Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
james_sun

Анонсированы новый класс для Diablo 3, а также первая Diablo на движке третьей части

Рекомендованные сообщения

Blizzard Entertainment решила отметить 20-ю годовщину оригинального Diablo, воссоздав его в Diablo 3. Об этом компания объявила на открытии BlizzCon 2016.

133516-cb0752fc594ea1f972e8ce839ef23919.jpg

Новое бесплатное обновление для Diablo 3: Reaper of Souls, названное The Darkening of Tristram, станет доступно на следующей неделе на тестовом сервере Diablo 3. Фрэнк Пирс, главный директор по развитию Blizzard, заявил, что данный патч «отправит вас обратно в глубины Собора». Все 16 уровней, вместе со всеми четырьмя боссами оригинального Diablo, будут представлены в нем в полном объеме. Для полного погружения в игру, движение персонажа будет направлено строго в одно из восьми направлений, как в оригинале.

Игра также получит особые визуальные эффекты, делающие картинку зернистой и нечеткой — самое то для ностальгирующих поклонников. «Мы называем это „славным взглядом в прошлое”, — добавляет Пирс. — А еще это правильный олдскульный Diablo-опыт». Разработчик, кстати, советует опробовать обновление кем-нибудь из новых героев.

Поклонников второй части наверняка порадует также анонсированный новый класс, Некромант. Его особенностью, как ясно из названия, станет призыв на помощь оживших мертвецов, а еще вытягивание жизненной силы из врагов. Некромант станет доступен в следующем году, вместе с новыми локациями в составе неназванного DLC.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Дважды офигительная новость! Да, мечты иногда сбываются, но чтобы сразу две - это нереально круто!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

А вторую не переносят, чтобы убогость третьей не начала бросаться в глаза ещё сильней?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
А вторую не переносят, чтобы убогость третьей не начала бросаться в глаза ещё сильней?

Да я думаю и по первой части будет видна ущербность движка третьей с исчезающими телами, кровью, отсутствием тьмы и зоны видимости итд итп.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ну, в первую очередь будет заметно то, насколько кастрированная "ролевая" система у третьей части.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Пессимисты настолько пессимистичны, что даже новости не читают, а только причитают :lol:

"Для полного погружения в игру, движение персонажа будет направлено строго в одно из восьми направлений, как в оригинале."

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
А вторую не переносят, чтобы убогость третьей не начала бросаться в глаза ещё сильней?

20 лет исполнилось первой части, в честь этого и делают. При чем тут вторая часть вообще?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Пессимисты настолько пессимистичны, что даже новости не читают, а только причитают :lol:

Ну так всегда появляется вот такой избранный, которому влом понять, о чем были комментарии, но свой оставить хочется.

20 лет исполнилось первой части, в честь этого и делают. При чем тут вторая часть вообще?

Переведу: человек имел ввиду, что на фоне изобилия второй части, третья смотрелась бы убого, так считает цитируемый тобой человек. Ну, и я тоже.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Переведу: человек имел ввиду, что на фоне изобилия второй части, третья смотрелась бы убого, так считает цитируемый тобой человек. Ну, и я тоже.

Что есть во второй, чего нет в третьей? Там же со скиллами вообще печаль. Можно себя убеждать, что там дают выбирать прокачку скиллов и гробить статы, но работает в итоге все равно только одна комбинация.

Изменено пользователем AngryUser

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Что есть во второй, чего нет в третьей? Там же со скиллами вообще печаль. Можно себя убеждать, что там дают выбирать прокачку скиллов и гробить статы, но работает в итоге все равно только одна комбинация.

Скажи это Path Of Exile.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Скажи это Path Of Exile.

А что? В этой игре запилили какую то унылую искусственно раздутую РПГ систему.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Точно. Поэтому у нее такие высокие оценки и многие поклонники считают ее "Игрой, которой должна была стать Diablo 3", да-да.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Точно. Поэтому у нее такие высокие оценки и многие поклонники считают ее "Игрой, которой должна была стать Diablo 3", да-да.

А причем тут РПГ система ? У нее есть свои хорошие стороны, но то что они в скилы запихнули то что по сути в 3 дьабле запихнуто в шмотки не делает из них гениев.

Я тоже могу сделать РПГ систему в которой куча тупых скилов аля +1 к интеллекту и защите от холода. И сказать что я гений.

Изменено пользователем TanatosX

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

угу. А можно кастрировать ролевую систему под корень и назвать это инновациями. Если тебе нравится играть в, так сказать, "ролевую игру", где есть только вечная погоня за шмотками, а героя игра тебе сама прокачивает, дело твоё. Мне - не нравится. И судя по множеству отзывов на том же Метакритикке, далеко не мне одному.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
угу. А можно кастрировать ролевую систему под корень и назвать это инновациями. Если тебе нравится играть в, так сказать, "ролевую игру", где есть только вечная погоня за шмотками, а героя игра тебе сама прокачивает, дело твоё. Мне - не нравится. И судя по множеству отзывов на том же Метакритикке, далеко не мне одному.

Дык ты мне скажи что хорошего в огромном древе пассивных скиллов? Это делает игру СупермегаРПГ? Нет.

Для меня великой РПГ является Arx Fatalis например. Дьябла3 же Hack and slash с простой РПГ системой которая не должна отвлекать от непосредственно кромсания монстров.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас


  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • наверно нюкнули бы FLT был бы он кривой ,пиратам доступны 2 релиза flt и gog ,сам пока еще не играю ,но можно почитать о кривизне (если имеется такова) там где раздают ...
    • а на лицензии игры из Стима, такие ошибки и глюки тоже есть или это просто последствия кривого взлома или плохого качества конкретной  выложенной на торренты пиратки? отпишитесь владельцы лицензии...
    • Не уверен. АС всегда воспринимался (да и некоторыми частями даже позиционировался (привет, Origins)), как вполне себе игра по историческим лекалам. Все реально существующие персонажи во всех частях серии если и были с отсебятиной от разработчиков — она была в целом вплетена в факты довольно органично, потому что все реальные персонажи были второстепенные, в связи с чем было сложно сломать достоверность. В данном случае исторический персонаж — главный герой игры, по сему достоверность событий и фактов катятся к черту по определению.
    • @h1pp0 а я в первый раз решил без щита пройти, до этого всё за щитами прятался.  Я в основном прохожу с длинной катаной с кровавым ударом и с проклятым мечём, с тем, у которого ещё огненный урон и жизни ещё высасывает при убийстве, клык тоже прикольный, а удар этот с сально назад, вообще имбовый, но он мне поднадоел ещё за прошлое прохождение. Это одна из самых кравивых игр, не в плане технологичности, а в плане дизайна, там в некоторых моментах любуешься просто, рука сама тянется скрин сделать. Я вообще скрины не делаю, а здесь прямо хочется.  Вот хочу до выхода dlc успеть до Малении дойти, а то я впрошлый раз её так и не убил, единствинный босс которого я не убил, из всех соулслайков в которые играл. У меня 134-ый, дошёл почти что до Маликета. Начал проходить сразу после анонса даты выхода dlc За магов никогда даже не пытался, желания вообще нету.
    •  284уровень, новая игра+4 вроде, Сижу возле яйца чешу свое в ожидании. все дарксоусы так прохожу, кувыркаюсь с двуручным мечем наперевес, за магов и лукорей впринцепе не играю почемуто не люблю их геймплей, с шитом поигрывал, но всегда возвращался к перекатам.  
    • вот ты реально сейчас споришь что бы спорить. есть реальный человек, что бы не говорили — а такого не было. и делается вымышленная история с этим реальным человеком. смотря для чего это делали, и да, это нормально для сюрреалистичного произведения. если это историческое произведение по букве истории, то нет к слову, так же весьма сказочный персонаж если что с чего вдруг? вы упорно игнорируете простой пункт — это игра по мотивам с упоминанием реальных людей в истории и не более того!
    • @piton4 честно, хз. у меня такого ощущения нет. нажал, и он сразу сделал кувырок или прыжок. но может просто я старый, и уже не вижу эти задержки =) но вообще все соулс игры я прохожу в средней броне + двуручное оружие ( но не супер тяжелое), конкретно в ER пользуюсь “клык ищейки”, это не самое сильное оружие по урону, что у меня есть. но компенсируется это отскоком при использовании пепла войны. если приноровится, то можно вместо кувырка, делать удар и отскок с фреймами на неуязвимость. во всяком случае, сейчас я выношу всех без каких либо проблем, в том числе боссов. до рунных медведей (тру боссы игры так-то) в нг+ еще не дошел правда =) но все боссы пока у меня улетают с первого трая. посмотрим в целом… ну и арт в игре все же чумовой! графика средняя, но арт, мое почтение! хотя те же Лорды 2023 порой показывали так же отличный арт, но он словно бы не использовался до конца, не дожимали
    • Замечу, что я не автор перевода игры,а просто выкладываю его и рекламирую, а так же помогаю автору русификатор с его переводом и правками, который видит в основном  на канале Дискорда “Медные котики”… 
    • что-то мне стиль не понравился( какой-то избыточный гротеск что ли… не знаю , как точно описать.
  • Изменения статусов

  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×