Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
james_sun

Valve выпустила обновление для Half-Life 2

Рекомендованные сообщения

4 минуты назад, Freeman665 сказал:

Валв никогда не двигали геймдев, они лишь раз нащупали хорошую формулу для успешной игры

Они минимум два раза сделали культовые игры, с одними из самых продвинутых технологий на момент. Они были на передовой как издатель, находа и финансируя новые находки, благодаря чему мы имеем КС, ТФ, л4д и т.п. Они были на передовой цифровой дистрибуции и их усилиями ПК вновь стал обритать значимость. Они очень много всего делали для геймдева. Но уже больше 5 лет, примерно когда поняла что люди готовы заносить за шапочки миллионы, Валв перестала что то делать связанное с развитием геймдева, если это не касалось денег. Дать людям возможность заниматься махинациями со скинами и брать процентик. 

Я бы даже не стал об этом говорить, если бы делая все эти пакости, Валв попутно бы продолжила раздрабатывать игры, вкладываться в разработку других разработчиков. Создавать новые игры как разработчик и издатель. Но ведь Валв просто гребет деньги лопатой, но почти ни на что их не тратит. При этом теже Юбисофт постоянно создают что то новое, не редко очень интересное, всячески иза способы и заработать и развлеч игрока. Но Юбисофт вы ругать будете, ведь Юбики работают. А Валв ни чего не делает значит и ругать не будем ее.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
13 минут назад, Bkmz сказал:

Они минимум два раза сделали культовые игры, с одними из самых продвинутых технологий на момент.

ты о чем, никаких продвинутых технологий не было, разве что хорошо интегрированная в геймплей физика во второй части, но там движок на основе havok, а не собственные разработки валв. Ну и с освещением неплохо было. А так — никакой революции, типа rtx, даже близко не было.

13 минут назад, Bkmz сказал:

Но Юбисофт вы ругать будете, ведь Юбики работают. А Валв ни чего не делает значит и ругать не будем ее.

почему, будем. И тех, и других.) Но валв — не за то, что плохо или мало работают, а за то, что не пилят знаковую игру с цифрой 3 в названии. Да, я знаю, что в обозримом будущем ее не будет, и ругать за это не перестану.)

В конце концов, для спасения индустрии теперь есть эпики, у которых много денег и еще больше дури, а валв может тихонько отойти в сторонку и пилить Игру Века.))

Изменено пользователем Freeman665

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
15 минут назад, Bkmz сказал:

Они минимум два раза сделали культовые игры

Ну а Sony, по твоим же словам — чуть-ли не ежегодно “культовые” игры выпускают. Что же они индустрию то вперёд не двигают? Что же они вместо развития игр как таковых, сосредоточены на том, чтобы рубить бабло с эксклюзивчиков? Вот бы и делали доброе дело, поддерживали бы разработку новых технологий. А то как-то так выходит, что новые технологии пилят всякие там Nvidia и тому подобные.

17 минут назад, Bkmz сказал:

Они были на передовой цифровой дистрибуции и их усилиями ПК вновь стал обритать значимость.

Странно. Помнится когда речь шла о EGS, и я говорил абсолютно тоже самое, мне тогда заявляли, что я отбитый стимофанатик и пк сегмент игр стал значим сам по себе, а не благодаря тому, что Валв создали среду для пользователей и разработчиков. Показав, что на пк тоже можно выпускать игры и их будут покупать. 

18 минут назад, Bkmz сказал:

Они очень много всего делали для геймдева.

И ты теперь решил, что они тебе по гроб жизни обязаны? По моему — нет. Они для ПК сегмента поболее балаболящих везде Суини и тому подобных сделали. Как минимум, ввели региональные ценники в свой сервис. Про наличие огромной тучи функционала (который глупо отрицать) даже заикаться не стоит. Консоли даже близко к подобному ещё не приблизились. А кто-то всё возмущается, что Валв ничего не делают. Meh.
Говорю же, то, что они не делают игры -  не равносильно тому, что они ничего не делают. Не всё в мире вертится вокруг игрулек, прикинь?)

20 минут назад, Bkmz сказал:

Валв перестала что то делать связанное с развитием геймдева, если это не касалось денег.

А Ubisoft много для развития геймдева сделала? А EA, Bethesda, Activision — много сделали?
Или, если они клепают посредственные игрульки (в основном - конвейерные), то им, в принципе, можно? Или как твоя логика работает, прости?

22 минуты назад, Bkmz сказал:

Дать людям возможность заниматься махинациями со скинами и брать процентик

Оке-е-ей, давай обсудим иначе. Вот Valve сделали систему, позволяющую людям играя в игры зарабатывать, посредством продажи какого-либо контента из игры другим людям. Почему эту идею не подхватили, допустим, Sony? Они же такие все из себя хорошенькие, могли бы взять идею, развить её и не дать появится всем так тобою нелюбимым “мошенникам”. При этом пользователи могли бы в удовольствие играть в свои любимые игры, получать из них что-либо и иметь возможность продать. Так бы и цены игр могли смягчить, т.к. я напоминаю — регионалку так и не завезли. В 2019м. Когда в Стиме региональные цены существуют уже лет 9, или около того.

26 минут назад, Bkmz сказал:

Я бы даже не стал об этом говорить, если бы делая все эти пакости, Валв попутно бы продолжила раздрабатывать игры, вкладываться в разработку других разработчиков.

Детский максимализм, какой-то. Пусть они продолжают разводить читерство и мошенников, я им прощу это, если они будут клепать игрульки. Серьезно? С головой всё в порядке? Может, не знаю, приоритеты не так расставлены?

28 минут назад, Bkmz сказал:

При этом теже Юбисофт постоянно создают что то новое

У тебя куча ошибок в слове “конвейеры”. Таки да, конвейеров они куча наклепали. Одна игра, как говорится, ох… кхм, “лучше” другой. Пример, конечно, хороший, ничего не скажешь.

30 минут назад, Bkmz сказал:

Но Юбисофт вы ругать будете, ведь Юбики работают.

Давай только без влажных фантазий, хорошо? Клепать однотипное говно — не тоже самое, что делать что-то полезное. Лучше бы Юбики развивали уже имеющиеся проекты, чем клепали однодневки с кучей багов, самоповторов и попросту неинтересных идей. Которые ещё и по ценам выросли в последнее время.
 

  • +1 1
  • -1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
2 минуты назад, Beton сказал:

Не всё в мире вертится вокруг игрулек, прикинь?)

В принципе ты прав, но в игровом мире всё крутится вокруг игрулек.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: SerGEAnt

      Также появилось множество опций для настройки геймплея и улучшения качества получаемого опыта от игры. Например, теперь вы сможете получить доступ к содержимому корабля во время торговли в поселениях, а в диалогах появился вид от третьего лица. Для любителей хардкора был добавлен экстремальный уровень сложности.
      Bethesda Game Studios выпустила бета-версию четвертого патча для Starfield — крупнейшего с релиза.
      Главным нововведением стали обновленные карты местности. Судя по всему, ими теперь даже можно пользоваться!
      Также появилось множество опций для настройки геймплея и улучшения качества получаемого опыта от игры. Например, теперь вы сможете получить доступ к содержимому корабля во время торговли в поселениях, а в диалогах появился вид от третьего лица. Для любителей хардкора был добавлен экстремальный уровень сложности.
      Интерьер корабля теперь можно украшать по типу аутпостов.
      На Xbox Series X появился режим производительности (60 fps), а при подключении консоли к дисплею с VRR частоту кадров можно вообще сделать неограниченной.
      Патч уже доступен в Steam, а на Xbox он будет доступен после тестирования.
    • Автор: james_sun

      Стало известно о том, что японская компания Capcom повысила прогноз по прибыли за ушедший финансовый год (он закончился 31 марта). 
      Стало известно о том, что японская компания Capcom повысила прогноз по прибыли за ушедший финансовый год (он закончился 31 марта). 

      Во многом это случилось благодаря двум проектам — Dragon’s Dogma 2 и Street Fighter 6. Причем первым издательство довольно особенно. В начале апреля сообщалось о том, что продажи второй Dragon’s Dogma за первые 11 дней превысили 2,5 миллиона копий. 
      Буквально вчера для игры вышел второй большой патч, который исправил несколько ошибок, а также уменьшил влияние Драконьей чумы на пешек.


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×