Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
SerGEAnt

Soma до сих пор не окупила свой бюджет

Рекомендованные сообщения

Студия Frictional Games подвела итоги шестимесячного интервала, прошедшего с момента релиза их последней игры Soma. Оказалось, что она продается не так хорошо, как планировалось.

21338023321_1af90aaaec_b.jpg

Текущий тираж Soma составляет примерно 250 тыс. копий, и компании еще нужно продать примерно 20-30 тысяч для того, чтобы игра, находившаяся в разработке пять лет, стала приносить прибыль. С другой стороны, Frictional надеется, что это произойдет в ближайшие месяцы, ибо она до сих пор продает примерно 125 копий Soma каждый день.

В постмортеме имеется сравнение Soma со схожим по размерам и бюджету проектом Firewatch. Так вот, тираж последней составил аж 500 тысяч копий только за первый месяц.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Народ не любит стелсужастики.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Жаль, отличная игра.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Удивительно, после такого-то хайпа.

Но, наверно, не удивительно для студии - они ж только в этом жанре и работают, вероятности могли просчитать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Удивительно, после такого-то хайпа.

Какой такой хайп? В стиме всего 4,452 обзора и 274 топика обсуждений.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Сома одна из лучших игр, что я играл, интересный сюжет, неплохая графика, продолжительность не маленькая, а Файрвотч вообще ни о чём, выглядит, как унылое говно, при этом тормозит аки крузис 3, да и проходиться за пару часов. Ну что за несправедливость такая? Надеюсь, разработчики всё же будут в плюсе от игры...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Все, кому не лень было, ее стырили, вот и продажи плохие! Эх, надо было в нее Денуву напихать....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

allyes, смешной довод, такой часто любят использовать игроделы, особенно если качество игры было не ах-ти. А с чего собственно вы решили что если бы у игры была защита то те кто её как вы сказали стырил, купили бы её? Большинство банально бы не играли.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Народ не любит стелсужастики.

Это не стелсужастик, что бы там ни говорили - научно-фантастическая адвенчура (я бы так скорей охарактеризовал данный проект) с философским подтекстом (привет Talos of Principle). Просто игра вышла довольно нишевой и специфичной, а такие игры редко продаются огромными тиражами.

Изменено пользователем OlympicBear

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Какой такой хайп? В стиме всего 4,452 обзора и 274 топика обсуждений.

Да о том, что она круче второго пришествия, говорили на каждом углу.

Все, кому не лень было, ее стырили, вот и продажи плохие! Эх, надо было в нее Денуву напихать....

А чё как, пиратят только SOMA? Другим не мешает - во всяком случае не настолько. Причём с Денувой её купило бы ещё меньше: так хоть попробовать можно и после затариться, а при "защите" - только (не)брать наугад, что многим не подходит.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
А чё как, пиратят только SOMA? Другим не мешает - во всяком случае не настолько. Причём с Денувой её купило бы ещё меньше: так хоть попробовать можно и после затариться, а при "защите" - только (не)брать наугад, что многим не подходит.

А манибэк отменили в Стиме?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
А манибэк отменили в Стиме?

Сраное гавно этот манибэк, я больше месяца ждал. Все эти манибэки хрень, надо делать триал на пару часов на обсолютно все ( не считая совсем коротких игр) чтоб не гемороиться с обращениями на возврат и прочую канитель.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Сраное гавно этот манибэк, я больше месяца ждал. Все эти манибэки хрень, надо делать триал на пару часов на обсолютно все ( не считая совсем коротких игр) чтоб не гемороиться с обращениями на возврат и прочую канитель.

Чтооо?) За последний месяц вернул около 7 игр. спустя пару часов вовращение денег уже одобрено. А если вы имеете в виду блокировку денег на карточке в течение месяца, то это норма. В правилах прописано, что на кошелёк деньги идут 7 дней, на остальные источники денег - месяц

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Некоторые хитрожопые разработчики разбивают игру на 5 триалов )

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас


  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • @Blackoff DS тоже без особой смысловой нагрузки и оригинал так же неплохо выглядит до сих пор, ну и что с того? Ремейк получился охрененный, на голову лучше оригинала, даже при том, что там минимум геймплейных изменений. А RE4?  Там особо тоже “смысловой нагрузки” нету, и Ultimate edition выглядит неплохо, однако ремейк получился потрясный, один из лучших, опять же, там не так уж и много изменений.  С выходом этих ремейков, игры получают новое дыхание, можно сказать ожили. Так что нет, ремейки хороших игр очень нужны. Главное, чтобы делали не на отъ**ись.
    • Свитча реального у меня нет, а через эмулятор свитча игра выдаёт у меня где-то 25-30 фпс (на самом деле максимальный фпс у меня был чуть более 30, но я ограничил кадры на 30, чтоб была плавность), если конечно они не исправят ремейк на пк, значит буду ждать перевода на свитч, чтоб через эмулятор играть ну а что поделать...  
    • я думаю Верка ,Дино Кризис 1 они нужны в ремейках  ,5 и 6 это простые пострелушки без особой смысловой нагрузки которые и сейчас выглядят неплохо  и смысла их переосмысливать? они больше похожи на спиноффы серии ,как revelation , dead aim , gun survivor или постигровой mercenaries... какого переосмысления ты хочешь от зомби шутера?
    • Это чё, рофл такой?  Зачёт )  Да пофиг на эти ремастеры, что они есть, что их нет, за небольшим исключением.  Речь про ремейки, это абсолютно разные вещи. Ремейки хороших игр — нужная вещь.  Ремейки серии RE и DS это доказали, людям такое нужно, они хотят играть в старые, знакомые им с детства игры, но в новом, современном виде, можно с какими-то заметными изменениями, как тот же RE2, или почти без изменений, как DS.
    • Ну мне такое разделение персонажей нравится. Я привык проходить ассасинов по стелсу. И допустим в Вальгаллу мне было не так интересно играть из-за большего упора на экшн. Но есть люди, которым наоборот стелс нафиг не нужен. Юбисофт пытается угодить разным категориям игроков. Посмотрим, что из этого выйдет. Ну а я почем знаю.
    • похоже на то и это печально…  у японцев и вообще в принципе у крупных азиатских наций такой фольклор, что можно беспрерывно лет 50 снимать фильмы и клепать приключенческие игры. Но разработчики каждый раз умудряются выбрать наиболее странные варианты , возможно для них это удобный коммерческий вариант, но сюжетно все же странные
    • Спасибо Большое за ваши труды! Перевод афигительный прям то что надо! Все работает и не каких проблем за исключением названия exe-шника.
    • Да какая разница? Ассасины сама по себе же скрытная организация или тут что-то другое? Тут принцип “спрячь у всех на виду” слишком уж притянут за уши, если юбисофт решили сделать ставку на такой подход. Короче речь про то, что негра взяли в ГГ ради негра. К слову, почему тогда Наоэ не исторический персонаж?
    • его разве на свиче не обкататли ?,от 1 части даже сейвы подходят к пк с эмуля ,тут явно тоже самое ...
    • она что под досом или 98 виндой работает ,зачем ей ремейк ? она была 9\10 directX … и так уже перевыпускают одно и тоже каждые 5 лет … достали текстуры из коробки и нате вам ремастер … я не против ремастеров ,но не всё подряд … имхо 5 и 6 часть ближе к Gears of War по жанру нежели к резику …
  • Изменения статусов

  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×