Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
SerGEAnt

Студия King Art Games анонсировала ролевую игру The Dwarves

Рекомендованные сообщения


Немецкая студия King Art Games, известная по серии адвенчур The Book of Unwritten Tales, анонсировала ролевую игру «с инновационной боевой системой» The Dwarves, основанную на одноименном романе за авторством Маркуса Хайтца.
Немецкая студия King Art Games, известная по серии адвенчур The Book of Unwritten Tales, анонсировала ролевую игру «с инновационной боевой системой» The Dwarves, основанную на одноименном романе за авторством Маркуса Хайтца.


Главным героем игры выступит дварф Тунгдил, выросший в среде людей. Однажды ему предстоит набрать команду из двенадцати товарищей и отправиться в путешествие по окрестностям Гёдлгарда. В основе игры лежит боевая система, благодаря которой противники демонстрируют по-настоящему «стадное» поведение и не могут нарушить законы физики. К примеру, если гном нанесет могучий удар с помощью боевого молота, пораженные им орки отлетят назад и собьют с ног своих стоящих позади соратников — и некоторые из них даже сорвутся в пропасть. Все это позволит дварфам сражаться с соперниками, численностью превосходящими их на два порядка.

Spoiler


Spoiler



The Dwarves разрабатывается для PC, Xbox One и PlayStation 4. Игра выйдет в следующем году.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Это скорее не боевая система инновационна, а физика боя реалистична. Хотя судя по видео всё как-то топорно в анимации.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Блин, вспомнить бы название рпг в стиме из сраннего доступа...Там тоже самое с боевой системой. Всё архифизично и типа реалистично. По ролику новаций не видно, но выглядит забавно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Блин, вспомнить бы название рпг в стиме из сраннего доступа...Там тоже самое с боевой системой. Всё архифизично и типа реалистично.

Sui Generis / Exanima.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Все это позволит дварфам сражаться с соперниками, численностью превосходящими их на два порядка.

Серьёзно? 12 против 1200??? НЕ ВЕРЮ!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Вау! Back to the past! Графоний прямиком из нулевых!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Серьёзно? 12 против 1200??? НЕ ВЕРЮ!

дварфы выносливые :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Вау! Back to the past! Графоний прямиком из нулевых!

Как не предусмотрительно с вашей стороны. Сейчас же налетят невграфонеделофаги, всем рты позатыкают. Назад в прошлое - это же так трендово в последнее время!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Да не, налетят офтальмологи.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Sui Generis / Exanima.

Точно. Спасибо. А я думал, что это одна игра.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
За что бы немцы не брались, все одно у них Готика выходит....

Если бы... В Готике нет наплыва монстров а-ля Alien shooter, там идут сражения с небольшими кучками вражин или один на один. Так что сравнение не уместное, да и сомневаюсь я, что от этих разрабов получится какая нибудь интересная рпг, не говоря уже за Готику. В один варгейм уже сунулись, вышло плохо. Клепали свои пойнт-энд-клики, вот продолжали бы и дальше этим заниматься.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
За что бы немцы не брались, все одно у них Готика выходит....

Было бы хорошо.. Но еще у них выходят не плохие Дракенсанги))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас


  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • @Blackoff DS тоже без особой смысловой нагрузки и оригинал так же неплохо выглядит до сих пор, ну и что с того? Ремейк получился охрененный, на голову лучше оригинала, даже при том, что там минимум геймплейных изменений. А RE4?  Там особо тоже “смысловой нагрузки” нету, и Ultimate edition выглядит неплохо, однако ремейк получился потрясный, один из лучших, опять же, там не так уж и много изменений.  С выходом этих ремейков, игры получают новое дыхание, можно сказать ожили. Так что нет, ремейки хороших игр очень нужны. Главное, чтобы делали не на отъ**ись.
    • Свитча реального у меня нет, а через эмулятор свитча игра выдаёт у меня где-то 25-30 фпс (на самом деле максимальный фпс у меня был чуть более 30, но я ограничил кадры на 30, чтоб была плавность), если конечно они не исправят ремейк на пк, значит буду ждать перевода на свитч, чтоб через эмулятор играть ну а что поделать...  
    • я думаю Верка ,Дино Кризис 1 они нужны в ремейках  ,5 и 6 это простые пострелушки без особой смысловой нагрузки которые и сейчас выглядят неплохо  и смысла их переосмысливать? они больше похожи на спиноффы серии ,как revelation , dead aim , gun survivor или постигровой mercenaries... какого переосмысления ты хочешь от зомби шутера?
    • Это чё, рофл такой?  Зачёт )  Да пофиг на эти ремастеры, что они есть, что их нет, за небольшим исключением.  Речь про ремейки, это абсолютно разные вещи. Ремейки хороших игр — нужная вещь.  Ремейки серии RE и DS это доказали, людям такое нужно, они хотят играть в старые, знакомые им с детства игры, но в новом, современном виде, можно с какими-то заметными изменениями, как тот же RE2, или почти без изменений, как DS.
    • Ну мне такое разделение персонажей нравится. Я привык проходить ассасинов по стелсу. И допустим в Вальгаллу мне было не так интересно играть из-за большего упора на экшн. Но есть люди, которым наоборот стелс нафиг не нужен. Юбисофт пытается угодить разным категориям игроков. Посмотрим, что из этого выйдет. Ну а я почем знаю.
    • похоже на то и это печально…  у японцев и вообще в принципе у крупных азиатских наций такой фольклор, что можно беспрерывно лет 50 снимать фильмы и клепать приключенческие игры. Но разработчики каждый раз умудряются выбрать наиболее странные варианты , возможно для них это удобный коммерческий вариант, но сюжетно все же странные
    • Спасибо Большое за ваши труды! Перевод афигительный прям то что надо! Все работает и не каких проблем за исключением названия exe-шника.
    • Да какая разница? Ассасины сама по себе же скрытная организация или тут что-то другое? Тут принцип “спрячь у всех на виду” слишком уж притянут за уши, если юбисофт решили сделать ставку на такой подход. Короче речь про то, что негра взяли в ГГ ради негра. К слову, почему тогда Наоэ не исторический персонаж?
    • его разве на свиче не обкататли ?,от 1 части даже сейвы подходят к пк с эмуля ,тут явно тоже самое ...
    • она что под досом или 98 виндой работает ,зачем ей ремейк ? она была 9\10 directX … и так уже перевыпускают одно и тоже каждые 5 лет … достали текстуры из коробки и нате вам ремастер … я не против ремастеров ,но не всё подряд … имхо 5 и 6 часть ближе к Gears of War по жанру нежели к резику …
  • Изменения статусов

  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×