Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
SerGEAnt

Пять скриншотов из Fast and Furious: Crossroads

Рекомендованные сообщения

175724-8.jpg

Над игрой работает студия Slightly Mad.


Bandai Namco опубликовала несколько скриншотов из Fast and Furious: Crossroads — игровой версии «Форсажа». Над игрой работает студия Slightly Mad.

Fast and Furious: Crossroads

Fast and Furious: Crossroads

Fast and Furious: Crossroads

Fast and Furious: Crossroads

Fast and Furious: Crossroads

Crossroads выйдет в мае на ПК, Xbox One и PS4, в ней будет как сюжетная кампания, так и мультиплеер. Вин Дизель, Мишель Родригес и Тайриз Гибсон озвучат Дома, Летти и Романа соответственно.

  • Лайк (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

тоска, печаль...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
34 минуты назад, h1pp0 сказал:

тоска, печаль...

студия Slightly Mad

Игры

2009 — Need for Speed: Shift (Windows, PlayStation 3, Xbox 360)

2011 — Shift 2: Unleashed (Windows, PlayStation 3, Xbox 360)

2012 — Test Drive: Ferrari Racing Legends (Windows, PlayStation 3, Xbox 360)

2015 — Project CARS (Windows, PlayStation 4, Xbox One)

2016 — Red Bull Air Race: The Game (Windows, HTC Vive, Oculus Rift)

2017 — Project CARS 2 (Windows, PlayStation 4, Xbox One)

2020, в разработке  — Fast & Furious: Crossroads (Windows, PlayStation 4, Xbox One)

TBA, в разработке — Project CARS 3[7] (TBA)

 

Может хорошая игра получится.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Если по сюжету нельзя выходить из машины, то это просто еще одни гонки.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Пушки на крыше мне напоминают Vigilante 8. Да и графика тоже недалеко ушла :D

  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
7 часов назад, pa_trof сказал:

Если по сюжету нельзя выходить из машины, то это просто еще одни гонки.

Ну серия Driv3r как ни крути — мне понравилась. Да, может старые я очень плохо помню, играл в детстве, но последний, по-моему 2011 года зашел.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
7 часов назад, pa_trof сказал:

Если по сюжету нельзя выходить из машины, то это просто еще одни гонки.

Может что то вроде Твистед метала  будет, я бы поиграл тогда.

Изменено пользователем edifiei

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
В 09.01.2020 в 20:37, StevenStifler сказал:

Может хорошая игра получится.

может, а может и нет. на данный момент выглядит - “ни как”. совсем. вообще. но может случится чудо, и будет что-то вроде saints row, только про тачки.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
4 часа назад, h1pp0 сказал:

на данный момент выглядит - “ни как”. совсем. вообще. но может случится чудо, и будет что-то вроде saints row, только про тачки.

Дак геймплей так ни разу и не показали пока что. Так что поживем увидим, разрабы хорошие- так что есть шанс)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

А почему бы и нет. Мне Twisted Metall, Vigilante 8, Carmageddon в свое время теплые воспоминания оставили. Тем более лично у меня кредит доверия к Bandai Namco просто огромнейший. Да скорее всего проект нишевый, как в свое время выходил Ace Combat, но в узком кругу встреченный с теплом.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: SerGEAnt

      Предыдущие провисели в профиле больше четырех лет — именно столько прошло с релиза играбельного тизера.
      THQ Nordic обновила скриншоты Gothic 1 Remake на странице игры в Steam.
      Предыдущие провисели в профиле больше четырех лет — именно столько прошло с релиза играбельного тизера.
      У игры по-прежнему нет даты выхода, но можно предположить, что релиз состоится уже в этом году, учитывая недавний анонс коллекционного издания.






    • Автор: SerGEAnt

      Информации об игре по-прежнему толком нет. После повторного анонса ее уже дважды переносили, в том числе из-за перехода на Unreal Engine 5.
      Разработчики The Wolf Among Us 2 поделились прогрессом разработки и показали несколько рабочих скриншотов.
      Информации об игре по-прежнему толком нет. После повторного анонса ее уже дважды переносили, в том числе из-за перехода на Unreal Engine 5.
      На данный момент игра все еще намечена к выходу в 2024 году.





  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • С нашим модом обходится это. Но наш русификатор платный.
    • Самое забавное в этой ситуации то, что та сторона которая может пойти на компромис рус сдавайся и будешь играть в наши игры, а конкретно наши власти на самом деле уже получают свои выгоды. Так как достаточно долго они явно хотели запретить  все это лгбт, повестку и пропаганду крупные западные игры, но не рисковали это сделать, а тут те взяли и сами это сделали. Конечно запретили не все, да и если кому очень нужно то он найдет способ в запрещенку поиграть, но в любом случае, база тех кто попадает под чужую пропаганду уменьшилась, а это какой никакой но результат.
    • Pelleve™ ? современная технология неаблационной объемной подтяжки кожи и лечения морщин с использованием полностью выпрямленных и фильтрованных (а не импульсных) радиоволн высокой частоты 4,0 МГц https://ellman.ru/catalog
      Данная технология предназначена для нехирургического омоложения и лечения морщин I-II степени кожи лица и шеи, а также лифтинга дряблой и обвисшей кожи различных участков тела https://ellman.ru/needle

      Продажа оборудования: +7 (495) 120-29-39 https://ellman.ru/round



      Состояние Новое Рабочая частота, МГц 4 Выходная мощность, Вт 90 Размеры 230 мм х 130 мм х 340 мм Вес 9 кг Разрез Выходная форма волны полностью выпрямленная фильтрованная Максимальная выходная мощность (Вт) 90 Выходная частота (МГц) 4,0 Разрез и коагуляция Выходная форма волны полностью выпрямленная Максимальная выходная мощность (Вт) 65 Выходная частота (МГц) 4,0 Коагуляция Выходная форма волны частично выпрямленная Максимальная выходная мощность (Вт) 45 Выходная частота (МГц) 4,0 Фульгурация Выходная форма волны прерывисто-искровая Максимальная выходная мощность (Вт) 35 Выходная частота (МГц) 4,0 Биполярная коагуляция Выходная форма волны частично выпрямленная Максимальная выходная мощность (Вт) 90 Выходная частота (МГц) 1 https://ellman.ru/devices
      7 https://ellman.ru/diamond

      МОДУЛЯЦИЯ (форма волны) Прибор имеет четыре выходных формы волны:
    • Всё возможно. Нужен юнити правда. 
    • Это мы ещё позавчера без всяких ютуберов выяснили.
    • Смотрите я играл как и вы наверное на пиратке 1.06.1 и удалил игру оставив сохранения,но не переустановил тот же релиз а скачал другой — более ранней версии 1.06, прошёл Ройда уже давно … Ещё рекомендую в настройках nvidia выставить принудительно именно для этой игры лимит в 60фпс чтобы она работала корректно,даже если монитор 144гц+ У меня сбои приходили и в некоторых диалог,в основном на арене или в баре и было это примерно так — играешь быстро нажимаешь пропустить диалог не дожидаясь его полного вывода на экран и потом в какой-то момент это ломает игру и может подвиснуть на пару секунд без возможности пропуска диалога или вообще зависнуть на этом моменте как-будто должен был выводится текст,но окно текста пустое,музыка играет,но игра не отвечает ни на какие действия,а если каким-то чудом диалог появился и ты продвинулся дальше по сюжету,то мобы на картах перестают нападать,а просто стоят и ждут пока ты не подойдёшь к ним в плотную в радуиус атаки,я так прошёл карту n14 или 15 аккуратненько растрелял всех с расстояния,а потом в рукопашную. Ещё я баловался с save-load чтобы постоянно выигрывать на арене.
    • Да наоборот, оригинал плохо слышно и он забивается нейронкой, особенно шепард так вообще полностью перекрывает. На чем вы там слушаете непонятно. Уже пару десятков лет так фильмы и сериалы смотрим и уши не отвалились, так что не переживай, все будет норм.
    • Перевод Bon-appetit завершён на 50% из которых: Сюжет — 23.4% (666 / 2843)
      Интерфейс (и титры) — 86.9% (2297 / 2642)
      Фразы Ханзо — 100% (214 / 214)
      Названия одежды — 100% (601 / 601)
      И фразы персонажей — 40.9% (2777 / 6780)  
    • Переводим тут свежий релиз.
      Текст переведён весь, остались только смысловые и контекстные правки.
      Понятно что нужно выкладывать в релиз, но тут всплывает проблема, оригинальный шрифт не поддерживает кириллицу а fallback версия немного уродлива.
      Игра использует TextMesh Pro для шрифтов, информации по замене шрифтов в нём я почти не нашёл, а то что нашёл, исключительно пугалки на тему “это невозможно” и т.д.
      Подскажите как и что обстоит с заменой шрифтов?
    • Пасибки, только нужно нейронку по громкости поднять, а то сливается
  • Изменения статусов

  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×