Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
james_sun

CD Projekt RED планирует выпускать новые игры во вселенной The Witcher

Рекомендованные сообщения

4 минуты назад, Modrin сказал:

В этом мире может выйти отличная РПГ с созданием персонажа с 0.

Я таких длц к 3 ни у кого не видел. 

Согласен. С ДЛС это вообще пример остальным как надо делать, а не то что шла последняя тенденция этих мелких ДЛС со скиньчиками. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
4 часа назад, mc-smail сказал:

Некогда никому не известная фирма, сделала три прекрасных игры, последняя вообще считается одна из лучших в этом поколений

Первая игра была прекрасной без преувеличений. Вторая - унылой консольщиной. А третья — неплохим блокбастером, но весьма так себе как рпг. Я понимаю, что модно облизывать Прожектов, но блин...

Изменено пользователем Faceless1992
  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Гость tyht
4 минуты назад, Faceless1992 сказал:

Первая игра была прекрасной без преувеличений.

Было бы неплохо, кстати, если бы Рэды сделали полный ремастер первой части на двигле третьей.

Весь инструментарий есть, боёвку и прокачку взять с третьей части, в первой это было ну такое. Тем более, что пролог сделанный фанатами выглядит шикарно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
3 минуты назад, tyht сказал:

боёвку и прокачку взять с третьей части, в первой это было ну такое.

Да не дай бог. В первой это было идеально и самобытно)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Гость tyht
1 минуту назад, Faceless1992 сказал:

Да не дай бог. В первой это было идеально и самобытно)

Квик-тайм-ивент боёвка — это идеально и самобытно? Недавно перепроходил первую часть и нет, боёвка эта крива и хуже, чем во второй и третьей частях.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
5 минут назад, tyht сказал:

Квик-тайм-ивент боёвка — это идеально и самобытно? Недавно перепроходил первую часть и нет, боёвка эта крива и хуже, чем во второй и третьей частях.

вот чего не увидел, так QTE в боевке, а увидел 3и стиля, которые можно было менять на ходу, и каждый из которых заточен под конкретный тип боя и вражину/вражин. Как начинаешь понимать, как да что, а на это не много уходит времени (ну, по себе сужу), то вполне спокойно валишь любых супостатов.

  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Гость tyht
36 минут назад, the punisher сказал:

вот чего не увидел, так QTE в боевке, а увидел 3и стиля, которые можно было менять на ходу, и каждый из которых заточен под конкретный тип боя и вражину/вражин. Как начинаешь понимать, как да что, а на это не много уходит времени (ну, по себе сужу), то вполне спокойно валишь любых супостатов.

так кнопочку-то надо вовремя нажимать. Иначе комбо сломается. По-моему, типичное КУ-Ту-е. Ну и да, оно по-первой бесило.

Как и некоторые косяки с балансом. Например, с боссом в первой главе. Без замедления времени пройти бой практически нереально.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, Faceless1992 сказал:

Первая игра была прекрасной без преувеличений. Вторая - унылой консольщиной. А третья — неплохим блокбастером, но весьма так себе как рпг. Я понимаю, что модно облизывать Прожектов, но блин...

Это вашему вкусу вторая была унылой консольщиной, а третья неплохим блокбастером, которая получилось всемировное признание. Тупо отрицать, что Проджекты подняли планку не только для себя, но и в целом для индустрий в жанре РПГ. Таких качественных проработанных РПГ редко выходят, чё уж говорить, если Ведьмак 3 два года подряд игру года выигрывала на ЗоГе. С начало сама игра а потом аддон, который вполне на полноценную новую игру мог тянуть. Вот так вот игра влюбила себя миллионы людей по всему миру и самые высокие отзывы. Поэтому, да, модно нынче облизывать Прожектов, именно на фоне всяких лут-боксовских игр, игр ферм, с куча ДЛС со скинами, они именно давят на качество и проработку, ДЛС мелкие вообще раздавали бесплатно, а платные были на столько крупные и хороши, что люди забыли, что раньше когда-то делали такие крутые аддоны для игр.  

Изменено пользователем mc-smail

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
5 минут назад, mc-smail сказал:

Таких качественных проработанных РПГ редко выходят,

Я даже не знаю, посмеяться или просто промолчать. Серьезно. Это средненькая арпг с ущербной ролевой системой и нулевой вариативностью в диалогах. Игру вытягивают исключительно крупный бюджет и на удивление неплохие тексты в побочных заданиях. Как рпг она уступает первой и второй Готике. Про всякие “настоящие” ролевки типа Planescape Torment я даже не буду заикаться.

8 минут назад, mc-smail сказал:

Поэтому, да, модно нынче облизывать Прожектов, именно на фоне всяких лут-боксовских игр, игр ферм, с куча ДЛС со скинами, они именно давят на качество и проработку, ДЛС мелкие вообще раздавали бесплатно, а платные были на столько крупные и хороши, что люди забыли, что раньше когда-то делали такие крутые аддоны для игр.

Это все хорошо, даже отлично, но к качеству игр имеет не слишком большое отношение. Как бы, это не Прожекты герои, а другие крупные издатели — совсем уж уроды, вот и все.

  • -1 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
8 минут назад, Faceless1992 сказал:

Я даже не знаю, посмеяться или просто промолчать. Серьезно. Это средненькая арпг с ущербной ролевой системой и нулевой вариативностью в диалогах. Игру вытягивают исключительно крупный бюджет и на удивление неплохие тексты в побочных заданиях. Как рпг она уступает первой и второй Готике. Про всякие “настоящие” ролевки типа Planescape Torment я даже не буду заикаться.

Особо спорить у какой РПГ составляющая круче, не особо охота. Просто у многих РПГ вызывает разные ассоциаций, одни представляют себе их так, другие по другому. Да, большой вариативности в Ведьмаке не было, зато все линий были качественно проработаны, а не сделаны тяп ляп. Можно сделать невероятную вариативность но качество её будет желать лучшего. Хотя последнее время я сильно вариативных РПГ не встречал, если брать по такому случае, то тот же detroit become human уделает все современные РПГ в плане вариативности. Это всё к чему, что для вас кажется ущербным, это не факт, что так кажется для всех. Мир признал Ведьмак 3 как лучшую РПГ последних лет, так что ваши хотелки и фантазий этого не исправят. 

12 минут назад, Faceless1992 сказал:

Это все хорошо, даже отлично, но к качеству игр имеет не слишком большое отношение. Как бы, это не Прожекты герои, а другие крупные издатели — совсем уж уроды, вот и все.

Вот именно, на фоне заевшихся издателей уродов, Прожекты были как свежий глоток воздухе во всей этой мишуре. Может конечно это дало свой эффект, когда уровень многих игр упал так низко, что возможно некоторые проекты, которые не такие как все, воспринимаются куда лучше чем на фоне волны качественных игр. Но увы и ах, наш мир таков, а пока Проджекты это те кто пока не делает как все остальные, поэтому их и любят. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
22 минуты назад, Faceless1992 сказал:

Это средненькая арпг с ущербной ролевой системой и нулевой вариативностью в диалогах.

Простите, но это полный бред. Ролевая система вполне себе. А вариативности в диалогах там хватает. Может это не уровень игр, где у вас на каждую фразу по восемь вариантов ответа, но признайте, там где такое есть далеко не все хоть на что-то влияют, не смотря на мнимое разнообразие. В Ведьмаке фраз меньше, но действительно влияющих на что-то по сути столько же, если не больше. Смотря с чем сравниваем.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
17 минут назад, mc-smail сказал:

Мир признал Ведьмак 3 как лучшую РПГ последних лет, так что ваши хотелки и фантазий этого не исправят. 

Мир признал “Мстителей” одним из лучших фильмов последних лет. Не сравниваю с Ведьмаком, но нужно ли что-то в этом случае говорить?

6 минут назад, DarkHunterRu сказал:

Простите, но это полный бред. Ролевая система вполне себе.

Ну нет же. Унылая система - можно качать миллион умений, а использовать только те, что вставляются в ячейки. А вот в первой части все было хорошо.

6 минут назад, DarkHunterRu сказал:

Может это не уровень игр, где у вас на каждую фразу по восемь вариантов ответа, но признайте, там где такое есть далеко не все хоть на что-то влияют, не смотря на мнимое разнообразие.

Да мало там вариативности. Больше, чем в Скайримах, конечно. Но это не повод радоваться. А еще в третьей части появилось осточертевшее “убеждение”, пусть и использовалось сравнительно редко

Если что, мне нравится третий Ведьмак. Умеренно. Но я считаю, что он не идет ни в какое сравнение с самобытной и интересной первой частью.

Изменено пользователем Faceless1992

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
12 минут назад, Faceless1992 сказал:

Мир признал “Мстителей” одним из лучших фильмов последних лет. Не сравниваю с Ведьмаком, но нужно ли что-то в этом случае говорить?

Не знаю, кто и где признал Мстителей одним из лучших фильмов, я знаю что кассу он свою собрал, а вот оценки у Мстителей даже не на уровне многих шедевров, что у критиков, что у зрителей.

12 минут назад, Faceless1992 сказал:

Ну нет же. Унылая система - можно качать миллион умений, а использовать только те, что вставляются в ячейки. А вот в первой части все было хорошо.

Это нормальная система, которые не даёт тебе раскачать персонажа в мега убийственного мажора. Такая система ограничивает лишь, чтобы не было сильного проблемы в балансе как это становится у многих РПГ под конец игры, когда ты уже перекачен незнамо как. Плюс вариативность билдов, собирай и тестируй, какой тебе больше интереснее. С аддонами так вообще ни хило эту всё систему прокачали. Так, что всё в Ведьмаке нормально в плане РПГ. 

12 минут назад, Faceless1992 сказал:

Да мало там ее. Больше, чем в Скайримах, конечно. Но это не повод радоваться. А еще в третьей части появилось осточертевшее “убеждение”, пусть и использовалось сравнительно редко

Я говорю, как ни делал, людям всё мало. Не знаю какие вам игры нужно делать, чтобы вас до конца всё устраивало. В Ведьмаке 3 сделал качественный фундамент, всё там сделано на приличном нормальном уровне. Есть косяки, но в целом качество там имеет такое, которым мало кто может похвастаться. 

Изменено пользователем mc-smail

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
14 минут назад, Faceless1992 сказал:

Унылая система - можно качать миллион умений, а использовать только те, что вставляются в ячейки.

Она может нравится, может не нравится, но она не так уж и плоха, объективно.

14 минут назад, Faceless1992 сказал:

Но я считаю, что он не идет ни в какое сравнение с самобытной и интересной первой частью.

Первая часть самобытна только в плане игрового процесса, почти вся сюжетная линия это повторение книжных историй, только с другого ракурса. Третья же часть предлагает три  истории, которая на порядок лучше, даже книжных на мой вкус.

14 минут назад, Faceless1992 сказал:

Да мало там вариативности

С учетом того, что в плане нелинейности она даст фору многим иконам жанра, то вариативности там достаточно, чтобы этого добиться. А уж проработка этих диалогов, с учетом нелинейности на уровне, которого я ни в одной другой игре не видел.Ведь с учетом нереального количества квестов, сделать так, чтобы игра не страдала склерозом, очень и очень трудно. Больше сделать можно было, но гораздо труднее. А напихать пустых разговоров, только чтобы создавали видимость "вариативности” это такое себе. Ведь в большинстве крутых РПГ игр важное значение имеют максимум три фразы, все остальное относится к дополнительной информации о мире. Я не считаю, что ее тут не достаточно даже для тех, кто книг в галаза не видел. Вполне себе можно начать с третьей части и проникнутся в атмосферу мира.

Изменено пользователем DarkHunterRu

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
11 минут назад, mc-smail сказал:

а вот оценки у Мстителей даже не на уровне многих шедевров

Вполне на уровне

11 минут назад, mc-smail сказал:

Это нормальная система, которые не даёт тебе раскачать персонажа в мега убийственного мажора

Это максимально простой путь

11 минут назад, mc-smail сказал:

Так, что всё в Ведьмаке нормально в плане РПГ. 

В плане рпг в Ведьмаке все очень плохо. И речь не о прокачке, разумеется (хотя и она так себе). Это экшончик с элементами ролевой игры.

13 минут назад, mc-smail сказал:

Не знаю какие вам игры нужно делать, чтобы вас до конца всё устраивало.

Как Divinity: Original Sin 2, например. Да полно игр, которые меня устраивают если не на сто процентов, то все равно ОЧЕНЬ. 

11 минут назад, DarkHunterRu сказал:

Она может нравится, может не нравится, но она не так уж и плоха, объективно.

Она примитивная. Не атмосферно выглядит даже (в первой части было приятно смотреть на эти цепочки ДНК). Но вполне может нравиться людям, да

11 минут назад, DarkHunterRu сказал:

Первая часть самобытна только в плане игрового процесса, почти вся сюжетная линия это повторение книжных историй, только с другого ракурса. Третья же часть предлагает три  истории, которая на порядок лучше, даже книжных на мой вкус.

Тут вопрос в том, что мне ни в одном из Ведьмаков до конца не нравится сюжет, потому что я слишком сильно люблю книги. Очень плохо отношусь к надругательству над каноном, но это мои личные заморочки. А вот оригинальный геймплей никогда не помешает (ох, этот идеальный инвентарь из первой части). Третья часть в плане геймплея скатилась до типичной современной ААА

13 минут назад, DarkHunterRu сказал:

С учетом того, что в плане нелинейности она даст фору многим иконам жанра

Это больше про вторую часть, думаю. Вот там была хорошая такая развилка. Прямо отличная.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: james_sun

      Игровые издания сообщили о весьма печальной новости для тех, кто предпочитает покупать игры в турецких PlayStation Store и MS Store.
      Игровые издания сообщили о весьма печальной новости для тех, кто предпочитает покупать игры в турецких PlayStation Store и MS Store.

      В частности, компания Electronic Arts значительно повысила цены на большую часть своей продукции — до двух раз и даже больше. Сообщается, что последние игры компании отныне стоят 2900 лир, что по текущему курсу составляет 8500 рублей. Цены различных расширенных изданий могут запросто уходить за 3000 лир.
      Например, за Star Wars Jedi: Survivor, который ранее стоил 1400 лир, теперь придется заплатить те самые 2900 лир. А Star Wars Jedi: Fallen Order и вовсе вместо 355 лир отныне стоит 1800.
    • Автор: james_sun

      Стало известно о том, что японская компания Capcom повысила прогноз по прибыли за ушедший финансовый год (он закончился 31 марта). 
      Стало известно о том, что японская компания Capcom повысила прогноз по прибыли за ушедший финансовый год (он закончился 31 марта). 

      Во многом это случилось благодаря двум проектам — Dragon’s Dogma 2 и Street Fighter 6. Причем первым издательство довольно особенно. В начале апреля сообщалось о том, что продажи второй Dragon’s Dogma за первые 11 дней превысили 2,5 миллиона копий. 
      Буквально вчера для игры вышел второй большой патч, который исправил несколько ошибок, а также уменьшил влияние Драконьей чумы на пешек.

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Добрый день, во время установки руссификатора Фельвидек вылетела данная ошибка при обновлении и патч произвел откат, версия игры последняя, версия руссификатора от 15.05.20224 вот фид Подготовка к следующим операциям, ожидание выгрузки патч-движка...
      --> Извлечение файла: "PatchData\www\data\Actors.json.diff"
      --> Извлечение файла: "PatchData\www\data\Armors.json.diff"
      --> Извлечение файла: "PatchData\www\data\Classes.json.diff"
      --> Извлечение файла: "PatchData\www\data\CommonEvents.json.diff"
      --> Извлечение файла: "PatchData\www\data\Enemies.json.diff"
      --> Извлечение файла: "PatchData\www\data\Items.json.diff"
      --> Извлечение файла: "PatchData\www\data\Skills.json.diff"
      --> Извлечение файла: "PatchData\www\data\System.json.diff"
      --> Извлечение файла: "PatchData\www\data\Translations.json.diff"
      --> Извлечение файла: "PatchData\www\data\Weapons.json.diff"

      [Начало сессии обновления]
      --> Целевой файл: "C:\Games\Felvidek\www\data\Actors.json"
      => Файл патч-данных: "C:\Users\User\AppData\Local\Temp\is-6I728.tmp\PatchData\www\data\Actors.json.diff"
      >> Обновленный: "C:\Games\Felvidek\www\data\Actors.json"
      --> Целевой файл: "C:\Games\Felvidek\www\data\Armors.json"
      => Файл патч-данных: "C:\Users\User\AppData\Local\Temp\is-6I728.tmp\PatchData\www\data\Armors.json.diff"
      >> Обновленный: "C:\Games\Felvidek\www\data\Armors.json"
      --> Целевой файл: "C:\Games\Felvidek\www\data\Classes.json"
      => Файл патч-данных: "C:\Users\User\AppData\Local\Temp\is-6I728.tmp\PatchData\www\data\Classes.json.diff"
      >> Обновленный: "C:\Games\Felvidek\www\data\Classes.json"
      --> Целевой файл: "C:\Games\Felvidek\www\data\CommonEvents.json"
      => Файл патч-данных: "C:\Users\User\AppData\Local\Temp\is-6I728.tmp\PatchData\www\data\CommonEvents.json.diff"
      >> Обновленный: "C:\Games\Felvidek\www\data\CommonEvents.json"
      --> Целевой файл: "C:\Games\Felvidek\www\data\Enemies.json"
      => Файл патч-данных: "C:\Users\User\AppData\Local\Temp\is-6I728.tmp\PatchData\www\data\Enemies.json.diff"
      >> Обновленный: "C:\Games\Felvidek\www\data\Enemies.json"
      --> Целевой файл: "C:\Games\Felvidek\www\data\Items.json"
      => Файл патч-данных: "C:\Users\User\AppData\Local\Temp\is-6I728.tmp\PatchData\www\data\Items.json.diff"
      >> Обновленный: "C:\Games\Felvidek\www\data\Items.json"
      --> Целевой файл: "C:\Games\Felvidek\www\data\Skills.json"
      => Файл патч-данных: "C:\Users\User\AppData\Local\Temp\is-6I728.tmp\PatchData\www\data\Skills.json.diff"
      >> Обновленный: "C:\Games\Felvidek\www\data\Skills.json"
      --> Целевой файл: "C:\Games\Felvidek\www\data\System.json"
      => Файл патч-данных: "C:\Users\User\AppData\Local\Temp\is-6I728.tmp\PatchData\www\data\System.json.diff"
      >> Обновленный: "C:\Games\Felvidek\www\data\System.json"
      --> Целевой файл: "C:\Games\Felvidek\www\data\Translations.json"
      => Файл патч-данных: "C:\Users\User\AppData\Local\Temp\is-6I728.tmp\PatchData\www\data\Translations.json.diff"
      >> Обновленный: "C:\Games\Felvidek\www\data\Translations.json"
      --> Целевой файл: "C:\Games\Felvidek\www\data\Weapons.json"
      => Файл патч-данных: "C:\Users\User\AppData\Local\Temp\is-6I728.tmp\PatchData\www\data\Weapons.json.diff"
      >> Обновленный: "C:\Games\Felvidek\www\data\Weapons.json"
      [Завершение сессии обновления]

      Подготовка к следующим операциям, ожидание выгрузки патч-движка...

      ::> Запуск процесса верификации файлов...
      [!]  Некоторые файлы отсутствуют, либо имеют неправильную контрольную сумму! > \www\data\CommonEvents.json
      [!]  Некоторые файлы отсутствуют, либо имеют неправильную контрольную сумму! > \www\data\Skills.json
      [!]  Некоторые файлы отсутствуют, либо имеют неправильную контрольную сумму! > \www\data\Translations.json

      [!]  Во время обновления произошли ошибки!

      Откат начался!
      Откат: "C:\Games\Felvidek\Backup-1\www\data\Actors.json" в: "C:\Games\Felvidek\www\data\Actors.json" успешно проведен.
      Откат: "C:\Games\Felvidek\Backup-1\www\data\Armors.json" в: "C:\Games\Felvidek\www\data\Armors.json" успешно проведен.
      Откат: "C:\Games\Felvidek\Backup-1\www\data\Classes.json" в: "C:\Games\Felvidek\www\data\Classes.json" успешно проведен.
      Откат: "C:\Games\Felvidek\Backup-1\www\data\CommonEvents.json" в: "C:\Games\Felvidek\www\data\CommonEvents.json" успешно проведен.
      Откат: "C:\Games\Felvidek\Backup-1\www\data\Enemies.json" в: "C:\Games\Felvidek\www\data\Enemies.json" успешно проведен.
      Откат: "C:\Games\Felvidek\Backup-1\www\data\Items.json" в: "C:\Games\Felvidek\www\data\Items.json" успешно проведен.
      Откат: "C:\Games\Felvidek\Backup-1\www\data\Skills.json" в: "C:\Games\Felvidek\www\data\Skills.json" успешно проведен.
      Откат: "C:\Games\Felvidek\Backup-1\www\data\System.json" в: "C:\Games\Felvidek\www\data\System.json" успешно проведен.
      Откат: "C:\Games\Felvidek\Backup-1\www\data\Translations.json" в: "C:\Games\Felvidek\www\data\Translations.json" успешно проведен.
      Откат: "C:\Games\Felvidek\Backup-1\www\data\Weapons.json" в: "C:\Games\Felvidek\www\data\Weapons.json" успешно проведен.
      Откат завершен!

      [!]  Внесение изменений завершено с ошибками! Добрый день, во время установки руссификатора Фельвидек вылетела данная ошибка, версия игры последняя, версия руссификатора от 15.05.20224 вот фид Подготовка к следующим операциям, ожидание выгрузки патч-движка...
      --> Извлечение файла: "PatchData\www\data\Actors.json.diff"
      --> Извлечение файла: "PatchData\www\data\Armors.json.diff"
      --> Извлечение файла: "PatchData\www\data\Classes.json.diff"
      --> Извлечение файла: "PatchData\www\data\CommonEvents.json.diff"
      --> Извлечение файла: "PatchData\www\data\Enemies.json.diff"
      --> Извлечение файла: "PatchData\www\data\Items.json.diff"
      --> Извлечение файла: "PatchData\www\data\Skills.json.diff"
      --> Извлечение файла: "PatchData\www\data\System.json.diff"
      --> Извлечение файла: "PatchData\www\data\Translations.json.diff"
      --> Извлечение файла: "PatchData\www\data\Weapons.json.diff"

      [Начало сессии обновления]
      --> Целевой файл: "C:\Games\Felvidek\www\data\Actors.json"
      => Файл патч-данных: "C:\Users\User\AppData\Local\Temp\is-6I728.tmp\PatchData\www\data\Actors.json.diff"
      >> Обновленный: "C:\Games\Felvidek\www\data\Actors.json"
      --> Целевой файл: "C:\Games\Felvidek\www\data\Armors.json"
      => Файл патч-данных: "C:\Users\User\AppData\Local\Temp\is-6I728.tmp\PatchData\www\data\Armors.json.diff"
      >> Обновленный: "C:\Games\Felvidek\www\data\Armors.json"
      --> Целевой файл: "C:\Games\Felvidek\www\data\Classes.json"
      => Файл патч-данных: "C:\Users\User\AppData\Local\Temp\is-6I728.tmp\PatchData\www\data\Classes.json.diff"
      >> Обновленный: "C:\Games\Felvidek\www\data\Classes.json"
      --> Целевой файл: "C:\Games\Felvidek\www\data\CommonEvents.json"
      => Файл патч-данных: "C:\Users\User\AppData\Local\Temp\is-6I728.tmp\PatchData\www\data\CommonEvents.json.diff"
      >> Обновленный: "C:\Games\Felvidek\www\data\CommonEvents.json"
      --> Целевой файл: "C:\Games\Felvidek\www\data\Enemies.json"
      => Файл патч-данных: "C:\Users\User\AppData\Local\Temp\is-6I728.tmp\PatchData\www\data\Enemies.json.diff"
      >> Обновленный: "C:\Games\Felvidek\www\data\Enemies.json"
      --> Целевой файл: "C:\Games\Felvidek\www\data\Items.json"
      => Файл патч-данных: "C:\Users\User\AppData\Local\Temp\is-6I728.tmp\PatchData\www\data\Items.json.diff"
      >> Обновленный: "C:\Games\Felvidek\www\data\Items.json"
      --> Целевой файл: "C:\Games\Felvidek\www\data\Skills.json"
      => Файл патч-данных: "C:\Users\User\AppData\Local\Temp\is-6I728.tmp\PatchData\www\data\Skills.json.diff"
      >> Обновленный: "C:\Games\Felvidek\www\data\Skills.json"
      --> Целевой файл: "C:\Games\Felvidek\www\data\System.json"
      => Файл патч-данных: "C:\Users\User\AppData\Local\Temp\is-6I728.tmp\PatchData\www\data\System.json.diff"
      >> Обновленный: "C:\Games\Felvidek\www\data\System.json"
      --> Целевой файл: "C:\Games\Felvidek\www\data\Translations.json"
      => Файл патч-данных: "C:\Users\User\AppData\Local\Temp\is-6I728.tmp\PatchData\www\data\Translations.json.diff"
      >> Обновленный: "C:\Games\Felvidek\www\data\Translations.json"
      --> Целевой файл: "C:\Games\Felvidek\www\data\Weapons.json"
      => Файл патч-данных: "C:\Users\User\AppData\Local\Temp\is-6I728.tmp\PatchData\www\data\Weapons.json.diff"
      >> Обновленный: "C:\Games\Felvidek\www\data\Weapons.json"
      [Завершение сессии обновления]

      Подготовка к следующим операциям, ожидание выгрузки патч-движка...

      ::> Запуск процесса верификации файлов...
      [!]  Некоторые файлы отсутствуют, либо имеют неправильную контрольную сумму! > \www\data\CommonEvents.json
      [!]  Некоторые файлы отсутствуют, либо имеют неправильную контрольную сумму! > \www\data\Skills.json
      [!]  Некоторые файлы отсутствуют, либо имеют неправильную контрольную сумму! > \www\data\Translations.json

      [!]  Во время обновления произошли ошибки!

      Откат начался!
      Откат: "C:\Games\Felvidek\Backup-1\www\data\Actors.json" в: "C:\Games\Felvidek\www\data\Actors.json" успешно проведен.
      Откат: "C:\Games\Felvidek\Backup-1\www\data\Armors.json" в: "C:\Games\Felvidek\www\data\Armors.json" успешно проведен.
      Откат: "C:\Games\Felvidek\Backup-1\www\data\Classes.json" в: "C:\Games\Felvidek\www\data\Classes.json" успешно проведен.
      Откат: "C:\Games\Felvidek\Backup-1\www\data\CommonEvents.json" в: "C:\Games\Felvidek\www\data\CommonEvents.json" успешно проведен.
      Откат: "C:\Games\Felvidek\Backup-1\www\data\Enemies.json" в: "C:\Games\Felvidek\www\data\Enemies.json" успешно проведен.
      Откат: "C:\Games\Felvidek\Backup-1\www\data\Items.json" в: "C:\Games\Felvidek\www\data\Items.json" успешно проведен.
      Откат: "C:\Games\Felvidek\Backup-1\www\data\Skills.json" в: "C:\Games\Felvidek\www\data\Skills.json" успешно проведен.
      Откат: "C:\Games\Felvidek\Backup-1\www\data\System.json" в: "C:\Games\Felvidek\www\data\System.json" успешно проведен.
      Откат: "C:\Games\Felvidek\Backup-1\www\data\Translations.json" в: "C:\Games\Felvidek\www\data\Translations.json" успешно проведен.
      Откат: "C:\Games\Felvidek\Backup-1\www\data\Weapons.json" в: "C:\Games\Felvidek\www\data\Weapons.json" успешно проведен.
      Откат завершен!

      [!]  Внесение изменений завершено с ошибками!

      Что, может вызывать данную ошибку?
    • какой нафиг скрипт? — перерисовывался шрифт и всё билось в хексе (в основном вручную) — вбил лишний символ и игра повисла — гамовер!
    • Оптимизация у игры и правда потрясающая, фризы осутствуют абсолютно, на 100%, при любых действиях, фреймтайм просто идеальный, можно сказать — чётко прямая линия, постоянная, я такого ни водной игре с открытым миром не припоминаю.  Походу, после такого кол-ва портов, Никсес наконец поняли, что и как надо, молодцы.
    • вот извращенцы) ну по идеи можно же звук вытащить оттуда и перепаковать?
    • @Xipb14 так вроде не было озвучки у Уоллеса и Громита, а энтузиасты не хотят озвучивать. Так что тут только удачи с внедрением машинной озвучкой.
  • Изменения статусов

  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×