Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
Stupid Author

Days Gone — не такая уж безгрешная игра

Рекомендованные сообщения

30 минут назад, Freeman665 сказал:

это значит “очередная поделка с открытым миром, крафтом, надоедливыми побочками и толпами зомби”. Ах да, и с багами.

Заменить “зомби” на “монстры” — вуаля, Ведьмак 3!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 hour ago, SerGEAnt said:

Что такое “насквозь вторичный проект”? Какой проект можно назвать не “насквозь вторичным”?

Любая, что вышла после “тениса для двоих” ? )

 

Изменено пользователем Tuve

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 hour ago, SerGEAnt said:

Все это говорит о том, что кто-то не играл в Days Gone. “Проблемы с режиссурой”, господи.

Я нигде и не говорил, что играл в DG. Уж то, что я являюсь чистокровным пк-шником на ZoG 'e знают все. Мои слова, сказанные про сюжет и режиссуру, основаны на ролике, который я разместил выше. Там автор наиграл более 10-ти часов, что опять же говорит, что ему верить можно, но если вы не согласны, претензии стоит предъявлять ему, как автору контента, а не мне. Я всего лишь разместил видео без какой-либо задней мысли.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
34 минуты назад, SerGEAnt сказал:

Заменить “зомби” на “монстры” — вуаля, Ведьмак 3!

уж лучше бы на ведьмака походила, чем на конвейер от юбисофт.

  • +1 1
  • -1 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 минуту назад, azmon сказал:

миссии в DG и “побочки” прописаны отлично

да ты что? Там есть расследования, неожиданные повороты? Или, возможно, их можно пропустить для дальнейшего продвижения по сюжету? Увы, нет. Так что до ведьмака этой игре как до луны пешком, и твои минусы этот факт никак не изменят.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
32 минуты назад, Freeman665 сказал:

Так что до ведьмака этой игре как до луны пешком

Это до какого Ведьмака? Перехваленного третьего? В котором сценаристы были трезвыми только первую треть игры и закончив сюжетную ветку Красного барона ванильный Ведьмак скатывался в унылый “сюжет” и серый геймплей “развлеки себя сам”? Бегай по вопросикам, поохоться на контрактных монстров, собери сеты и прочий Юбисофт?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
2 минуты назад, Northern сказал:

В котором сценаристы были трезвыми только первую треть игры и закончив сюжетную ветку Красного барона ванильный Ведьмак скатывался в унылый “сюжет” и серый геймплей “развлеки себя сам”? Бегай по вопросикам, поохоться на контрактных монстров, собери сеты и прочий Юбисофт?

представляешь, какая DG унылая хрень, если даже такой ведьмак ее на две головы опережает?:wink:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, DedMoroz сказал:

Я нигде и не говорил, что играл в DG.

А я нигде не говорил, что это ты.

В любой игре можно найти минусы. Ведьмак 3 при должном приближении у этого ноунейма, ролик которого ты привел, вообще должен быть очень плохой игрой. Там и наполненность контентом “не очень”, и подгрузочки были, и баги были (да и сейчас наверное есть), и побочные квесты при желании плохие можно найти, и странные прыжки во второй половине сюжета, и к UI придраться, и к тормозам на консолях, и на пк на релизе он тормозил (привет, hairworks!).

В отличие от этого говнаря, я Days Gone прошел от начала и до конца. Выполнил практически все квесты, даже те, что открываются после кампании. Сценарий тут изумительный. Да, побочные квесты бессюжетные, но их без проблем тащит аддиктивный процесс (как, например, в The Division 2). Геймплей тут настраивали настоящие гуру — все на своем месте, бегать приятно, стрелять приятно, ездить приятно. Настоящая ААА-игра с понятными недостатками, которые не делают ее хуже.

Если вам не нравится, что побочные квесты без сюжета и вам вообще нужен везде сюжет — вам не надо играть в игры. Смотрите сериалы лучше. Или там комиксы читайте.

  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, SerGEAnt сказал:

Настоящая ААА-игра с понятными недостатками, которые не делают ее хуже

после таких ААА-игр высказывания гендиректора Remedy о золотом веке одиночных игр выглядят злой насмешкой.

1 час назад, SerGEAnt сказал:

Если вам не нравится, что побочные квесты без сюжета и вам вообще нужен везде сюжет — вам не надо играть в игры.

высказывание из разряда “в видеоигры играют только маленькие дети”.:lol:

Изменено пользователем Freeman665

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
2 minutes ago, Freeman665 said:

высказывание из разряда “в видеоигры играют только маленькие дети”.:lol:

Ну не знаю, претензии к сюжету, мне кажется, как то накапливаются с возрастом, к “саботеру” вообще претензий нет, идеальная игра была ))

 

1 hour ago, SerGEAnt said:

В отличие от этого говнаря, я Days Gone прошел от начала и до конца. Выполнил практически все квесты, даже те, что открываются после кампании.

Позиция “ не играл , но осуждаю “ мне тоже чужда, но насколько, возможно поручиться за данную игру ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: SerGEAnt

      Вчера директор No Rest for the Wicked Томас Малер неосторожно написал, что он против политики и постарается помочь русским купить игру (она недоступна в России), чем наслал на себя гнев украинской аудитории.
      Вчера директор No Rest for the Wicked Томас Малер неосторожно написал, что он против политики и постарается помочь русским купить игру (она недоступна в России), чем наслал на себя гнев украинской аудитории.

      В Steam от него требуют немедленно извиниться за то, что он посмел быть «против политики». Например, в одном из постов предложение продавать игру русским сравнили с коллаборацией с нацистами во время Второй мировой.


      Есть и более приличные тексты, но тоже требующие по крайней мере «формальных» извинений (за что именно — не понятно).

      Забавно, что в обсуждениях большинство обычных игроков поведение украинцев раздражает, и они требуют прекратить обсуждать политику на форуме, посвященном игре. Нескольких пользователей в итоге забанили.


      В твиттере с модерацией похуже, так что там встречаются практически полностью одинаковые обращения к издателю.

      Встречаются и относительно приличные твиты, но матерных — увы — гораздо больше.


    • Автор: james_sun

      Интересна реакция разработчиков: они обвинили российских и китайских игроков в ревью-бомбинге. В качестве аргумента демурги привели отзывы из PlayStation Store, где присутствует только английский язык — дескать, вот там средний пользовательский рейтинг составил 74%. 
      10 апреля состоялся релиз постапокалиптической ролевой игры с упором на моральный компас Broken Roads. 

      Критики встретили проект весьма прохладно. На момент написания новости средний балл от журналистов на Metacritic составляет всего 60%. Пользователи Steam же детище Drop Bear Bytes и вовсе разгромили — Broken Roads стартовала на платформе с 37% положительных отзывов. Сейчас этот показатель дорос до 42%. 
      Интересна реакция разработчиков: они обвинили российских и китайских игроков в ревью-бомбинге. В качестве аргумента демурги привели отзывы из PlayStation Store, где присутствует только английский язык — дескать, вот там средний пользовательский рейтинг составил 74%. 

      Однако, если внимательнее изучить отзывы русских игроков в Steam, то можно увидеть, что жалобы идут в том числе на посредственное техническое исполнение игры, ее тривиальный сюжет, нераскрытых персонажей, отвратительный машинный перевод, слабое влияние того самого морального компаса, на который разработчики делали большой упор в рекламных материалах, а также скучную боевую систему. 
      12 апреля Drop Bear Bytes выпустили хотфикс с исправлением различных ошибок и обещанием всерьез заняться улучшением игры.

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • @Tericonio Не понимаю, ты же про среду разработки choicescript, так ведь? что значит в этом формате? Игру можно изменить, редактируя .json файлы. В Ide да и в интернете как это делать через эту среду я не нашёл
    • Предлагаем регистрацию юридических лиц под ключ, продаём готовые фирмы и реорганизуем юридические лица https://bwconsult.ru/uslugi
      Представляем своих клиентов в суде и не только https://bwconsult.ru/contacts

      Благодарим сотрудников и руководство Юридической фирмы Юскон за лояльность, Умение понять и помочь клиенту в кратчайшие сроки!
      Если мнения руководителей по основным вопросам несколько различаются, то квалифицированные бухгалтеры должны разрешить эту ситуацию и высказать независимое мнение https://bwconsult.ru/uslugi

      Наших заказчиков возвращаются к нам повторно и рекомендуют своим знакомым https://bwconsult.ru/uslugi

      Подготавливаем и сдаем ликвидационную отчетность https://bwconsult.ru/

      ООО за качественную работу https://bwconsult.ru/contacts

    • В целом согласен, но по видосу мне чет не нравится, что враги от выстрелов отлетают как кегли, выглядит трешово. 
    • Неа, нет такой папки. В русификаторе всего 2 файла внутри нескольких папок и ничего похожего
    • Странный квест. Первые 2/3 неплохое космическое приключение. А последняя часть — хз что такое, разработчики не знали как это все вообще собрать что они там накрутили и сляпали что-то маловразумительное и банальное. 
    • Если импакт и отдача реализованы так как здесь, то это не вкусовщина, а просто неумелая реализация.  Взгляни на Сultic или на Black Mesa, там это сделано гораздо лучше, про “мой” Selaco я уж промолчу )  Я тоже очень люблю FPS, но в этот в отличии от многих, мне продолжать не захотелось, и это не вкусовщина, так как различать где это сделано хорошо, где средне, а где плохо, ,большого труда не составляет, так как, благо есть с чем сравнивать. Возможно тебе и остальным, кому игра зашла, этот момент не так важен, не знаю, но если я не ловлю кайфа от стрельбы в подобных играх, то нах в такие игры мне играть, даже если по остальным аспектам всё на высоте.
    • Это тупо вкусовщина. В твоем селако стрельба взята из современных шутеров. А вот эта картонная пальба из ion fury мне не нравится. При это я прошел достаточно шутеров из начала нулевых, и вот стрельба в фантоме как раз оттуда. Я бы вообще сказал страшное – пальба из базового орудия тут прям как во второй халве. Пистолет точно оттуда слизан. 
    • @james_sun здесь же главный элемент это стрельба, но она здесь реализовна плохо, не знаю какое слово подходит — криво, картонно, неинтересно, хуже чем в Ion fury. Посмотри демку Selaco и поймёшь о чём речь. Никто не говорит, что “веселье” нужно наваливать сразу, но реализация стрельбы уже видна, и сделано это прлохо — враги “картонные”, импакт не чувствуется, а стрельба в таких играх должна приносить удовольствие.  Взгляни как это в Brootal Doom выполнено, или в том же Selaco, который далеко не глупый шутерок где одно только мясо.
    • Этой Джаге будет сложно состязаться с третьей Джагой.  У меня есть определенные ожидания, касательно этой игры.  Но лучше бы шагнули в сторону 7.62. 
  • Изменения статусов

  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×