Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
SerGEAnt

Larian Studios официально анонсировала Baldur’s Gate III

Рекомендованные сообщения

Я что-то запуталась, так все таки геймплей или диалоги?

А то чтение постов вызывает внутренний дисонанс.

 

Изменено пользователем Tuve

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Только что, Tuve сказал:

Я что-то запуталась, так все таки геймплей или диалоги?

А то чтение постов вызывает внутренний дисонас.

Листай в самое начало.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@kikk я лучше съем гриб, с той или этой  стороны.

Изменено пользователем Tuve

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
3 минуты назад, kikk сказал:

Не знаю, подозреваю это вы сами придумали.

в стиме у OC2 больше 40 тысяч обзоров. Общий итог — очень положительные. На метакритике оценка 93, userscore — 8,8. Конечно же, он все это придумал.:lol:

Может, признаешь уже, что эти игры тебе просто неинтересны и ты в них не разбираешься, чем дальше будешь придумывать смешные доводы, почему они “плохие”?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
3 минуты назад, Faceless1992 сказал:

Первая глава?

Выход из начальных локаций(города/острова).

Почему то что в ос 1 что в ос2 после них идет пустота, которая убивает.

2 минуты назад, Freeman665 сказал:

в стиме у OC2 больше 40 тысяч обзоров

Это было к фразе о главенствующем сюжете в бладборне, ну или я там наверное не так прочитал, ну не мог же никто бы подобное ляпнуть.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 минуту назад, kikk сказал:

Почему то что в ос 1 что в ос2 после них идет пустота, которая убивает.

пустота может убить только в сталкере.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Только что, Freeman665 сказал:

пустота может убить только в сталкере.

С чистого неба аномалии уже видно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@Tuve Лучше — устриц)
@kikk Стоп. Какая именно пустота?)) Та, что по сюжету?:laugh:
@Freeman665 Но ведь там и правда Пустота приходит в Ривеллон))

Изменено пользователем Faceless1992
  • Хаха (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
2 минуты назад, kikk сказал:

Это было к фразе о главенствующем сюжете в бладборне

Бладборн юзеры оценили еще выше. В похожих на нее играх серии Dark Souls сюжет обсуждают до сих пор. Только он там подается через окружение, описания предметов и прочими косвенными способами, а не десятками тысяч строк диалогов.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 минуту назад, Faceless1992 сказал:

 Стоп. Какая именно пустота?)) Та, что по сюжету?:laugh:

Обычная, ходишь тупо мобцов по получасу дубасишь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 минуту назад, kikk сказал:

Обычная, ходишь тупо мобцов по получасу дубасишь.

если не умеешь в подобное — зачем грязью-то поливать?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
9 minutes ago, Freeman665 said:

пустота может убить только в сталкере.

Мы все еще про игры ? )

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Только что, Freeman665 сказал:

Бладборн юзеры оценили еще выше.

Паажди, речь именно о оцененном сюжете в бладборне, а ведь он никакой, я знаю что саму игру хорошо оценили, она рили классная, именно так стоит делать ролевки, если по какой то причине не смогли найти сценаристов, но, очевидно, тащит там в первую очередь именно топовый геймплей.

4 минуты назад, Freeman665 сказал:

В похожих на нее играх серии Dark Souls сюжет обсуждают до сих пор.

Сюжет ДС1 выйти на свет, постучать в два колокола и убить гвина.

Сюжет ДС2 искать короля чтобы снять проклятье, сесть на первый попавшийся стул и сгореть.

Вот все сюжеты сих игр, нечего там осбуждать, лор более глубокий и именно в нем уже копают, и тот, не сказал бы что шибко интересный, дырявый еще к тому же.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
3 минуты назад, kikk сказал:

Сюжет ДС1 выйти на свет, постучать в два колокола и убить гвина.

Сюжет ДС2 искать короля чтобы снять проклятье, сесть на первый попавшийся стул и сгореть.

Плохой прием. Я могу до такого примитива даже фильмы Линча низвести. Только это еще ничего не значит.
Сюжет Bioshock - нырнуть и убить папку. Сюжет Infinite - взлететь и спасти девку. Так что ли?

Изменено пользователем Faceless1992

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@kikk ага а в фаллауте дойти до главной базы, убить главного главгада, и что бы собака выжила. )))

Изменено пользователем Tuve
  • Хаха (+1) 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: james_sun

      Свое детище авторы называют не иначе как «Наиболее желаемой игрой в Steam», поскольку в вишлист на платформе Valve проект добавили более 3 миллионов раз.
      Компании Hooded Horse и Slavic Magic объявили о выходе в ранний доступ исторической градостроительной стратегии Manor Lords.
      Свое детище авторы называют не иначе как «Наиболее желаемой игрой в Steam», поскольку в вишлист на платформе Valve проект добавили более 3 миллионов раз. 
       
    • Автор: james_sun

      THQ Nordic решила немного подразнить фанатов Gothic и представила коллекционное издание грядущего ремейка первой части.
      THQ Nordic решила немного подразнить фанатов Gothic и представила коллекционное издание грядущего ремейка первой части.
      Помимо непосредственно игры и особой коробки, в Collector’s Edition также войдут симпатичные блокнот и браслет из натуральной кожи, саундтрек на отдельном диске, а также полноразмерная маска Спящего (ширина 34 см, высота 24 см) с возможностью крепить ее на стену.

      Стоит такое счастье 200 долларов. Дата выхода игры до сих пор не сообщается.

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Странный квест. Первые 2/3 неплохое космическое приключение. А последняя часть — хз что такое, разработчики не знали как это все вообще собрать что они там накрутили и сляпали что-то маловразумительное и банальное. 
    • Если импакт и отдача реализованы так как здесь, то это не вкусовщина, а просто неумелая реализация.  Взгляни на Сultic или на Black Mesa, там это сделано гораздо лучше, про “мой” Selaco я уж промолчу )  Я тоже очень люблю FPS, но в этот в отличии от многих, мне продолжать не захотелось, и это не вкусовщина, так как различать где это сделано хорошо, где средне, а где плохо, ,большого труда не составляет, так как, благо есть с чем сравнивать. Возможно тебе и остальным, кому игра зашла, этот момент не так важен, не знаю, но если я не ловлю кайфа от стрельбы в подобных играх, то нах в такие игры мне играть, даже если по остальным аспектам всё на высоте.
    • Это тупо вкусовщина. В твоем селако стрельба взята из современных шутеров. А вот эта картонная пальба из ion fury мне не нравится. При это я прошел достаточно шутеров из начала нулевых, и вот стрельба в фантоме как раз оттуда. Я бы вообще сказал страшное – пальба из базового орудия тут прям как во второй халве. Пистолет точно оттуда слизан. 
    • @james_sun здесь же главный элемент это стрельба, но она здесь реализовна плохо, не знаю какое слово подходит — криво, картонно, неинтересно, хуже чем в Ion fury. Посмотри демку Selaco и поймёшь о чём речь. Никто не говорит, что “веселье” нужно наваливать сразу, но реализация стрельбы уже видна, и сделано это прлохо — враги “картонные”, импакт не чувствуется, а стрельба в таких играх должна приносить удовольствие.  Взгляни как это в Brootal Doom выполнено, или в том же Selaco, который далеко не глупый шутерок где одно только мясо.
    • Этой Джаге будет сложно состязаться с третьей Джагой.  У меня есть определенные ожидания, касательно этой игры.  Но лучше бы шагнули в сторону 7.62. 
    • ЕГС опять дал с подливкой ? Все так и есть,исключительно “злые издатели!”
    • В пошаговые играть надо,по видосу фиг что поймёшь. Но я в принципе, за любой “пошаг”)
    • @piton4 , ion fury косит под игры первой половины 1990-х, phantom – под самый конец девяностых-начало двухтысячных. По ней это прям видно. И в шутерах той поры никто тебе не вываливал все веселье в первые полчаса. Игры раскрывались постепенно. В той же культовой халве ты вообще первые десят минут тупо едешь на тележке, и первые полчаса и даже больше ты бегаешь по базе и со всеми болтаешь, лол. 
        Тут очень похожая схема, хотя и заметно шустрее. Судя по комментам в стиме, народ с чего-то ждал очередное бездумное мясо, а получил куда более размеренный экшен. По мне так это гораздо лучше, чем вот это бесконечное пиксельное олдскул-месиво, которое уже изрядно утомило. А вот под сюжетные шутеры именно конца девяностых - начала нулевых никто почему-то косить не хочет. Вот это один из немногих примеров, тоже имеет право на жизнь. 
    • Учитывая, какой замечательный пост об отзывчивости замечательного издателя Serenity Forge был тут, на ЗоГе (снизили цену на DLC до жалких ~500 рублей), интересно было бы услышать мнение главного местного господина-аналитика, а какой же филиал этой американской компании виноват в этом (отсылочка на запрет раздачи/продажи DNF Duel в EGS). Ведь не сами же Эпики отбирают/запрещают игры так избирательно, правда ведь?
    • В 2022-м Институт развития интернета выделил проекту грант в размере 90 миллионов рублей. Отечественная Lipsar Studio обнародовала геймплейный ролик из грядущей тактики из грядущей пошаговой тактики Sparta 2035. Сообщается, что эта игра о солдатах удачи, борющихся с вымышленной террористической организацией под названием Даамат.
      События разворачиваются в Африке 2030-х годов, в условиях жесточайшего кризиса. Командиру отряда «Спарта» предстоит не только защищать Африку от террористов и разбираться в истинных причинах конфликта, но и лавировать между различными фракциями, желающими извлечь из войны максимальную выгоду. Несмотря на серьезный сеттинг, авторы обещают наличие в их игре юмора и отсылок к массовой культуре. Кроме того, тут будет некий «налет научной фантастики». Релиз игры состоится не раньше 4 квартала текущего года. В 2022-м Институт развития интернета выделил проекту грант в размере 90 миллионов рублей.
  • Изменения статусов

  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×