Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
james_sun

Electronic Arts и DICE внесут правки во время смерти игроков Battlefield 5 уже сегодня

Рекомендованные сообщения

122132-battlefield_5_medic_1920.0.jpg

Electronic Arts объявила о том, что в сегодняшнем обновлении для Battlefield 5 начнут внедряться экспериментальные правки по исправлению так называемого «времени убийства» (ТТК). Ранее компания сообщала, что игроки активно жалуются на то, что слишком быстро умирают. 


Electronic Arts объявила о том, что в сегодняшнем обновлении для Battlefield 5 начнут внедряться экспериментальные правки по исправлению так называемого «времени убийства» (ТТК). Ранее компания сообщала, что игроки активно жалуются на то, что слишком быстро умирают. 

122132-battlefield_5_medic_1920.0.jpg

«Одной из самых популярных тем для разговоров являются понятия TTK [Time to Kill] и TTD [Time to Death]. Они оба неразрывно связаны друг с другом. На основе отзывов от сообщества мы будем вносить изменения в соответствующие механики, влияющие на TTK во всей игре. Это необходимо для более равномерного игрового процесса для всех наших геймеров. Данные изменения вступят в силу на всех серверах, начиная со среды, 12 декабря».

Также разработчики активно полируют «элементы, связанные с улучшениями TTD, включая сетевой код, параметры урона, здоровья, и многого другого», но все это наверняка появится в будущих апдейтах. 

Для тех же игроков, которых устраивала предыдущая система ТТК, будут доступны новые сервера Conquest Core. EA просит геймеров сравнить обе модели повреждений и по каждой предоставить обратную связь. Также сказано, что новые параметры «будут развиваться и станут первым шагом к традиционному режиму Battlefield Hardcore», в котором есть возможность отключить миникарту, перекрестие, индикатор врагов, а также задействовать friendly fire.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Как говорят знатоки BF — это обновление убьёт игру также, как и Hardline, где были подозрительно похожие правки ТТК.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

то есть, теперь чтобы убить кого то понадобится уже не полмагазина в тело, а уже целый. А геймплей за снайпера вообще в сортир слит, а теперь то и смысла его брать нет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

ну они уже убили авиацию, добавив полминутные загрузки бомб, теперь самолетики не сила на карте (прощай штука), а какие то юниты, которые выясняют отношения где то там в небе. То же самое касается и танков, которые сжигаются ооочень быстро. Честно говоря сделали хуже, теперь видимо будет еще хуже

4 часа назад, Herr_Alexander сказал:

то есть, теперь чтобы убить кого то понадобится уже не полмагазина в тело, а уже целый. А геймплей за снайпера вообще в сортир слит, а теперь то и смысла его брать нет.

возьми штурмовика с 3 кратником и любой полуавтоматической винтовкой, имба

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

По количеству бурлящего гогна в интернетах, думается мне, что ТТК откатять назад. И да, разрабы могли бы завезти CTE, как в прошлых частях, и обкатывать всё это дело там, а не сразу тащить это в игру.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
В 12.12.2018 в 15:05, Herr_Alexander сказал:

то есть, теперь чтобы убить кого то понадобится уже не полмагазина в тело, а уже целый. А геймплей за снайпера вообще в сортир слит, а теперь то и смысла его брать нет.

Его как раз не тронули

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: SerGEAnt

      Также появилось множество опций для настройки геймплея и улучшения качества получаемого опыта от игры. Например, теперь вы сможете получить доступ к содержимому корабля во время торговли в поселениях, а в диалогах появился вид от третьего лица. Для любителей хардкора был добавлен экстремальный уровень сложности.
      Bethesda Game Studios выпустила бета-версию четвертого патча для Starfield — крупнейшего с релиза.
      Главным нововведением стали обновленные карты местности. Судя по всему, ими теперь даже можно пользоваться!
      Также появилось множество опций для настройки геймплея и улучшения качества получаемого опыта от игры. Например, теперь вы сможете получить доступ к содержимому корабля во время торговли в поселениях, а в диалогах появился вид от третьего лица. Для любителей хардкора был добавлен экстремальный уровень сложности.
      Интерьер корабля теперь можно украшать по типу аутпостов.
      На Xbox Series X появился режим производительности (60 fps), а при подключении консоли к дисплею с VRR частоту кадров можно вообще сделать неограниченной.
      Патч уже доступен в Steam, а на Xbox он будет доступен после тестирования.
    • Автор: james_sun

      Стало известно о том, что японская компания Capcom повысила прогноз по прибыли за ушедший финансовый год (он закончился 31 марта). 
      Стало известно о том, что японская компания Capcom повысила прогноз по прибыли за ушедший финансовый год (он закончился 31 марта). 

      Во многом это случилось благодаря двум проектам — Dragon’s Dogma 2 и Street Fighter 6. Причем первым издательство довольно особенно. В начале апреля сообщалось о том, что продажи второй Dragon’s Dogma за первые 11 дней превысили 2,5 миллиона копий. 
      Буквально вчера для игры вышел второй большой патч, который исправил несколько ошибок, а также уменьшил влияние Драконьей чумы на пешек.

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • вот готовый сценарий для Амазона! https://rutube.ru/video/58dc7c8274154082d3212446a691152f/
    • Да, не может быть там каких-то убытков. Они не используют под каждую страну, отдельный сервер. Есть общие сервера, которые раскиданы по разным регионам и каждый сервер обрабатывает свой регион, то есть набор стран, которые находятся во круг этого сервера. Например, Европейскую часть обрабатывают сервера, которые находятся в Европе, северную Америку обрабатывают, сервера которые находятся в США, или в Канаде. То есть, каждую страну обрабатывает не собственный отдельный сервер, а общий, который находится ближе всего к данной стране. Не было никаких Российских серверов для ПСН, нас обрабатывали Европейские сервера и до сих пор сейчас обрабатывают. Когда отключили нам ПСН, нам его отключили не так, что мы больше им никак пользоваться не можем, так как нам отключили сервера и нет больше связи сервером. Нам просто закрыли доступ к ПСН, но сервера то работают дальше, игры ты спокойно качаешь купленные, а также когда меняешь регион на ПС5, о боже, ПСН оживает и работает как и раньше. Это, что получается? Сони обрабатывает до сих пор Российский регион не имея с него выхлоп? Тратит мощности серверов на нас в убыток? Ай, яй, яй, как же так Сони? Это ещё раз пенок под зад клоуну выше, который вместо того, чтобы подтянуть свою мат. часть, решил высрать тут бред про сервера, о которых он вообще ничего не понимает. 
    • @Дмитрий Соснов Цитата: “Все кроме братства стали в сериале идеально...” — это я рандомно кликнул по таймлайну. Уж не знаю, что он там 17 минут обсуждает, но этот мусорный обзор после таких откровений можно сливать в унитаз.
    • Это к вопросу об экранизациях и что их делает хорошими. Вот не запихнуть в игру 1000 и 1 отсылку и уже не знают как свои тухлые киномирки и таких же персонажей сделать интересными. Это к вопросу о типа дотошных экранизациях...
    • Почему-то кажется, что будет такой же шлак как и первая часть, оригинал 1995 года никто не переплюнет
    • Ясен фиг, половина хронометража с графикой должно быть. Замучаешься рисовать.
    • Видимо, его постпродакшен продлится дольше ожидаемого, так как съемки были завершены еще в январе. Warner Bros. анонсировала дату выхода фильма «Мортал Комбат 2». Кино обещают выпустить 24 октября 2025 года. Видимо, его постпродакшен продлится дольше ожидаемого, так как съемки были завершены еще в январе. В сиквеле среди прочих появятся герои Джонни Кейджа (Карл Урбан) и Китаны (Аделин Рудольф).
    • Не знаю за остальные 179 стран, но по крайней мере РФ им явно приносила денег больше чем затрат на нагрузку на их сервера, так как до начала известных событий псн у нас вполне себе работал. Ладно со злыми русскими все понятно, нам отключили за то что мы злые и за то что мы русские, но неужели оставшиеся 179 стран настолько бедны, что принесут одни только убытки?
    • Чтобы не казаться глупым, и не писать снова очередную чушь, по гугли, почитай как работают сервера, хоть на йоту умнее станешь и можешь перестанешь всякую дичь на форумах писать.  Молодец, подтвердил ущербность Сони ещё раз. Капитализация игрового подразделения Сони 110 миллиардов долларов. Капитализация ЕА, жалкие 38млрд долларов. Бедная, и немощная корпорация Сони(Петя) и правда не может как Вася(ЕА) из соседнего подъезда, взять через лужу перепрыгнуть а не на неё жопой сесть.  Ну так ты объясни, как у Helldivers 2, разработчики сделали клац клац, чтобы работало всё как у всех до того, пока Сони не пришли со своими заё**ми? А не жопой веляй из стороны в сторону, приводя тупые аналогии, — “а давай ка расскажу тупой анекдот про Васю и Петю”
    • Голливуд плотно соскакивает про истории о супер героях из тысячи вселенных. Когда можно снимать один и тот же сюжет с различными концовками. Теперь они берутся за экранизации игр. Интересно кто будет озвучивать страшных желеек из Зельды))
  • Изменения статусов

  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×