Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
james_sun

Ubisoft и Минобрнауки объявили о проведении Всероссийских школьных состязаний по Just Dance

Рекомендованные сообщения

195332-5938068388a7e3055c8b4568-1.jpg

В рамках работы по продвижению инновационных технологий привлечения обучающихся к занятиям физической культурой и спортом Федеральный центр организационно-методического обеспечения физического воспитания Минобрнауки России (ФЦОМОФВ) совместно с Федеральным институтом развития образования (ФИРО), с Российским государственным Университетом физической культуры, спорта, молодежи и туризма (РГУФКСМиТ) и компанией Ubisoft объявили о проведении Всероссийского состязания по киберспортивному танцевальному симулятору Just Dance среди школьников.


В рамках работы по продвижению инновационных технологий привлечения обучающихся к занятиям физической культурой и спортом Федеральный центр организационно-методического обеспечения физического воспитания Минобрнауки России (ФЦОМОФВ) совместно с Федеральным институтом развития образования (ФИРО), с Российским государственным Университетом физической культуры, спорта, молодежи и туризма (РГУФКСМиТ) и компанией Ubisoft объявили о проведении Всероссийского состязания по киберспортивному танцевальному симулятору Just Dance среди школьников.

195332-5938068388a7e3055c8b4568-1.jpg

Основными направлениями деятельности ФГБУ «ФЦОМОФВ» являются: организационно-методическое обеспечение и сопровождение общего и дополнительного физкультурно-спортивного образования; организация социально значимых мероприятий, таких как Всероссийские спортивные соревнования (игры) школьников «Президентские состязания» и «Президентские спортивные игры»; реализация инновационных образовательных проектов физкультурно-спортивной направленности: «Самбо в школу», «Футбол в образование», «Гольф для всех», «Баскетбол в школу», «Интеллектуальный спорт в школу» и многих других.

«Киберспортивный танцевальный симулятор Just Dance — это не просто компьютерная игра, это вид двигательной активности, который доступен для всех возрастных групп обучающихся и уровня их физической подготовленности средствами развивает основные физические качества ребенка. Just Dance танцуют в школах на переменах, включают его в программу дополнительного образования. В ряде школ г. Москвы и Московской области проводится научный эксперимент по проведению уроков физической культуры с использованием этой технологии. Предстоящие состязания будут способствовать распространению опыта внедрения информационных технологий в физкультурно-спортивное воспитание обучающихся», — отметил директор ФГБУ «ФЦОМОФВ» Федченко Николай Семенович.

195420-1%20(1).jpg

Заместитель директора по организационно-методической поддержке проектов и программ ФГБУ «ФИРО» Алиева Эвелина Факировна считает, что Just Dance может быть использован как третий урок физической культуры, так и в более широком формате — при реализации программ дополнительного образования детей и взрослых. По ее мнению, занятия с данным киберспортивным танцевальным симулятором решают образовательные, коммуникационные задачи, способствуют успешной социализации детей, формирует двигательные, учебно-познавательные, информационные компетенции личностного самосовершенствования. Также она отметила высокий интерес образовательных организаций к сетевой экспериментальной площадке «Киберспортивный танцевальный симулятор Just Dance — инструмент инновационной педагогики» и рассказала об открытии программ повышения квалификации и переподготовки по этому направлению.

В период с февраля по март 2018 года в каждом из российских Федеральных округов пройдут отборочные соревнования и региональные финалы, где школьники получат шанс показать не только свои танцевальные навыки, но и выносливость, быстроту реакции, ритмику и пластику движений.

«Уже многие годы по Just Dance проводятся международные соревнования и чемпионат России, в котором участвуют, преимущественно студенты. Just Dance год от года становится всё популярнее в России, в том числе благодаря ежегодно добавляемым русскоязычным композициям, — говорит Ольга Лазарева, генеральный директор Ubisoft Россия. — Игра объединяет родителей и детей, в весёлой и ненавязчивой форме обучая танцу и позволяя проводить больше времени вместе. Благодаря всем этим фактам и плодотворному сотрудничеству с профессорско-преподавательским составом специализации „Теория и методика компьютерного спорта“ РГУФКСМиТ мы смогли подготовить и начать проведение состязаний уже для школьников, которые пока не могут на равных бороться с участниками профессиональных соревнований».

195450-1%20(3).jpg

Проект Всероссийских состязаний школьных команд по Just Dance был представлен 14 декабря 2017 года на I Всероссийском съезде учителей физической культуры и получил одобрение профессионального сообщества. Школьников готовы принять Ульяновск (Приволжский ФО), Калининград (Северо-Западный ФО), Ессентуки (Северо-Кавказский ФО), Нягань (Уральский ФО), Ростов-на-Дону (Южный ФО), Агинское (Сибирский ФО), Хабаровск (Дальневосточный ФО) и Москва (Центральный ФО). «Пилотными площадками проекта стали организации различного типа — от крупных региональных образовательных центров до специализированных киберспортивных арен. Анализ разных организационно-педагогических решений реализации проекта позволит выявить наилучшие региональные практики и тиражировать их опыт в другие регионы. Успешные пилотные площадки станут центрами сертификации и реализации сетевых образовательных программ повышения квалификации», — поясняет научный консультант проекта Елена Скаржинская.

Отмечается, что школы, команды которых станут победителями региональных состязаний, получат в подарок комплект оборудования Just Dance для спортивных школьных клубов. Победители региональных состязаний получат приглашение принять участие в финальном состязании для школьников, которое пройдет в Москве в апреле 2018 года, там же определится школа-победитель школьных состязаний. Победитель региональных состязаний получит образовательный сертификат на дополнительное обучение, а школа, которую он представляет, комплект оборудования Just Dance.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

О да, чего только в нашей стране нету и ФИРО, и ФЦОМОФВ, и даже РГУФКСМиТ.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ф.Ц.О.М.О.Ф.В.М.Р. (Федеральный центр организационно-методического обеспечения физического воспитания Минобрнауки России) — ёперный театр… а в полной версии вообще Ф.Ц.О.М.О.Ф.В.М.(О.Н.)Р.

P.s.если детям нравится , то пусть веселятся) Беспокоит только, что Юбики ломанулись в соц-проекты да еще и при МинОбрНауки — очень странно. 

  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Нормально, в школе движухи мало не бывает.

Но кто придумывал эти названия проектов: «Гольф для всех» или блин  «Футбол в образование» — мячом в голову наверно попали...

  • Лайк (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
45 минут назад, Фристайл сказал:

Беспокоит только, что Юбики ломанулись в соц-проекты да еще и при МинОбрНауки — очень странно. 

А чего беспокоится? Убики просто решили пропиарится за дёшево, тем более школьники их клиенты, и это лишний повод напомнить им о себе.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: SerGEAnt

      Два дня назад игроков заставили привязать к игру PSN-аккаунты. Логично, что они есть далеко не у всех ПК-геймеров, а зарегистрироваться в PlayStation Network — это не всегда тривиальная задача. Даже если вы живете в «правильной» стране, от вас могут потребовать паспорт для подтверждения личности.
      Поразительные события продолжают преследовать Helldivers 2 — игру, ранее казавшуюся образцовым релизом.
      Два дня назад игроков заставили привязать к игру PSN-аккаунты. Логично, что они есть далеко не у всех ПК-геймеров, а зарегистрироваться в PlayStation Network — это не всегда тривиальная задача. Даже если вы живете в «правильной» стране, от вас могут потребовать паспорт для подтверждения личности.

      Но главной проблемой стало то, что Steam — значительно более распространенный сервис, чем PlayStation Network. Сегодня ПК-версию Helldivers 2 сняли с продажи в 177 странах, включая Белоруссию, Грузию, Казахстан, Армению, Молдавию и Сербию.

      На Reddit появилось несколько постов об успешном рефанде, несмотря на то, что истцы успели наиграть в Helldivers 2 десятки часов.

    • Автор: SerGEAnt

      Решение о привязки приняла Sony — об этом в дискорде написал компьюнити-менеджер Arrowhead Game Studios. Глава студии Йохан Пилестедт извинился за это решение, но он ничего не может сделать, чтобы повлиять на ситуацию.
      Забавная ситуация приключилась с компанией Sony, которая решила не отставать от конкурентов и заставить игроков привязать аккаунты Steam и PSN перед тем, как продолжить бороться за демократию в Helldivers 2.

      Безусловно нужное нововведение удивило игроков буквально вчера, после чего они выплеснули весь гнев через отзывы. И все бы ничего, но отзывов оказалось так много (десятки тысяч), что общий статус отзывов сменился на «смешанные», а недавние обзоры стали «в основном отрицательными».


      Решение о привязки приняла Sony — об этом в дискорде написал компьюнити-менеджер Arrowhead Game Studios. Глава студии Йохан Пилестедт извинился за это решение, но он ничего не может сделать, чтобы повлиять на ситуацию.
      Привязка аккаунта PSN для мультиплеерной игры — решение логичное, но только не спустя несколько месяцев после релиза. Но дело даже не в этом: Steam доступен в огромном количестве стран, в отличие от более местечкового PSN. В частности, с проблемами столкнулись геймеры из Китая, стран Ближнего Востока и Африки.

      Один из китайцев попробовал связать аккаунты с помощью VPN, но получил бан.

      Sony утверждает, что привязка поможет более эффективно бороться с читерами. Уже с 6 мая новые игроки будут обязаны связывать аккаунты, а для текущих игроков правило вступит в силу месяц спустя.


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×