Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
james_sun

[Рецензия] Shadow Warrior 2 (PC)

Рекомендованные сообщения

Меня зовут Ло Ван, и я самый крутой воин всех времен и народов. На моем счету — спасение мира, а также тысячи погибших демонов и их приспешников. Я смеясь разрываю всех своих врагов на куски. Я прихожу туда, где меня ждут... и где готовы заплатить за мою работу (она ведь не из легких). Я — сильнейший в мире охотник на нечисть. Я — головная боль Вселенского Зла. Я — ужас, летящий... Стоп, это ведь уже из другой оперы. Словом, я снова с вами, радуйтесь. Аве я, великий!

banner_st-rv_shadowwarrior2_pc.jpg

Two Eyes of the Tiger

Помните, как начинается Shadow Warrior 1? Известный лишь олдфагам главный герой на стильной черной тачке движется через бамбуковый лес под бессмертный хит Стэна Буша The Touch. Впереди его ждут крутые разборки, литры крови и... на удивление глубокая (для представителя жанра «мясной экшен») и трогательная история о том, что и посреди зла порой встречается добро. Главный герой из обычного пафосного выскочки, больше всего на свете ценящего деньги и все, что с ними связано, постепенно превращается в мудрого и опытного «сына Марса» (в древности так называли особо отличившихся в бою солдат), для которого на первый план выходят вещи, слабо связанные с миром материальным: честь, справедливость и ценность жизни. Комичная история оборачивается чем-то большим, нежели обычная пародия на «плохие фильмы о кунг-фу». Народ, изголодавшийся по качественным «мясным» проектам, оценил коктейль по достоинству, буквально вынудив авторов сварганить продолжение. И как же начинается вторая часть? Все тот же брутальный главный герой на все той же стильной тачке мчится вперед под все тот же бессмертный хит. Спокойно добраться до места назначения ему не дают все те же демонические сущности, прервав движение черного авто полетом оторванного от процесса совокупления кролика.

На самом деле, в этой короткой сценке скрыта вся необходимая информация о Shadow Warrior 2. Если вы еще не поняли, то перед нами все тот же олдскульный шутер, только больше, красивее — и безумнее. Даже полюбившаяся игрокам сюжетная особенность осталась на месте, только вместо демона в голове у Ло селится девушка по имени Камико. По доброй традиции невольные сожители-напарники сначала друг друга на дух не переносят, но с течением времени, преодолев совместно массу трудностей и приключений, меняют отношение друг к другу на противоположное.

В целом что сюжет, что персонажи вновь получились очень яркими и запоминающимися. По крайней мере настолько, насколько это возможно в играх подобного жанра. На мой взгляд, здешняя история все же немного уступает оригиналу, но только в плане диапазона вызываемых эмоций. Да и некоторая деградация Ло Вана в сторону прежнего скряги и «понтовщика» слегка расстраивает и удивляет. В остальном же следить за перепалками и взаимными подколами главных героев по-прежнему весело и интересно. Сам Ло все так же постоянно хохмит при каждом мало-мальски важном событии, будь то убийство крупного врага или очередное личное достижение. Уровень юмора остался на уровне «крутого мужика», таким в свое время блистал еще «трехмерный» Дюк Нюкем. Хорошо это или плохо — каждый решит сам.

22_th.jpg

Знакомые по первой части печеньки с предсказаниями остались на своем законном месте. Что касается текстов — предлагаю вам оценить их самостоятельно.

Что касается геймплея, то создается впечатление, будто авторам в кои-то веки развязали руки и в ответ они решили реализовать буквально все. Переделкам, дополнениям и улучшениям подвергся буквально каждый игровой элемент. Оружия, к примеру, стало больше. Гораздо больше. Каждый поклонник ствола и металла найдет себе предмет по душе, начиная от классической катаны и заканчивая разномастными бластерами, дробовиками и когтями «под Росомаху». Плюс на каждое орудие убийства можно нацепить несколько бонусов, каждый из которых или банально увеличивает тот или иной встроенный параметр, или добавляет новый вид урона, скажем, льдом или огнем. Соответственно, кое-кто из врагов в игре является наиболее чувствительным к определенному типу урона, а у кого-то, напротив, имеется иммунитет. Но это еще не все: у бонусов есть свой собственный уровень, и чем он выше, тем сильнее будет оказываемое воздействие.

Баланс при этом явно смещен в сторону ближнего боя: тут вам и множество захватывающих зрелищных комбо, и некислый урон, и сочная расчлененка. Нет, от огнестрельного оружия вражины тоже разлетаются на части, но делают это куда менее охотно. Да и возиться зачастую приходится дольше, особенно если берете в руки маломощный автомат. Ло, кстати, изначально имеет способность к самоисцелению, и по ходу игры он может не только как следует раскачаться, но и разучить массу полезных приемчиков вроде своеобразного режима берсерка или подсмотренного у Prototype умения насаживать врагов на вылезающие из-под земли шипы.

С разновидностями вражин авторы также решили не мелочиться, привнеся в игру десятки типов супостатов — от банальных мелких прихвостней (летающих дронов и жуков) до огромных демонических исчадий. Большая часть из них, кстати, обладает своими сильными и слабыми сторонами, с которыми приходится считаться в бою.

Кое-кто из коллег успел окрестить Shadow Warrior 2 «Diablo от первого лица». Что ж, подобное сравнение не так уж далеко от истины: обширные и разнообразные локации теперь генерируются случайным образом; на пути игрока часто встречаются специфические каменные изваяния, восстанавливающие здоровье, энергию Ци (здешний аналог классической маны) и даже боеприпасы; в самих сражениях из врагов «выпадают» циферки наносимого им урона, а также всяческий лут. Касаемо лута даже доходит до смешного, когда из какого-нибудь дрона или того же паучка, последнего оставшегося в живых на данном участке карты, всенепременно выпадает «квестовый» предмет. Условность? Условность. Перекочевала из Diablo-подобных игр и другая спорная условность: главный герой тут в принципе бессмертен, и если ваша полоска жизни укоротится до нуля, то он возродится, потеряв определенное количество денег и опыта; у оставшихся в живых противников при этом восстановится здоровье. А заодно наш герой умеет телепортироваться в безопасное место, где он может зализать полученные раны, продать накопленный хлам и закупиться всем необходимым. На месте остались и привычная круглая мини-карта, и обилие всевозможных сундуков, до краев набитых деньгами и снаряжением.

24_th.jpg

Если кто не понял, что происходит, поясняю: пилим, значит, врага напополам. Бензопилой.

Знакомая схема, не правда ли? Порой по укоренившейся привычке рука тянется к красным и синим бутылочкам, которых, по иронии, сюда-то и не завезли. После такого, понятное дело, сравнивать игру хочется не с какими-нибудь привычными Serious Sam или Doom, а скорее с более близкой по духу Borderlands. Внезапно, да. Еще один схожий момент: наличие в игре кооператива на четверых, играть в котором, естественно, становится на порядок веселее.

В одном Shadow Warrior 2 остается верен олдскульным шутерным традициям: практически на каждом уровне представлено огромное количество запрятанных секретов, найти часть из которых совсем не просто. Другое дело, что оформлены они, увы, далеко не так выразительно, как в первом Shadow Warrior (да-да, я в курсе, что проект из 2013 года не совсем уж «первый», он являлся «всего лишь» переосмыслением игры из далекого 1997-го).

Пожалуй, главным объективным недостатком всего этого веселого безобразия является то, что оно со временем начинает надоедать. Да, врагов и оружия много, способностей — тоже, но когда за двадцать с лишним часов в геймплее не меняется практически ничего... Вряд ли это кого-то порадует. С другой стороны, такова специфика подобных развлечений. И посоветовать можно только одно: «Надоело? Сделай перерыв, вернешься завтра».

Я, к слову, не оговорился. Мое полное прохождение при выбранном на старте предпоследнем уровне сложности заняло ни много ни мало 24 часа. То есть одни полные сутки. Солидная продолжительность в наше-то время линейных скоростных кампаний, не находите? И чувствую, к игре я вернусь еще разок, но теперь уже не в одиночку.

40_th.jpg

Кто сказал: «Бегущий по лезвию»? Ай, молодец!

Ясное солнце

Помнится, буквально на днях на нашем сайте появилась новость, в которой один из авторов данной игры настаивал на том, что оная спокойно будет идти «на верхах» на видеоадаптере уровня GTX 660. И что графика при этом не ухудшится — напротив, будет смотреться сочно и отлично. Что тут скажешь... Не обманул, чертяка. Игра и правда смотрится на редкость хорошо, не обладая зверским аппетитом к аппаратной начинке. Ну то есть, конечно, если постоянно приглядываться, можно начать придираться, вот только делать это совсем не хочется. Да и зачем? Когда тут есть такие красочные эффекты, когда большей частью пейзажей хочется просто любоваться (для чего тут даже предусмотрен отдельный фоторежим). Когда тут есть тот самый фирменный восточный стиль, в конце концов.

Звуковое сопровождение игры выполнено на высоком уровне: актеры старательно отыгрывают свои роли, а здешние композиции нет-нет да и заставляют увеличить громкость. Большего, пожалуй, и не нужно.

Технически игра ведет себя достаточно стабильно, критических багов и вылетов за время прохождения замечено не было. Только пару раз встречались враги, упорно бегущие в стенку, но на общем аккуратном фоне сие простительно.

------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

В общем, новый Shadow Warrior вполне удался по всем фронтам. Да, в нем не найти каких-либо геймплейных инноваций — но нужны ли они здесь? Авторы, по сути, сделали то, что от них требовалось, улучшили и дополнили то, что только можно было улучшить и дополнить. Правда, не всем может понравиться проявившийся значительный крен в сторону Action/RPG, но тут в дело вновь вступает ее величество вкусовщина. Одно известно точно: всем поклонникам первой части и просто любителям стильной веселой мясорубки свежее творение Flying Wild Hog обязательно к приобретению. Уж простите за банальность.

Итоговая оценка — 8,5.

(нажмите на оценку, чтобы выставить свою в профиле игры)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

В русской локализации не переведены тексты печенек, что немного удручает. А так оптимизация на высоте, на моей старенькой Radeon 5870 летает, чего не скажешь о других играх.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

С печеньками думаю баг и по ходу исправят, если нет то надеюсь тут спецы найдутся и поправят это, а с оптимизацией это да порадовали в отличии от других разрабов, которые даже при графе 3-5 летней давности требуют топовую видяху с двумя гигаит и т.д. Первая часть мне весьма понравилась, надеюсь во второй продолжат историю и не забудут о сёстрах и других персонажах историю которых не досказали.

Изменено пользователем Setekh

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Переходи на сторону Ло Ванга. У нас есть печеньки.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
В русской локализации не переведены тексты печенек, что немного удручает. А так оптимизация на высоте, на моей старенькой Radeon 5870 летает, чего не скажешь о других играх.

Судя по скринам, движок вообще не допиливали с первой части. Графоний уже не топ, но все равно на достойном уровне.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

На скринах, кстати, игра выглядит хуже, чем в реальности. Сам удивился. Весь смак, в движении, как говорится.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Знал что у них получится, хорошо :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Радует, что есть кооператив.

Игра выглядит и играется хорошо. После трудового дня отлично расслабляет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

На счет 660 явно наврали, моя 1070 не вытягивает даже 50 фпс на максимуме в фхд.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Жаль что не обещали сплитскина.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ko4e7ap

меняй процессор. 1070 по тестам выдает 120 кадров в среднем на ультрах в этой игре.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
На счет 660 явно наврали, моя 1070 не вытягивает даже 50 фпс на максимуме в фхд.

странно, на моей 780 в начале выдавало стабильных 60 фпс, при условии что масштаб оставлял на 100. при максе этого параметра сильная просадка фпс, но разницы в графике не заметил. Даже при выборе ультра текстур с 4гб памяти, почти все время 60 фпс.

а вот печеньки очень расстроили, в первой части даже скриншоты с них делал, на столько они были хороши.

очень хочется чтобы печеньки были переведены!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Какая разница, перевели печеньки или нет, если локализация самой игры полный кал, они даже не старались.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
странно, на моей 780 в начале выдавало стабильных 60 фпс, при условии что масштаб оставлял на 100. при максе этого параметра сильная просадка фпс, но разницы в графике не заметил. Даже при выборе ультра текстур с 4гб памяти, почти все время 60 фпс.

а вот печеньки очень расстроили, в первой части даже скриншоты с них делал, на столько они были хороши.

очень хочется чтобы печеньки были переведены!

Вот и мне пришлось понизить масштабирование до 175% и разницу я заметил, но стабильные 60 кадров важнее.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
странно, на моей 780 в начале выдавало стабильных 60 фпс, при условии что масштаб оставлял на 100. при максе этого параметра сильная просадка фпс, но разницы в графике не заметил. ы!

Этот параметр для 4К мониторов. Там заметно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас


  • Сейчас популярно

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • В субъектах Российской Федерации функционируют соответствующие структурные подразделения криминальной полиции — отделы «К». Управление является одним из самых засекреченных подразделений МВД России. Задачи Управления «К»[править | править код] борьба с нарушением авторских и смежных прав (ст. 146 УК России, ст. 7.12 КоАП России) выявление и пресечение неправомерного доступа к компьютерной информации (ст. 272 УК России) борьба с распространителями вредоносных программ (ст. 273 УК России) выявление нарушений правил эксплуатации средств хранения, обработки или передачи компьютерной информации и информационно-телекоммуникационных сетей (ст. 274 УК России) выявление использования подложных банковских карт (ст. 159³ УК России, ст. 187 УК России) борьба с распространением порнографии посредством сети Интернет и компакт-дисков (ст. 242 УК России) борьба с распространением детской порнографии выявление незаконного подключения к телефонным линиям (ст. 138 УК России, ст. 13.2 КоАП России) борьба с незаконным оборотом радиоэлектронных (РЭС) и специальных технических средств (СТС) (ст. 138 УК России, ст. 171 УК России, ст. 14.1, 14.2 КоАП России) противодействие мошенническим действиям, совершаемым с использованием информационно-телекоммуникационных сетей, включая сеть Интернет (ст. 159⁶ УК России)[2] выявление склонения к суициду через Интернет (ст. 110¹ и 110² УК России) разоблачение махинаций в Интернете, соцсетях, сферах банковских систем как можно заметить — простые “Подразделения МВД” не засекречивают,  и никакой особой бюрократии у них не будет — т.к. все действия входят целиком и полностью в их полномочия. Этот отдел создан специально для обхода бюрократических процедур. Если им нужно будет что либо получить — получат. Суд даже не хрюкнет. Пункт 2 , к слову, именно тот самый обход блокировок и загрузка торрентов.. Специа́льная слу́жба (спецслу́жба) — структура и (или) деятельность, структурированная (организованная) в соответствии со специальными требованиями.
    • @Фри Отдел К это часть МВД, а не спец. служб, поэтому для доступа к чему-то, требуется запрос, для удовлетворения запроса требуется достаточная причина. Бюрократия же. Поэтому, если у тебя человек, который возможно скачал что-то из интернета для личного пользования, то расшифровка его данных, запросы к прокси, провайдеру и так далее могут быть, как бы это сказать, признаны необоснованными. Потому как это требует проделать определенную работу, вы же не думаете, что информация такого типа по всем пользователям храниться с доступностью всем подряд?
    • с чего это ?  Россия: *Управление К — Подразделение Министерства внутренних дел России, борющееся с преступлениями в сфере информационных технологий, а также с незаконным оборотом радиоэлектронных средств и специальных технических средств. Обладают достаточными полномочиями, чтобы получать доступ и передавать дела в суд В штатах вообще молчу — там спец на спеце сидит, в европе схожее с нашим
    • @Фри Это уже ресурс Ясно же, что спец. службы не занимаются штрафами, как-то мелко для них.
    • не нужно ресурсов) тот , кто предоставляет данные сертификаты — обладает полной властью на данными. И занимаются этим не обычные люди — а государство с помощью спец-служб. *но ресурсы в принципе тоже есть. Думаю многие помнят гонку супер-компьютеров на уровне государств. Очевидно ведь, что они всю эту вычислительную мощь пускают не на тетрис)
    • Так я и не написал, что панацея, я написал, что слишком дофига ресурсов нужно, этот путь слишком сложный, для обычный людей Если там, например, штраф выписать, бюрократии много, а вот если что-то серьезное будет, то конечно.. анонимность для гос. безопасности — это пшик.
    • шифрование тоже уже далеко не панацея  , в курсе почему сша так упорно пытаются запретить наши сертификаты и заставить использовать только свои под сайты и прочее?)
    • @Фри Узнать можно многое, но далеко не все. Все же большая часть трафика шифруется. У меня, например, шифруется и то, что я качаю. Торрент файл у провайдера будет, если захотят и логи прокси пробьют, чтобы я питал какие-то иллюзии, но это все лишь косвенные “улики”. Думаю, даже в Германии можно штрафы легко обойти, если хотеть, но оштрафуют кого попроще, для, эм, примера и этого достаточно. Притянуть все равно бы смогли, но для этого нужно слишком дофига ресурсов использовать для простого штрафа.
    • Добавить игру в корзину и нажать оплатить, выбрать любую карту, которая мне удобна и подтвердить. Зарубежная карта — ненужная мне вещь, тем более для покупки того что не является для меня жизненной необходимостью, вроде понятно выразился 
  • Изменения статусов

  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×