Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
james_sun

Исполнительный директор Ubisoft считает, что следующее поколение консолей станет последним

Рекомендованные сообщения

220919-gamefly-launches-video-game-strea

Исполнительный директор Ubisoft Ив Гиймо уверен, что следующее поколение консолей станет последним, и дальнейшее игровое будущие — за стриминговыми сервисами. 


Исполнительный директор Ubisoft Ив Гиймо уверен, что следующее поколение консолей станет последним, и дальнейшее игровое будущие — за стриминговыми сервисами. 

220919-gamefly-launches-video-game-strea

«Я думаю, мы увидим еще одно поколение, но есть вероятность, что шаг за шагом мы придем все к меньшему количеству оборудования. Со временем, я думаю, стриминг станет более доступен для множества игроков, поэтому необходимость в больших устройствах дома отпадет. Будет еще одно поколение консолей, а после мы все начнем стримить, все из нас», — сказал Гиймо.

С его словами согласился и исполнительный вице-президент игрового подразделения компании Microsoft Фил Спенсер, которому показалась очень заманчивой перспектива предоставить пользователю возможность играть в Minecraft на любом устройстве.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Тоже самое Юбики, и многие другие, лет 5 назад, говорили и про это поколение. Чушь которую несут дебилы оторванные от жизни. Ни когда не умрет железо, как ни когда не умрут физические носители. Будет примерный паритет. Потребитель не откажится от физического в пользу виртуальности. И любые попытки насильно это сделать, лишь приведут к провалу.

  • Лайк (+1) 1
  • Спасибо (+1) 1
  • +1 2
  • -1 4

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@Bkmz примерно тоже самое говорили про цифровую дистрибуцию.

  • Хаха (+1) 3
  • +1 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

А как же производители видях?)  Им такие новости явно не по душе))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Только это устройство дешевле стоить не будет. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

большинство офисов, в крупных компаниях, которые я видел, уже работают через всевозможные вайсы и их аналоги, т.к. это удобно и выгодно, вполне логично, что и в частный сектор это придет

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Да не бред. Не знаю как там у них в Америках, но в России многие еще сидят через мобильный интернет, также есть те кто сидит на адсл. Да и если серверов не будет на нашей территории, то пинг будет ужасен, для некоторых просто не комфортным. Консольные сервисы потеряют значительную часть игроков. Хотя мы у них и так вроде как не в приоритете.

Да и тех кто покупает именно диски, тоже много. Для них даже с хорошим соединением будет удар, а таких и у нас и у них много.

Изменено пользователем Suragatus

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
2 часа назад, Entvy сказал:

большинство офисов, в крупных компаниях, которые я видел, уже работают через всевозможные вайсы и их аналоги, т.к. это удобно и выгодно, вполне логично, что и в частный сектор это придет

Во первых в рабочем сегменте абсолютно какать на то, какой пинг и даже скорость интернета. А во вторых в рабочем сегменте есть много вещей, которые не приживаются и не нужны в частном секторе.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
19 минут назад, Bkmz сказал:

Во первых в рабочем сегменте абсолютно какать на то, какой пинг и даже скорость интернета. А во вторых в рабочем сегменте есть много вещей, которые не приживаются и не нужны в частном секторе.

стимлинк у меня дома хорошо прижился, в некоторые игры играю с телевизора и это удобно. не вижу причин, почему это не может быть удобно, в ситуации, когда мой компьютер стоит не в соседней комнате, а, например, отсутствует вообще.

не нужно покупать компьютер/приставку, не нужно покупать игры, только подписка, транслятор и интернет.

  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Пусть считает. Уверен, многочисленные производители процессоров, видеокарт, памяти, игровых мониторов, игровых мышей, клав, гарнитур, ковриков, розничные магазины и лично Гейб считают иначе.

  • +1 3
  • -1 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
2 часа назад, Entvy сказал:

стимлинк у меня дома хорошо прижился, в некоторые игры играю с телевизора и это удобно. не вижу причин, почему это не может быть удобно, в ситуации, когда мой компьютер стоит не в соседней комнате, а, например, отсутствует вообще.

Потому, что стабильности и постоянности инета не хватит для комфортной игры. Потому что если дома повесить качаться торрент он убьет всю твою игру, потому что если дома есть еще живущие, то разделить между вами инет и стабильность удасться только при 500 мегабитной скорости, что вообще то весьма редкое явление. Потому что в США безлимитные 100 мегабит стоят 500$ в месяц. И так далее и тому подобное. 

  • -1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
15 минут назад, Bkmz сказал:

Потому, что стабильности и постоянности инета не хватит для комфортной игры. Потому что если дома повесить качаться торрент он убьет всю твою игру, потому что если дома есть еще живущие, то разделить между вами инет и стабильность удасться только при 500 мегабитной скорости, что вообще то весьма редкое явление. Потому что в США безлимитные 100 мегабит стоят 500$ в месяц. И так далее и тому подобное. 

ты уже все опробовал? 

если да, то расскажи, отчего на это надо гораздо больше, чем для просмотра видео в онлайне? все остальное, кроме видео, требует очень незначительного канала...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
57 минут назад, Entvy сказал:

если да, то расскажи, отчего на это надо гораздо больше, чем для просмотра видео в онлайне?

Нужно не просто быстрый интернет, нужно сверхстабильный интернет, чего в РФ не существует. Ты видео выкачиваешь, а потом смотришь выкаченный кусок. А игру ты не выкачиваешь, а реалтайм получаешь. Для 1080р игры при 30фпс надо хотя бы 50 мегабит. При этом надо что бы не было потери пакетов, иначе будет свпаться картинка. То есть помимо стабильности твоих 50 мегабит, надо что бы на них вообще ни чего не висело. То есть домашние не должны использовать твой интернет. Плюс роутер должен быть достаточно не дешевый, что бы поддерживать домашнюю стабильность. И так далее и тому подобное. Не забудь еще, что люди графодрочеры и нужен еще битрей картинки заметно выше чем у ютуба.

  • Спасибо (+1) 1
  • +1 3
  • -1 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ив может быть и прав в том смысле, что следующего поколения консолей будет достаточно для большинства графодрочеров. И разработка дальнейших поколений может быть малоокупаема. При этом, продавать подписку на стримы (под которые, вероятно, будет заточено следующее поколение приставок) может оказаться более выгодно в плане меньших затрат (наверно) на копирайт.

Но всё это, понятно, не про компы и не про наш интернет, когда за час инет может пару раз впадать в полуминутный таймаут потому, что провайдер где-то сэкономил на оборудовании, которое чувствительно к советскому холодильнику советского жильца твоего дома, а техподдержка не видит проблемы. И ты хоть суперкомпом обладай, но для тебя заказаны игры онлайн, не говоря о стриминговых сервисах, так как у всех, доступных тебе провайдеров, та же хрень, пока советский холодильник служит своему хозяину.

:D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас


  • Похожие публикации

    • Автор: james_sun

      Square Enix собирается дать игрокам возможность заново пройти Shadow of the Tomb Raider, но уже с новыми способностями.
      Square Enix собирается дать игрокам возможность заново пройти Shadow of the Tomb Raider, но уже с новыми способностями.

      В режиме New Game Plus у Лары будет три новых ветки развития: путь змеи (акцент на скрытность), путь ягуара (сила и ловкость) и путь орла (находчивость). В последнем случае у игрока появится возможность наблюдать за супостатами издалека и атаковать их с большого расстояния. 
      Кроме этого, повторное прохождение откроет доступ к уникальным наградам и тематическому оружию.
    • Автор: james_sun

      Invader Studios обнародовала короткий геймплейный тизер хоррора от третьего лица Daymare: 1998, основанном на отмененном фанатском проекте Resident Evil 2: Reborn.
      Invader Studios обнародовала короткий геймплейный тизер хоррора от третьего лица Daymare: 1998, основанном на отмененном фанатском проекте Resident Evil 2: Reborn.

      В проекте участвуют геймдиректор Resident Evil 3: Nemesis Кацухиро Аояма и бывший художник Capcom Сатоши Накаи, работы которого можно было увидеть в Resident Evil 0, Resident Evil: Code Veronica. 
      В самой игре, помимо классического геймплея, обещают представить целое море отсылок к поп-культуре 90-х годов прошлого века.


Zone of Games © 2003–2018 | Реклама на сайте.

Система Orphus

×