Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
james_sun

Кооперативный экшен Remnant: From the Ashes оказался на торрентах за несколько дней до официального релиза

Рекомендованные сообщения

151727-363028_teuWxsFn41_1.jpg

Кооперативный экшен Remnant: From the Ashes от компаний Gunfire Games и Perfect World Entertainment уже оказался на торрентах. 


Кооперативный экшен Remnant: From the Ashes от компаний Gunfire Games и Perfect World Entertainment уже оказался на торрентах. 

151727-363028_teuWxsFn41_1.jpg

Сегодня игра стала доступна для тех, кто оформил предзаказ. По-видимому, кто-то из этих пользователей на радостях решил поделиться проектом со всеми остальными. 

Полноценный релиз на основных платформах состоится 20 августа.

  • Лайк (+1) 1
  • Хаха (+1) 1
  • -1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Только что, Modrin сказал:

 

Вот твое общение. Ну ты академик.

Ну потому, что ты реально тупой. Мне уже честно надоело объяснять очевидные вещи о разрабах и их работе, независимо от штата. Я прекрасно это всё учитывал, когда писал недовольный отзыв о игре.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Только что, Modrin сказал:

Давно уже догнали. Что не есть гуд

Это не цены догнали это политика нашего ЦБ и курса валюты догнали, что многим одна игрушка пол зп. Кого благодарить вы я думаю в курсе.

 

1 минуту назад, Modrin сказал:

Ток сдпроджекты держатся

Я уважаю их, поэтому предзаказал по фулл прайсу на ps4.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Только что, Legion_Pheonix сказал:

Я чётко описал недостатки игры, которые будут очевидны любому игроку.

А я четко написал в чем ты неправ. Заметь про оценку я ничего не сказал. И про повторяющиеся ассеты. О чем я сам и сказал тебе. 

1 минуту назад, Legion_Pheonix сказал:

Если сильно игра нравится, играй конечно. Но моё мнение таково выше. Дальше я не вижу смысла с тобой размусоливать, ибо мне лень. Ты очень занудная личность до посинения.

Это обычная игра.  Ты видно этого не понимаешь. Вроде говоришь об оценке 6. Но почему то все остальное от тебя как будто игра это 1.  

Только что, Legion_Pheonix сказал:

Ну потому, что ты реально тупой. Мне уже честно надоело объяснять очевидные вещи о разрабах и их работе, независимо от штата. Я прекрасно это всё учитывал, когда писал недовольный отзыв о игре.

Я не удивлен что ты продолжаешь. Другого от тебя неожидал. Никакого конструктива. Молодец,продолжай так дальше. Удачи.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
5 минут назад, Modrin сказал:

Это обычная игра.  Ты видно этого не понимаешь. Вроде говоришь об оценке 6. Но почему то все остальное от тебя как будто игра это 1.  

Потому что меня задолбало бегать на говнолокациях скучных. Я уже на 10-му часу замучился играть. Очень много повторяющихся блоков в локациях, это сильно бросается в глаза.

Для такой игры очень важен дизайн и разнообразие локаций, а так же их качество детализации. А тут всё очень бедно и быстро склеено. А рандомность локаций это лишь оправдание их низкого качества.

Нельзя такое прощать. Дух исследования просто пропадает быстро.

Изменено пользователем Legion_Pheonix

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
2 минуты назад, Legion_Pheonix сказал:

Потому что меня задолбало бегать на говнолокациях скучных. Я уже на 10-му часу замучился играть. Очень много повторяющихся блоков в локациях, это сильно бросается в глаза.

Локации проходятся быстро и каждая отличается. Ты 10 ч что ли в первой локации бегаешь что ли?  В остальном с этим я не спорю. Есть повторы. За это игра и получит от многих 5.5-6. Для меня повторы не столь критичны. Для меня важна составляющая геймплея и дизайна,а она интересная как не крути. А в отличный визуал я еще в одиссее набегался. :))

4 минуты назад, Legion_Pheonix сказал:

Для такой игра очень важен дизайн и разнообразие локаций, а так же их качество детализации. А тут всё очень бедно и быстро склеено. А рандомность локаций это лишь оправдание их низкого качества.

Так есть разнообразие,есть разнообразие и боссов. В остальном качество декорации прямо зависит от бюджета,которого у данной игры не было.  Это ведь простая истина. В том же секиро хорошо было видно что бюджетец поубавили для рискового проекта,за что их и гнобят кстати такие же как ты. Которые ждали визуал уровеня бладборна. Ты понимаешь о чем я говорю.

5 минут назад, Legion_Pheonix сказал:

Нельзя такое прощать. Дух исследования просто пропадает быстро.

Что прощать? Гнобить среднюю игру за то что она средняя? Это неадекватно. И дух исследования вполне есть. Новое оружие,бронь это все находится через иследования. Но никто не запрещает просто бежать по сюжету(условному).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

На самом деле достаточно кривая игрушка. Лично меня хватило где-то на час. Все началось с унылого обучения. Продолжилось типо в открытом мире. Не знаю как другим но лично я все это видел очень много раз.

Запросил денег на кошелек стим. Изображаю ждуна.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@Andrey1986_sid  Во многом так и есть. 

2 минуты назад, Andrey1986_sid сказал:

Не знаю как другим но лично я все это видел очень много раз.

ДC со стрелковым оружием ты не мог видеть нигде:))

Была одна игра от инди студии ,но она еще делается и все что они показали,было отвратно. Стрельба там даже вполовину не была так приятна,как тут.

 

 

Изменено пользователем Modrin

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
5 минут назад, Modrin сказал:

ДC со стрелковым оружием ты не мог видеть нигде:))

Слава Богу один раз увидел. Спасибо не надо.

 

5 минут назад, Modrin сказал:

Была одна игра от инди студии

Не в этом вопрос. Сама концепция, несколько классов, типо открытый мир (кстати случайно генерируемый — мне не понравилось), тупые мобчики и иже с ними. Про графику умолчу.

Играл за каждого из классов, разницы не ощутил. Оружие ближнего боя -лкм, пробел, лкм — продолжаем до убийства. Либо удержать — сильный удар или колоть “пузо” на бегу. Но все равно ОООООчень скучно.

Сюжет — отстой, графика-отстой,  концепция-отстой. Извините не получилось.

Изменено пользователем Andrey1986_sid

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
7 минут назад, Andrey1986_sid сказал:

Слава Богу один раз увидел. Спасибо не надо.

Ну тут вкусовщина. Мне понравилось.

 

7 минут назад, Andrey1986_sid сказал:

Не в этом вопрос. Сама концепция, несколько классов, типо открытый мир (кстати случайно генерируемый — мне не понравилось), тупые мобчики и иже с ними. Про графику умолчу.

Ну тут суть в гейплее больше. Если он не понравится то и все остальное сразу во много раз больше будет раздражать. Хоть и выполнено все на самом деле на нормальном уровне.

@Andrey1986_sid В остальном Это не уровень крупных студий если ты ждешь от такой мелкой студии уровень ДС и бладборна,для меня такие люди странные.

@Andrey1986_sid Так же и дарксайдерс 3 гнобили. Фу сделали ДС копию,игра говно,визуал говно. Баги. Это не ДС и бла бла бла

 

Знаешь что я скажу,если есть РДР2 это не значит что все должны делать так же. А кто не способен достигнуть такого уровня куски говна.

Люди разучились ценить средние проекты сравнивая их с крупными разработчиками.

Изменено пользователем Modrin

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
9 минут назад, Modrin сказал:

Ну тут вкусовщина. Мне понравилось.

Не знаю что Вас зацепило, тот же Антем — начальная сцена — сидел с открытым ртом. История, графическое исполнение, все было здорово. Тут же впечатление уровень начала ps3 или конца ps2. Разработчику было пофиг. Вклеили пару цитат, убогий сюжетец и запустили в “люди”. Единственное что оптимизация шикарна, с таким уровнем технологий даже странно что запускается на core 2 duo. А может и запускается, не пробовал )))).

Изменено пользователем Andrey1986_sid

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
12 минут назад, Andrey1986_sid сказал:

Не знаю что Вас зацепило, тот же Антем — начальная сцена — сидел с открытым ртом. История, графическое исполнение, все было здорово.

Вот про что я и говорю.

16 минут назад, Modrin сказал:

Знаешь что я скажу,если есть РДР2 это не значит что все должны делать так же. А кто не способен достигнуть такого уровня куски говна.

Люди разучились ценить средние проекты сравнивая их с крупными разработчиками.

 

12 минут назад, Andrey1986_sid сказал:

Разработчику было пофиг.

Понимаешь.Разработчик не биовар,не рокстар,не сдпроджект. После разорения у них вышла дарксайдерс 3 благодаря тому что их под себя подмял один издатель. После они выпустили эту игру. Она явно была рассчитана на обкатывание новых механик. И подзаработать хоть немного денег. Как говорит легион что вот они рубят бало,они явно не расcчитавали.  Ибо одно дело когда у тебя есть имя и ты выпускаешь кооп вульфа,а другое когда у тебя нет ничего и ты просто делаешь нишевую но любопытную игру. Которою очень много людей просто пропустят. И они это явно понимают. Это игра которая сделана ради игры. И у них явно не было средств вручную делать кучу декораций.

Изменено пользователем Modrin

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: SerGEAnt

      Разработчикам пожизненно запретили заниматься вмешательством в код, принадлежащий Nintendo, и распространять исходный код эмулятора.
      Несколько дней назад в сети появилась информация об иске, поданном со стороны Nintendo к разработчикам эмулятора Yuzu.

      Компании уладили спор в досудебном порядке, что хорошо, однако ответчик обязался выплатить в пользу Nintendo 2,4 миллиона долларов. Также авторы Yuzu закроют сайт, профили в социальных сетях и аккаунт на Patreon.
      Разработчикам пожизненно запретили заниматься вмешательством в код, принадлежащий Nintendo, и распространять исходный код эмулятора.
    • Автор: SerGEAnt

      Nintendo недовольна прошлогодним «ранним релизом» The Legend of Zelda: Tears of the Kingdom — тогда игра «вышла» у пиратов за неделю до официального релиза. По подсчетам Nintendo, ее успели скачать миллион раз.
      Nintendo подала в суд на компанию Defendant Topic Haze, которая работает над эмулятором Yuzu для Nintendo Switch.

      Сумма иска неизвестна, но она наверняка огромна. Все дело в том, что Nintendo недовольна прошлогодним «ранним релизом» The Legend of Zelda: Tears of the Kingdom — тогда игра «вышла» у пиратов за неделю до официального релиза. По подсчетам Nintendo, ее успели скачать миллион раз.
      Кроме того, из-за слитой игры число подписчиков Yuzu на Patreon удвоилось, что подтверждает факт наживы на объекте интеллектуальной собственности Nintendo.

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Я не понимаю зачем, на сайте в зоне RU, постят озвучку для этих унтерменшей. Ожидаю бана.
    • Я использую файл для сжима с название: UnrealPak-With-Compression.bat   Что можешь посоветовать для создания pak?   Убрал из кода: -compress
      Не помогло.
        @if "%~1"=="" goto skip @setlocal enableextensions @pushd %~dp0 @echo "%~1\*.*" "..\..\..\*.*" >filelist.txt .\UnrealPak.exe "%~1.pak" -create=filelist.txt @popd @pause Игра: The Bridge Curse Road to Salvation
      Файл: https://disk.yandex.ru/d/0TFU-umEBQfL_g (но это прям файл только локализации)
    • Не сжимай и не шифруй файл pak во время запаковки. Если ты и так не делал этого, отправь сюда файл, который у тебя получился после запаковки, я посмотрю. И напиши название игры.
    • Еще нашел инфу про SIG файлы, что они типо в протекте, и нужен обход? Возможно при загрузке самого PAK файла я делаю что-то не так
    • тупое решение сони,во многих странах нет псн,похоже в них и сняли игру с продажи
    • Сделал все по инструкции, но в языках русского не появилось.  

      Примерно так выглядит путь.

      О Game.locmeta, добавил туда русский, при этом в игре его нет Файл обозвал как pakchunk0-WindowsNoEditor1.pak Вообще в папках других языка лежат файлы с одним названием: Game.locres
    • В длинных сериалах как раз объяснений обычно нет. Более того, зачастую некоторые (а иногда чуть ли не фундаментальные) события противоречат друг другу. Потому что сценаристы либо забывают, либо болт кладут, авось зритель не заметит.
    • Додумался? Любопытный пассаж. Нам прямо в этом фильме показывают, что данный персонаж является так же основателем воинственного культа. И прямо в этом фильме в истории фуриоссы показано, что даже до зеленых земель 30 лет назад дотянулись цепкие лапы банд. Иными словами мало быть земледельцами нужно еще и отбиваться от постоянных налетов. И да, Джо основал свою крепость в удобном месте и смог заключить правильные союзы, а потом еще и в боги выбрался. Ну, это же все показано. И это я даже не касаюсь того, что фильм старается идейно продолжить первого макса на что намекает интро, когда мир умирал менее агрессивные общины уничтожались. А ты вспомни что в фильме показали. Ты как работает научная фантастика в курсе? Нам заявляют, что на глубине есть вода. Звучит как то, что вполне возможно. Выращивают они как ты помнишь ИЗ фильма не на больной земле, а у них созданы закрытые системы. Представляешь, фильм про дорогу ярости, а они запарились показали экосистему, которую поддерживают у себя секстанты. Поэтому не состыковок в рамках показанного нет. И более того, это создает колорит и правдоподобность всему этому мирку. Приехали. Он отправляет хавчик НА свинцову ферму и НА бензиновый завод. И нам тут же показывают рейдеров, которые питаются с этих передач. Вы фильм вообще помните? Помните основную завязку? Помните что Фуриоссу отправляют в составе конвоя. Сделано это так пафосно, потому что все питаются с этих коммуникаций между городами. А отправлять он не может, потому что для механизмов нужен бензин, а для охраны патроны. Самих заводов и ферму патронов нам не показывают. И это правильно, потому что действие там не происходит. Но их функцию ясно заявляют. Что бы было понятно как работает этот мир. Очень странно что вы задаете такие вопросы. Потому что в фильме это все выразительно объяснено и показано. Это фигура речи) Это не моя догадка, это уже рассказано в фильме как часть истории Фуриоссы. Т.е. 30 лет назад и деревья росли, и из земли что-то перло. А вот когда все это загнулось точно не показано.  Как видите ни в какую позу я не вставал. Просто кто-то не хочет читать и немножко думать.  Что показательно, вы очень пытаетесь доипаться до фильма, но пока у вас это вообще не получается. А наоборот обнажаете свое невежество и неспособность мыслить логически.  Вот спасибо вам за такие вопросы. Очень показательны в том плане какая аудитория потребляет такую дрянь поверхностную как фоллаут. Просто спасибо за такую оголтелую ничем не прикрытую дурь. А теперь ответ на вопрос. 30 лет назад нам в фильме заявили, что земля там где росла Фуриосса была еще нормальная. Поэтому да в этом жестоком мире бедствие продолжается. И за 30 лет все стало только хуже.  Как же вас лихорадит то… То я видите ли ко всему придираюсь, то я придираюсь именно к братству. Остановитесь же. Но, все таки еще раз поблагодарю за эту оголтелую дурь. Очень очень показательна на вашем примере аудитория сериального фолаута. 
      А теперь комментарий. Этот мир просто туп и несостоятелен. И дело, конечно, не только в братстве на что я вас указывал уже не один раз. Я просто хочу, что бы вы хотя бы братство, т.е. хотя бы один момент потрудились осмысленно рассмотреть.  Нет. Не творится. Модайвер выращивает поля, имеет армию. Так же каких-то проблем нет у Братства стали, если они 30 лет откармливают бездельников, которые не хотят ничего делать, а только жрать и вести праздную жизнь (это история этого транса неопределившегося) Поэтому у меня логичный вопрос, а почему творится пиздец? Если убежища 31-32-33 обладают ядерным оружием, то почему они просто не очистят мир у себя над головой и еще посидят 100 лет?  Если Братсво может содержать армию дормоедов, почему оно просто захватит себе земли поинтереснее? П-ц в этом фильме обусловлен только тупостью сценаристок или сценаристов, уж не смотрел. Какую разницу миров? И если уж вы заговорили о “мирах”. То для того, что бы показать разницу миров, нужно сначала показать эти миры. Или у вас как то по другому? Т.е. разница сама по себе, а миры сами по себе? Еще раз, спасибо вам за эту дурь. Очень показательно. Пассаж про разницу миров — прям сок. Совершенно согласен. Могли и не показывать. Тем более, что как теперь мы уже знаем, авторы этого кина понятия не имели что они показывают. Но, если выстроить логическую цепочку, то одним из центральных героев является Бастард, который отправляется на стену. На этой стене начинаются его приключения. И если не показать ходоков, то стена будет восприниматься не как что-то имеющее мистическое значение, а просто как реликт старины. Поэтому показав ходоков они дали ясно понять, что история бастарда будет развиваться в центре очень значимых событий. Без этого подобного эффекта добиться бы не удалось. Поэтому смысл в этом есть.  Вы не путайте теплое с мягким. Братство стали в сериале показали. Ему уделили кучу времени. И вопросы идут именно к тому, что Показали. У нас тут главный герой движим типа иделами этого братства. Какими вообще не ясно, т.к. всем на них плевать, но вывеска такая есть. А вот сути за ней нет. Братство стали это не белые ходоки, которые призрачная угроза — это реальный элемент мира, который нам совершенно бездарно презентовали. Типа наш зритель схавает. Почему вода? Нет там никакой воды. Там есть куча неудобных вам моментов, которые вы уже не можете осветить. А если учесть ваши сообщения выше становится понятно почему вы на это оказались не способны. Я вам на все подробно отвечаю. Это вы у нас тут “короче дальше вода” и заперлись в домике. Так кто тут у нас такой виляет жопой и нормально ответить не может?) А?)  Это вы и те кто вам подпевает пытаетесь навесить этот ярлык. А почему?  Наглядно показывают ваши сообщения выше. Они же показывают почему вы “спокойно воспринимаете условности мира”. Оказывается, потому что не способны выстроить хоть какие-то логические цепочки. Это просто вывод из ваших сообщений. Читайте книги, слушайте интересных и умных людей. Не ленитесь. И старайтесь меньше смотреть всякую дрянь, которую снимают для пропаганды повестки и для невежественных людей
    • Например старые добрые от ЕА и Рокстар  Да чо там, я из-за этого в своё время рефанднул ФФ8 — в игре которой 2 миллиона лет просили где то там ещё зарегатся...
  • Изменения статусов

  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×