Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
james_sun

Объявлена дата выхода постапокалиптического гоночного экшена Crossout

Рекомендованные сообщения

Targem Games и Gaijin Entertainment объявляют о скором выходе постапокалиптического MMO-экшна Crossout на персональных компьютерах и консолях PlayStation 4 и Xbox One. С 16 мая поклонники игры могут приобрести один из эксклюзивных наборов в PlayStation Store и получить ранний доступ к Crossout на PlayStation 4, а 30 мая игра станет доступна бесплатно всем игрокам на трех платформах.

181253-1%20(1).jpg

Действие игры происходит в 2047 году на руинах цивилизации, уничтоженной загадочной эпидемией под кодовым названием Crossout. Немногим выжившим предстоит безжалостная борьба за ценные ресурсы. Их главным оружием будут бронемобили, собранные из всего, что найдется на просторах постапокалиптического мира. Авторы проекта утверждают, что сотни деталей и миллионы комбинаций позволят создавать самых невероятных железных монстров.

«Crossout объединил в себе захватывающие многопользовательские сражения и полную свободу творчества в создании своего бронемобиля. В течение закрытого бета тестирования наши игроки собрали несколько сотен тысяч разнообразных машин — необычных, устрашающих и беспощадных в бою. С выходом в открытый доступ мы ждем новых конструкторов на PC и консолях, и нам не терпится увидеть, какие безумные идеи они смогут воплотить в игре», — говорит Станислав Скорб, генеральный директор Targem Games.

Сообщается, что сравнении с ЗБТ в Crossout игроков ждет еще больше возможностей для создания своего идеального бронемобиля. В игре появится пятая по счету фракция — Степные волки, во главе которой встанут бывшие военные. Они откроют доступ к новым видам оружия — смертоносным управляемым ракетам, дальнобойным пушками, дронам в виде маленьких, но быстрых и мощных машинок, а также позволят игрокам использовать принципиально новый способ перемещения — стальные механические ноги, невероятно цепкие и прочные.

Проверить на прочность свои бронемобили игроки смогут в PvP и PvE режимах на разных картах, список которых пополнится несколькими новинками, в числе которых режим скоростных гонок на специально подготовленной трассе. Боевая концепция Crossout осталась неизменна — в бою противника можно разобрать по кусочкам. Пользователи могут отстреливать колеса, выводить из строя орудия, обездвиживая и обезвреживая соперника. Бронемобиль же остается в бою, до тех пор, пока цела кабина.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Все уже успели про него забыть. Что ж, посмотрим, что там изменилось.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Я так и не поиграл ни разу до сих пор.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Играл на Бете , игра 2к не стоит , 900 Максимум

Она F2P будет

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Она F2P будет

Ключевое слово "будет"... на данный период не стоит 2к.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

она f2p 2к стоит набор в стиме с тачкой и прочими плюшками + доступ на збт который можно получить и на халяву если зайти на их форум и оставить заявку

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Чушь про стоимость несете :D

С самого начала подал заявку, в середине беты прислали ключ, давно уже затестил, теперь жду выхода - занятная вещь!

А если говорить про донат, то конечно 2000 - много, да и не особо нужно, а так готов в пределах 1000 пожертвовать на прем, если увлечет. Для наших разрабов не жалко.

ДА! И следовало бы уточнить, что это будет не релиз, а перевод из ЗБТ в ОБТ. У разрабов еще много не реализованных планов. Но главное теперь можно спокойно играть - вайпа не должно быть больше.

Изменено пользователем gobix

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Всё бы ничего, но ведь ММО-экшен :\

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Всё бы ничего, но ведь ММО-экшен :\

Сетевую часть батлы в отрыве от одиночной игры тоже можно назвать ММО-шутером)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Все уже успели про него забыть. Что ж, посмотрим, что там изменилось.

А ничего там не изменилось, все такой же донатный шлак, с интересной задумкой, но застрявшей обеими ногами в густом кале из смеси доната и школоты. Поигрываю между патчами периодически, с каждым патчем игра скатывается все глубже в унылое говно, от играющих поначалу масс осталась примерно 1/5 упоротых фанатов, вливающих туда рубли в неимоверных количествах. Через каждый бой попадаются задоначенные чуть более, чем полностью типы, убивающие тебя с ОДНОЙ плюхи на пределе видимости. А без доната ДРОЧИТЬ на одну легу нужно сутками, даже неделями. Нахрен надо такое.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
А ничего там не изменилось, все такой же донатный шлак, с интересной задумкой, но застрявшей обеими ногами в густом кале из смеси доната и школоты. Поигрываю между патчами периодически, с каждым патчем игра скатывается все глубже в унылое говно, от играющих поначалу масс осталась примерно 1/5 упоротых фанатов, вливающих туда рубли в неимоверных количествах. Через каждый бой попадаются задоначенные чуть более, чем полностью типы, убивающие тебя с ОДНОЙ плюхи на пределе видимости. А без доната ДРОЧИТЬ на одну легу нужно сутками, даже неделями. Нахрен надо такое.

Ну хз) я скрафтил пушку) потом продал на рынке, купил, продал, купил, продал, купил. Потом десятками продавал и покупал. Дорогие вещи продавал и покупал) в итоге была куча денег.

Изменено пользователем KotQi

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Ну хз) я скрафтил пушку) потом продал на рынке, купил, продал, купил, продал, купил. Потом десятками продавал и покупал. Дорогие вещи продавал и покупал) в итоге была куча денег.

Это до какой версии? Сейчас дрочением аука можно в плюсе быть только дроча его 24/7 ))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Это до какой версии? Сейчас дрочением аука можно в плюсе быть только дроча его 24/7 ))

Да давненько было)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас


  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • а на лицензии игры из Стима, такие ошибки и глюки тоже есть или это просто последствия кривого взлома или плохого качества конкретной  выложенной на торренты пиратки? отпишитесь владельцы лицензии...
    • Не уверен. АС всегда воспринимался (да и некоторыми частями даже позиционировался (привет, Origins)), как вполне себе игра по историческим лекалам. Все реально существующие персонажи во всех частях серии если и были с отсебятиной от разработчиков — она была в целом вплетена в факты довольно органично, потому что все реальные персонажи были второстепенные, в связи с чем было сложно сломать достоверность. В данном случае исторический персонаж — главный герой игры, по сему достоверность событий и фактов катятся к черту по определению.
    • @h1pp0 а я в первый раз решил без щита пройти, до этого всё за щитами прятался.  Я в основном прохожу с длинной катаной с кровавым ударом и с проклятым мечём, с тем, у которого ещё огненный урон и жизни ещё высасывает при убийстве, клык тоже прикольный, а удар этот с сально назад, вообще имбовый, но он мне поднадоел ещё за прошлое прохождение. Это одна из самых кравивых игр, не в плане технологичности, а в плане дизайна, там в некоторых моментах любуешься просто, рука сама тянется скрин сделать. Я вообще скрины не делаю, а здесь прямо хочется.  Вот хочу до выхода dlc успеть до Малении дойти, а то я впрошлый раз её так и не убил, единствинный босс которого я не убил, из всех соулслайков в которые играл. У меня 134-ый, дошёл почти что до Маликета. Начал проходить сразу после анонса даты выхода dlc За магов никогда даже не пытался, желания вообще нету.
    •  284уровень, новая игра+4 вроде, Сижу возле яйца чешу свое в ожидании. все дарксоусы так прохожу, кувыркаюсь с двуручным мечем наперевес, за магов и лукорей впринцепе не играю почемуто не люблю их геймплей, с шитом поигрывал, но всегда возвращался к перекатам.  
    • вот ты реально сейчас споришь что бы спорить. есть реальный человек, что бы не говорили — а такого не было. и делается вымышленная история с этим реальным человеком. смотря для чего это делали, и да, это нормально для сюрреалистичного произведения. если это историческое произведение по букве истории, то нет к слову, так же весьма сказочный персонаж если что с чего вдруг? вы упорно игнорируете простой пункт — это игра по мотивам с упоминанием реальных людей в истории и не более того!
    • @piton4 честно, хз. у меня такого ощущения нет. нажал, и он сразу сделал кувырок или прыжок. но может просто я старый, и уже не вижу эти задержки =) но вообще все соулс игры я прохожу в средней броне + двуручное оружие ( но не супер тяжелое), конкретно в ER пользуюсь “клык ищейки”, это не самое сильное оружие по урону, что у меня есть. но компенсируется это отскоком при использовании пепла войны. если приноровится, то можно вместо кувырка, делать удар и отскок с фреймами на неуязвимость. во всяком случае, сейчас я выношу всех без каких либо проблем, в том числе боссов. до рунных медведей (тру боссы игры так-то) в нг+ еще не дошел правда =) но все боссы пока у меня улетают с первого трая. посмотрим в целом… ну и арт в игре все же чумовой! графика средняя, но арт, мое почтение! хотя те же Лорды 2023 порой показывали так же отличный арт, но он словно бы не использовался до конца, не дожимали
    • Замечу, что я не автор перевода игры,а просто выкладываю его и рекламирую, а так же помогаю автору русификатор с его переводом и правками, который видит в основном  на канале Дискорда “Медные котики”… 
    • что-то мне стиль не понравился( какой-то избыточный гротеск что ли… не знаю , как точно описать.
  • Изменения статусов

  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×