Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
SerGEAnt

Японский «ужастик» NightCry поступит в продажу 29 марта

Рекомендованные сообщения


Любителям японских хорроров посвящается! 29 марта в продажу поступит адвенчура NightCry, средства на разработку которой собирались год назад на Кикстартере. Среди авторов проекта сплошь японские звезды: от дизайнера Silent Hill 2-3 Масахиро Ито до арт-директора Final Fantasy XII Кийоши Араи. Директор игры Хифуми Коно известен по серии «ужастиков» Clock Tower.
Любителям японских хорроров посвящается! 29 марта в продажу поступит адвенчура NightCry, средства на разработку которой собирались год назад на Кикстартере. Среди авторов проекта сплошь японские звезды: от дизайнера Silent Hill 2-3 Масахиро Ито до арт-директора Final Fantasy XII Кийоши Араи. Директор игры Хифуми Коно известен по серии «ужастиков» Clock Tower.


Собственно, механика NightCry очень сильно ее напоминает. События игры развиваются на терпящем крушение круизном лайнере, на котором кто-то внезапно убивает несколько пассажиров и членов экипажа. Большую часть времени вы проведете в режиме исследования в поисках улик, зацепок, а также общаясь с окружающими. Эти эпизоды будут разбавлены экшен сценами, выполненными в классической манере бегства от главного врага, от которого нужно будет прятаться, стараясь задержать его с помощью окружения. Авторы заявляют об очень большом количестве путей развития истории, и найти среди нее путь к спасению будет весьма непросто.


Spoiler

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Выглядит не как проект от мэтров японских хороров, а как что- то уж совсем любительское.

Изменено пользователем STIFFMASTER

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Азиаты не знают, что существуют текстуры высокого разрешения...

Согласен, так как прошел не один их хоррор, но все компенсирует, отличный сюжет и жуткая атмосфера!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Согласен, так как прошел не один их хоррор, но все компенсирует, отличный сюжет и жуткая атмосфера!

Ну, то что хорроры у них хороши не спорю. Это просто констатация факта про текстуры в их играх и про детализацию окружения в jrpg. Там много вообще можно рассказать, про такие штуки, но... часто при таких текстурах и оптимизации тоже нет...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Если трейлер чуть ускорить, то можно какую-нибудь веселую мелодию подставить. Или назвать все видео "Студенты на сессии". Какой-то не страшный хоррор.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Графика придаёт этой игре ностальгические нотки, навевая воспоминания о классических «Resident Evil» и «Silent Hill» и золотой эпохе жанра survival-horror. Геймплейно проект выглядит многообещающе. Будет очень обидно, если игра разочарует.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

А написать в новости платформу зазорно?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
А написать в новости платформу зазорно?

Тоже об этом думал. Вчитывался-вчитывался, так и не понял, на чем выйдет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Ну, то что хорроры у них хороши не спорю.

Раз на раз не приходится. И японцы не всегда делают в хоррор жанре однозначные шедевры. Даже в очевидной "Silent Hill" есть, как культовые вещи на все времена (2-ая часть), так и спорные (4-ая), а это ещё "Team Silent" делала, а не европейско-американские компании, которые завели франшизу непонятно куда. Из удачных могу назвать серию "Forbidden Siren". Если же разбирать "Clock Tower", то вместе с легендарной уже 1-ой частью, которая на момент релиза (SNES, 1995 год) стала настоящим откровением, есть очень средняя 3-ья часть. Франшизу "Fatal Frame" я вообще никогда не понимал. Хоть убейте, но даже чутка не пугала, т.к. полуголые школьницы страха не привносили никакого. Да и основная игровая концепция, связанная с фотокамерой, мне всегда казалась какой-то странной и дикой. Оценки последней части ("Maiden of Black Water") также показали, что серия загибается.

А написать в новости платформу зазорно?

Изначально игру делали для iOS, Android и Vita (и это настораживает), но затем, по просьбе трудящихся, запустили краудфандинговую компанию для PC, которая прошла успешно. Обещали ещё PS4 и Xbox One, но сумма тогда должна была составлять $450 и $550 тыс., но люди скинулись только на $314 тыс.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

выйдет на PC Vita Ios Android

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Раз на раз не приходится. И японцы не всегда делают в хоррор жанре однозначные шедевры. Даже в очевидной "Silent Hill" есть, как культовые вещи на все времена (2-ая часть), так и спорные (4-ая), а это ещё "Team Silent" делала, а не европейско-американские компании, которые завели франшизу непонятно куда. Из удачных могу назвать серию "Forbidden Siren". Если же разбирать "Clock Tower", то вместе с легендарной уже 1-ой частью, которая на момент релиза (SNES, 1995 год) стала настоящим откровением, есть очень средняя 3-ья часть. Франшизу "Fatal Frame" я вообще никогда не понимал. Хоть убейте, но даже чутка не пугала, т.к. полуголые школьницы страха не привносили никакого. Да и основная игровая концепция, связанная с фотокамерой, мне всегда казалась какой-то странной и дикой. Оценки последней части ("Maiden of Black Water") также показали, что серия загибается.

Изначально игру делали для iOS, Android и Vita (и это настораживает), но затем, по просьбе трудящихся, запустили краудфандинговую компанию для PC, которая прошла успешно. Обещали ещё PS4 и Xbox One, но сумма тогда должна была составлять $450 и $550 тыс., но люди скинулись только на $314 тыс.

Не знаю где ты увидал в этих играх полуголых школьниц, я лично наблюдал испуганных детей, которые нагнетали ужаса и паники, так как игра за ребенка, делает тебя более уязвимым, вообще FF2 единственная игра, которая меня реально напугала, идея с фотоаппаратом мне нравится, призраки реагируют не на снимки, а на вспышку.

Еще могу посоветовать поиграть, rule of rose и haunting ground.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Изначально игру делали для iOS, Android и Vita (и это настораживает), но затем, по просьбе трудящихся, запустили краудфандинговую компанию для PC, которая прошла успешно. Обещали ещё PS4 и Xbox One, но сумма тогда должна была составлять $450 и $550 тыс., но люди скинулись только на $314 тыс.

Да мне как бы это не суть важно, новость есть, игра есть, дата релиза есть, а на какой платформе не указано, отдельно искать нужно о чём речь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Еще могу посоветовать поиграть, rule of rose и haunting ground.

Cuon еще отличная

И японцы не всегда делают в хоррор жанре однозначные шедевры

да , шедевры у них неоднозначные явно =)

а вот в Siren 1-2 играть все же сложно, а FF тот же SH почти, и концепция врагов видимых через камеру интересна

И вобще, когда будут сайленты))

Изменено пользователем summerrain

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас


  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Зеркала трансляции: Twitch, VK и Youtube
    • а на лицензии игры из Стима, такие ошибки и глюки тоже есть или это просто последствия кривого взлома или плохого качества конкретной  выложенной на торренты пиратки? отпишитесь владельцы лицензии...
    • Не уверен. АС всегда воспринимался (да и некоторыми частями даже позиционировался (привет, Origins)), как вполне себе игра по историческим лекалам. Все реально существующие персонажи во всех частях серии если и были с отсебятиной от разработчиков — она была в целом вплетена в факты довольно органично, потому что все реальные персонажи были второстепенные, в связи с чем было сложно сломать достоверность. В данном случае исторический персонаж — главный герой игры, по сему достоверность событий и фактов катятся к черту по определению.
    • @h1pp0 а я в первый раз решил без щита пройти, до этого всё за щитами прятался.  Я в основном прохожу с длинной катаной с кровавым ударом и с проклятым мечём, с тем, у которого ещё огненный урон и жизни ещё высасывает при убийстве, клык тоже прикольный, а удар этот с сально назад, вообще имбовый, но он мне поднадоел ещё за прошлое прохождение. Это одна из самых кравивых игр, не в плане технологичности, а в плане дизайна, там в некоторых моментах любуешься просто, рука сама тянется скрин сделать. Я вообще скрины не делаю, а здесь прямо хочется.  Вот хочу до выхода dlc успеть до Малении дойти, а то я впрошлый раз её так и не убил, единствинный босс которого я не убил, из всех соулслайков в которые играл. У меня 134-ый, дошёл почти что до Маликета. Начал проходить сразу после анонса даты выхода dlc За магов никогда даже не пытался, желания вообще нету.
    •  284уровень, новая игра+4 вроде, Сижу возле яйца чешу свое в ожидании. все дарксоусы так прохожу, кувыркаюсь с двуручным мечем наперевес, за магов и лукорей впринцепе не играю почемуто не люблю их геймплей, с шитом поигрывал, но всегда возвращался к перекатам.  
    • вот ты реально сейчас споришь что бы спорить. есть реальный человек, что бы не говорили — а такого не было. и делается вымышленная история с этим реальным человеком. смотря для чего это делали, и да, это нормально для сюрреалистичного произведения. если это историческое произведение по букве истории, то нет к слову, так же весьма сказочный персонаж если что с чего вдруг? вы упорно игнорируете простой пункт — это игра по мотивам с упоминанием реальных людей в истории и не более того!
    • @piton4 честно, хз. у меня такого ощущения нет. нажал, и он сразу сделал кувырок или прыжок. но может просто я старый, и уже не вижу эти задержки =) но вообще все соулс игры я прохожу в средней броне + двуручное оружие ( но не супер тяжелое), конкретно в ER пользуюсь “клык ищейки”, это не самое сильное оружие по урону, что у меня есть. но компенсируется это отскоком при использовании пепла войны. если приноровится, то можно вместо кувырка, делать удар и отскок с фреймами на неуязвимость. во всяком случае, сейчас я выношу всех без каких либо проблем, в том числе боссов. до рунных медведей (тру боссы игры так-то) в нг+ еще не дошел правда =) но все боссы пока у меня улетают с первого трая. посмотрим в целом… ну и арт в игре все же чумовой! графика средняя, но арт, мое почтение! хотя те же Лорды 2023 порой показывали так же отличный арт, но он словно бы не использовался до конца, не дожимали
    • Замечу, что я не автор перевода игры,а просто выкладываю его и рекламирую, а так же помогаю автору русификатор с его переводом и правками, который видит в основном  на канале Дискорда “Медные котики”… 
    • что-то мне стиль не понравился( какой-то избыточный гротеск что ли… не знаю , как точно описать.
  • Изменения статусов

  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×