Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
SerGEAnt

Epic Games исправила проблему с потерей прогресса в Borderlands 3

Рекомендованные сообщения

Только что, Ленивый сказал:

Да и вообще народ расслабился — сгорела подсветка у телика — волокут в сервис, нет бы самому перепаять, ваще не рубят в хардкор.

То что игры не пашут без патча первого дня и ещё года допиливания — это нифига не вина “оказуаленных” игроков — тёплое с мягким.

И какое отношение это имеет к игровым форумам, про которые не знают  обычные люди?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
2 минуты назад, Northern сказал:

И какое отношение это имеет к игровым форумам, про которые не знают  обычные люди?

Не знают обычные люди? Как бы:

8 минут назад, Northern сказал:

 волочём, где купили.

Вот каким боком “оказыаливание” относится к неизвестным форумам ты так и не ответил.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
4 минуты назад, Ленивый сказал:

Вот каким боком “оказыаливание” относится к неизвестным форумам ты так и не ответил.

Ты же вроде цитировал мое первое сообщение? Не читая?
 

Цитата

Вся проблема в том, что люди не знают про существование профильных форумов, вот и лезут куда попало.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
8 минут назад, Northern сказал:

Ты же вроде цитировал мое первое сообщение? Не читая?

Вот именно что читая:

4 часа назад, Northern сказал:

Вся проблема в том, что люди не знают про существование профильных форумов, вот и лезут куда попало.

Гейминг совсем оказуалился. 

Из разряда: на улице пошёл дождь — народ уже не тот.

Оказуаливатся могут игры/их серии/жанры — но не ВЕСЬ гейминг и тем более потому что не читают форумы гдето на лысой горе.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 минуту назад, Ленивый сказал:

Вот именно что читая:

Теперь попробуй осмыслить прочитанное.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
6 часов назад, Northern сказал:

Вся проблема в том, что люди не знают про существование профильных форумов

А на кой черт они нужны? Все проблемы, что у меня возникали в пк-играх я всегда решал на форумах Стима, даже не выходя из игры. К чему плодить сущности?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
2 минуты назад, Faverman сказал:

А на кой черт они нужны? Все проблемы, что у меня возникали в пк-играх я всегда решал на форумах Стима, даже не выходя из игры. К чему плодить сущности?

Они и не нужны обычному игроку.
Но у любого кор-геймера уже есть несколько площадок, где он давно общается по интересам — форумы, каналы в дискорде, группы в соц.сетях и прочее, т.е. ему форумы Стим не особо и нужны, т.к. есть, где решить проблему и где спросить совета.
Я играю с 80-х годов, а форумы Стим когда появились? Но простым игрокам удобно. Где купил, там и общается.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
2 hours ago, Northern said:

Это и есть оказуаливание. Игры перестали быть прерогативой красноглазых гиков и стали доступны большому кругу вечно ноющих обывателей.
Пора уже привыкнуть.

Ну надо же, значит те школьнички, что играли в Quake, орали благим русским языком, были гиками.

Вот ни когда бы не подумала.

 

 

  • Лайк (+1) 1
  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
4 минуты назад, Tuve сказал:

Ну надо же, значит те школьнички, что играли в Quake, орали благим русским языком, были гиками.

Вот ни когда бы не подумала.

 

 

Не все, но те, которые играли в MUD были наверняка.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Только что, Tuve сказал:

@Northern, не все, но кто-то..то ж, похоже ничего не поменялось. )

Не тот жанр приводите для примера. Шутаны всегда имели самую большую аудиторию и самую разделенную, от кибершпротов до подпивасов. И все они игроки, но кроме КСочки или Пабга особо ни во что не играют.

  • -1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@Northern, то что игры  стали доступней, а аудитория соответственно шире, да и возможности у аудитории, благодаря технологиям возросли, ни какого отношения к вопросу казуальности не имеет.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 минуту назад, Tuve сказал:

@Northern, то что игры  стали доступней, а аудитория соответственно шире, да и возможности у аудитории, благодаря технологиям возросли, ни какого отношения к вопросу казуальности не имеет.

Вы утверждаете , что это все кор — аудитория? Или не понимаете термина казуал?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@Northern, давай исходить из предположения, что я знаю терминологию.

Но как и раньше людей готовых посвящать игре бесконечно многое количество времени ради эфемерных достижений, всегда было меньше, чем тех для кого это лишь развлечение, на ряду со многими другими.

А то что играющих стало больше, так и техника стала куда более доступной.

 

Изменено пользователем Tuve

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@Tuve 
О чем и речь. Кор—аудитория не расширилась, а вот казуалов заметно прибавилось. От того и оказуаливание игрового процесса и прочие “ништяки”.

  • Лайк (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: SerGEAnt

      На следующей неделе их сменит Circus Electrique.
      В Epic Games Store стартовала раздача юмористической RPG Cat Quest 2 и стратегии Orcs Must Die! 3.

      На следующей неделе их сменит Circus Electrique.
    • Автор: SerGEAnt

      Также появилось множество опций для настройки геймплея и улучшения качества получаемого опыта от игры. Например, теперь вы сможете получить доступ к содержимому корабля во время торговли в поселениях, а в диалогах появился вид от третьего лица. Для любителей хардкора был добавлен экстремальный уровень сложности.
      Bethesda Game Studios выпустила бета-версию четвертого патча для Starfield — крупнейшего с релиза.
      Главным нововведением стали обновленные карты местности. Судя по всему, ими теперь даже можно пользоваться!
      Также появилось множество опций для настройки геймплея и улучшения качества получаемого опыта от игры. Например, теперь вы сможете получить доступ к содержимому корабля во время торговли в поселениях, а в диалогах появился вид от третьего лица. Для любителей хардкора был добавлен экстремальный уровень сложности.
      Интерьер корабля теперь можно украшать по типу аутпостов.
      На Xbox Series X появился режим производительности (60 fps), а при подключении консоли к дисплею с VRR частоту кадров можно вообще сделать неограниченной.
      Патч уже доступен в Steam, а на Xbox он будет доступен после тестирования.

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • @iWaNN Нет говорите?) А вот ваши действия говорят об обратном: либо дурь, либо подпеваете. Видите как легко и на вас можно навесить ярлык? Или это не ярлык?)
    • Я сказал, стоит ориентироваться. Не моя вина, что разработчики этого не делают. А я вот в Вольфенштейн 2, который Новый колосс, на 950-м джиыорсе играл. Несмотря на то,что у игры в минималках 4 Гб видеопамяти. У 950, если что, 2 Гига. Частные случаи отдельных игр не являются общим знаменателем, про который вы сами завели речь. И трассировку пути в КП2077 тянет на высоких? Трассировка трассировке рознь, если что. Трассировка пути сильно много кушать просит, говорят. Не, это как раз костыли. Их прикручивают для улучшения производительности. И, по сути, это внешняя помощь.
    • Нет, предпочитаю тупо не тратить время на общение с Рейнмайндом, который везде видит только говно  Уже столько раз проходили, я вроде объяснял Он не может — все время возвращается, как живые мертвецы, уже вроде 3й профиль создал для этого даже
    • @DragonZH столкнулся с необходимостью поменять озвучку в китайской программе для аттракциона, но при загрузке/экспорте ресурсов искажаются оригинальные названия, написанные на китайском. Вопрос: можно люди будет исправить это? Получится ли в полной версии собрать ресурсы обратно?
    • А вы поиграйте в Total war. Сналача с минимальной графикой и количеством отрядов. Затем все на максимум выставьте. Я играл. Совершенно разный игровой опыт. Если с картинкой в том проекте скрипя зубами смирится можно, то с количеством отрядов нет. Потому что тотальная война становится, не такой уж тотальной. Это инвалидный геймплей. Ну как ориентируются? Как там  Gray Zone Warfare? Они требуют 3070ti  Pacific Drive  требуют 2080. Dragon dogma — 2080 Robocop — 3070 Даже графически устаревший Один во тьме требует 2060. Они кстати все не соответствуют своим рекомендованным системкам. Какие-то в большую сторону какие то в меньшую. Ну наверное дает, у меня ее нет чтобы точно сказать. По тестам которые я видел в 1080р она справляется. В КП2077 можно играть с трассировкой в 1080 и без DLSS, и для этого не нужна 4090. Тему с DLSS я трогать не хочу, КП тут не самый худший пример. DLSS и аналог от амд, это даже не костыль, это уже какой то вынужденный протез от которого почти никуда не деться.
    • Если при этом разрешение 4К, то либо DLSS, либо 25 фпс.
    • Вот если менять компы в КП2077 с трассировкой пути, то игровыми можно считать только 4090, и то с DLSS. Ведь трассировка пути задумана разработчиками,верно? Значит все игровые компы должны ее тянуть. Не тянет - не игровой ПК. Опять пытаетесь выдать отдельные случаи за правило. Для среднего знаменателя это не работает. Потому что на каждый такой "бывало" найдется 10 "не бывало". И какой тогда получится средний знаменатель? Думаю, ответ очевиден. Не в пользу " бывало".
    • В твоей жизни, что ли не бывало что, твой компьютер полностью подходит под рекомендуемые системные требования в игре, описанные разработчиками, ты запускаешь игру, а у тебя фпс где то не там где хотелось бы? Или наоборот что твой компьютер далек от рекомендуемых системок, и у тебя вполне нормально комфортно играется на максимальных? Или когда ты запустил игру на железе подходящем на минимальные системки указанные разработчиком в описании, и у тебя 15 фпс, а в другом проекте точно так же отвечающим лишь минимальным настройкам 40фпс? Да, это все могут поправить, а могут и не поправить. Если ты доверяешь тем системным требованиям, которые указывают разработчики — ОК. Я  — нет. Касательно настроек графики, если есть возможность поставить более высокие настройки, то задумано играть на них. Я не думаю, что разработчик свою игру видит без теней, с размытыми текстурами, с дальностью прорисовки как у крота и т.д.
    • И когда это средние или низкие настройки графики стали костылями? Их можно считать компромиссами, но никак не костылями. Костыль, для понимания, это нечто инородное. Настройки графики таковыми не являются.  Тем не менее, это показатель среднего геймера, на который разработчику стоит ориентироваться, если ему нужен максимальный охват аудитории. Именно на таких ПК в среднем играют люди. А если не даёт, то нет? Какая-то видеокарта Шредингера, получается.
    • Аахахах) это каким образом статистика стим, является общим знаменателем у игровых систем? Она больше показывает, то что у людей денег нет, а не что у них у всех игровые компы. Потому что в игру надо играть не с костылями, а как задумано? Если она дает в 1080р комфортный фпс на максимальных настройках, то да. У консолей действительно было свое назначение - игры, игры для этих консолей оптимизировали, чтобы они нормально работали. У консолей нет такого, что игра предназначенная для PS4 запустится на PS2 просто в 10 фпс. У пк, нету какого то назначения. У пк есть мощности. И они используются не только в играх. Сейчас выпускают условные “офисные” решения. Но их мощность соответствует старым “игровым” компьютерам. И на них даже можно играть в те игры, которые выходили тогда в то время на “игровые” компьютеры. Получается, теперь эти офисники стали игровыми? Или они они бывшие игровые? Нет и нет. “Игровой” в случае ПК, это условность которая действует определенный промежуток времени, и потом теряет свой титул.
  • Изменения статусов

  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×