Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
james_sun

Консоли испортили Fallout: New Vegas

Рекомендованные сообщения

Геймдизайнер Скотт Эвертс заявил, что Fallout: New Vegas мог бы быть куда лучше, если бы игра вышла только на компьютерах. А поскольку релиз проекта состоялся и на консолях, от реализации множества идей пришлось отказаться.

230443-b8dac0293e84d403220ac6a59ee8699d--fallout-art-fallout-new-vegas-art.jpg

«Fallout: New Vegas был бы совсем другим, если бы вышел только на PC, — сказал Скотт в интервью PCGameN. — У нас ведь было столько планов. В духе: „Тут у нас будет вода, вон там фермы, а вот здесь будет централизованное правительство”. И ведь мы уже все спланировали — это была не просто кучка случайных идей.

Мы правда могли бы сделать больше. Однако нам пришлось отказаться от многих вещей, чтобы лишний раз не нагружать движок. Мы были вынуждены отказаться от многих наших идей в угоду производительности».

Если учесть, что New Vegas и так считается у поклонников чуть ли не лучшим, что случалось с серией после Fallout 2, то страшно представить, что было бы, если разработчикам и правда не связывали руки технические ограничения консолей.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Как связана производительность с отвратительными квестами, по большей частью, и неоднозначным основным сюжетом?

Изменено пользователем Legion_Pheonix

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Как связана производительность с отвратительными квестами, по большей частью, и неоднозначным основным сюжетом?

...крайне многие считают ее лучше , чем Фолыч 3, к слову

Как связана производительность с отвратительными квестами, по большей частью, и неоднозначным основным сюжетом?

Как бы все просто и ясно

Мы правда могли бы сделать больше. Однако нам пришлось отказаться от многих вещей, чтобы лишний раз не нагружать движок. Мы были вынуждены отказаться от многих наших идей в угоду производительности»

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
...крайне многие считают ее лучше , чем Фолыч 3, к слову

потому что так оно и есть.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Единственное что если бы Вегас был действительно Вегасом, а не парой улочек вокруг казино Хауса, но видимо тогдашние консоли немогли тянуть большие города вот и сделали преимущественно пустыню, а так да ФНВ действительно хорош, ну а в сравнении с 4 так вовсе шедеврален.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Как связана производительность с отвратительными квестами, по большей частью, и неоднозначным основным сюжетом?

Квесты как раз таки нормальные, а вот сюжет да - так себе.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Квесты как раз таки нормальные, а вот сюжет да - так себе.

Меня черт попутал. Беру свои слова обратно.

Я в новости подумал, что это четвертая номерная.

К NV у меня нет претензий.

Изменено пользователем Legion_Pheonix
  • Хаха (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Мне только задания Валентайна понравились и DLC Far Harbor.

Лишь вспоминаю пару интересных миссии напарников, некоторые случайные квесты в отдалённых местах и исследования бункеров.

Остальное всё унылое, ужасное, не интересное - где-то 80% хрень.

В сравнении с New Vegas, игра сюжетно и квестово провал.

Так он ведь про Нью Вегас и говорил, не? Не совсем понятно при чем здесь Валентайн и Far Harbor, которые из четвертого фолыча.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Так он ведь про Нью Вегас и говорил, не? Не совсем понятно при чем здесь Валентайн и Far Harbor, которые из четвертого фолыча.

Да простите, меня черт попутал.

У нас только про фоллыч 4 новости идут и я на автомате сразу ответил.

Ощущение возникло, что это совпадение слишком удачно.

Скорее фоллыч 4 недоделка, которая не старалась даже.

Я не удивлюсь, если про четвертую часть будет такая же новость.

Изменено пользователем Legion_Pheonix

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Консоли множество проектов попортили , т.к. приходится делать Нечто с оглядкой на них и уже очень давно (с пс3 вся эта бодяга тянется).

Но сваливать всю вину на консоли тоже как-то не правильно. Ведь разработчики только и рады меньше работать и сыпать отмазками. Мы сделали *овно? - консоли виноваты, естественно. Баги ? - консоли виноваты. Нет оптимизации? - консоли виноваты)

Поэтому, прежде всего - проект испортили разработчики) а все остальное - глупые отмазки :happy:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Какой смысл говорить про это спустя столько лет? То, что консоли всегда ограничивали возможности разработчиков (и ограничивают до сих пор) знают все. Просто одни это понимают и принимают, а для других консоли вершина технологического гения в игровой индустрии, а если что не так, то это у разработчиков руки из жопы.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Над производительностью надо работать. Реализовали бы все наработки и вышло бы то, что на среднестатистических компьютерах геймеров того времени просто не запустилось бы. Консоли ни в чем не виноваты- они заложники своей цены. Для массового потребления нельзя "выкатывать" на рынок "машины" за 2000-3000 долларов с топовыми конфигурациями- их просто никто не купит. И, безусловно, неоспоримый факт- все хотят денег с обширного консольного рынка, а делать и оптимизировать под них игры никто не хочет. Разве что Рокстар- ГТА 5 отличный пример, как надо работать с пастгеном.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Что, блин, за нытьё! "Мы хотели сделать лучшую игру в мире, но всё обламали сонсоле!" Если бы небыли консолей, то другая причина была бы. А так, они сами погнались за прибылью, одной пеки им мало, вот на консоли и сделали.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Над производительностью надо работать. Реализовали бы все наработки и вышло бы то, что на среднестатистических компьютерах геймеров того времени просто не запустилось бы. Консоли ни в чем не виноваты- они заложники своей цены. Для массового потребления нельзя "выкатывать" на рынок "машины" за 2000-3000 долларов с топовыми конфигурациями- их просто никто не купит. И, безусловно, неоспоримый факт- все хотят денег с обширного консольного рынка, а делать и оптимизировать под них игры никто не хочет. Разве что Рокстар- ГТА 5 отличный пример, как надо работать с пастгеном.

Обсидиан не кто не давал 200 миллионный бюджет и Н лет на разработку,как раз наоборот им дали и так не самый свежий движок ,торопили с релизом и зажали премиальные в коне концов..

беспеста полностью в своем репертуаре))

Что, блин, за нытьё! "Мы хотели сделать лучшую игру в мире, но всё обламали сонсоле!" Если бы небыли консолей, то другая причина была бы. А так, они сами погнались за прибылью, одной пеки им мало, вот на консоли и сделали.

Платформы под игру выбирал не обсидиан а издатель и заказчик , так что ребята и отлично поработали если учесть сроки разработки,бюджет, и древний как овно мамонта движок

Изменено пользователем edifiei

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Гость OTROGO

Игра вышла в 2010 и ограничивалась мощностями X360 и PS3. На то время я только-только купил четырехядерный процессор (не топовый притом) и через год поставил видеокарту 6950. И даже на этой, в то время не откровенно слабой, конфигурации не сказал бы, что игра прямо-таки летала. Были и лаги, и периодические вылеты во время продолжительной игры. Хоть игра мне и нравится и наиграл в нее кучу времени, но такие высказывания похожи на пустозвонство, притом не вовремя и невпопад.

Изменено пользователем OTROGO

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас


  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Нет. Думаю Сони просто решили “быть последовательными” и не возвращать в продажу игру. Валв сама такие ограничения не стала бы вводить, не согласовав их с издателем. В противном случае им прилетело бы от Сони. 
    • @Дмитрий Соснов Продолжают переться от фансервиса совершенно игнорируя тупой идиотский сюжет. Иными словами от проработки мира остались только отсылки на игры, где он и в самом деле проработан.
    • Хелдайверс до сих пор в продажу не вернули,  хотя сони включили заднюю и сказали, что привязки не будет. Значит это решение стима(?) Возможно и с Тсусимой так же.
    • В целом, машина без правок на руках уже есть (Есть правда куча нюансов, но о них потом). Сегодня-завтра можно будет выложить.
    • Компромиссы с ущербными нацистами, дискриминирующих россиян по желанию левой пятки? 
      У ублюдочных дегенератов, ограничивающих продажи для россиян, нет ни одной вменяемой причины для этих ограничительных действий, кроме тараканов в их прогнивших куриных мозгах. Я уже раскрывал схему, по которой происходят денежные операции и как в Steam попадают деньги. То есть никаких реальных рублёвых операций нет вообще. Рубль выступает виртуальным скином доллара. Это нивелирует любые аргументы защитников компаний, дискриминирующих россиян и запрещающих продавать свои цифровые продукты россиянам.  Оправдание о нежелании компаний "засветить расчёты в рублях" не имеют оснований, потому что таких расчётов тупо нет. Всё познаётся на простых примерах. В Steam вся схема торговли утрированно работает по типу: Те самые "члены семьи" - это нейтральные компании из тех же стран, что и "шизофреник-огуречник". Допустим, французская Focus Interactive, японская Bandai Namco или самый крупный игрок на ПК-рынке — американская Valve, все эти компании не допускали никаких дискриминационных действий в отношении россиян в цифровой сфере.  И покуда эти нейтральные компании есть, мы можем быть уверены, что все дискриминационные действия других компаний из тех же стран являются лишь шизофренической инициативой ублюдочного менеджмента тех компаний. Это надо иметь в виду и не поддерживать деньгами долбоящеров из таких компаний. А когда русофобов из менеджмента или отделов этих компаний уберут, когда они отменят свои ничем не обоснованные дискриминационные меры в отношении россиян, тогда можно со спокойной совестью вести с ними финансово-денежные отношения. А до тех пор: À la guerre comme à la guerre. Так точно. Любые подобные меры, за исключением обнаружения контента, нарушающее законодательство, а также нарушения авторских прав, вводятся только издателем/разработчиком.  
    • бибом  ответил бы я тебе развёрнуто, но правда, не хочу бан словить за нецензурные слова, но с тобою по другому, чувствую не выйдет. В прннципе, всё что я отвечал томми, можешь на себя примерять, вы с ним одной крови. Вас таких надо на необитаемый остров, чтобы там пожрали друг дружку
    • @Hellson у всего есть причины. причины были высказаны? были. и тебе решать исправить что-то и просто негодовать. умные люди ищут компромиссы когда каждый получает выгоду. глупый просто обижается/оскорбляется, а сейчас к этому добавляется еще и обвинение в нацизме с его стороны.
    • Да. В Steam нет какой-то специальной комиссии или людей, которые определяли бы, к каким конкретно жанрам принадлежит игра, какие метки она должна иметь и так далее. Перед публикацией страницы разработчик/издатель может добавить от 1 до 20 меток с помощью специального мастера меток. Там такой специальный виртуальный помощник. Рекомендовано добавлять метку основного жанра и поджанра, ракурса камеры (измерения), визуального стиля, темы и атмосферы, метки особенных игровых механик, возможностей или элементов дизайна. 5 верхних меток (максимум) являются главными и отображаются в коротком описании и в виджете магазина, когда кто-то наводит курсор на на игру. Влиять на метки могут разработчики, модераторы Steam и пользователи с полноценными аккаунтами.
      Если меток от разработчика меньше 20-ти, то пользователи могут со временем дополнить их.
      Чем чаще пользователи выбирают какой-то пользовательскую метку для игры, тем она значимей. 

      Да, часть пользователей использует эту систему меток для троллинга, добавляет к хентайным играм метку “похожа на Dark Souls” или добавляет к инди-гонкам по низкополигонального жирафа тэг “хоррор”. Для этого справа от метки на странице продукта есть “флажок”. Если нажать на флажок, то будет подана жалоба на метку. Когда жалоб на какую-то метку будет много — модераторы её уберут. Пользователи, которые ставили эту метку, попадут под подозрение. Если у пользователя, ставившую подозрительную метку, наберётся много таких подозрений, то модераторы будут изучать его активность в Steam. Если будет доказано, что он целенаправленно занимается вредительством и троллингом, он может получить комьюнити-бан и потеряет возможность влиять на метки и взаимодействовать с сообществом.
    • Выглядит неплохо. Игру жду. Реал-тайм стратегий вообще не так много выходит.
    • Прошу прощения за , возможно , глупый вопрос . У меня пиратка с вашим переводом вставленным как мод . при запуске кампании вышло предупреждение —  У вас включены моды , игра может работать некорректно , это сохранение отключит достижения , наследование навыков , бесплатный коэффициент сложности и другие системы . Вы хотите продолжить ?   так вот вопрос в следующем — все это на самом деле не будет работать ? 
  • Изменения статусов

  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×