Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
james_sun

Electronic Arts закрывает разработчиков Dead Space и неназванного проекта по «Звездным войнам»

Рекомендованные сообщения


Electronic Arts закрывает студию Visceral Games и вносит существенные изменения в загадочный проект во вселенной Star Wars, над которым команда трудилась с 2013 года.
Electronic Arts закрывает студию Visceral Games и вносит существенные изменения в загадочный проект во вселенной Star Wars, над которым команда трудилась с 2013 года.


Об этом заявил исполнительный вице-президент EA Патрик Седерлунд. Изначально игра позиционировалась как «сюжетное линейное приключение», однако, судя по комментариям Седерлунда, Electronic Arts решила «существенно изменить» данный проект.

«На протяжении всего процесса разработки мы тестировали концепцию игры вместе с игроками, слушали отзывы о том, во что и как они хотят играть, и внимательно следили за тенденциями на рынке, — сказал Седерлунд. — В какой-то момент стало ясно, что для того, чтобы сделать игру такой, в которую игроки хотели бы возвращаться и получать удовольствие в течение долгого времени, нам нужно определиться с дизайном. У нас будут потрясающие визуальные эффекты, аутентичность вселенной „Зведных войн”, а еще мы сосредоточимся на том, чтобы освежить историю данной франшизы. Тут важно отметить, что мы основательно расширяем игру для того, чтобы она понравилась более широкой аудитории. Для этого мы используем возможности нашего движка Frostbite и переосмысливаем центральные элементы проекта, дабы в будущем подарить игрокам по-настоящему масштабное приключение в стилистике „Звездных войн”».

Собственно, ради вот этого «определения» EA и откладывает игру. Первоначально ее планировали выпустить в конце 2019 финансового года, но теперь ее выход отложен на неопределенный срок. Студия Visceral Games будет закрыта, а дальнейшей разработкой займется новая команда.

«Команда разработчиков из EA Worldwide Studios займется разработкой этой игры под руководством команды из EA Vancouver, которая уже работает над проектом, — сказал Седерлунд. — Наша студия Visceral подвергнется быстрому сокращению и последующему закрытию».

Spoiler


В общем, на кладбище игровых студий, в том разделе, где хранятся «работы» самой Electronic Arts, вскоре будет выгравировано новое имя. О чем-то похожем мы давно говорили в нашем материале.

Студия Visceral Games во многом известна по трилогии Dead Space и дилогии The Godfather.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Ну, за их высер Хардлайн давно было пора их разогнать.

Как будто они сами его решили делать, а не сверху заставили. Они никогда не делали игр в жанре FPS, тем более онлайн-ориентированных, те кто хоть немного в адеквате находятся ничего выдающегося от него и не ждали.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Очень жаль ребят. Дед Спейс одна из самых любимых серий прошлого поколения, недавно повторно все приобрел на XO. Да и их клон ГоВ весьма хорошо сделан. ХардЛайн как бы кто не ругал, но сингл сделан в квадриллионы раз лучше всего, что делала Дайс после БК2.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ждем игру с онлайн фишками в виде "Шлем Дарта Вейдера - всего за 10 баксов" и лутбоксами. Новый тренд.

Сингл игры теперь не в почете. Игрок заплатит всего один раз? Непорядок!

Изменено пользователем Medwedius

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Очень жаль ребят. Дед Спейс одна из самых любимых серий прошлого поколения, недавно повторно все приобрел на XO. Да и их клон ГоВ весьма хорошо сделан. ХардЛайн как бы кто не ругал, но сингл сделан в квадриллионы раз лучше всего, что делала Дайс после БК2.

Согласен. Сингл в ХЛ очень хорошо зашел, в отличии от мульта. Вообще жалко ребят, которые три части отличной серии выдали на ура.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

кабздец, неожиданно.Так же большой любитель их главного детища,но и Данте Инферно вполне себе достойной вышла,не смотря ни на что. Хардлайн хардлайном, но похоронили их грёбанные старварс) Лучше бы тупо проект отменили.

Изменено пользователем Hrendix

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Дед Спейс одна из самых любимых серий прошлого поколения

Зашел это написать. EA в своем репертуаре.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Серию DeadSpace контора сама загнала в такой жесткий жопень , что ее уже никак оттуда не достать (напомню - серия зависла на том, что к земле подтянулись большие, летучие в космосе, некро-луны...) ,а начиналась , бесспорно, хорошо и интересно.

Spoiler
231833-DMXQYSZX0AAQHZM.jpg

коллекция скальпов крайне интересная) :happy:

но все же несправедливо вешать всех мертвяков на ЕА (хоть я и против политики ЕА по полной, но все же , ради справедливости). Половина загнулась ибо не смогла глянуть дальше своей основной франшизы (привет С&С) и до самого конца пытались доить то , что уже утомило и пованивало...

Буллфрог и Биоварь в "скальпах" - печалька...

Изменено пользователем Фристайл

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

может саму ЕА прикрыться и утопиться в говне? все к чему прикасается дохнет, заразная контора

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Spoiler
231833-DMXQYSZX0AAQHZM.jpg

Electronic fArts уничтожила больше студий. Pandemic и прочие. День, когда она наконец самоликвидируется, я буду отмечать всю жизнь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Electronic fArts уничтожила больше студий. Pandemic и прочие. День, когда она наконец самоликвидируется, я буду отмечать всю жизнь.

Приятный список. Больше всех из него Mithic жалко, хотя у каждого свои предпочтения.

может саму ЕА прикрыться и утопиться в говне? все к чему прикасается дохнет, заразная контора

Эти люди деньги зарабатывают. И любое творчество, которое от них можно ожидать будет относиться к выколачиванию из студий проектов, ориентированных на массового потребителя. Как Samsung в электронике.)

Spoiler
231833-DMXQYSZX0AAQHZM.jpg

Соу сорри. Кончно же, я должен был комент в твоем посте оставить. Промахнулся я слегка)

Изменено пользователем -Рембо-

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

На очереди Биовар.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Тоже очень жаль, ждал игру по звёздным войнам от них.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас


  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • @Blackoff DS тоже без особой смысловой нагрузки и оригинал так же неплохо выглядит до сих пор, ну и что с того? Ремейк получился охрененный, на голову лучше оригинала, даже при том, что там минимум геймплейных изменений. А RE4?  Там особо тоже “смысловой нагрузки” нету, и Ultimate edition выглядит неплохо, однако ремейк получился потрясный, один из лучших, опять же, там не так уж и много изменений.  С выходом этих ремейков, игры получают новое дыхание, можно сказать ожили. Так что нет, ремейки хороших игр очень нужны. Главное, чтобы делали не на отъ**ись.
    • Свитча реального у меня нет, а через эмулятор свитча игра выдаёт у меня где-то 25-30 фпс (на самом деле максимальный фпс у меня был чуть более 30, но я ограничил кадры на 30, чтоб была плавность), если конечно они не исправят ремейк на пк, значит буду ждать перевода на свитч, чтоб через эмулятор играть ну а что поделать...  
    • я думаю Верка ,Дино Кризис 1 они нужны в ремейках  ,5 и 6 это простые пострелушки без особой смысловой нагрузки которые и сейчас выглядят неплохо  и смысла их переосмысливать? они больше похожи на спиноффы серии ,как revelation , dead aim , gun survivor или постигровой mercenaries... какого переосмысления ты хочешь от зомби шутера?
    • Это чё, рофл такой?  Зачёт )  Да пофиг на эти ремастеры, что они есть, что их нет, за небольшим исключением.  Речь про ремейки, это абсолютно разные вещи. Ремейки хороших игр — нужная вещь.  Ремейки серии RE и DS это доказали, людям такое нужно, они хотят играть в старые, знакомые им с детства игры, но в новом, современном виде, можно с какими-то заметными изменениями, как тот же RE2, или почти без изменений, как DS.
    • Ну мне такое разделение персонажей нравится. Я привык проходить ассасинов по стелсу. И допустим в Вальгаллу мне было не так интересно играть из-за большего упора на экшн. Но есть люди, которым наоборот стелс нафиг не нужен. Юбисофт пытается угодить разным категориям игроков. Посмотрим, что из этого выйдет. Ну а я почем знаю.
    • похоже на то и это печально…  у японцев и вообще в принципе у крупных азиатских наций такой фольклор, что можно беспрерывно лет 50 снимать фильмы и клепать приключенческие игры. Но разработчики каждый раз умудряются выбрать наиболее странные варианты , возможно для них это удобный коммерческий вариант, но сюжетно все же странные
    • Спасибо Большое за ваши труды! Перевод афигительный прям то что надо! Все работает и не каких проблем за исключением названия exe-шника.
    • Да какая разница? Ассасины сама по себе же скрытная организация или тут что-то другое? Тут принцип “спрячь у всех на виду” слишком уж притянут за уши, если юбисофт решили сделать ставку на такой подход. Короче речь про то, что негра взяли в ГГ ради негра. К слову, почему тогда Наоэ не исторический персонаж?
    • его разве на свиче не обкататли ?,от 1 части даже сейвы подходят к пк с эмуля ,тут явно тоже самое ...
    • она что под досом или 98 виндой работает ,зачем ей ремейк ? она была 9\10 directX … и так уже перевыпускают одно и тоже каждые 5 лет … достали текстуры из коробки и нате вам ремастер … я не против ремастеров ,но не всё подряд … имхо 5 и 6 часть ближе к Gears of War по жанру нежели к резику …
  • Изменения статусов

  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×