Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
james_sun

Исполнительный директор Ubisoft считает, что следующее поколение консолей станет последним

Рекомендованные сообщения

220919-gamefly-launches-video-game-strea

Исполнительный директор Ubisoft Ив Гиймо уверен, что следующее поколение консолей станет последним, и дальнейшее игровое будущие — за стриминговыми сервисами. 


Исполнительный директор Ubisoft Ив Гиймо уверен, что следующее поколение консолей станет последним, и дальнейшее игровое будущие — за стриминговыми сервисами. 

220919-gamefly-launches-video-game-strea

«Я думаю, мы увидим еще одно поколение, но есть вероятность, что шаг за шагом мы придем все к меньшему количеству оборудования. Со временем, я думаю, стриминг станет более доступен для множества игроков, поэтому необходимость в больших устройствах дома отпадет. Будет еще одно поколение консолей, а после мы все начнем стримить, все из нас», — сказал Гиймо.

С его словами согласился и исполнительный вице-президент игрового подразделения компании Microsoft Фил Спенсер, которому показалась очень заманчивой перспектива предоставить пользователю возможность играть в Minecraft на любом устройстве.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Тоже самое Юбики, и многие другие, лет 5 назад, говорили и про это поколение. Чушь которую несут дебилы оторванные от жизни. Ни когда не умрет железо, как ни когда не умрут физические носители. Будет примерный паритет. Потребитель не откажится от физического в пользу виртуальности. И любые попытки насильно это сделать, лишь приведут к провалу.

  • Спасибо (+1) 1
  • +1 2
  • -1 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@MasterThief Кто то всегда что то говорил:)

  • Хаха (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

А как же производители видях?)  Им такие новости явно не по душе))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Только это устройство дешевле стоить не будет. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

большинство офисов, в крупных компаниях, которые я видел, уже работают через всевозможные вайсы и их аналоги, т.к. это удобно и выгодно, вполне логично, что и в частный сектор это придет

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Да не бред. Не знаю как там у них в Америках, но в России многие еще сидят через мобильный интернет, также есть те кто сидит на адсл. Да и если серверов не будет на нашей территории, то пинг будет ужасен, для некоторых просто не комфортным. Консольные сервисы потеряют значительную часть игроков. Хотя мы у них и так вроде как не в приоритете.

Да и тех кто покупает именно диски, тоже много. Для них даже с хорошим соединением будет удар, а таких и у нас и у них много.

Изменено пользователем Suragatus

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
2 часа назад, Entvy сказал:

большинство офисов, в крупных компаниях, которые я видел, уже работают через всевозможные вайсы и их аналоги, т.к. это удобно и выгодно, вполне логично, что и в частный сектор это придет

Во первых в рабочем сегменте абсолютно какать на то, какой пинг и даже скорость интернета. А во вторых в рабочем сегменте есть много вещей, которые не приживаются и не нужны в частном секторе.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
19 минут назад, Bkmz сказал:

Во первых в рабочем сегменте абсолютно какать на то, какой пинг и даже скорость интернета. А во вторых в рабочем сегменте есть много вещей, которые не приживаются и не нужны в частном секторе.

стимлинк у меня дома хорошо прижился, в некоторые игры играю с телевизора и это удобно. не вижу причин, почему это не может быть удобно, в ситуации, когда мой компьютер стоит не в соседней комнате, а, например, отсутствует вообще.

не нужно покупать компьютер/приставку, не нужно покупать игры, только подписка, транслятор и интернет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
2 часа назад, Entvy сказал:

стимлинк у меня дома хорошо прижился, в некоторые игры играю с телевизора и это удобно. не вижу причин, почему это не может быть удобно, в ситуации, когда мой компьютер стоит не в соседней комнате, а, например, отсутствует вообще.

Потому, что стабильности и постоянности инета не хватит для комфортной игры. Потому что если дома повесить качаться торрент он убьет всю твою игру, потому что если дома есть еще живущие, то разделить между вами инет и стабильность удасться только при 500 мегабитной скорости, что вообще то весьма редкое явление. Потому что в США безлимитные 100 мегабит стоят 500$ в месяц. И так далее и тому подобное. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
15 минут назад, Bkmz сказал:

Потому, что стабильности и постоянности инета не хватит для комфортной игры. Потому что если дома повесить качаться торрент он убьет всю твою игру, потому что если дома есть еще живущие, то разделить между вами инет и стабильность удасться только при 500 мегабитной скорости, что вообще то весьма редкое явление. Потому что в США безлимитные 100 мегабит стоят 500$ в месяц. И так далее и тому подобное. 

ты уже все опробовал? 

если да, то расскажи, отчего на это надо гораздо больше, чем для просмотра видео в онлайне? все остальное, кроме видео, требует очень незначительного канала...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
57 минут назад, Entvy сказал:

если да, то расскажи, отчего на это надо гораздо больше, чем для просмотра видео в онлайне?

Нужно не просто быстрый интернет, нужно сверхстабильный интернет, чего в РФ не существует. Ты видео выкачиваешь, а потом смотришь выкаченный кусок. А игру ты не выкачиваешь, а реалтайм получаешь. Для 1080р игры при 30фпс надо хотя бы 50 мегабит. При этом надо что бы не было потери пакетов, иначе будет свпаться картинка. То есть помимо стабильности твоих 50 мегабит, надо что бы на них вообще ни чего не висело. То есть домашние не должны использовать твой интернет. Плюс роутер должен быть достаточно не дешевый, что бы поддерживать домашнюю стабильность. И так далее и тому подобное. Не забудь еще, что люди графодрочеры и нужен еще битрей картинки заметно выше чем у ютуба.

  • Спасибо (+1) 1
  • +1 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ив может быть и прав в том смысле, что следующего поколения консолей будет достаточно для большинства графодрочеров. И разработка дальнейших поколений может быть малоокупаема. При этом, продавать подписку на стримы (под которые, вероятно, будет заточено следующее поколение приставок) может оказаться более выгодно в плане меньших затрат (наверно) на копирайт.

Но всё это, понятно, не про компы и не про наш интернет, когда за час инет может пару раз впадать в полуминутный таймаут потому, что провайдер где-то сэкономил на оборудовании, которое чувствительно к советскому холодильнику советского жильца твоего дома, а техподдержка не видит проблемы. И ты хоть суперкомпом обладай, но для тебя заказаны игры онлайн, не говоря о стриминговых сервисах, так как у всех, доступных тебе провайдеров, та же хрень, пока советский холодильник служит своему хозяину.

:D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: SerGEAnt

      В число пострадавших стран попал и популярный у россиян Казахстан.
      Sony принудительно отменила предзаказы на Ghost of Tsushima в 180 странах, в которых вчера игра была снята с продажи.

      Все дело в том, что в этих странах невозможно зарегистрировать PSN-аккаунт, который требуется для запуска игры.
      В число пострадавших стран попал и популярный у россиян Казахстан.
    • Автор: SerGEAnt

      Забавно, что Helldivers 2 была снята с продажи в 177 странах, но сегодня к списку были добавлены еще три: Эстония, Латвия и Литва.
      Судя по SteamDB, сегодня Ghost of Tsushima сняли с продажи в 180 странах. Да, прям как Helldivers 2.
      Если ничего не изменится, то игру будет невозможно купить в целом ряде стран, включая Белоруссию, Казахстан и прочие страны СНГ. В списке также изначально была Япония, но ее спустя час оттуда убрали.

      Sony не делала никаких заявлений, но можно предположить, что причина в том, что в этих странах не работает PlayStation Network. А ведь буквально неделю назад разработчики уверяли, что PSN-аккаунт для одиночной кампании не потребуется!
      Забавно, что Helldivers 2 была снята с продажи в 177 странах, но сегодня к списку были добавлены еще три: Эстония, Латвия и Литва.

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Есть метод глубже. Идём сюда:
      https://steamdb.info/instantsearch/ Type: Game Rating & Reviews: Выставляем желаемый рейтинг и с каким количеством обзоров будут игры Price: Если хотим отсеять бесплатное, то проставляем в левом окошке 0.01, чтобы искало игры стоимостью от 0.01 Languages: Если хотим, отмечаем русский язык, чтоб выдало только переведённые игры. Release Year: Если хотим, выставляем годы релиза, чтобы не показывало совсем старьё. Идём на страницу игры типа
      https://store.steampowered.com/app/1794680/Vampire_Survivors/?l=english Смотрим, чтобы на конце ссылки было /?l=english Под коротким описанием игры видим: Popular user-defined tags for this product Щелкаем на плюсик и видим все тэги, которые есть у игры, после этого возвращаемся на steamdb и там: Tags: Проставляем те же тэги, что и у нашей игры. После этого получим список игр, максимально похожих на нашу игру, с нужными нам языками, в нужном промежутке времени и упорядоченные от самых хороших к самым плохим. Если какие-то тэги не нравятся — можем убрать, чтобы расширить поиск.
    • Конечно, корейцы не такие “двинутые по фазе”.
    • @Xipb14 там с шрифтами проблем быть не должно. Скорее всего или новые строки, или косяк кодировки был, когда толмачи внедряли перевод. Тогда инструментарий работал криво. В любом случае, лучше обращаться к самим толмачам, либо забить и играть в официальный перевод.
    • Да, скорее, всего. Фиг его знает. Может позже будет известно.
    • там шрифты я так понял не определяются, в блокноте кириллицу не видит а в вордпаде уже норм, врядли он будет это делать)
    • Я так понимаю, что у людей, у которых гифты из стран с psn, игру не отобрали.  Но это не точно, но другого объяснения я не вижу. Мне кажется, что это вообще не сони, а сам стим решил изъять. Cтим решил на опережение, типа чтобы не заморачиваться с большим кол-вом возвратов, или ещё по какой причине, ну типа: пусть сони вначале решает проблему, ну и тогда уже…   Cони жадные, на вряд ли это их решение. Мне так кажется.
    • @Evoker96  можете попробовать самостоятельно поправить русификатор, скачав программы TTG Tools (https://gitflic.ru/project/pashok6798/ttg-tools/release/8af779af-88de-463c-958d-8dc3e7f5b4d4 — последняя версия. Остальные версии находятся здесь: https://gitflic.ru/project/pashok6798/ttg-tools/release) и ttarchext (https://aluigi.altervista.org/papers/ttarchext.zip). С ttarchext нужно работать через командную строку, так что открывайте командную строку, переместите в окно командной строки приложение и через пробел пропишите, например, следующие параметры: -f *.landb позволит извлечь только landb файлы из архива. Если хотите извлечь все ресурсы, то не нужно прописывать параметр -f *.landb. Номер игры можно посмотреть, запустив программу ttarchext в командной строке. После извлечения создайте папки input и output (или подготовьте любые папки) для дальнейшей работы с TTG Tools. В папку Input скидывайте landb файлы и через Auto(De)Packer извлеките текст, нажав кнопку “Extract, decrypt”. В папке Output должны появиться извлечённые текстовые файлы. Таким образом нужно извлечь новые оригинальные файлы и переведённые (не пытайтесь их закидывать в одну папку, чтобы потом не запутаться!) для сравнения строк. Если отличия будут только в появлении новых строк, то можете попробовать их скопировать из оригинала и в переведённом файле их доперевести, а потом в папку Input скидывайте оригинальные файлы из новой версии игры и ваши переведённые текстовые файлы, а затем в Auto(De)Packer нажимайте кнопку “Import”. В папке output должны появиться модифицированные landb файлы. Их нужно будет заменить в ресурсах русификатора и собрать через Archive Packer, указав ttarch2 архив, версию 2, путь к папке с ресурсами и путь к будущему архиву (можно указать архив русификатора, согласившись на замену) и нажать “build archive”. После этого можно попробовать проверить работу русификатора.   Можете ещё попробовать написать в группу толмачей. Может, ответят хотя бы, будут поправлять перевод или нет, но если будут направлять к кому-нибудь (скорее всего ко мне в ВК, то я сразу могу отказаться, так как я не хочу тратить время на разбор ресурсов данной игры).
    • Иных логичных предположений, кроме PSN, пока не видно.
  • Изменения статусов

  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×