Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
SerGEAnt

Тема: «Ваше самое спорное мнение насчет видеоигр»

Рекомендованные сообщения

162956-EOVk0WUW4AE06oS.jpg

«Ведьмак 3» сильно переоценен, God of War — плохая игра, Life is Strange — худшая и самая плохо написанная игра из вышедших за 10 лет.


В твиттерe в последние несколько дней появилось множество ответов на совершенно замечательный запрос одного из пользователей: «Назовите ваше самое спорное мнение насчет видеоигр».

Как известно, все люди разные. Игроки не исключение, и кто-то из них считает отдельные игры, направления и даже жанры переоцененными или наоборот.

160525-1.jpg

«Ведьмак 3» переоценен как дерьмо. То есть, это хорошая игра, но совершенно точно не абсолютно безупречное шедевр вроде Гобелена из Байё, как все всегда говорят.

160620-2.jpg

Да. А еще у него плохая графика даже для игры 2015 года. Вода в играх для PS2 была лучше. Растительность выглядит как фейк, освещение и тени устарели. Выглядит как PS3-игра в HD.

160819-3.jpg

Halo похоронила жанр FPS.

160911-4.jpg

FNAF — вообще-то хорошая хоррор-игра, несмотря на то, что про нее говорят люди.

161025-5.jpg

Киберспорт ужасен. Не по своей сути, а по влиянию на гейминг. Уже не только издатели пытаются его продвинуть, но и большая часть сообщества пытается лезть из кожи вон, чтобы быть лучше, чем просто наслаждаться игрой.

161229-6.jpg

Игры без сюжета гораздо лучше.

Истории похоронили видеоигры. Они превратили их в сраные интерактивные фильмы с одинаковой формулой, и разработчики теперь уверены, что могут заменить хороший геймплей хорошей историей и казуалы все это съедят. The Last of Us, Tomb Raider и Uncharted — это все одна игра.

161449-7.jpg

God of War — плохая игра. Все его облизывают за крутой нарратив, хотя он недалеко ушел от «злой папа пытается понравиться сыну, хотя он этого не хочет». Геймплей слишком прост, потому что это упрощеннцый Dark Souls. Первые три части гораздо лучше. 

161714-8.jpg

Sonic всегда был плохой серией.

161845-9.jpg

Не все игры должны быть веселыми.

162103-11.jpg

Серия Devil May Cry скучна.

162240-12.jpg

Life is Strange — худшая и самая плохо написанная игра из вышедших за 10 лет и не заслуживающая своей славы.

  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Только что, Freeman665 сказал:

один из многих, но почему-то повторить его успехи с тех пор мало кому удалось.

Даже в топ 20 самых продаваемых не попала. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
3 минуты назад, Bkmz сказал:

Даже в топ 20 самых продаваемых не попала. 

Minecraft, кстати, самая успешная игра всех времён. Но с этим я даже спорить не буду, ибо согласен.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
5 минут назад, Bkmz сказал:

Даже в топ 20 самых продаваемых не попала. 

в данном случае это абсолютно неважно, ведь мы знаем цену таких топов.

Изменено пользователем Freeman665

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
10 минут назад, Freeman665 сказал:

в данном случае это абсолютно неважно, ведь мы знаем цену таких топов.

В данном случае абсолютно неважен ее успех. Вы сказали почему Ведьмаку 3 не подражают, я ответил, подражать нечему. Ведьмак 3 абсолютно заурядный и невыразительный продукт, просто очень дорогой и с хорошими сценаристами. Подражать нечему, он ни чего нового ни в жанр ни в геймдев. А вот DS напротив много нового внес в массовый геймдев, и поэтому ему подражают. 

Изменено пользователем Bkmz

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
27 минут назад, POW2208 сказал:

Это все рпг составляющая игры. Нельзя просто взять и все усреднить — ведь тогда не будет прокачки, разного оружия.

Берем ведьмак 3. Если включить автолевел монстров, то утопцы первой локации повышаются до твоего уровня и им насрать на прокачку твоего оружия, масла и т.п. они тебя спокойно затюкивают причем могут даже в жало, а уж троем тем более. Убираем автолевел и перед тобой утопцы 4 уровня, которые тебе вообще ничего сделать не могут. Ну, ладно если будет просто стоять, то за н число ударов они тебя замочат. Вот и вся суть Ведьмака 3, вот и все РПГ. Т.е. тебе не нужно разбираться с экипировкой, маслами, механикой вообще ни с чем, тебе нужно либо быть одного уровня с монтсрами и прыгать перед ними, либо быть выше их по уровню и тогда они никто и звать никак. Нет, нет, нет - это говно на палочке.

37 минут назад, POW2208 сказал:

Иначе как перетягиванием каната это не назвать. Я уже написал про деревянную боевку и могу лишь подтвердить — играем за простого рубаку который может разве что махать этим мечем, да и ощущается неуклюжим.

А ты попробуй сначала разобраться как что работает, а потом уже ярлыки навешивай.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 минуту назад, Bkmz сказал:

Вы сказали почему Ведьмаку 3 не подражают, я ответил, подражать нечему.

ну тогда и в случае с Last of us подражать нечему, и в случае с Uncharted, и с Богом войны. Их клонов тоже мало или почти нет, значит, по твоей логике, это абсолютно заурядные и невыразительные продукты.)

5 минут назад, Bkmz сказал:

А вот DS напротив много нового внес в массовый геймдев

ни черта он не внес, просто людям надоело кинцо и хотелось челленджа, а тут ds вышел. Грубо говоря, игра оказалась в нужном месте в нужное время. В плане революций или эволюций темные души даже середняком трудно назвать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
18 минут назад, Freeman665 сказал:

ну тогда и в случае с Last of us подражать нечему,

Ей и не подражают. Она просто сделала качество истории на эталонном для геймдева уровне. Но во всем остальном это набор того что было.

18 минут назад, Freeman665 сказал:

в случае с Uncharted,

Ну Агчартед 2 поднял планку качества постановки на новый уровень для геймдева, многие к этому стремятся, но в остальном ему и не подражают. Только постановку.

18 минут назад, Freeman665 сказал:

и с Богом войны

И опять же ни одной части ГоВ почти и не подражали. Последняя часть опять же только сюжетом/подачей, в остальном типичная Зельда.

18 минут назад, Freeman665 сказал:

Их клонов тоже мало или почти нет, значит, по твоей логике, это абсолютно заурядные 

Ну с точки зрения чему подражать да, только Анчартед внес что то реально новое в геймдев. Другие только сюжетом, а этому подражать сложно. Это просто очень качественные игры. 

18 минут назад, Freeman665 сказал:

ни черта он не внес, просто людям надоело кинцо и хотелось челленджа, а тут ds вышел.

Он внес честную сложность, подачу мира, новый принцип работы мультиплеера и взаимодействие игроков. Да, некоторые элементы встречались и до, но в массы вывел эти принципы именно DS.

Изменено пользователем Bkmz

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
17 минут назад, Freeman665 сказал:

ни черта он не внес, просто людям надоело кинцо и хотелось челленджа, а тут ds вышел. Грубо говоря, игра оказалась в нужном месте в нужное время. В плане революций или эволюций темные души даже середняком трудно назвать.

Брееееееееееед. Челендж челенджу рознь. Полно игр с запредельной сложностью. Но даже отдаленно похожими на ДС их это не делает, даже если и то и другое экшен рпг с видом от третьего лица. ДС получила признание далеко не за челендж.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
16 минут назад, rainmind сказал:

Нет, нет, нет - это говно на палочке.

Ваше право. Но я вижу, что в этом плане третий ведьмак гораздо лучше других представителей жанра тем что предоставляет тебе если ни челленж, то как минимум заставляет включать свои рефлексы и испытывать удовольствие от геймплея. Чего нельзя сказать о Скайриме, Фолаутах (3, 4, NW), всяких Risen 1-3. Там и боевка дубовый, и и удовольствие от геймплея получаешь ровно до середины, а дальше проходишь левой пяткой.

 

22 минуты назад, rainmind сказал:

А ты попробуй сначала разобраться как что работает, а потом уже ярлыки навешивай.

А в чем там разбираться, если он дубовый. Не к механике боевки у меня притензия, а к физике. Прочувствовать, увидеть мувсеты много времени не надо. Было бы приятно, тогда и разбираться бы стал. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
3 минуты назад, POW2208 сказал:

А в чем там разбираться, если он дубовый. Не к механике боевки у меня притензия, а к физике. Прочувствовать, увидеть мувсеты много времени не надо. Было бы приятно, тогда и разбираться бы стал. 

Еще раз, сначала разберись, а потом навешивай. Пока у тебя отчетливо прослеживается, что слышишь звон, да не знаешь где он. В Ведьмаке вообще даже намека на физику нет, а ты тут втираешь, что ДаркСоулс, где физический движой воооооообще все движения обрабатывает в части физики проигрывает аркадному ведьмаку))) Честное слово, хохма. 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
12 минут назад, rainmind сказал:

ДС получила признание далеко не за челендж.

и далеко не за сюжет. Ее признание — просто счастливое стечение обстоятельств, поэтому твои дифирамбы серии никому тут не интересны.

  • Хаха (+1) 1
  • -1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@Freeman665 , увлеченных людей, в целом, интересно читать , независимо от степени соглашательства. 

  • +1 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, Freeman665 сказал:

и далеко не за сюжет. Ее признание — просто счастливое стечение обстоятельств, поэтому твои дифирамбы серии никому тут не интересны.

Ага, только вот одно не сходится. Игры с принципом заложенным в ДемонсСоулс выходят почти 10 лет. Я имею в виду все дарксоулсы и секиро. И вот же фокус каждый раз счастливое совпадение? Не думаю =) Бред не неси.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Единственная реально стильная  игра в серии ГТА — Vice City. )
 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
13 минут назад, rainmind сказал:

И вот же фокус каждый раз счастливое совпадение?

рано или поздно мода на это пройдет. Когда-то по Второй Мировой кучу игр клепали, а потом всем надоело. И souls-лайки скоро надоедят.

@Tuve увлеченных интересно, а фанатиков — смешно.

  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: SerGEAnt

      В число пострадавших стран попал и популярный у россиян Казахстан.
      Sony принудительно отменила предзаказы на Ghost of Tsushima в 180 странах, в которых вчера игра была снята с продажи.

      Все дело в том, что в этих странах невозможно зарегистрировать PSN-аккаунт, который требуется для запуска игры.
      В число пострадавших стран попал и популярный у россиян Казахстан.
    • Автор: SerGEAnt

      Забавно, что Helldivers 2 была снята с продажи в 177 странах, но сегодня к списку были добавлены еще три: Эстония, Латвия и Литва.
      Судя по SteamDB, сегодня Ghost of Tsushima сняли с продажи в 180 странах. Да, прям как Helldivers 2.
      Если ничего не изменится, то игру будет невозможно купить в целом ряде стран, включая Белоруссию, Казахстан и прочие страны СНГ. В списке также изначально была Япония, но ее спустя час оттуда убрали.

      Sony не делала никаких заявлений, но можно предположить, что причина в том, что в этих странах не работает PlayStation Network. А ведь буквально неделю назад разработчики уверяли, что PSN-аккаунт для одиночной кампании не потребуется!
      Забавно, что Helldivers 2 была снята с продажи в 177 странах, но сегодня к списку были добавлены еще три: Эстония, Латвия и Литва.

  • Сейчас популярно

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Ну значит в ассасине цель показать абсурд. То есть то, что проект косит под историчность и использует, как ты сам уже раз пять сказал, реального исторического персонажа, это все фигня. Ведь ассасин — игра-абсурд, как вытекает из твоего предыдущего заявления. Вопросов больше не имею. (с) Да ты не понимаешь, это всего лишь игра. Там если завезут роботов — это он тоже оправдает тем, что там вымысел и игра.
    • нет , это выдумки… Самураи, вопреки “народным” мифам — люди службы, если дословно и утрированно. То, что он телохранитель — могло бы сделать его самураем больше, чем наличие сотни катан.  Самурай без хозяина которому он может служить — не самурай, а уже ронин я показываю тебе максимально удобно, то , что ты специально отказываешься видеть. * и да, возвожу до максимума, ну или близко к нему, чтобы было понятно. Ведь разница между маленьким дерьмом и большим — нулевая, дерьмо оно и есть дерьмо, поэтому максимизация маленького дерьма для показательного примера до уровня большого дерьма — не отменит факт того, что дерьмо в наличии
    • по мотивам — это возможные отклонения, а не извращения всего и вся игра — тоже произведение, если что. Это сложный мультимедийный продукт — является и частью видео произведения, и дизайна и аудио и т.п.
    • Жаль твоё стремление ставить занавеску перед глазами, чтобы не видеть факты в лицо, не разделяет остальной адекватный мир. Повестки нет, конечно для подобных тебе, её вообще нигде не существует, ты всегда найдёшь оправдание тем или иным вещам потому, что это твоя стихия абстрагироваться и быть слепым среди зрячих. Да, Юбисофт роя архивы феодальной Японии, ища колоритную личность тех времён, случайно натыкается на чернокожего персонажа, который когда-то там засветился в Японии. Персонаж из себя ничего особо то не представлял, помимо его цвета кожи и то, что он был в феодальной Японии старых годов. Других же яркий личностей ведь в феодальной Японии не было? Кроме ноу-нейма чернокожего о которым известно с гулькин хрен. Конечно не из корыстных умыслов, та Юбисофт которая любит делать из Викингов геев, случайно решила сделать этого ноу-нейма главным основным персонажем игры. И конечно же, внешность этого персонажа слизана случайно с современных образов афроамериканцев, а не рабов того времени. Это просто случайно, игра ведь? Тут историчность не важна, есть допущения и опущение.  И вроде как ты говоришь, нет никакой повестки, она только в наших головах. И вот на фоне типа наших больных фантазии помешанных на повестке, случайно после анонса Assassin's Creed Shadows у Юбисофт падают серьёзно акции, это просто совпадение. Случайно трейлер анонса игры набирает по всему миру дизлайков больше чем лайков, это тоже совпадение. Куча игроков по всему миру ругают Юбисофт за повестку, долбанутые люди, почему они не пообщались с тобой? Чтобы ты всё им разъяснил как на самом деле выглядит ситуация? Просто куча совпадении, но только ты знаешь правду, как на самом деле обстоят дела. Молодец, возьми пирожок. 
    • он был как минимум на одном сражении, возможно даже на двух! принимал ли он там прямое участие? не известно, может да, может нет. и был подарен японцу — Нобунаги. а во временя это самого Нобунаги, самураями числили всех людей с оружием. ввили даже такое понятие как “земляные самураи” проще говоря — простые сельские жители которым для военных целей выдавали оружие. потом это оружие отбирали, и самураями называть перестали. технически выходит, что любой человек с оружием мог назваться самураем, + так как он был “слугой” Нобунаги на жаловании и вроде как у него был даже какой-то свой закуток, то он вполне подпадал под звание — самурай. я к чему, если уж сами японцы не могу разобраться кто что там делал и кто кем мог быть, то уж людям далеким от этого и подавно! ну а вики сейчас читать вообще так себе занятие, потому как ее активно правят обе стороны “конфликта”. предлагаю ознакомится с другой игрой и этим персонажем из 2021 года, что-то не помнится мне, что бы кто-то был против что его там называли самураем с дредами сами японцы. еще раз. это историческая драма? или произведение по мотивам? вы упорно пытаетесь из игры по мотивам, требовать исторической достоверности. зачем? я это называю — до колупаться на ровном месте. ты пытаешься максимально извратить ситуацию, максимизируя абсурд до предела с целью показать свою правоту высказывания все остальное в серии AC тебя не смущает? с самой первой части это был бред от начала и до конца! их задача была показать временной срез, поместить в реальную историю и рассказать нереальную историю противостояния орденов в поисках каких-то мифических вещей и артефактов каких предтеч. бред на бреде бредом погоняет, ну тут мы будем агрится на негра… просто отлично!
    • Давно уже наигрался за 40 минут. Ничего особенно. Обычная процедурная пародия на цивилизацию.
    • Из всего перечисленного, у Сони только успехом пользуется приставка.  Ну да, ну да. Это же Африканские страны опрокинули рейтинг игре так, что аж Сони пришлось резко заднюю давать. Лучше бы ты продолжал дальше держать молчание и не показывать свою глупость.  Своё мышление тебе бы стоило вообще не показывать на публику, а то до интернета только мама знала, что ты дурачок, с интернетом об этом знают все. 
    • Ассасин-негр среди азиатов. Скрытность — уровень юбисофт.
    • не только облик, но общее восприятие образа, что целиком искажает историческую личность. был ли он воином? — нефига, даже не близко. Согласно имеющимся данным — это был вышибала, телохранитель и оруженосец  , т.к. его почти двух метровый рост и устрашающее выражение лица — (на фоне обычных японцев тех лет) были лучшим решением) был ли он самураем? — да даже близко нет, предположительно прибывший слугой — слугой и остался. Из оружия , если верить вики, у него был только ритуальный подарочный клинок типа Танто. Если верить все той же вики, он был слугой Иезуитского представителя — т.е. европейца. Теперь представляем европу 1500-1600 годов , неужели кто-то думает, что шизанутые европейцы учили его драться , ну хоть как-то? на 85% гарантирую, что добрые европейцы тех лет его кастрировали и избивали до состояния пока он не стал послушной машиной для переноски грузов… и т.п. @h1pp0 это конечно игра, но фраза по Мотивам — тут не подходит , вообще никак. Крайне сильное искажение исторических данных, искажение личности и типа персонажа, можно даже сказать, что есть некоторая преступная попытка сделать вид, что ему жилось хорошо и радостно в те годы (когда инквизиция считала их выродками демонов...) , настолько, что он стал доблестным японским воином-самураем. это как снимать фильм про Лампу Алладина, где Алладин — джин, а Жасмин приторговывает собой в подворотне за бублик, а Лампы — вообще нет, это просто так взяли для красоты названия. Ну а чего? По мотивам детской сказки…  По Мотивам — подразумевает отклонения, да, но не такие извращения , как эти
  • Изменения статусов

  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×