Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
james_sun

Продажи Kingdom Come: Deliverance достигли миллиона копий менее, чем за месяц

Рекомендованные сообщения

110854-kingdom_come_deliverance_screensh

Похоже, что ролевая игра Kingdom Come: Deliverance, несмотря на массу имеющихся проблем и скандалов, стала огромным успехом для Warhorse Studios


Похоже, что ролевая игра Kingdom Come: Deliverance, несмотря на массу имеющихся проблем и скандалов, стала огромным успехом для Warhorse Studios

110854-kingdom_come_deliverance_screensh

Менее чем за месяц после релиза продажи игры достигли показателя в один миллион копий на всех платформах. 

«Если взять все платформы и каналы распространения, то наш проект продался тиражом в один миллион. Это число нас приятно удивило, мы даже не думали, что сможем его достичь», — сказал Мартин Фривальдски, генеральный директор Warhorse Studios.

По данным сервиса Steamspy, как минимум 45% от упомянутой цифры принадлежит версии для PC. Напомним, что неделю назад мы сообщали о проданном тираже в 500 тысяч копий.

  • Лайк (+1) 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
2 минуты назад, Northern сказал:

стали активно двигать его на консоли.

Никто второго ведьмака ни на какие консоли не двигал. Был порт на ящик, и то только потому, что майки пришли дали денег, и всячески помогали с его реализацией. Самим полякам это нафиг было не нужно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
12 минут назад, Northern сказал:

Первая часть не было пробой.

Ну может я немного не так высказался,не то что бы пробой,они сделали игру,и она зашла людям ,а дальше они ее грамотно раскрутили и переработали,так сказать развили,хоть и не все гладко у них вышло. 

Хотя  я тебя не так понял,все правильно говоришь,что такие игры,чтоб продавать не у нас ,надо раскручивать. В принципе ,ладно, от части понял от чего эти все “скандалы”  и соглашусь с этим. Но все равно считаю ,что c KCD  большую роль сыграла ситуация на рынке.

12 минут назад, Northern сказал:

Хотя первая лучше всех. Штучный товар с потрясающим дизайном и шикарной музыкой.

А мне все 3 нравятся:)) Первые две по несколько раз проходил. А реализация двух путей во 2 части,кто так вообще делал? Но в итоге пострадала 3 глава:(

Изменено пользователем Modrin

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
5 минут назад, PhantomThief сказал:

Самим полякам это нафиг было не нужно.

Это кто вам сказал? :)
@Modrin 
Там сыграло все. И хайп просто подстегнул продажи.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Только что, Northern сказал:

Там сыграло все. И хайп просто подстегнул продажи.

Ладно уже,к чему все это мы,а так остается надеяться ,что не бросят,и то что до киберпанка не пол века ждать:))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
2 часа назад, Sergtrav сказал:

Может быть, крупным студиям стоит посмотреть на мелкие студии, снизить расходы на разработку, начать делать что-то новое, не выпуская в прямом смысле десятилетиями одно и то же, пересмотреть повальную любовь к казуальной сложности, писать интересные сюжеты, интересных персонажей? 

Ну были же Prey, The Evil Within 2, Wolfenstein — все достаточно крепкие сигловые игры, с интересными историями и прописанными персонажами. Но вот продажи что-то совсем ниже плинтуса.

1 час назад, Сталин сказал:

Я стану отрицать. Assassin’s Creed Unity и Assassin’s Creed Origins. Один и тот же разработчик и издатель. Время между выходом — 3 года. Разница в качестве колоссальная. Небо и земля. Самородок и галька. Адъ и Израиль (но это не точно).

А кто из них кто? На самом деле, я догадываюсь, но, при всей моей любви к Origins, Unity самая технологичная, да, страдала от багов в начале, да, сюжет под конец сливается в унитаз, но во всех остальных аспектах — это крайне крепкая игра. Syndicate и Origins многое растеряли: и богатую кастомизацию, и толпы людей на улицах, и физику(ткани в Unity что-то с чем-то), и самую годную из всей серии боевку, и различные анимации добиваний и скрытных убийств.  

@Modrin Division в подвешенном состоянии, на релизе 1.8 много людей вернулись, ибо достаточно крупное обновление да ещё и бесплатно, особенно на фоне фейлов Destiny 2 + народ собирается на глобальные события, на данный момент затишье с обновами.

Изменено пользователем MasterThief

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
11 минут назад, MasterThief сказал:

Wolfenstein

За вульф обидно,да вышло у них не цельно,но это не меняет общего хорошего качества игры,она так то долго играется. Им стоило побочки как то более цельно вписать в игру,чтоб середину подольше продлить,а то экшен,экшен,экшен и опа уже конец,а хочется еще:)) И нету кульминации,в этом их главная ошибка.

11 минут назад, MasterThief сказал:

Division в подвешенном состоянии, на релизе 1.8 много людей вернулись, ибо достаточно крупное обновление да ещё и бесплатно, особенно на фоне фейлов Destiny 2 + народ собирается на глобальные события, на данный момент затишье с обновами.

Про него тут нет новостей как и про фор хонор,хоть и в фх есть движуха:) Но я больше по ФХ,дивижен я не брал,мне концепт не шибко был интересен.

И юбики вон мульт про корабельные бои делают,но за это их уже закидали:)))

Изменено пользователем Modrin

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

У вульфенштейна ~2млн. на консолях и 440к в стиме. Почему это называется провалом в теме, где речь идет о миллионе проданных копий как о невероятном успехе, которому должна завидовать сама EA?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, Сталин сказал:

Я стану отрицать. Assassin’s Creed Unity и Assassin’s Creed Origins. Один и тот же разработчик и издатель. Время между выходом — 3 года. Разница в качестве колоссальная. Небо и земля. Самородок и галька. Адъ и Израиль (но это не точно). И, кстати, Kingdom Come по качеству ближе к Unity.

Вообще не в тему. Данное предложение никак не опровергает важность отношения к игре,вообще никак не связано с ним,а лишь говорит об изменившейся стратегии,видении Ubisoft относительно серии AC. Я с твоей оценкой не согласен,но спорить не буду ибо это не имеет отношения к обсуждению.

 

1 час назад, Сталин сказал:

Как же они тогда меньше, чем за месяц продали игру миллионным тиражом? Игры гораздо интереснее и качественнее не все так хорошо продавались.

Так и продали,миллион на трех платформах это на самом деле немного. PAYDAY 2 купили 16 миллионов раз (8 миллионов розданных бесплатно,то есть 8 миллионов реальных покупателей),первую 4.300млн. И это только в стиме,Payday 2 где только не выходила. Если посмотреть на PUBG более крупные проекты,куда вбухали еще больше денег там совершено иные цифры продаж. Но я думаю так или иначе вы ведь не будете отрицать что KCD придется по нраву мягко говоря не всем? А это ведь залог хороших продаж,игра должна нравиться всем от и до,чем больше вероятная аудитория тем больше покупателей. Именно поэтому так популярны кооп проекты с простым и незатейливым геймплеем,с крайне низким порогом вхождения.

 

 

  • -1 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
9 минут назад, PhantomThief сказал:

У вульфенштейна ~2млн. на консолях и 440к в стиме. Почему это называется провалом в теме, где речь идет о миллионе проданных копий как о невероятном успехе, которому должна завидовать сама EA?

На Вольфа уже несколько раз давали скидку в 50% как на консолях, так и на ПК. Старт продаж у него крайне слабый.

А вот миллион KCD — это успех, ибо это инди игра, которая собиралась за собственные деньги студии + деньги с кикстартера. Для индюшатины такой показатель спустя неделю более чем хорош, в отчичае от тайтлов крупных студий. 

Изменено пользователем MasterThief

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
9 минут назад, PhantomThief сказал:

невероятном успехе, которому должна завидовать сама EA

Ну тут некоторые явно погорячились,ЕА все таки преследует гораздо большие прибыли.

9 минут назад, PhantomThief сказал:

Почему это называется провалом в теме

Ну не то что провал,просто это сложно назвать успехом сингла :( Ну и стоимость вульфа бы узнать.

Изменено пользователем Modrin

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Старт был слабый потому что маркетологи бефесды самоуверенные идиоты. Выпустить игру в один день с марио и ассасином, за такое надо премию Дарвина давать неглядя. А продажи в целом неплохие для синглового фпс. Сам жанр находится сейчас на спаде, если даже колда не продается теми тиражами, что продавалась в прошлом поколении, то про игру без мультиплеера, в известном, но не сильно популярном IP, и говорить нечего.

  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Не понимаю восторга от проданного миллиона копий за месяц. Кто-нибудь пробовал прикинуть сколько из этого миллиона разошлось еще до релиза?

  • -1 4

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
14 минут назад, Ko4e7ap сказал:

Не понимаю восторга от проданного миллиона копий за месяц.

Если разработчики радовались 500К проданных копий, то почему им не радоваться миллиону?
А игроки ждут, что хорошие продажи подстегнут разработчиков на допиливание проекта.

  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Цитата

 

На мой взгляд, заслуженно. За 27 часов игры критичных багов не словил, по сюжету не ломлюсь. Игра затягивает, по крайней мере меня, если сравнивать со Skyrimом или Fallout 4, давно не проводил в игре более 3х часов подряд, последняя была Ведьмак 3. Главный вывод, при всех плюсах и минусах, игра заслуживает внимания. Для меня пусть выходят такие игры, хоть и с багами(поправимыми со временем), но все-таки самобытные, чем видеть бездушные(есть исключения) триплА проекты от мастодонтов игрового рынка.

 

  • +1 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
13 минут назад, Northern сказал:

Если разработчики радовались 500К проданных копий, то почему им не радоваться миллиону?
А игроки ждут, что хорошие продажи подстегнут разработчиков на допиливание проекта.

Речь не о разработчиках(тут то все понятно), а о местной публике, радующейся продаже миллиона копий за небольшой промежуток. Вопрос в том сколько из этого миллиона было продано еще до релиза игры(по предзаказу, донатерам на кикстартере и т.д.).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас


  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Да, не может быть там каких-то убытков. Они не используют под каждую страну, отдельный сервер. Есть общие сервера, которые раскиданы по разным регионам и каждый сервер обрабатывает свой регион, то есть набор стран, которые находятся во круг этого сервера. Например, Европейскую часть обрабатывают сервера, которые находятся в Европе, северную Америку обрабатывают, сервера которые находятся в США, или в Канаде. То есть, каждую страну обрабатывает не собственный отдельный сервер, а общий, который находится ближе всего к данной стране. Не было никаких Российских серверов для ПСН, нас обрабатывали Европейские сервера и до сих пор сейчас обрабатывают. Когда отключили нам ПСН, нам его отключили не так, что мы больше им никак пользоваться не можем, так как нам отключили сервера и нет больше связи сервером. Нам просто закрыли доступ к ПСН, но сервера то работают дальше, игры ты спокойно качаешь купленные, а также когда меняешь регион на ПС5, о боже, ПСН оживает и работает как и раньше. Это, что получается? Сони обрабатывает до сих пор Российский регион не имея с него выхлоп? Тратит мощности серверов на нас в убыток? Ай, яй, яй, как же так Сони? Это ещё раз пенок под зад клоуну выше, который вместо того, чтобы подтянуть свою мат. часть, решил высрать тут бред про сервера, о которых он вообще ничего не понимает. 
    • @Дмитрий Соснов Цитата: “Все кроме братства стали в сериале идеально...” — это я рандомно кликнул по таймлайну. Уж не знаю, что он там 17 минут обсуждает, но этот мусорный обзор после таких откровений можно сливать в унитаз.
    • Это к вопросу об экранизациях и что их делает хорошими. Вот не запихнуть в игру 1000 и 1 отсылку и уже не знают как свои тухлые киномирки и таких же персонажей сделать интересными. Это к вопросу о типа дотошных экранизациях...
    • Почему-то кажется, что будет такой же шлак как и первая часть, оригинал 1995 года никто не переплюнет
    • Ясен фиг, половина хронометража с графикой должно быть. Замучаешься рисовать.
    • Видимо, его постпродакшен продлится дольше ожидаемого, так как съемки были завершены еще в январе. Warner Bros. анонсировала дату выхода фильма «Мортал Комбат 2». Кино обещают выпустить 24 октября 2025 года. Видимо, его постпродакшен продлится дольше ожидаемого, так как съемки были завершены еще в январе. В сиквеле среди прочих появятся герои Джонни Кейджа (Карл Урбан) и Китаны (Аделин Рудольф).
    • Не знаю за остальные 179 стран, но по крайней мере РФ им явно приносила денег больше чем затрат на нагрузку на их сервера, так как до начала известных событий псн у нас вполне себе работал. Ладно со злыми русскими все понятно, нам отключили за то что мы злые и за то что мы русские, но неужели оставшиеся 179 стран настолько бедны, что принесут одни только убытки?
    • Чтобы не казаться глупым, и не писать снова очередную чушь, по гугли, почитай как работают сервера, хоть на йоту умнее станешь и можешь перестанешь всякую дичь на форумах писать.  Молодец, подтвердил ущербность Сони ещё раз. Капитализация игрового подразделения Сони 110 миллиардов долларов. Капитализация ЕА, жалкие 38млрд долларов. Бедная, и немощная корпорация Сони(Петя) и правда не может как Вася(ЕА) из соседнего подъезда, взять через лужу перепрыгнуть а не на неё жопой сесть.  Ну так ты объясни, как у Helldivers 2, разработчики сделали клац клац, чтобы работало всё как у всех до того, пока Сони не пришли со своими заё**ми? А не жопой веляй из стороны в сторону, приводя тупые аналогии, — “а давай ка расскажу тупой анекдот про Васю и Петю”
    • Голливуд плотно соскакивает про истории о супер героях из тысячи вселенных. Когда можно снимать один и тот же сюжет с различными концовками. Теперь они берутся за экранизации игр. Интересно кто будет озвучивать страшных желеек из Зельды))
    • Ну что-то, видимо, мешает, раз им проще удалить игру из 180 регионов, чем прикручивать поддержку псн. И почему расходы-то не увеличатся?  Ну тогда на два вопроса и отвечу. Оттуда же, откуда и мнение про “да всё просто там клац клац и заработает как и у всех”.  @mc-smail ого, it-специалист Sony в теме, поясняет внутреннюю кухню серверов… Да ещё и экономист… “Богатая корпорация может бесконечно вкладывать деньги”. То же и про Microsoft писали — миллиардная корпорация, ух как в Xbox вложатся, попрут ААА каждый день… Ой, не поперло, приходится студии закрывать. Про “других” — ну да, ведь так это и работает, действительно. Если может Вася, то почему не может Петя? Если у Васи есть пятизвездочный ресторан, почему Петя в своей столовой не может подавать лобстеров? Уже на одну больше, чем у тебя  Мелочь, но всё же. @iWaNN да, на 9 мая лично с Хироки Тотоки встречался. Получил методичку, что и как писать.
  • Изменения статусов

  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×