Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
james_sun

Графический процессор PlayStation 5 будет мощнее NVIDIA RTX 2070 Super

Рекомендованные сообщения

200618-gaminesia_illustration.jpg

По данным изданий HotWardware и PCMAG, производительность графического процессора грядущей PlayStation 5 будет превышать 9 терафлопс, а значит, он будет мощнее, чем GeForce RTX 2070 Super.


По данным изданий HotWardware и PCMAG, производительность графического процессора грядущей PlayStation 5 будет превышать 9 терафлопс, а значит, он будет мощнее, чем GeForce RTX 2070 Super.

200618-gaminesia_illustration.jpg

PS4 и PS4 Pro работают на микроархитектуре AMD Radeon GCN GPU, тогда как PS5 будет работать на преемнике этой микроархитектуры под названием Radeon DNA (RDNA). Частота графического процессора PS4 Pro составляет 911 МГц, в то время как частота процессора PS5 — 2 ГГц, что составляет 9,2 терафлопса по RDNA или 14 терафлопс по GCN.

Для сравнения: производительность PS4 Pro составляет 4,2 терафлопса, Xbox One X — 6 терафлопс.

  • Лайк (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
2 минуты назад, rainmind сказал:

Конечно работает. Там же написано, время кадра — это время за сколько отрисовывается ОДИН кадр. Время кадра это мгновенное значение фпс. Ты физику вообще проходил знаешь разницу между мгновенным и средним значением?

А ты не задумывался, что это значение, даже оставаясь в этих пределах плавающее? И что именно об этом был тот ролик который ты назвал лживым?) Что 60фпс может отображаться по разному для восприятия и на ПК они более хаотичны чем на консолях:) Вы сами похоже физику не проходили если для вас 30фпс при любых раскладках идентичны друг другу:)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Только что, rainmind сказал:

А чего мне стесняться то? Ты на вопросы отвечать будешь? Или тоже повыпендриваться решил?

На какие? Я вам ответил, выбирайте изделие , на любое дам вам ответ. Только естественно в рамках общедоступных ТТХ. Вам если что хватит. Задавайте, я только за.

 

1 минуту назад, rainmind сказал:

Ты пока вообще толком ни на что не ответил, т.е. вообще ни на что, только привел вусмерть замыленное видео

Понятно. Буду стараться отвечать лучше.

 

2 минуты назад, rainmind сказал:

Ты факты приводить будешь какое на консолях все замечательное или все, здулся?

Какие факты? Вы о чем? Таким поведением сами дискредитируете ПК игроков. У меня лично появилось сомнение что Вы находитесь на форуме не в совсем трезвом состоянии.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@Andrey1986_sid Формула чего? Ты не знаешь как получились 16.6 мс? Время кадра показывает распределение фпс за одну секунду. Что бы фпс распределился равномерно каждый кадр должен отрисовываться х * 60 = 1000 (в одной секунде 1000 мс), т.о. время на отрисоку одного кадра 1000 / 60 = 16.(6) мс

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
4 минуты назад, rainmind сказал:

Ты факты приводить будешь какое на консолях все замечательное или все, здулся?

Сказал человек отрицающий факты... Вы забавный, вы глупый^_^

  • -1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 минуту назад, rainmind сказал:

Формула чего?

Цитирую Вас

Цитата

разницу между мгновенным и средним значением

Ну и соотвественно, раз уж физика.

Мгновенное и среднее значение.

Буду благодарен ).

Изменено пользователем Andrey1986_sid

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
4 минуты назад, Andrey1986_sid сказал:

На какие? Я вам ответил, выбирайте изделие , на любое дам вам ответ. Только естественно в рамках общедоступных ТТХ. Вам если что хватит. Задавайте, я только за.

В теме полно вопросов без ответов. На них отвечай. На фига мне твои изделия?

4 минуты назад, Andrey1986_sid сказал:

Какие факты? Вы о чем? Таким поведением сами дискредитируете ПК игроков. У меня лично появилось сомнение что Вы находитесь на форуме не в совсем трезвом состоянии.

Ну, например качественное видео по которому хорошо видно вашу точку зрения. Вы же нашли где-то это мыльное дерьмо. Я прошу тоже самое, но без халтуры, т.е. с указанием условий тестирования, с выводом результатов на экран, в хорошем качестве. Все. Ну, или математически покажите, что вы говорите правду, а не только свои имхи проталкиваете.

@Bkmz Хоть один приведи для начала. Лови минус.

2 минуты назад, Andrey1986_sid сказал:

Мгновенное и среднее значение.

Буду благодарен ).

https://www.google.ru/search?client=opera&q=Мгновенное+и+среднее+значение.&sourceid=opera&ie=UTF-8&oe=UTF-8

Не благодари, в инете все есть)

Изменено пользователем rainmind

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Только что, rainmind сказал:

На фига мне твои изделия?

Ну так Вы спрашивали по поводу windows и “систему реального времени”. Я готов Вам дать ответ. Какое изделие ? Раз уж Вы разбираетесь в военной технике и т.д.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
2 минуты назад, rainmind сказал:

Ну, например качественное видео по которому хорошо видно вашу точку зрения.

Моя точка зрения уже гуляет по этой ветке 3-тий час. Что толку ? В любом случае все при своем мнении.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 минуту назад, rainmind сказал:

Ну, например качественное видео по которому хорошо видно вашу точку зрения. Вы же нашли где-то это мыльное дерьмо. Я прошу тоже самое, но без халтуры, т.е. с указанием условий тестирования, с выводом результатов на экран, в хорошем качестве.

Ну вот опять лживые выпады. Согласно научного спора в данный момент это вы отрицаете реальность проведенной демонстрации и следовательно именно вы обязаны предоставить доказательства несостоятельности предоставленных доводов. Вы же, как типичный лжеспорщик пытаетесь заставить другого сделать вашу работу.

  • -1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 минуту назад, rainmind сказал:

@Andrey1986_sid Так ты отвечай на поставленный вопрос, причем тут изделие?

Разрешите выполнять?:cold_sweat:

А вам известно что разные изделия имеют иные протоколы работы или дайте применение реального времени на военное железо. Я может подберу наш аналог.

Изменено пользователем Andrey1986_sid

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@Bkmz Ой, как все плохо то.  Я то как раз все доказательства уже предоставил. И никто, т.е. вообще никто их не опроверг. А вот все ваши так называемые доказательства я опроверг. П-ц, ты уже так изолгался, что берегов не видишь о_О У меня даже слов нет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 минуту назад, rainmind сказал:

т.е. вообще никто их не опроверг.

Ни кому это болото просто не интересно. Люди играют в игры, психов” вроде на с с вами единицы и вряд ли они читают zog.

Изменено пользователем Andrey1986_sid

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
2 минуты назад, Andrey1986_sid сказал:

А вам известно что разные изделия имеют иные протоколы работы или дайте применение реального времени на военное железо. Я может подберу наш аналог.

Еще раз, ты знаешь что такое система реального времени? Пожалуйста, приведи отличие системы реального времени от Видндоус.

@Andrey1986_sid Ты мог бы попробовать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
2 минуты назад, rainmind сказал:

Пожалуйста, приведи отличие системы реального времени от Видндоус.

Вы в курсе что спрашиваете  ))) ? Что такое система реального времени и операционка. Такого еще даже не слышал. Вы вообще в курсе что такое операционка (OS, Win) и т.д. ?

Не знаю что даже как Вам сказть. Хмм, система реального времени — догадываюсь — аппаратно-программный комплекс что выводит реальное время для устройств, взаимодействующих с ним. Синхронизация. А вот Операционка и в чем отличие….да во всем. Много чего писать.

Изменено пользователем Andrey1986_sid

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: SerGEAnt

      Инсайдер Kopite утверждает, что в RTX 5090 будет использоваться память стандарта GDDR7, а шина флагмана будет увеличена до 512 бит.
      Благодаря тайваньскому СМИ Money UDN стало известно, что NVIDIA вовсю трудится над следующим поколением своих видеокарт, самые мощные из которых наверняка получат название RTX 5090 и RTX 5080.

      Эти модели якобы должны выйти до конца 2024 года, и это логично — прошлому поколению как раз исполнится два года.
      Западные СМИ уже испугались, что новое поколение будет дороже предыдущего, но в источнике указано только то, что производители ожидают увеличения средней стоимости видеокарт в момент релиза нового поколения, что очевидно.
      Инсайдер Kopite утверждает, что в RTX 5090 будет использоваться память стандарта GDDR7, а шина флагмана будет увеличена до 512 бит.
    • Автор: SerGEAnt

      В руках разработчиков уже есть прототип, а финальную версию устройства хотят продавать аж за 47 тысяч рублей.
      Студенты Донского государственного технического университета работают над «российским аналогом PlayStation» — консолью под названием PlaySpace.
      «Сможет ли она составить конкуренцию разработкам Sony, Microsoft и Nintendo?» — спрашивает журналист «Известий» Иван Черноусов, которому выпала честь первым рассказать о проекте. Учитывая, что для инновационного устройства не будет требоваться наличие геймпада (его роль будет выполнять смартфон), его успех выглядит бесспорным.

      Лидер проекта Артем Пазин рассказал, что внутри PlaySpace «трудится» процессор Intel Atom X5, которому помогают 4 Гб оперативной и 64 Гб встроенной памяти. Девайс поддерживает Bluetooth и Wi-Fi, а сингал выводится с помощью HDMI. Софт работает на «собственной« операционной системе.
      В руках разработчиков уже есть прототип, а финальную версию устройства хотят продавать аж за 47 тысяч рублей (для сравнения, PS5 в России стоит от 57 тысяч рублей). В сети от души пожелали «российской консоли» удачи: на маркетплейсах точно такие же устройства можно найти за 8 тысяч рублей.

      Впрочем, опрошенные эксперты в один голос утверждают, что в России вполне возможно наладить производство собственных консолей. Главное — найти пустующую нишу и не стремиться к конкуренции с лидерами рынка.
      Да и бюджеты осваивать надо, сами понимаете.
      Добавлено в 18:58: На сайте акселератора сказано, что PlaySpace — это и «консоль», и «инновационная сеть игровых приставок, созданная для мест общего отдыха». Ее назначением является работа в парках развлечений, а не в домашних условиях.

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • @Сильвер_79 А мне как раз и кажется, что здесь имеется в виду немного другое — согласно требованиям издателя, для прохождения некоторых частей нужен psn, но аккаунт не создать (и по этому мы(стим) изымаем игру)  То есть, требования издателя — только psn для некоторых моментов (мультиплеера), но удаляет стим, так как psn нету. Мне так кажется.
    • Думаю, это решение не Valve, а Sony. В твоем же скрине написано, что по требованию издателя нужен еще один аккаунт, который невозможно создать в твоей стране (Казахстан). То есть Sony передала список стран, где невозможно запустить игру и Valve сделала возврат по списку. По крайней мере я не думаю, что возврат — чистая инициатива Valve.  
    • Есть метод глубже. Идём сюда:
      https://steamdb.info/instantsearch/ Type: Game Rating & Reviews: Выставляем желаемый рейтинг и с каким количеством обзоров будут игры Price: Если хотим отсеять бесплатное, то проставляем в левом окошке 0.01, чтобы искало игры стоимостью от 0.01 Languages: Если хотим, отмечаем русский язык, чтоб выдало только переведённые игры. Release Year: Если хотим, выставляем годы релиза, чтобы не показывало совсем старьё. Идём на страницу игры типа
      https://store.steampowered.com/app/1794680/Vampire_Survivors/?l=english Смотрим, чтобы на конце ссылки было /?l=english Под коротким описанием игры видим: Popular user-defined tags for this product Щелкаем на плюсик и видим все тэги, которые есть у игры, после этого возвращаемся на steamdb и там: Tags: Проставляем те же тэги, что и у нашей игры. После этого получим список игр, максимально похожих на нашу игру, с нужными нам языками, в нужном промежутке времени и упорядоченные от самых хороших к самым плохим. Если какие-то тэги не нравятся — можем убрать, чтобы расширить поиск.
    • Конечно, корейцы не такие “двинутые по фазе”.
    • @Xipb14 там с шрифтами проблем быть не должно. Скорее всего или новые строки, или косяк кодировки был, когда толмачи внедряли перевод. Тогда инструментарий работал криво. В любом случае, лучше обращаться к самим толмачам, либо забить и играть в официальный перевод.
    • Да, скорее, всего. Фиг его знает. Может позже будет известно.
    • там шрифты я так понял не определяются, в блокноте кириллицу не видит а в вордпаде уже норм, врядли он будет это делать)
    • Я так понимаю, что у людей, у которых гифты из стран с psn, игру не отобрали.  Но это не точно, но другого объяснения я не вижу. Мне кажется, что это вообще не сони, а сам стим решил изъять. Cтим решил на опережение, типа чтобы не заморачиваться с большим кол-вом возвратов, или ещё по какой причине, ну типа: пусть сони вначале решает проблему, ну и тогда уже…   Cони жадные, на вряд ли это их решение. Мне так кажется.
    • @Evoker96  можете попробовать самостоятельно поправить русификатор, скачав программы TTG Tools (https://gitflic.ru/project/pashok6798/ttg-tools/release/8af779af-88de-463c-958d-8dc3e7f5b4d4 — последняя версия. Остальные версии находятся здесь: https://gitflic.ru/project/pashok6798/ttg-tools/release) и ttarchext (https://aluigi.altervista.org/papers/ttarchext.zip). С ttarchext нужно работать через командную строку, так что открывайте командную строку, переместите в окно командной строки приложение и через пробел пропишите, например, следующие параметры: -f *.landb позволит извлечь только landb файлы из архива. Если хотите извлечь все ресурсы, то не нужно прописывать параметр -f *.landb. Номер игры можно посмотреть, запустив программу ttarchext в командной строке. После извлечения создайте папки input и output (или подготовьте любые папки) для дальнейшей работы с TTG Tools. В папку Input скидывайте landb файлы и через Auto(De)Packer извлеките текст, нажав кнопку “Extract, decrypt”. В папке Output должны появиться извлечённые текстовые файлы. Таким образом нужно извлечь новые оригинальные файлы и переведённые (не пытайтесь их закидывать в одну папку, чтобы потом не запутаться!) для сравнения строк. Если отличия будут только в появлении новых строк, то можете попробовать их скопировать из оригинала и в переведённом файле их доперевести, а потом в папку Input скидывайте оригинальные файлы из новой версии игры и ваши переведённые текстовые файлы, а затем в Auto(De)Packer нажимайте кнопку “Import”. В папке output должны появиться модифицированные landb файлы. Их нужно будет заменить в ресурсах русификатора и собрать через Archive Packer, указав ttarch2 архив, версию 2, путь к папке с ресурсами и путь к будущему архиву (можно указать архив русификатора, согласившись на замену) и нажать “build archive”. После этого можно попробовать проверить работу русификатора.   Можете ещё попробовать написать в группу толмачей. Может, ответят хотя бы, будут поправлять перевод или нет, но если будут направлять к кому-нибудь (скорее всего ко мне в ВК, то я сразу могу отказаться, так как я не хочу тратить время на разбор ресурсов данной игры).
  • Изменения статусов

  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×