Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
SerGEAnt

На Youtube-канале серии Civilization стартовала таинственная трансляция

Рекомендованные сообщения

230113-MaxthonSnap20181119225636.jpg

Примерно два часа назад на официальном канале серии Sid Meier’s Civilization стартовала трансляция, на которой показывают… проплывающие облака. Они столь прекрасны, что за трансляцией следит 3,5 тысяч человек.


Примерно два часа назад на официальном канале серии Sid Meier’s Civilization стартовала трансляция, на которой показывают… проплывающие облака. Они столь прекрасны, что за трансляцией следит 3,5 тысяч человек.

Можно без труда преположить, что студия Firaxis таким образом подготавливает публику к некоему анонсу. Это может быть как следующая часть серии, так и новый аддон к Civilization VI. Скорее всего, он будет как-то связан с погодой, ибо только что облака стали грозовыми.

230113-MaxthonSnap20181119225636.jpg

230247-MaxthonSnap20181119230234.jpg

Последними релизами «Цивилизаций» были дополнение Rise and Fall (вышло 8 февраля, рецензия) и порт Civilization VI на Nintendo Switch, вышедший три дня назад.

Добавлено 20.11 в 21:12:

 

  • Лайк (+1) 2
  • Хаха (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

А что это там снизу — город? Или меня уже глючит о.о

Изменено пользователем Pikachu

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
4 минуты назад, Pikachu сказал:

А что это там снизу — город? Или меня уже глючит о.о

Да.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Начало — Солнечная погода. 
Через два часа — Тёмные облака.
Через четыре часа — Усиление ветра и облака опускаются ниже. 
Через шесть часов — Начался дождь.
Через двенадцать часов — Начались молнии.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Вообще стало все равно на Циву, все равно ИИ они заниматься не собираются, а по сети для меня Цива не та игра в которую интересно играть . Не давно запусти 4-ую часть и ужаснулся насколько с того времени отупел ИИ , и дело не в том, что его не научили воевать по новым правилам , а вообще о глобальной политике

  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Через 14 часов — только дождь слегка усилился и молнии.

Через 16 часов — начался торнадо.

Изменено пользователем 0wn3df1x
  • Хаха (+1) 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

DLС  Случайные события ?  ))) В Циву приходит погода, торнадо, землетрясения, вулканы?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
3 минуты назад, AlexGS сказал:

DLС  Случайные события ?  )))

А что, было бы не плохо. Прямо как в SimCity :D

  • +1 1
  • -1 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Через 18 часов — Появился ещё один торнадо и начали звучать сирены.

Через 20 часов —  появились телевизионные помехи и таймер, отсчитывающий четыре часа. Так что да, в 21:00 по Москве состоится анонс.
 

Изменено пользователем 0wn3df1x

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Были же слухи, что завезут всякие катаклизмы. И водные районы впридачу. Ну, посмотрим. Брать это дополнение на старте я точно не буду. Игра в целом мне нравится, но не устраивают несколько вещей в базовой механике, в частности, работа районов. Вот если бы они не “стирали” под собой продукцию, а добывали ее, то было бы нормально уже, а то либо город корми, либо строй, так себе выбор. И вряд ли это когда-нибудь исправят.

  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
3 часа назад, 0wn3df1x сказал:

Через 18 часов — Появился ещё один торнадо и начали звучать сирены.

Через 20 часов —  появились телевизионные помехи и таймер, отсчитывающий четыре часа. Так что да, в 21:00 по Москве состоится анонс.
 

3 дня, а не 3 часа

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
4 минуты назад, PHILIN78rus сказал:

3 дня, а не 3 часа

В самой правой части не секунды, а миллисекунды.
Формат такой:
Часы:Минуты:Секунды:Миллисекунды.

Так что осталось два часа с лишним до анонса.

Изменено пользователем 0wn3df1x

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: james_sun

      В скором времени разработчики обещают выпустить демоверсию.
      Студия Dragonis Games представила тизер-трейлер своей грядущей адвенчуры Necrophosis, вдохновленной творчеством Здзислава Бексиньского.
      Из недавних проектов на похожую тематику выходил небезызвестный Scorn, о чем говорят и авторы игры. Правда, в отличие от него, творение Dragonis Games будет симулятором ходьбы с возможностью решать различные головоломки. 
      В скором времени разработчики обещают выпустить демоверсию. Дата релиза полной игры пока не объявлена.
    • Автор: james_sun

      7 мая авторы планируют выйти со своей кампанией на Kickstarter.
      Компании Talking Drums и Crytivo на днях анонсировали экшен от третьего лица с элементами хоррора Trench Tales.
      7 мая авторы планируют выйти со своей кампанией на Kickstarter. Если она пройдет удачно, «в скором времени» будут проведены первые закрытые тесты проекта.

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Fallout 4 Script Extender (F4SE)  Обновление Fallout 4 2024-04-25 (1.10.980 и более поздние версии) сломало F4SE и остальную часть моддинга с родным кодом, подобно патчу Skyrim «Anniversary Edition». Обновление доступно, но я уверен, что его можно еще протестировать. Не пишите по электронной почте с вопросами о прогрессе. Спасибо за поддержку! Я полагаю, что люди предпочтут, чтобы я работал над обновлением, а не писал отдельные ответы, но в целом спасибо за приятные слова и поддержку. 2024-04-27: Первый этап процесса обновления завершен - обновлены все адреса для новой версии игры. Теперь начинается еще один долгий этап - проверка адресов и выявление изменений в структуре. Этому не помешает внешнее тестирование.
      2024-04-28: Создание регрессионных тестов для игр на этом движке очень болезненно. Чтобы продвинуться в работе над другими вещами, требующими доработки перед выпуском, я переношу изменения в менеджере плагинов и загрузчике из SKSE64 и SFSE. Это модернизирует определение версий плагинов и минимизирует проблемы с ложными срабатываниями вирусных сканеров за счет использования единого исполняемого файла загрузчика, который не нужно менять с каждой версией.
      2024-04-29: Вторичные прелоадеры и f4se_steam_loader.dll больше не нужны. Плагины теперь используют декларативную систему версий от SKSE64/SFSE. Менеджер плагинов восстановлен и работает. Структурное сравнение двух версий продолжается, но пока что я не нашел ничего интересного, что бы изменилось. Если следующая сессия (не обязательно завтра) ничего не обнаружит, я, вероятно, выложу пререлизную версию, чтобы получить результаты тестирования.
      2024-04-30: Я выложил очень раннюю сборку, чтобы разработчики модов могли протестировать свои плагины и моды на 1.10.980. Я ценю отзывы, но сейчас я могу реально работать только с целенаправленными отзывами от разработчиков модов, которые знают, как работают их скрипты. Сообщения типа «когда я вызываю GetWaterType на этой конкретной ячейке с ID редактора [неважно], он возвращает неверный результат» были бы идеальны, но я буду проводить расследования по мере необходимости.
      2024-05-01: Изучаем отзывы. В самой версии 1.10.980 есть некоторые серьезные проблемы со стабильностью, которые я могу воспроизвести только с ванильным контентом, так что, вероятно (надеюсь), скоро будет выпущен следующий патч. Обновление для него не займет столько же времени, сколько для 1.10.980. Нестабильная база делает поиск проблем в моем коде более сложным, чем это должно быть.
      2024-05-02: Несколько исправлений из отчетов и просьб авторов модов. Посмотрим, что будет, если я немного расширю аудиторию.
      2024-05-03: Если не считать обычных ненаправленных жалоб на то, что другим людям нужно обновить свои моды (ожидаемо), то пока все выглядит довольно хорошо. Если вы можете сделать так, чтобы игра падала с одним модом, у вас есть шаги по воспроизведению в стиле QA, и проблема не возникает при запуске без загрузчика, пожалуйста, дайте мне знать. Все плагины нативного кода (.dll) должны быть обновлены их создателями для версии 1.10.980. Старые плагины с родным кодом не загружаются - это не проблема F4SE. Загрузчик Starfield в прошлом вызывал проблемы у Windows Defender. Это ложное срабатывание.  https://www.nexusmods.com/fallout4/mods/42147?tab=posts
    • Обновление перевода Ticket to Ride (2023) до версии 1.2.6: СКАЧАТЬ
    • @romka мне почему-то казалось, что подобные игры тебе не особо заходят.   А в Lies of P играл? Она в разы лучше. p.s. Может ты в таком разе ещё и Малению завалил?     
    • Который еще до сих пор не вышел. Так что огромное большинство нужных модов все еще в ауте. Тот-же сортировщик FallUi его требует (фазу).
    • сериал изначально был задуман Амазоном и Тоддом Говардом,  именно как “фансервис” для фанатов вселенной Фаллаута! Именно поэтому весь антураж и повествование взято из игр серии Фаллаут, в основном конечно из 4 части, но и из предидущих тоже. К фансервису и антуражу, мало у кого есть какие то серьёзные претензии к сериалу, так как всё взято из игр. Хотя были претензии к качеству и виду, культовой  силовой брони, который выглядела в сериале как какой то позорный картонный муляж, а не как несколько сот килограммовый высокотехнологичный  экзоскелет с навесной толстенной бронёй.   А вот со следованием Лору вселенной Фолыча, у сценаристов сериала явно не задалось, там много чего не сходится с Лором игр и Библии Фаллаута. Но это делала и Бесезда в каждой своей игре по Фолычу, не стесняясь резать и игнорировать Лор вселенной Фолыча, если он им мешал или они почему то не могли или не хотели ему следовать...
    • Поправьте меня, если я ошибаюсь. Был какой-то перк, который, если ты сильно облучён, лечил конечности. А это зелье — как раз намёк на такой перк.
    • Протестировать скачать бесплатно не получиться?
    • Я даже читать не буду тот бред, который пишет Денди. У него все плохо. Даже не плохо. а мерзко и т.д.
  • Изменения статусов

  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×