Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
SerGEAnt

Новые скриншоты и подробности шутера World War Z

Рекомендованные сообщения

191658-1.jpg

Студия Saber Interactive опубликовала кучу скриншотов из находящего в разработке шутера World War Z, а также поделилась подробностями об игре.


Студия Saber Interactive опубликовала кучу скриншотов из находящего в разработке шутера World War Z, а также поделилась подробностями об игре.

World War Z

Скрытый текст

World War Z

World War Z

World War Z

World War Z

World War Z

World War Z

World War Z

World War Z

World War Z

World War Z

World War Z

World War Z

World War Z

World War Z

World War Z

World War Z

World War Z

World War Z

World War Z

World War Z

World War Z

World War Z

World War Z

World War Z

World War Z

World War Z

World War Z

World War Z

World War Z

World War Z

World War Z

World War Z

World War Z

World War Z

World War Z

World War Z

World War Z

World War Z

World War Z

World War Z — кооперативный шутер на четверых персон, каждого из героев обещают наделить собственным характером и предысторией. Отважные товарищи будут сражаться с ордами зомби, и каждый из них будет таить реальную опасность как в составе группы, так и в одиночку (кто бы сомневался!). Кооперативная кампания будет включать в себя локации в Йерусалиме, Москве и Нью-Йорке.

191658-1.jpg

World War Z выйдет в этом году на PS4, Xbox One и в Epic Games Store.

  • Лайк (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

эти те же разрабы которые создали таймшифт? интересно, скрины хорошо выглядят)) посмотрим что выйдет.

  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
2 часа назад, Kantemir сказал:

эти те же разрабы которые создали таймшифт? интересно, скрины хорошо выглядят)) посмотрим что выйдет.

Эта же студия. Сами люди в ней могли уже не раз поменяться или, как минимум, разбавиться новыми сотрудниками.

  • Лайк (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
23 часа назад, Kantemir сказал:

эти те же разрабы которые создали таймшифт? интересно, скрины хорошо выглядят)) посмотрим что выйдет.

Да уж, плакал мой time shift 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
3 часа назад, shingo3 сказал:

Да уж, плакал мой time shift 2

Хотел бы продолжения, как то прошел и ожидал продолжения, но как то все нахейтили в свое время, не пойму в свое время хорошо выглядела, щас фиг его ) надо будет еще раз пройтись немного) но как выше заметил чел, студия не та уже, так что вряд ли когда нить будет — хотя я люблю тематику связано с времени, там перемотки, там путешествия, всякое такое) (привет из принц персии)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
12 часов назад, Kantemir сказал:

Хотел бы продолжения, как то прошел и ожидал продолжения, но как то все нахейтили в свое время, не пойму в свое время хорошо выглядела, щас фиг его ) надо будет еще раз пройтись немного) но как выше заметил чел, студия не та уже, так что вряд ли когда нить будет — хотя я люблю тематику связано с времени, там перемотки, там путешествия, всякое такое) (привет из принц персии)

В первую очередь ошибка в дате выхода, она вышла в один год с первым кукурузисом. И многие по жесткому фапали на графон и секасных корейцев. Я прошел все части кукурузы, ну и все, а time shift мне запал в душу и лучше запомнился, я его 2 года назад переиграл в стиме на самом сложном. Классная игра и по своему уникальна. Гребаные графодрочеры и прочие унылые казуальщики. Эхх.:(

  • Лайк (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
2 часа назад, shingo3 сказал:

В первую очередь ошибка в дате выхода, она вышла в один год с первым кукурузисом. И многие по жесткому фапали на графон и секасных корейцев. Я прошел все части кукурузы, ну и все, а time shift мне запал в душу и лучше запомнился, я его 2 года назад переиграл в стиме на самом сложном. Классная игра и по своему уникальна. Гребаные графодрочеры и прочие унылые казуальщики. Эхх.:(

Но согласись, кукуризник продвинулся очень далеко по графике, до сих пор нормальные игры далеко от такой графе даже на директе 12)))))  (немного конечно перегнул, конечно не все такие плохие, просто щас нет такого революционного скачка как на кукуризнисе было по графике, да щас и по сюжете хромают почти все)

Еще кстати есть подобные игрушки? штука со времени там?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: SerGEAnt

      Информации об игре по-прежнему толком нет. После повторного анонса ее уже дважды переносили, в том числе из-за перехода на Unreal Engine 5.
      Разработчики The Wolf Among Us 2 поделились прогрессом разработки и показали несколько рабочих скриншотов.
      Информации об игре по-прежнему толком нет. После повторного анонса ее уже дважды переносили, в том числе из-за перехода на Unreal Engine 5.
      На данный момент игра все еще намечена к выходу в 2024 году.




    • Автор: SerGEAnt

      В Godreaper вы примерите на себя роль богатыря Ставра, вернувшегося из заточения и обнаружившего родной край в хаосе и разрухе.
      Российская студия Next Genium работает над Godreaper — масштабным, хардкорным соулслайком в сеттинге славянской мифологии.
      В Godreaper вы примерите на себя роль богатыря Ставра, вернувшегося из заточения и обнаружившего родной край в хаосе и разрухе.
      Каких-то подробностей об игре пока немного. Известно лишь, что у каждого оружия будет своя альтернативная форма и магические силы, а способности мы будем отбирать у Богов.
      В этом году обещают выпустить демоверсию и открыть страницу игры в Steam. Пока можно подписаться на паблик «ВКонтакте» или на «Телеграм».

      Студия Next Genium базируется в Москве, в пресс-релизе утверждается, что в ней работает «более 70 специалистов разных направлений». Судя по вакансиям, игру делают на Unreal Engine 5.

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Конкретно для YUZU папку 01004D300C5AE000 копируйте в директорию \user\sdmc\atmosphere\contents\ По сути, данный путь общий для всех русификаций switch-игр (меняется только id-идентификатор папки). Сама же папка user может у вас находиться в корневой директории самого эмулятора, либо по пути C:\Users\-имя пользователя-\AppData\Roaming\yuzu\ Для проверки в самом эмуляторе правой клавишей мыши на конкретной игре выбираете пункт "Свойства". Эмулятор должен автоматически поставить галочку для перевода. Если нет, установите её самостоятельно. Как правило, это пункт RUS (или что-то в этом роде).
      P.S.: Точно не уверен, но для эмулятора Ryujinx (я им почти не пользуюсь) это должен быть путь
      C:\Users\-имя пользователя-\AppData\Roaming\Ryujinx\sdcard\ Или папка с модами:
      C:\Users\-имя пользователя-\AppData\Roaming\Ryujinx\mods\contents\
    • Чудом, не игравшим в Wiz8 как раз тебя и можно назвать, автолевелинг проверяется легко, попробуй прокачаться в монастыре выше 5-6 лвл, а потом беги в Арнику, тогда увидишь разницу. Да о чем тут говорить, можно не играть даже, зайди на профильные форумы, люди там со сих пор спорят нужен ли был игре автолевилинг или нет.
    • Как знать, как знать  Говорилось на недавнем стриме, ссылку тут ранее скидывал.  Как знать, как знать  Говорилось на недавнем стриме, ссылку тут ранее скидывал. 
    • @Microland3 да, всё делается как и в самой приставке, не запутайся в путях, названиях папок и что бы упростить используй только портабл-ружим. И лучше yuzu. 
    • У меня только пролог был пройден, так что не критично. Посмотрим как игра себя дальше поведёт и при последующих обновлениях
    • Там капком в стиме удаляет две игры дарквойда и некую старенькую Flock, закупайтесь, кому надо.
    • Всем привет. А можно ли приспособить русификатор  на ПК для эмулятора?
    • @sakhDoc действительно, чудеса Надеюсь автор сможет подправить русификатор, чтобы весь прогресс не терять.
    • Вот, например, популярно расписано что такой мультикласс и с чем его едят. Ты б попробовал сперва сам вокруг механики носом поводить, прежде чем чудеса искать в других. Уворот можно качать без убийств, если не знал. В т.ч. никто не запрещает потом вернуться в старый класс. После перехода навыки вкачанные не теряются и доступны. Сам обычно брал первым лвлом неосновной класс, качал подобные вещи ещё на пляже в начале, потом переходил в то, что хотел основным. Около получаса гринда, а потом комфорт на всю игру. Повторюсь, всё это чаще всего нужно, когда хочешь играть в одного персонажа без каких-либо сопартийцев. Тут совсем другой подход к игре и другие потребности. Есть. У мобов в локациях пусть и есть максимальный левел для локации, но если ты не превосходишь макс лвл, доступный мобам, они левелятся под тебя +фактор рандома. Если человек не задротит, а играет обычным образом, то перекач может не увидеть вообще никогда. Перекач — это более свойственно для стиля игры для неполной пачки или соло, когда человек гриндит направленно, т.к. иначе может быть затруднительно играть.  
    • Моя теория подтвердилась. Делитнул сейф (ранее не находил такого меню в игре, либо игра не реагировало на него), переставил руссификатор и игра заработала на русском… Чудеса!
  • Изменения статусов

  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×