Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
james_sun

EA представила атмосферную инди-игру, посвященную путешествию по затопленному городу

Рекомендованные сообщения

193128-sea_of_solitude_header_main_art_1-600x436.jpg

EA представила еще одну инди-игру, которая выйдет под собственным лейблом Originals, призванном помогать небольшим студиям с выходом в свет. На этот раз «одобренным» проектом стал атмосферный Sea of Solitude.
EA представила еще одну инди-игру, которая выйдет под собственным лейблом Originals, призванном помогать небольшим студиям с выходом в свет. На этот раз «одобренным» проектом стал атмосферный Sea of Solitude.

193128-sea_of_solitude_header_main_art_1-600x436.jpg

Sea of Solitude является своеобразным сюжетным приключением, разработанным немецкой инди-студией Jo-Mei Games. Из главных особенностей игры стоит отметить красивый художественный стиль и мрачное окружение, представляющим собой затопленный город. В главной роли выступает девушка Кей, которая b путешествует по тому морю, что упомянуто в заголовке игры («Море Одиночества»). «Это такое сочетание красоты и сырости, которое я не видел больше ни в одном другом проекте», сказал вице-президент EA Europe Патрик Седерлунд.

193403-kay_boat_raven_500_280.gif

— Sea of Solitude на сегодняшний день является самым художественным и личным проектом из когда-либо созданных мною, — говорит создатель Корнелиа Гепперт. — Порой очень сложно докопаться до глубины своих чувств, где сокрыты твои собственные страхи, тоска и гнев, но в то же время все это может наиболее полно передать необходимое эмоции людям посредством искусства.

Spoiler

1_th.jpg 2_th.jpg 3_th.jpg 4_th.jpg 5_th.jpg


У игры пока нет ни даты выхода, ни объявленных платформ.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Submerged передает этой "невиданной" идее привет

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Обожаю подобный сеттинг. Будем ждать более подробный рассказ о игре, и надеяться что не повторится ситуация The last Guardian.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Submerged передает этой "невиданной" идее привет

Я тоже на неё сразу подумал, но здесь всё, похоже, будет по-другому. Уровень воды изменяется на подобие хаоса в Dishonored, взаимодействие с монстрятиной, вроде даже проглядывается какой-то экшен.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Я тоже на неё сразу подумал, но здесь всё, похоже, будет по-другому. Уровень воды изменяется на подобие хаоса в Dishonored, взаимодействие с монстрятиной, вроде даже проглядывается какой-то экшен.

рисовка приятная, анимешная такая, еще историю обещают интересную, будем посмотреть конечно, пока список заявленных идей слишком уж разнонаправленный.

большие монстры, путешествие по затопленному городу, медленно монстрирующий герой в поисках лекарства, где-то я в это уже играл, правда по отдельности.

кстати, вот интересно, может ли теперь данная игра считаться инди, ведь по сути их взял под крыло крупный издатель, наверняка и финансово помогает, я конечно только за, художнику не всегда обязательно быть голодному, но ведь некая фишка таких ламповых необычных игр именно в независимости, возможно даже преодолении трудностей, их практически не знают и не ждут и тем приятнее первое знакомство.

а теперь будет планомерная раскрутка, а значит и требования к этой игре повышаются.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Свои трудности игра уже преодолела и нашла издателя :)

Причём, небось, нашла уже на этапе, когда её инди-вольный подход к творчеству уже поздно переделывать

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Будем подождать, заинтересовала.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Понравилась игра, люблю такой стиль. А The Last Guardian, игра очень необычная и уникальная. В принципе как и предыдущие их творения, короче балдею.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

что ж, пока прикольно выглядит, но однажды я уже купился на, вроде бы, милые трейлеры той самой submerged, которая на поверку оказалась унылым и однообразным куском говна, которое я так и не заставил себя пройти до конца (4 сотни на ветер), так что в этот раз буду осторожнее=_=

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас


  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Зеркала трансляции: Twitch, VK и Youtube
    • а на лицензии игры из Стима, такие ошибки и глюки тоже есть или это просто последствия кривого взлома или плохого качества конкретной  выложенной на торренты пиратки? отпишитесь владельцы лицензии...
    • Не уверен. АС всегда воспринимался (да и некоторыми частями даже позиционировался (привет, Origins)), как вполне себе игра по историческим лекалам. Все реально существующие персонажи во всех частях серии если и были с отсебятиной от разработчиков — она была в целом вплетена в факты довольно органично, потому что все реальные персонажи были второстепенные, в связи с чем было сложно сломать достоверность. В данном случае исторический персонаж — главный герой игры, по сему достоверность событий и фактов катятся к черту по определению.
    • @h1pp0 а я в первый раз решил без щита пройти, до этого всё за щитами прятался.  Я в основном прохожу с длинной катаной с кровавым ударом и с проклятым мечём, с тем, у которого ещё огненный урон и жизни ещё высасывает при убийстве, клык тоже прикольный, а удар этот с сально назад, вообще имбовый, но он мне поднадоел ещё за прошлое прохождение. Это одна из самых кравивых игр, не в плане технологичности, а в плане дизайна, там в некоторых моментах любуешься просто, рука сама тянется скрин сделать. Я вообще скрины не делаю, а здесь прямо хочется.  Вот хочу до выхода dlc успеть до Малении дойти, а то я впрошлый раз её так и не убил, единствинный босс которого я не убил, из всех соулслайков в которые играл. У меня 134-ый, дошёл почти что до Маликета. Начал проходить сразу после анонса даты выхода dlc За магов никогда даже не пытался, желания вообще нету.
    •  284уровень, новая игра+4 вроде, Сижу возле яйца чешу свое в ожидании. все дарксоусы так прохожу, кувыркаюсь с двуручным мечем наперевес, за магов и лукорей впринцепе не играю почемуто не люблю их геймплей, с шитом поигрывал, но всегда возвращался к перекатам.  
    • вот ты реально сейчас споришь что бы спорить. есть реальный человек, что бы не говорили — а такого не было. и делается вымышленная история с этим реальным человеком. смотря для чего это делали, и да, это нормально для сюрреалистичного произведения. если это историческое произведение по букве истории, то нет к слову, так же весьма сказочный персонаж если что с чего вдруг? вы упорно игнорируете простой пункт — это игра по мотивам с упоминанием реальных людей в истории и не более того!
    • @piton4 честно, хз. у меня такого ощущения нет. нажал, и он сразу сделал кувырок или прыжок. но может просто я старый, и уже не вижу эти задержки =) но вообще все соулс игры я прохожу в средней броне + двуручное оружие ( но не супер тяжелое), конкретно в ER пользуюсь “клык ищейки”, это не самое сильное оружие по урону, что у меня есть. но компенсируется это отскоком при использовании пепла войны. если приноровится, то можно вместо кувырка, делать удар и отскок с фреймами на неуязвимость. во всяком случае, сейчас я выношу всех без каких либо проблем, в том числе боссов. до рунных медведей (тру боссы игры так-то) в нг+ еще не дошел правда =) но все боссы пока у меня улетают с первого трая. посмотрим в целом… ну и арт в игре все же чумовой! графика средняя, но арт, мое почтение! хотя те же Лорды 2023 порой показывали так же отличный арт, но он словно бы не использовался до конца, не дожимали
    • Замечу, что я не автор перевода игры,а просто выкладываю его и рекламирую, а так же помогаю автору русификатор с его переводом и правками, который видит в основном  на канале Дискорда “Медные котики”… 
    • что-то мне стиль не понравился( какой-то избыточный гротеск что ли… не знаю , как точно описать.
  • Изменения статусов

  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×