Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
james_sun

Sony выдавала CGI-ролик Killzone 2 за реальные игровые кадры

Рекомендованные сообщения

Студия NoClip выпустила документальный фильм, посвященный Horizon: Zero Dawn и ее разработчикам, которые также ответственны за один из главных эксклюзивов PS3 — Killzone 2. Особо любопытными оказались откровения исполнительного продюсера Guerrilla Games Энджи Смитс насчет впечатляющего ролика игры, показанного публике в 2005 году.

145050-Killzone-killzone-3971243-1280-720.jpg

В ходе демонстрации на E3 2005 было не раз заявлено, что на тот момент высокотехнологичная и яркая картинка в трейлере — самые что ни на есть реальные игровые кадры. Теперь же Энджи утверждает, что то видео все сплошь состоит из CGI-графики, и к реальным кадрам оно не имеет никакого отношения. «К тому моменту мы смогли отрендерить разве что один треугольник», — сообщает Смитс.

С другой стороны, данный ролик отражал видение разработчиков того, как должна выглядеть их собственная игра. В дальнейшем трейлер не раз брался студией Guerilla за образец, к которому нужно стремиться в ходе создания Killzone 2.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Я б и сегодня усомнился, что это реальные игровые кадры

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Почему же... в ОРДЕР 1886 графика такого уровня и даже лучше. В Килзе 2-3 всё же не такая прям близкая.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Вообщето что сами Сони, что Гирила геймс в последствии не раз признавали, что это была CGI сцена. И в последствии это рекламировалось как то, к чему разработчики стремились. А после релиза Киллзоны 2 выяснилось что в реальности картинка оказалась даже лучше, хоть и не во всем. Новость из разряда "я открыл америку".

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

***** новость, по моему даже детсадовцы об этом знают (З.Ы. В игре графон лучше)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Почему же... в ОРДЕР 1886 графика такого уровня и даже лучше. В Килзе 2-3 всё же не такая прям близкая.

Я не про текстурки или мимику, а про плотность событий. Даже сейчас, чтоб показать подобное, принудительно проворачивают камеру. А в ролике как будто куда ни глянь, везде по примечательному событию - и одновременно (и повернувшись к одному, не видишь три)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Вообщето что сами Сони, что Гирила геймс в последствии не раз признавали, что это была CGI сцена. И в последствии это рекламировалось как то, к чему разработчики стремились. А после релиза Киллзоны 2 выяснилось что в реальности картинка оказалась даже лучше, хоть и не во всем. Новость из разряда "я открыл америку".

Конечно лучше, она хотябы не в 360р была. Я видел этот ролик в хорошем качестве до выхода игры(и PS3) и то, что я видел на ютубе(записи из игры) даже рядом не стояло с тем видео.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Конечно лучше, она хотябы не в 360р была. Я видел этот ролик в хорошем качестве до выхода игры(и PS3) и то, что я видел на ютубе(записи из игры) даже рядом не стояло с тем видео.

Глазки стоит все же лечить;). Все разборы ролика и игры давно были сделаны, в игре и качество теней (что такое тени, во время создания ролика, явно не знали даже по слухам) и качество освещения и качество взрывов и т.п. заметно лучше. Хотя конечно в ролике количество эффектов (дыма явно сильно больше) и событий на кадр больше, все сконцентрировано в оном месте, в игре все более размеренно.

Spoiler

wraxdz.jpg

Изменено пользователем Bkmz

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
А после релиза Киллзоны 2 выяснилось что в реальности картинка оказалась даже лучше, хоть и не во всем.

Пф... Ещё бы, четыре года как-никак прошло после постановочного ролика.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас


  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Неа, нет такой папки. В русификаторе всего 2 файла внутри нескольких папок и ничего похожего
    • Странный квест. Первые 2/3 неплохое космическое приключение. А последняя часть — хз что такое, разработчики не знали как это все вообще собрать что они там накрутили и сляпали что-то маловразумительное и банальное. 
    • Если импакт и отдача реализованы так как здесь, то это не вкусовщина, а просто неумелая реализация.  Взгляни на Сultic или на Black Mesa, там это сделано гораздо лучше, про “мой” Selaco я уж промолчу )  Я тоже очень люблю FPS, но в этот в отличии от многих, мне продолжать не захотелось, и это не вкусовщина, так как различать где это сделано хорошо, где средне, а где плохо, ,большого труда не составляет, так как, благо есть с чем сравнивать. Возможно тебе и остальным, кому игра зашла, этот момент не так важен, не знаю, но если я не ловлю кайфа от стрельбы в подобных играх, то нах в такие игры мне играть, даже если по остальным аспектам всё на высоте.
    • Это тупо вкусовщина. В твоем селако стрельба взята из современных шутеров. А вот эта картонная пальба из ion fury мне не нравится. При это я прошел достаточно шутеров из начала нулевых, и вот стрельба в фантоме как раз оттуда. Я бы вообще сказал страшное – пальба из базового орудия тут прям как во второй халве. Пистолет точно оттуда слизан. 
    • @james_sun здесь же главный элемент это стрельба, но она здесь реализовна плохо, не знаю какое слово подходит — криво, картонно, неинтересно, хуже чем в Ion fury. Посмотри демку Selaco и поймёшь о чём речь. Никто не говорит, что “веселье” нужно наваливать сразу, но реализация стрельбы уже видна, и сделано это прлохо — враги “картонные”, импакт не чувствуется, а стрельба в таких играх должна приносить удовольствие.  Взгляни как это в Brootal Doom выполнено, или в том же Selaco, который далеко не глупый шутерок где одно только мясо.
    • Этой Джаге будет сложно состязаться с третьей Джагой.  У меня есть определенные ожидания, касательно этой игры.  Но лучше бы шагнули в сторону 7.62. 
    • ЕГС опять дал с подливкой ? Все так и есть,исключительно “злые издатели!”
    • В пошаговые играть надо,по видосу фиг что поймёшь. Но я в принципе, за любой “пошаг”)
    • @piton4 , ion fury косит под игры первой половины 1990-х, phantom – под самый конец девяностых-начало двухтысячных. По ней это прям видно. И в шутерах той поры никто тебе не вываливал все веселье в первые полчаса. Игры раскрывались постепенно. В той же культовой халве ты вообще первые десят минут тупо едешь на тележке, и первые полчаса и даже больше ты бегаешь по базе и со всеми болтаешь, лол. 
        Тут очень похожая схема, хотя и заметно шустрее. Судя по комментам в стиме, народ с чего-то ждал очередное бездумное мясо, а получил куда более размеренный экшен. По мне так это гораздо лучше, чем вот это бесконечное пиксельное олдскул-месиво, которое уже изрядно утомило. А вот под сюжетные шутеры именно конца девяностых - начала нулевых никто почему-то косить не хочет. Вот это один из немногих примеров, тоже имеет право на жизнь. 
    • Учитывая, какой замечательный пост об отзывчивости замечательного издателя Serenity Forge был тут, на ЗоГе (снизили цену на DLC до жалких ~500 рублей), интересно было бы услышать мнение главного местного господина-аналитика, а какой же филиал этой американской компании виноват в этом (отсылочка на запрет раздачи/продажи DNF Duel в EGS). Ведь не сами же Эпики отбирают/запрещают игры так избирательно, правда ведь?
  • Изменения статусов

  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×