Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
james_sun

Для Half-Life 3 было сделано очень много прототипов, включая RTS и адвенчуру с живыми актерами

Рекомендованные сообщения

По словам журналиста GameInformer Эндрю Райнера, для Half-Life 3 было создано очень много разных прототипов, среди которых была и RTS и адвенчура с живыми актерами.

135442-ol9e8xwlojk5ehdx7prh.jpg

Разработкой таких прототипов занимались очень маленькие команды. Вот что сообщил Эндрю во время последнего подкаста от GameInformer:

«Я разговаривал с одним из разработчиков, он предоставил мне законную информацию и сообщил, что весь процесс разработки был сплошным жгучим беспорядком. Мол, было создано так много различных прототипов, что те небольшие команды (по 4-5 человек в каждой), которые над ними работали, никогда в жизни не сдвинулись бы с мертвой точки. Еще он сказал, что вообще было два основных направления, и тут я не шучу. Одним из них была RTS для Half-Life 3. В другом же были задействованы живые актеры, и, судя по всему, им должен был стать новый вид приключенческой игры с реальными людьми. То есть что-то вроде Nighttrap, только более продвинутое.»

Что касается других разработчиков и иных направлений, то увы, Эндрю не смог (или не захотел) их разговорить.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

А Halo смогла стать RTS^_^

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
А Halo смогла стать RTS^_^

Все таки у Halo изначально была очень масштабная вселенная, а у Microsoft была Ensemble Studios (R.I.P.).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

И это ожидаемо, что они экспериментируют.

Ресурсы у них для этого есть и временем не стеснены :lol:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

все в таких трагических тонах - было , делали, должно было быть, рассматривали... панико... кирдык , не будет халвы( :happy:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Я разговаривал с одним из разработчиков, он предоставил мне законную информацию и сообщил,

Имя героя в студию ,раз законно , или пи....дешь !

Да и удивляюсь уже несколько лет что кто то чего то ждет , продолжение мифического линейного шутера ( тогда да было шикарно - но щас то ?! ) ДА и к тому же раз ве последние года и особенно 2016 ничему не научили людей ? А уж если вспомнить всяких дюк нюкемов, помноженых на этот шквал творческой имотенции всей игровой индустрии ( начиная от индипксельного дерьма и заканчивая рематерами и ремейками ) ;-)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Нет повести печальнее на свете, чем повесть о ХалфЛайфе третьем...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

HL3 это туз в рукаве и просто так они его скидывать не будут. Была вероятность, что будут свои Steam-устройства продвигать за счёт HL3, но видимо это мелковато пока для Valve.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
HL3 это туз в рукаве и просто так они его скидывать не будут. Была вероятность, что будут свои Steam-устройства продвигать за счёт HL3, но видимо это мелковато пока для Valve.

на самом деле наоборот, вероятнее всего.

Слишком много ожиданий, слишком Долго ожиданий. Игра , несмотря на свою Хотелковость, уже давно всеми психологически записана в разряд мифических долгостроев и автоматически , естественно , к ней приписана судьба большинства из них.

Какой бы игра не вышла - все равно будет *овно. Даже если фактически супер хит - все равно будет *овно, ибо ее ждут уже даже те, кто другие части в глаза даже не видел. В итоге , на старте, каждый примерит свои хотелки к реальности и обломается . Поток "негатива" будет литься годами...

не факт конечно, но все же это наиболее вероятный вариант. Им легче вообще ее не делать и молчать в тряпочку по этому поводу , дабы не раздувать скандал.

Изменено пользователем Фристайл

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
не факт конечно, но все же это наиболее вероятный вариант. Им легче вообще ее не делать и молчать в тряпочку по этому поводу , дабы не раздувать скандал.

или сделать и тихо, без рекламы, отправить в продажу. 1 апреля, например. :smile:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Раньше я был свято уверен, что Гейб просто не сможет бросить такую дойную корову, как франшиза Half-life, и рано или поздно таки сделает продолжение. Учитывая невероятно завышенные ожидания игра в любом случае всех разочарует, но всё равно заработает неимоверное количество бабла.

Но чуть позже до меня дошло: Ньюэлл - создатель и владелец Стима, он ежедневно отгружает деньги самосвалами просто за то, что перепродает чужие игры, вообще больше ничего не делая (ну нет, вру, еще пару раз в год закидывает очередные обновы с шапочками в Дотку, КС:ГО и ТФ2, таки да). Зачем компании с таким доходом вообще что-то делать? Вот и получается, что раз игра всё равно уже никогда не сможет оправдать все раздувшиеся вокруг нее ожидания и хайп - нет смысла и напрягаться. Так что все, кто ее до сих пор ждет - смиритесь.

С наилучшими пожеланиями, Кэп.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Но чуть позже до меня дошло: Ньюэлл - создатель и владелец Стима, он ежедневно отгружает деньги самосвалами просто за то, что перепродает чужие игры, вообще больше ничего не делая (ну нет, вру, еще пару раз в год закидывает очередные обновы с шапочками в Дотку, КС:ГО и ТФ2, таки да).

Самое смешное, что даже эти шапки делают не вольво, а комьюнити :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас


  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Тоже поржал с этого выхолощенного чисто АФРОАМЕРИКАНСКОГО образа чернокожего человека. 
      Хотя тут ЦА из США зарешала. Да и вообще, решение сделать игру про чернокожего самурая — это чистой воды политические игрища. Все эти “но в Японии реально был чернокожий мужик, а значит исторически достоверно” не стоят и выеденного яйца.  Для японской истории этот мужик стоит в одном ряду, что и любой проезжий китаец или русский.

      Важно отметить, что, несмотря на популярные мифы и современные изображения про “чернокожего самурая”, нет никаких исторических сочинений или свидетельств того, что Ясукэ когда-либо был удостоен звания или титула самурая. Ему никогда не давали феодального владения, и он никогда не упоминался как таковой ни в каких произведениях. Большая часть знаний о его жизни получена из сообщений, написанных миссионерами и местными жителями.

      Исходя из них, он прибыл в Японию в 1579-м году, как слуга итальянского миссионера-иезуита  Алессандро Валиньяно, который участвовал в иезуитских миссиях в Ост-Индии. Первые два года пребывания в Японии группа Валиньяно провелана острове Кюсю. Спустя два года Валиньяно решил посетить столицу Японии в качестве посланника, хотел добиться аудиенции у Оды Нобунаги для обеспечения миссионерской деятельности иезуитов перед отъездом из Японии, что зафиксировано в письме иезуита Луиша Фроиша к Лоренсу Мехия от 1581-го года, а также в годовом отчете иезуитской миссии в Японии за 1582-й год, также написанном Фроишем.  В годовом отчете Фроиша о Японии говорится, что Нобунага, наслушавшийся про чернокожего от местных, захотел его увидеть. Другой иезуитский миссионер Некки-Сольдо Органтино передал это желание Валиньяно и тот взял чернокожего слугу с собой на встречу с Нобунагой. Тот, впервые увидев чернокожего человека, решил, что его дурачат - просто облили европейца чернилами, чтобы удивить японца. В итоге заставил того африканца раздеться и мыться, пока не смоет чернила. Ну, тот тёрся, тёрся, а чернила не смывались, пока Нобунага не поверил. 

      В “Записи о князе Нобунага” этот момент представлен так:
      “Прибыл чёрный монах из христианской страны. На вид 26 лет. Черный и здоровый как бык. Силён как десять мужиков. Он был с проповедниками, поблагодарившими лорда Нобунагу за разрешение заниматься прозелитизмом”.

      Нобунага захотел себе такой экзотически экспонат и попросил Валиньяно дать ему погонять африканца, иезуиты согласились и африканец стал временной собственностью Нобунаги. Нобунага дал ему японское имя Ясуке.

      В мае 1852-го года Ясукэ засветился в дневнике у Мацудайры Иэтады (вассала Токугавы Иэясу):
      “Нобунагу сопровождал чернокожий человек, которого ему подарили миссионеры и которому он приплачивал. Его тело было черным, как чернила, а рост составлял 6 сяку 2 фана (182 см). Говорили, что его звали Ясуке”.

      В июне 1852-го случился инцидент в храме Хоннодзи — Оду Нобунагу предал его вассал Акэти Мицухидэ и Нобунага самоликвидировался. То, что случилось дальше, зафиксировано в годовом отчёте по Японии от того самого Фроиша.

      Ясуке, далёкий от японских традиций, решил поиграть в вендетту, взял оружие и пошёл разбираться с Акэти, который заседал в доме сына Нобунаги, там его встретила вооруженная охрана и разоружила, после чего охрана спросила Акэти, что делать с бузотёром, на что тот ответил, цитирую: “Черный раб — это животное, которое ничего не знает, и он не японец, поэтому не убивайте его, а поместите под стражу в собор”. В результате Ясуке был отправлен под стражу в иезуитский собор, после чего сведения о нём нет.

      Всё, что за пределами этого, разные истории про военачальника, самурая и последнего защитника Нобунаги — это из разряда гуманитарного фэнтези. 
    • О блин. Черная магия М-66. Один из первых аниме фильмов в детстве. Помню смотрел в 93 году его.  Произвел на меня огромное впечатление. Кровь,кишки, эротика, матюки, шикарная анимация, звук и движуха. Ну что еще нужно для подрастающего организма.
    • Поддержка предыдущего патча для Dungeon Siege 1 прекращена.   Обновление Ведётся работа над новым патчем 2.00 Состав: Исполняемый файл, библиотека Language.dll и файл Language.dsres Поддержка любых модов с выводом как текста, так и описаний. Так же поддержка кириллицы и латиницы-1 (Обязательно английский язык модов/ карт / и оригинальной игры) Файлы для перевода также подойдут и для Dungeon Siege 2 Заканчиваю с UI/Диалогами, и дальше берусь за добавление имён Мобов/НПС/Попутчиков/Префиксов/Суфиксов и по мелочи
    • щас бы этого клоуна еще рекламировать, самоуважение то хоть имеется у тебя?
    • @DeeMan любопытно, что из этого получится.
    • новый стандарт — в каждой игре про японию должен быть шоколадный самурай и если совсем на разрывную делать то ещё нобунага 
    • О такой ржаке тут узнал. Некий народ делает “гидра лаунчер”. Суть в том, что это лаунчер строго для пираток  Вот это достойный конкурент для стима, а не всякие обрыгины, юплейщицы и прочая хня. Чат, ачивки и прочее в разработке.
  • Изменения статусов

  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×