Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
SerGEAnt

RDR 2 забуксовал, GTA Online печатает деньги, ставка на Borderlands 3 — об отчете Take-Two за 2019 год

Рекомендованные сообщения

105846-maxresdefault.jpg

Корпорация Take-Two подвела итоги 2019 финансового года, который стал для нее невероятно успешным. И нет, дело не только в RDR 2.


Корпорация Take-Two подвела итоги 2019 финансового года, который стал для нее невероятно успешным. И нет, дело не только в RDR 2.

Скорее наоборот. На конец года было отгружено 24 миллиона копий Red Dead Redemption 2, что всего на один миллион больше, чем в прошлом квартале. Компания утверждает, что дело в ценовой политике: игра практически не появлялась на распродажах.

Что касается Red Dead Online, то тут выручка все же выросла. Президент Штраусс Зельник прокомментировал изданию GamesIndustry.biz этот факт, отметив, что Red Dead Online стартовала гораздо лучше, чем в свое время Grand Theft Auto Online.

105846-maxresdefault.jpg

У Grand Theft Auto Online явно все в порядке. Точных цифр по транзакциям в отчете нет, но базовая GTA V достигла тиража 110 миллионов копий, что на 10 млн больше, чем было по итогам сентября прошлого года. Хорошие показатели также у NBA 2K19 (9 миллионов с ростом по микротранзакциям), а серия Civilization показала себя значительно лучше, чем прогнозировалось.

Неудивительно, что публика так ждет релиза Borderlands 3. Предзаказы «очень хорошие», издатель прогнозирует ей продажи выше, чем у Borderlands 2 (20 миллионов). Вся серия целиком разошлась тиражом в 43 миллиона копий, а во вторую часть до сих пор играет миллион игроков ежемесячно.

Как мы видим, больше всего денег для Take-Two ($2,67 миллиарда — это в полтора раза больше, чем за 2018-й) в этом году заработали игры Rockstar. А вот в наступившем все будет иначе: корпорация прогнозирует, что на Rockstar придется около 30%, на 2K Games — 60%, остальное — на Private Division (The Outer Worlds, Ancestors) и другие источники дохода. Судя по всему, компания сделает ставку на Borderlands 3 и дальнейшее развитие GTA Online.

  • Лайк (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Кликбейтные названия я так смотрю по прежнему в тренде на ZoG-е

  • +1 1
  • -1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
2 минуты назад, Setekh сказал:

Кликбейтные названия я так смотрю по прежнему в тренде на ZoG-е

В каком месте?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
40 минут назад, SerGEAnt сказал:

Неудивительно, что публика так ждет релиза Borderlands 3. Предзаказы «очень хорошие», издатель прогнозирует ей продажи выше, чем у Borderlands 2 (20 миллионов). Вся серия целиком разошлась тиражом в 43 миллиона копий, а во вторую часть до сих пор играет миллион игроков ежемесячно.

На самом деле, это просто п….ц Обещают чертову прорву микротранзакций, все это будет в донном упырь сторе, а люди уже готовы это дерьмо жрать ложками о_О Слов нет, в какую задницу движется вся игровая индустрия...

  • +1 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
12 минут назад, SerGEAnt сказал:

В каком месте?

Или я не въехал в чём суть слова забуксовал в названии. В моём понимании это — возникли проблемы, упали продажи, интерес потребителей угас — читаю статью и ничего такого не вижу. В чём смысл буксовки??

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
11 минут назад, Setekh сказал:

В чём смысл буксовки??

В первый квартал было продано 23 миллиона копий.

Во второй квартал был продан 1 миллион копий.

  • Лайк (+1) 1
  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
47 минут назад, SerGEAnt сказал:

В первый квартал было продано 23 миллиона копий.

Во второй квартал был продан 1 миллион копий.

Пора на РС выпускать:)

  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Один я не понял, причём тут Хэнкок? :blush:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
4 часа назад, SerGEAnt сказал:

В первый квартал было продано 23 миллиона копий.

Во второй квартал был продан 1 миллион копий.

“На конец года было отгружено 24 миллиона копий Red Dead Redemption 2, что всего на один миллион больше, чем в прошлом квартале.” 
А это разве незначит что сначало было отгружено 23, а в следующем 24?

  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
16 часов назад, SerGEAnt сказал:

Не значит.

Значит надо делать менее двусмысленные формулировки.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

О ужас всего 40 миллионов долларов в квартал принесла рдр2 , плохи дела , учетом, что всего одна скидка была 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: james_sun

      Стало известно о том, что японская компания Capcom повысила прогноз по прибыли за ушедший финансовый год (он закончился 31 марта). 
      Стало известно о том, что японская компания Capcom повысила прогноз по прибыли за ушедший финансовый год (он закончился 31 марта). 

      Во многом это случилось благодаря двум проектам — Dragon’s Dogma 2 и Street Fighter 6. Причем первым издательство довольно особенно. В начале апреля сообщалось о том, что продажи второй Dragon’s Dogma за первые 11 дней превысили 2,5 миллиона копий. 
      Буквально вчера для игры вышел второй большой патч, который исправил несколько ошибок, а также уменьшил влияние Драконьей чумы на пешек.
    • Автор: james_sun

      Авторы уверяют, что в среднем каждый день в проект заходят более 39 тысяч геймеров.
      Студия Lo-Fi Games недавно похвасталась успехами народной ролевой игры в открытом мире Kenshi.

      Игра была выпущена в декабре 2018-го после 12 лет разработки. Авторы уверяют, что в среднем каждый день в проект заходят более 39 тысяч геймеров. Сейчас у Kenshi 95% положительных отзывов в Steam на базе почти 70 000 пользовательских обзоров. 
      Что касается продаж — они превысили 2,3 миллиона копий по всему миру. На днях игра появилась в магазине Epic Games Store.

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Исправление FPS в обновлении Fallout 4 следующего поколения Установите iPresentInterval на 0, включите VSync и ограничьте fps до максимальной частоты обновления с помощью панели управления nvidia. Попробуйте полноэкранный режим, другими словами, отключите оконный режим и режим без полей в лаунчере. Включить эксклюзивный полноэкранный режим через Fallout4Prefs.ini.

      Выполнение этого через лаунчер - это просто окно без полей в полноэкранном режиме, что приведет к снижению производительности.

      Документы> Мои игры> Fallout 4> Fallout4Prefs.ini

      Изменить на:
      Borderless=0 Fullscreen=1

      Это позволит вам использовать Gsync / FreeSync, потому что вы должны использовать его только в полноэкранных приложениях, а не в + Windowed через NVCP. Это может вызвать проблемы с программами, если вы также включите для Windowed. Вы не хотите, чтобы функция VRR была включена, например, в вашем веб-браузере или Discord. 

      Используйте RTSS для ограничения до 60 кадров в секунду, не отключайте Vsync. Если по какой-то причине у вас нет RTSS, вы можете использовать NVCP frame limiter, но он уступает RTSS с задержкой в 2 кадра по сравнению с задержкой в 1 кадр.

      Игра запускается с заблокированной скоростью 60 кадров в секунду без проблем. Не играйте более 60 кадров в секунду, это приведет к поломке скриптов и, в конечном итоге, к сбоям. Вы были предупреждены. Хотя некоторые игроки  пишут, что нормально лочили частоту кадров на 120 и проблем не было... https://steamcommunity.com/app/377160/discussions/0/4348864383402699432/
    • Фильма уже неделю как в прокате. Смелые на форуме есть? Смотрел кто-нибудь?
    • Фикс вылетов из-за осколков от выстрелов | Weapon Debris Crash Fix https://gamer-mods.ru/load/fallout_4/fiksy/fiks_vyletov_iz_za_oskolkov_ot_vystrelov_124_weapon_debris_crash_fix/138-1-0-11701 https://www.nexusmods.com/fallout4/mods/48078 Исправляет вылеты при включенной настройке "Осколки от выстрелов" на видеокартах Nvidia RTX/GTX путем отключения столкновения осколков с поверхностью. Протестировано на видеокарте RTX 2080SUPER. Требует Fallout 4 Script Extender (F4SE) Обновление размером в 14,4 ГБ для ПК игроков не приносит особой пользы. Напротив, патч практически сломал игру. Ожидалось, что вышедшее обновление затруднит использование модификаций, но проблемы оказались значительно масштабнее. Кроме нерабочих модов, игроки жалуются на появление сбоев и даже потерю сохранений. По словам пользователей, обновление для Fallout 4 на ПК не приносит "ощутимой пользы", игра не получила визуальных улучшений и теперь имеет дополнительные проблемы с производительностью. Заявленная поддержка широких экранов "плохо растягивает" пользовательский интерфейс, сообщают игроки. По их мнению, Bethesda не стала обновлять интерфейс, а вместо этого просто включила в игре автоматическое подстраивание под диагональ. Из-за этого интерфейс может обрезаться или выглядеть неправильно. Также игроки обратили внимание, что итерация движка Creation в Fallout 4 по-прежнему не поддерживает частоту кадров выше 60 кадров в секунду на ПК.  И "это" делала Беседка аж два года, так как анонс некст-ген патча был ещё в октябре 2022 года!
    • С одной стороны хорошо — с другой конечно она бы хорошо на смартфоне пошла бы. Я бы даже сказал идеально и всяко лучше в свободный перекур её погонять чем какой-то мобильный шлак. А для серьёзных платформ она уже простовата да и технически её на мобиле запустить элементарно .
    • ЗА МОНОЛИИИТ! О ДА! ЭТО МОЙ МОНОЛИИИТ!
    • @Tericonio 
      Каюсь, игра не лицензионная, последней версии. Лучше сделать резервное копирование.
      Установка: заменить файл app.asar с заменой в папке игры/resources/
      Яндекс диск: https://disk.yandex.ru/d/ZsODaxShVEHJeQ
      Переведены все картинки с надписями, меню, описания кланов, персонажей, статистика и прочее. Главы ещё не затронул.
      Чтобы были видны все изменения, нужно начинать игру заново Большая просьба затестить это и отписаться мне. Я не знаю как эта игра себя поведет в лицензионной версии
    • Когда-то давно, я писал, что планируется сюжет некоторых предыдущих частей в видео формате. Так что, кому ещё интересно — обрадую новостью.  Работы над историями Sign и Revelator вполне успешно идут. Кроме того, часть сюжета GG содержится в их аркадах, так что и они будут. В данный момент всё это переведено, проведена некоторая вычитка и сверка, однако редактура ещё не начата. Хотелось бы выпустить в этом году. Правда, чтобы лучше понимать сюжет, не говоря уже о сюжете последний части, ArcSystemWorks выпустили видео дайджест мангу, описывающую в кратком виде события до -Sign-. Мы её перевели и смонтировали. С ней можно будет ознакомиться в течение следующих 7 дней (по главе в день) тут:     
    • Версия 0.25 от 22.04.24 •    Продолжается перевод диалогов #3.
      •    Небольшие правки по уже переведенному тексту. СКАЧАТЬ РУСИФИКАТОР
    • А много Bethesda исправила в Fallout 4 издания Game of the Year Edition, даже самых критичных и неприятных, давно выявленных и исправленных фанатским неофициальным патчем багов, да и в  Скайриме в Special Edition и Anniversary Edition тоже мало что исправили?  Bethesda Game Studios-никогда не меняется!
  • Изменения статусов

  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×