Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
james_sun

Новый мод для Kingdom Come: Deliverance улучшает качество картинки без потери производительности

Рекомендованные сообщения

193004-387-1520445562-50682675.jpeg

Моддер bravo16mt выпустил для Kingdom Come: Deliverance модификацию, которая делает графику игры чуть симпатичнее.


Моддер bravo16mt выпустил для Kingdom Come: Deliverance модификацию, которая делает графику игры чуть симпатичнее.

193004-387-1520445562-50682675.jpeg

Мод под названием Ambient Occlusion Fix правит соответствующие эффекты, делая большую часть объектов менее плоскими и более реалистичными. Что приятно, производительность игры при этом никак не страдает. Ниже можно посмотреть на приведенные автором скриншоты (сначала идет оригинальная версия, затем — модифицированная).

Скрытый текст

192519-1.jpeg

192536-2.jpeg

192551-3.jpeg

192601-4.jpeg

192614-5.jpeg

192624-6.jpeg

192635-7.jpeg

192646-8.jpeg

192656-9.jpeg

192707-10.jpeg

 

Инструкция и сам мод представлены здесь.

  • +1 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

класс) в номинации самая сырая игра года присуждается — “Киндуом Каму”)))

  • +1 4
  • -1 9

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Эээх, если бы мод на игру от 3го лица запилили бы...мечты-мечты:)

  • Лайк (+1) 1
  • +1 1
  • -1 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Походу мод на оптимизацию придется ждать от сторонних “разработчиков”.

  • Лайк (+1) 2
  • +1 1
  • -1 5

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Что ноете? На древнем Xeon 1230 , древней DDR3 2133MhZ 16Gb и старенькой видюхи GTX 970 со всего-лишь 4gb памяти игра летает  с ультрами на FHD. На 4к даже не собираюсь пробовать. Зачем? Играется без тормозов и зависаний. Всё норм.

Изменено пользователем Zurb@g@n
  • +1 2
  • -1 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
19 минут назад, Zurb@g@n сказал:

Что ноете? На древнем Xeon 1230 , древней DDR3 2133MhZ 16Gb и старенькой видюхи GTX 970 со всего-лишь 4gb памяти игра летает  с ультрами на FHD. На 4к даже не собираюсь пробовать. Зачем? Играется без тормозов и зависаний. Всё норм.

...сейчас скажут, что ты все придумал, ибо у народа страшно лагает на топовом железе.

Типа пруфы в студию:laugh:

Кстати, народ, один я не вижу разницы в т.н. "качестве" местного графона, на скринах, на разных мониках, или их надо с лупой и стрелкой искать?

...изменение  местного освещения я не принемал за изменения местного графона, если что.

Изменено пользователем pasha

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
25 минут назад, pasha сказал:

..изменение  местного освещения я не принемал за изменения местного графона, если что.

Ты в курсе что такое ambient occlusion? Facepalm.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
6 минут назад, PhantomThief сказал:

Ты в курсе что такое ambient occlusion? Facepalm.jpg

Прочти, на чем делался упор, для данного мода, после вкидывай...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@pasha Мод улучшает затенение. Появляются тени там, где их не было, картинка стала более глубокой. Какие ещё улучшения ты ожидал от “Ambient Occlusion Fix”?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
2 минуты назад, IYIoproT сказал:

@pasha Мод улучшает затенение. Появляются тени там, где их не было, картинка стала более глубокой. Какие ещё улучшения ты ожидал от “Ambient Occlusion Fix”?

Именно эффекта более обьемных объектов.(блин....как-то не по русски....).

Но подобного не увидел на скриншотах.

Возможно в игре лучше видно?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 минуту назад, pasha сказал:

Но подобного не увидел на скриншотах.

На скриншотах прекрасно видны изменения. Раскрой их на весь экран и листай стрелками.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 минуту назад, IYIoproT сказал:

На скриншотах прекрасно видны изменения. Раскрой их на весь экран и листай стрелками.

...делал, и не на одном монике, от 27 дюймов.

Изменения освещения есть, глубины объектов, их объема...особо не увидел.

По комментам новости (не здесь), я не одинок.

Внушаемость?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 минуту назад, pasha сказал:

Внушаемость?

Плохое зрение.

  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 минуту назад, IYIoproT сказал:

Плохое зрение.

100%, и по работе проверяюсь, не на "отвали".:laugh:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
49 минут назад, pasha сказал:

Внушаемость?

Да есть там изменения, и оч даже заметные. Не только освещение меняется, но и чёткость картинки в целом. Очень хорошо заметна повышенная детализация на дальних объектах.

Ты попробуй моник поднастроить, например баланс белого.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: SerGEAnt

      CD Projekt RED отметила, что не запрещает установку модов «по старинке», то есть через Nexus Mods и вручную, но через новую систему процесс установки модов стал значительно проще.
      Для «Ведьмака 3» вышел патч, добавляющий поддержку Steam Workshop, а также REDkit — набор инструментария для модификаций.
      REDkit доступна в Steam, Epic Store и GOG. Инструментарий позволит создавать новый контент, включая модели, анимации, локации и квесты.

      CD Projekt RED отметила, что не запрещает установку модов «по старинке», то есть через Nexus Mods и вручную, но через новую систему процесс установки модов стал значительно проще.
    • Автор: SerGEAnt

      OpenXRay — форк движка XRay, на котором работают игры серии S.T.A.L.K.E.R., кроме второй части. Проект был создан после утечки исходников движка и был направлен на его улучшение.
      Сервис GitHub заблокировал репозиторий открытого игрового движка OpenXRay после жалобы на нарушение авторских прав.
      Это произошло вчера, 8 января.

      OpenXRay — форк движка XRay, на котором работают игры серии S.T.A.L.K.E.R., кроме второй части. Проект был создан после утечки исходников движка и был направлен на его улучшение. В частности, в отличие от оригинала он поддерживает 64-разрядные платформы, Linux и OpenGL, а также упрощает поддержку модификаций.
      Его правовой статус всегда был под вопросом, но GSC Game World не трогала его по причине того, что для работы OpenXRay требовались игровые ресурсы, которые можно получить, купив S.T.A.L.K.E.R.
      В жалобе сказано, что в OpenXRay используются материалы, полученные в результате обратного программирования, что запрещено лицензионным соглашением. Также движок незаконно обходит встроенную в игру защиту и использует ее материалы без разрешения.
      По забавному совпадению, OpenXRay — российский проект.
      Добавлено 10.01: Репозиторий разблокировали благодаря вмешательству самой GSC Game World — компания в очередной раз утверждает, что не причастна к блокировкам, включая эту.

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Удивительней было бы, если б не появился. Согласно SteamDB — да, добавили. https://steamdb.info/app/2729060/history/
    • Какое влияние “подсанкционность” оказывает на озвучку? И при чем тут заточка под регион? Я нить вашей мыысли теряю. Напомню, с чего ответ на эту цитату начался:   Как минимум озвучки от Механиксвойсовер и Геймсвойс делаются с учетом адаптации текста. Там текст прорабатывается. Понимаете? А если ПС5 достаточно, то почему она не у всех и каждорго? И почему до сих пор люди играют на ПК? Обоснуйте. Но вот вы выше писали, что играть не во что. Кто кого превосходит? Да вы из крайности в крайность прям мечетесь. То надо 4090 и 32ядерный проц, то ПК за 55к. Согласен.
    • Вот что получилось разобрать, а в исходниках я не нашел упоминание эти форматов.
    • Спасибо, купил, чуть позже потестим )
    • это притом, что я не играю в jrpg и поделия от юбисофт с их 80-100 часами геймплея.
    • Я не профессиональный бегун, а больше физкультурник(жму от груди 95кг на 12 повторений, могу 100 раз присесть за 200 секунд и т.д.) и боец киокушинкая, мой лучший результат при весе 88кг 20км за 112 минут в 34 градуса жару под солнцем, и 10км за 50 минут при минус 18 градусах, а бегаю я всегда в шортах и с голым торсом. Могу казать, что бег меня всегда выводит из состояния усталости, бегу с темпом где-то от пяти с половиной до шести минут на километр и отдыхаю. Исключения составляют занятия в фитнесе с большими весами, после них бегается не так легко. А сейчас перешел по большей части на прокатные велосипеды от Велобайка, врубаю сразу максимальную третью передачу и погнал, велосипеды убитые, часто у них передний тормоз заклинивший и постоянно тормозит переднее колесо. Стараюсь держать 18-25км скорость, балансируя на грани физических возможностей, хорошая нагрузка, обычно проезжаю каждый день так 20-30км, очень полезная нагрузка для ударов ногами в голову, колено так само до груди практически и поднимается после велобайков, остается только бедром да голенью отработать. Бег таких результатов не дает, скорее он их ухудшает, так как тут бегать надо в горку, а в Москве горок хороших для бега 45 градусов и выше кот наплакал, короче, не вариант.   Может ты каши мало кушаешь. По идеи во время бега гликоген ни куда особо расходоваться не должен при отработанных техничных движениях. Попробуй в свой рацион добавить что-то с низким гликемическим индеком, около 20 примерно, или 10 грамм спирулины там за час до пробежки принимать. Хрен знает.) При том, что это сомнительное преимущество на регион заточенное, еще и в подсанкционных условиях. Достаточно часто, если играть с английской озвучкой, и понимать что в ней говорят на слух. Это не делает приставку более выгодной, лишь делает преимущество более нишевым. Я же говорю не о качестве озвучки, а на основе какого перевода её делают. Если она сами с нуля переводят с английского языка, то может быть, если они берут за основу официальный перевод на русский, то будет это уже не очень хорошо. Так как я мало вижу качественных официальных переводов игр, они только общий смысл передать могут, и то не без искажений, а уж о сохранении каких-либо деталей, изюминки и игры слов и мечтать не приходится. Так, а кому может не хватить ПС5? Чисто если статистически подойти к вопросу, то ПК гейминг это как беситься с жиру. Сейчас столько игр есть, и релизится каждый месяц, что их за одну жизнь не пройти никому, даже если играть 24\7. На любой вкус и цвет, и это не считая откровенного треша, на который люди тоже время тратят. Тут просто превосходство в цене+юзабилити, и сравнивать можно только со стимдек. Для этого нужны знания и опыт. А не готовый комп из ДНС за 55к)   Я же не спорю, и не говорю что одно хуже другого, вернее не хотел если где-то так выразился. Каждый выбирает то что ему нравится, и это хорошо, когда есть выбор. Плохо, когда ваш выбор начинает кто-то принижать без особой на это причины. Региональные цены это хорошо, что бы я без Турции делал вообще ума не приложу. А вот барыги и не мамонты это плохо. Я и во что интересно не нахожу времени поиграть( Мультиплатформа… и плюс и минус одновременно.
    • Окончание подробного обзора сериала. Автор разбирает в о основном НКР и нестыковки сериала с ЛОРом Библии Фалаута и четырёх частей игр… Я вот не могу понять, почему Молдивер ещё до начала войны говорит, что они разрабатывали проект холодного термоядерного синтеза и что (дословно) ”его сложно монетизировать”?? Да правительство США (или любое другое) с руками его оторвёт, на фоне развивающегося энергетического кризиса, но конечно как только будут реальные рабочие и проверяемые результаты. И почему Вол-тек не взялся сразу же внедрять генератор холодного термоядерного синтеза,  во все  свои проекты. Особенно в Убежища, заместо огромных и затратных обычных ядерных реакторов, для работы которых даже в США уже стало не хватать урана… Да и эта непонятка в Фолыче 4 и сериале, с реальной мощностью и ёмкостью небольшого ядерного блока, которого  в Фолыче якобы хватало для освещения и питания большого дома или даже небольшого производства, причём на 200+ лет, но вот Силовая Броня его просто адски быстро сжирала, всего то за несколько серьёзных боёв или дальних пробежек.Но это больше конечно проблема нового  лора Фолыча 4 где он появился и за него игру уже не раз обсирали фанаты...
    • угу, потому что большинство пкшных болячек успешно мигрировали на консоли: баги, тормоза, патчи первого дня… счастливый. Мне бы часов 60 в сутках, тогда бы точно успел поиграть во все, что интересно.)
    • А я и не состою в какой либо команде, и то что есть русификатр это не миф, на моём канале несколько серий по данной игре, и планируется ещё (: Хех, “пробил на рутрекере” а ты смешной. Ага, я сам делаю руссификатор к данной игре, это проект моего канала, и делается исключительно мною. 
    • Предлагаю на перевод вот steam https://store.steampowered.com/app/1347560/Let_Bions_Be_Bygones/ Мы очень рады сообщить, что Акт 1 и 2 Let Bions Be Bygones теперь официально доступен в Steam! Драматический финал третьего акта будет доступен всем владельцам 7 мая в виде бесплатного обновления. 



      «Добро пожаловать на планету Террахайв. Планета, которая никогда не должна была существовать. Полностью покрыта болезнью, называемой человечеством. Корпоративные аркологии и космические лифты затеняют слои загрязненных искусственных зданий. Под наблюдением древних мозгов на аппаратах, движимых жадностью, коррупцией, прогресс и бессмертие». - Джон Купер

      Создайте свою уникальную историю Развивайте своего персонажа с помощью механики, основанной на выборе. Создавай, разрушай и влияй на отношения. Никаких неправильных решений, только последствия. Раскройте грандиозный финал интригующей истории в стиле кибернуар с множеством и совершенно разными концовками. Сделайте выбор из трех личностей и создайте свой набор навыков. Будете ли вы: Выбирайте логический, научный подход, Безрассудно размахивайте им из пистолета в качестве партнера, или Эмпатически общаться с людьми, вы будете формировать своего детектива, и мир будет реагировать в зависимости от созданной вами личности. Повествование Point & Click Новый взгляд на классический жанр. Сосредоточьтесь на сюжете, повествовании и детективной работе. Позвольте нам взять на себя тяжелую работу, чтобы оправдать ваше время с помощью различных, часто суровых последствий и многочисленных подходов к решениям. Полностью озвученный + Оригинальный саундтрек Профессиональная озвучка с участием множества талантливых актеров и уникальный саундтрек погрузит вас в суровый мир Террахайва. Расслабьтесь и наслаждайтесь историей Никаких ограничений по времени и никакого временного выбора. Вы можете занять столько времени, сколько вам нужно. Что ожидать: Более 18 уникальных локаций для исследования Более 40 персонажей, которых можно встретить Более 100 заданий и подсказок, которые нужно собрать. 5+ часов в одном игровом процессе, в который вам захочется играть снова и снова 20+ скрытых и сложных достижений Steam 1000+ вариантов 5+ разных концовок с бесконечными вариациями между ними.
  • Изменения статусов

  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×