Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
james_sun

Дополнение «Восхождение» для космической MMO EVE Online открыло доступ в игру всем желающим

Рекомендованные сообщения

Игровая вселенная EVE Online от компании CCP Games теперь доступна всем желающим. Это стало возможно благодаря свежему обновлению «EVE Online: Восхождение».

230833-1.jpg

Главная особенность «Восхождения» – введение статуса клонов. Теперь каждый давний, нынешний или будущий капсулёр может вступить в игру совершенно бесплатно. Какая корпорация, альянс или коалиция лучше проявит себя на ниве воспитания молодых пилотов, та и получит в свои руки могучую силу, способную изменить расстановку сил во вселенной «Евы».

Теперь каждому герою присваивается один из двух статусов клона. Процесс эксплуатации Омега-клонов знаком нынешним капсулёрам: они будут работать по тем же принципам, что и персонажи с активной подпиской в настоящее время. Альфа-клоны будут доступны бесплатно, без необходимости продлевать подписку, смогут изучать навыки согласно списку, разработанному под каждую нацию, и получат допуски к управлению фрегатами, эсминцами, крейсерами. Доступ к торговле, производству и исследованиям позволит Альфа-клонам изучать огромную и полную тайн вселенную игры, собирать ресурсы, участвовать в экономике и создавать военные машины, способные оказать влияние на всю «Еву».

В то же время, жизнь новых пилотов станет значительно легче благодаря «Новому началу» – первой главе сюжетной кампании EVE Online, вовлекающей в масштабный мир «Евы». В ней новобранцев ждут обновленный интерфейс, полностью озвученное обучение и многочисленные захватывающие события.

«EVE Online – совершенно особенная игра. Благодаря тому, что все происходит на едином сервере, каждый игрок влияет на всех остальных посредством экономики, сбора ресурса, военных или социальных взаимодействий, – рассказывает исполнительный продюсер Энди Нордгрен. – Другими словами, наша вселенная становится тем интереснее, увлекательнее и опаснее, чем больше в ней обитателей».

В «Восхождении» также появится новый тип создаваемых игроками сооружений: промышленные комплексы. Этот набор сооружений добавляет в спектр возможностей сооружений нового поколения промышленную деятельность, тем самым расширяя экосистему и дополняя цитадели, появившиеся в апреле 2016-го года.

Прочие изменения:

  • Битвы станут более динамичными, после того как модули оптимизации флотского взаимодействия будут заменены на импульсные оптимизаторы;
  • NPC начнут собирать руду в скоплениях астероидов, что откроет новый потенциал взаимодействия с различными организациями галактики;
  • Режим симуляции оснастки позволит экспериментировать с любыми кораблями и модулями. Создать идеальную оснастку проще, когда результат сборки представлен наглядно;
  • Новые корабли: универсальный эсминец типа «Санезис», разработанный «Обществом осознанно мыслящих» и маневренный флагман буровых флотилий типа «Порпуаз»;
  • Для КБТ «Рорквал» появятся гигантские буровые дроны и новый модуль. Это усилит его эффективность в качестве буровой платформы. Благодаря новым буровым дронам и расширенному спектру возможностей, часть которых доступна исключительно «Рорквалу», вскоре ему предстоит стать производственной силой, с которой нельзя не считаться;
  • Новое личное дело пилота упростит отслеживание развития персонажа;
  • По результатам обсуждений с Советом игроков будут внесены правки в характеристики многорежимных эсминцев;
  • На смену пассивным преимуществам титанов придут генераторы пространственных феноменов.

В целом, «Восхождение» может считаться самым масштабным обновлением EVE Online за всю 13-летнюю историю игры. Узнать больше об игре можно на официальном сайте.

Кроме того, недавно игрокам стала доступна бета-версия приложения EVE: Portal для iPhone и Android. Оно позволяет постоянно иметь доступ к основной информации о герое, данным о ходе освоения навыков, встроенной системе сообщений, внутриигровому календарю и уведомлениям о событиях в «Еве».

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Да, обновление неплохое. Один триальник на человека, хочется мультиводства - оплачивай Омеги. Вчера плексы как пирожки улетали и народу стало в разы больше. Правда, до этого обновления максимальная задержка, что я встречал была +10, а теперь может доходить до +40 в торговых хабах. Велком от EVE.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Вот теперь я бы попробовал поиграть.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Кто нибудь опишите четко и ясно различия альфа и омега клонов, тк из новости я понял только, что есть ограничения на навыки.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Кто нибудь опишите четко и ясно различия альфа и омега клонов, тк из новости я понял только, что есть ограничения на навыки.

если коротко, то Альфа клоны-это старый добрый триал доступ, но без ограничений по времени игры, а Омега это обычны платный.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Я думаю за все те годы, которые прошли с момента моего последнего триала, игра так и не вышла за пределы двух довольно точно описывающих её максим - "Ева это игра, чтение про которую интересней самой игры" и "В Еве космос и корабли на самом деле лишь графический интерфейс к экселю"?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Не думаю что это надолго продлит жизнь игре, последний шаг отчаянья. Пора на покой.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Не думаю что это надолго продлит жизнь игре, последний шаг отчаянья. Пора на покой.

Толсто.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас


  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • наверно нюкнули бы FLT был бы он кривой ,пиратам доступны 2 релиза flt и gog ,сам пока еще не играю ,но можно почитать о кривизне (если имеется такова) там где раздают ...
    • а на лицензии игры из Стима, такие ошибки и глюки тоже есть или это просто последствия кривого взлома или плохого качества конкретной  выложенной на торренты пиратки? отпишитесь владельцы лицензии...
    • Не уверен. АС всегда воспринимался (да и некоторыми частями даже позиционировался (привет, Origins)), как вполне себе игра по историческим лекалам. Все реально существующие персонажи во всех частях серии если и были с отсебятиной от разработчиков — она была в целом вплетена в факты довольно органично, потому что все реальные персонажи были второстепенные, в связи с чем было сложно сломать достоверность. В данном случае исторический персонаж — главный герой игры, по сему достоверность событий и фактов катятся к черту по определению.
    • @h1pp0 а я в первый раз решил без щита пройти, до этого всё за щитами прятался.  Я в основном прохожу с длинной катаной с кровавым ударом и с проклятым мечём, с тем, у которого ещё огненный урон и жизни ещё высасывает при убийстве, клык тоже прикольный, а удар этот с сально назад, вообще имбовый, но он мне поднадоел ещё за прошлое прохождение. Это одна из самых кравивых игр, не в плане технологичности, а в плане дизайна, там в некоторых моментах любуешься просто, рука сама тянется скрин сделать. Я вообще скрины не делаю, а здесь прямо хочется.  Вот хочу до выхода dlc успеть до Малении дойти, а то я впрошлый раз её так и не убил, единствинный босс которого я не убил, из всех соулслайков в которые играл. У меня 134-ый, дошёл почти что до Маликета. Начал проходить сразу после анонса даты выхода dlc За магов никогда даже не пытался, желания вообще нету.
    •  284уровень, новая игра+4 вроде, Сижу возле яйца чешу свое в ожидании. все дарксоусы так прохожу, кувыркаюсь с двуручным мечем наперевес, за магов и лукорей впринцепе не играю почемуто не люблю их геймплей, с шитом поигрывал, но всегда возвращался к перекатам.  
    • вот ты реально сейчас споришь что бы спорить. есть реальный человек, что бы не говорили — а такого не было. и делается вымышленная история с этим реальным человеком. смотря для чего это делали, и да, это нормально для сюрреалистичного произведения. если это историческое произведение по букве истории, то нет к слову, так же весьма сказочный персонаж если что с чего вдруг? вы упорно игнорируете простой пункт — это игра по мотивам с упоминанием реальных людей в истории и не более того!
    • @piton4 честно, хз. у меня такого ощущения нет. нажал, и он сразу сделал кувырок или прыжок. но может просто я старый, и уже не вижу эти задержки =) но вообще все соулс игры я прохожу в средней броне + двуручное оружие ( но не супер тяжелое), конкретно в ER пользуюсь “клык ищейки”, это не самое сильное оружие по урону, что у меня есть. но компенсируется это отскоком при использовании пепла войны. если приноровится, то можно вместо кувырка, делать удар и отскок с фреймами на неуязвимость. во всяком случае, сейчас я выношу всех без каких либо проблем, в том числе боссов. до рунных медведей (тру боссы игры так-то) в нг+ еще не дошел правда =) но все боссы пока у меня улетают с первого трая. посмотрим в целом… ну и арт в игре все же чумовой! графика средняя, но арт, мое почтение! хотя те же Лорды 2023 порой показывали так же отличный арт, но он словно бы не использовался до конца, не дожимали
    • Замечу, что я не автор перевода игры,а просто выкладываю его и рекламирую, а так же помогаю автору русификатор с его переводом и правками, который видит в основном  на канале Дискорда “Медные котики”… 
    • что-то мне стиль не понравился( какой-то избыточный гротеск что ли… не знаю , как точно описать.
  • Изменения статусов

  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×