Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
SerGEAnt

Larian Studios официально анонсировала Baldur’s Gate III

Рекомендованные сообщения

@Faceless1992, я вижу недостатки  шедоуранов, и не дай бог сравнивать  его с “метрами”, но это не отменяет факта, что по своим предолженым параметрам,   игры мне понравились.

Спорить на ту тему бессмыслено, и я то прекрасно понимаю. Я не уразумею зачем сравнивать с другими, весьма отличными вариантами…

22 minutes ago, Freeman665 said:

никто, из тех, кто хоть самую малость в теме. Так и тут. Стало интересно, чем человек руководствуется в своих рассуждениях. Оказалось, просто не видит разницы.

Ну да, есть вопрос и достаточно честный ответ, чему удивляться. )

Изменено пользователем Tuve

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 минуту назад, kikk сказал:

Так все эти закликивалки вроде как и относят.

это журналисты относят, простые игроки нюансы давно различают. Но я отчасти тебя понимаю, сам похожим образом отношусь к рпг с открытым миром. Все эти морровинды, скайримы, ризены, элексы для меня такие же дрочильни, как для тебя дьябла.:wink:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@Tuve Я, кстати, третью часть Shadowrun не осилил, к своему стыду. Уже не помню, во что я перед ней играл, но это как раз была игра с очень насыщенным геймплеем, поэтому Hong Kong у меня уже совершенно не пошел. Не исключено, что вернусь к ней в дальнейшем… 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
13 minutes ago, kikk said:

Так все эти закликивалки вроде как и относят.

 

С таким подходом, то любая игра — “ закликивалка”.

@Freeman665 окулист — это надеюсь метафора ? )

10 minutes ago, Faceless1992 said:

 Я, кстати, третью часть Shadowrun не осилил, к своему стыду. Уже не помню, во что я перед ней играл, но это как раз была игра с очень насыщенным геймплеем, поэтому Hong Kong у меня уже совершенно не пошел.

Жаль, я бы пожалуй, поинтересовалась, что за игра была.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
19 минут назад, Tuve сказал:

По мне так kikk , подменяет понятия “ понравилось- не понравилось” с объективным восприятьем игры, но опять же, это субъективный взгляд. )

Отсутствие нормальной социальной составляющей в рпг вполне себе объективная претензия.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Just now, kikk said:

Отсутствие нормальной социальной составляющей в рпг вполне себе объективная претензия.

Нет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 минуту назад, Tuve сказал:

С таким подходом, то любая игра — “ закликивалка”.

Каким таким?

Вышеупомянутый Декаденс практически без сражений проходиться.

Только что, Tuve сказал:

Нет.

Для рпг да.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
2 минуты назад, Tuve сказал:

Жаль, я бы пожалуй, поинтересовалась, что за игра была.

Если вдруг вспомню, напишу.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
14 минут назад, Faceless1992 сказал:

Я, кстати, третью часть Shadowrun не осилил, к своему стыду.

Там только Драгонфолл удался.

Все остальное не ок.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
3 минуты назад, Tuve сказал:

окулист — это надеюсь метафора ? )

ага.))

3 минуты назад, kikk сказал:

Для рпг да.

есть рпг, есть экшен-рпг. Для последних социальная составляющая не нужна.

  • Хаха (+1) 1
  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
2 минуты назад, Freeman665 сказал:

есть рпг, есть экшен-рпг. Для последних социальная составляющая не нужна.

Всем нужна и лишним не будет.

Последние дивинити слабо тянут на экшен-рпг.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
16 minutes ago, kikk said:

Каким таким?

 

Любая игра это скрипт\шифр, незнаю любой термен - удобоваримы для тебя,  где скорость и последовательность кликов на определенные клавишы определяющие победу, которая так же предопределена.

Все остальное форма, которая тебе нравится или не нравится. )

@Faceless1992 , ок.

 

Изменено пользователем Tuve

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
2 минуты назад, Tuve сказал:

Любая игра это скрипт\шифр, незнаю любой термен - удобоваримы для тебя,  где скорость и последовательность кликов на определенные клавишы определяют, победу, которая так же предопределена.

Под закликивалкалками понимались изометрические ролевки в которых большую часть времени проводишь в бою.

И как бы, не я этот термин предложил.

Вообще, стоит завязывать наверное эту пустую болтовню, все равно все останутся на своем мнении.

 

Я вот хоть и все плююсь от игр лариан и дропаю их постоянно, но все равно при этом буду играть, наивно надеюсь, что не станут делать рескин ОСов, выкатят наконец то нормальные диалоги, сюжет, персонажей, не станут халтурить после первой локации, как это было в предыдущих играх и не всунут свою всратую пошаговость, этому всему в продолжении Балдурсов явно не место.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
37 минут назад, kikk сказал:

Всем нужна и лишним не будет.

она и есть. Купить-продать, послушать слухи, получить квест. Для полноценной симуляции лучше обратиться к серии Sims.

27 минут назад, kikk сказал:

выкатят наконец то нормальные диалоги

вот сколько не читал/слушал рецензий на OC, никто на диалоги не жаловался. У тебя, наверное, слишком утонченный вкус.

  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@kikk , я в целом представляю о чем речь, зачастую то что я говорю всего лишь сраказм, ну или  ирония. Болтовня она всегда пустая, и не более чем повод высказать свое “ правильное мнение” )

Просто лично я не считаю, что  divinity original sin, плохие игры, но и не хочу что бы Balddur’s Gate  III был похож на них, вот и все.

 

 

Изменено пользователем Tuve
  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: james_sun

      Свое детище авторы называют не иначе как «Наиболее желаемой игрой в Steam», поскольку в вишлист на платформе Valve проект добавили более 3 миллионов раз.
      Компании Hooded Horse и Slavic Magic объявили о выходе в ранний доступ исторической градостроительной стратегии Manor Lords.
      Свое детище авторы называют не иначе как «Наиболее желаемой игрой в Steam», поскольку в вишлист на платформе Valve проект добавили более 3 миллионов раз. 
       
    • Автор: james_sun

      THQ Nordic решила немного подразнить фанатов Gothic и представила коллекционное издание грядущего ремейка первой части.
      THQ Nordic решила немного подразнить фанатов Gothic и представила коллекционное издание грядущего ремейка первой части.
      Помимо непосредственно игры и особой коробки, в Collector’s Edition также войдут симпатичные блокнот и браслет из натуральной кожи, саундтрек на отдельном диске, а также полноразмерная маска Спящего (ширина 34 см, высота 24 см) с возможностью крепить ее на стену.

      Стоит такое счастье 200 долларов. Дата выхода игры до сих пор не сообщается.

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Неа, нет такой папки. В русификаторе всего 2 файла внутри нескольких папок и ничего похожего
    • Странный квест. Первые 2/3 неплохое космическое приключение. А последняя часть — хз что такое, разработчики не знали как это все вообще собрать что они там накрутили и сляпали что-то маловразумительное и банальное. 
    • Если импакт и отдача реализованы так как здесь, то это не вкусовщина, а просто неумелая реализация.  Взгляни на Сultic или на Black Mesa, там это сделано гораздо лучше, про “мой” Selaco я уж промолчу )  Я тоже очень люблю FPS, но в этот в отличии от многих, мне продолжать не захотелось, и это не вкусовщина, так как различать где это сделано хорошо, где средне, а где плохо, ,большого труда не составляет, так как, благо есть с чем сравнивать. Возможно тебе и остальным, кому игра зашла, этот момент не так важен, не знаю, но если я не ловлю кайфа от стрельбы в подобных играх, то нах в такие игры мне играть, даже если по остальным аспектам всё на высоте.
    • Это тупо вкусовщина. В твоем селако стрельба взята из современных шутеров. А вот эта картонная пальба из ion fury мне не нравится. При это я прошел достаточно шутеров из начала нулевых, и вот стрельба в фантоме как раз оттуда. Я бы вообще сказал страшное – пальба из базового орудия тут прям как во второй халве. Пистолет точно оттуда слизан. 
    • @james_sun здесь же главный элемент это стрельба, но она здесь реализовна плохо, не знаю какое слово подходит — криво, картонно, неинтересно, хуже чем в Ion fury. Посмотри демку Selaco и поймёшь о чём речь. Никто не говорит, что “веселье” нужно наваливать сразу, но реализация стрельбы уже видна, и сделано это прлохо — враги “картонные”, импакт не чувствуется, а стрельба в таких играх должна приносить удовольствие.  Взгляни как это в Brootal Doom выполнено, или в том же Selaco, который далеко не глупый шутерок где одно только мясо.
    • Этой Джаге будет сложно состязаться с третьей Джагой.  У меня есть определенные ожидания, касательно этой игры.  Но лучше бы шагнули в сторону 7.62. 
    • ЕГС опять дал с подливкой ? Все так и есть,исключительно “злые издатели!”
    • В пошаговые играть надо,по видосу фиг что поймёшь. Но я в принципе, за любой “пошаг”)
    • @piton4 , ion fury косит под игры первой половины 1990-х, phantom – под самый конец девяностых-начало двухтысячных. По ней это прям видно. И в шутерах той поры никто тебе не вываливал все веселье в первые полчаса. Игры раскрывались постепенно. В той же культовой халве ты вообще первые десят минут тупо едешь на тележке, и первые полчаса и даже больше ты бегаешь по базе и со всеми болтаешь, лол. 
        Тут очень похожая схема, хотя и заметно шустрее. Судя по комментам в стиме, народ с чего-то ждал очередное бездумное мясо, а получил куда более размеренный экшен. По мне так это гораздо лучше, чем вот это бесконечное пиксельное олдскул-месиво, которое уже изрядно утомило. А вот под сюжетные шутеры именно конца девяностых - начала нулевых никто почему-то косить не хочет. Вот это один из немногих примеров, тоже имеет право на жизнь. 
    • Учитывая, какой замечательный пост об отзывчивости замечательного издателя Serenity Forge был тут, на ЗоГе (снизили цену на DLC до жалких ~500 рублей), интересно было бы услышать мнение главного местного господина-аналитика, а какой же филиал этой американской компании виноват в этом (отсылочка на запрет раздачи/продажи DNF Duel в EGS). Ведь не сами же Эпики отбирают/запрещают игры так избирательно, правда ведь?
  • Изменения статусов

  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×