме. Но на самом деле хорошо то, что все доступные способы перемещения в игре есть и собственно дальше особо обсуждать нечего, да :D

  • Хаха (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
2 часа назад, iWaNN сказал:

Монстры медленные и неторопливые

Не многим это понравится:yes:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
31 минуту назад, allyes сказал:

Не многим это понравится:yes:

Ну, по-идее, главное, что это должно понравиться классическим пользователям ВР, а они любят поиграть в Job Simulator… короче я бы не переживал за это :D

Изменено пользователем iWaNN

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: james_sun

      У проекта уже есть страница в Steam, переведенная на русский язык. Наличие последнего в игре также заявлено.
      Румынский соло-разработчик Никита Созидар и издательство tinyBuild анонсировали мрачный ролевой экшен Voin.
      У проекта уже есть страница в Steam, переведенная на русский язык. Наличие последнего в игре также заявлено.
      Дата релиза Voin еще не объявлена.
       
    • Автор: james_sun
       Проект уже доступен для предзаказа в PS Store — за него дадут цифровые бонусы.
      Компания D3Publisher сообщила дату выхода на PC очередной части экшенов про борьбу с разномастной инопланетной угрозой Earth Defense Force.
      Шестая игра в серии должна увидеть свет на консолях PlayStation и PC 25 июля текущего года. Проект уже доступен для предзаказа в PS Store — за него дадут цифровые бонусы.


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×