Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
SerGEAnt

Тираж Tomb Raider достиг 8.5 млн копий, в Steam игрой владеет 3 млн человек

Рекомендованные сообщения

image.jpg

Студия Crystal Dynamics сегодня сообщила, что тираж ее знаменитого экшена Tomb Raider достиг отметки в 8.5 млн копий, и это лучший результат среди всех игр серии, включая классические игры 1990-х. Ранее студия сообщала о рекордах продаж первых сутки и первой недели, а Square Enix радовалась тому, что игра «определенно отбила затраты».

Экшен Tomb Raider вышел в марте 2013 года на PC, Xbox 360 и PlayStation 3, а спустя год был портирован на консоли нового поколения. Игра получила множество наград и была тепло принята публикой.

Если верить сервису SteamSpy, после всех распродаж и акций владельцами игры в Steam являются 3 млн человек, и ни одна из коробочных консольных версий не подобралась к этому результату (согласно VGChartz, лучшей из них стала версия для PlayStation 3 — 2.39 млн. копий).

В данный момент Crystal Dynamics работает над сиквелом Rise of the Tomb Raider, который будет временным эксклюзивом консолей Xbox One и Xbox 360.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Не удивительно, ее уже несколько раз отдавали за мешок сухарей в стиме.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

не мудрено что она успешна. авторы просто сделали ИГРУ, а не унылый набор головоломок с фансервисом для любителей буферов

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

ёлы палы в кои-то веки я вошел в список 3х млн, а не в список любителей рома.

GTA 5 - йо-хо-хо... и все такое

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

несмотря на странный саспенс и мотивацию персонажей, спасибо Р. Праттчет, игра чудо хороша.

Изменено пользователем karfagen89

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
несмотря на странный саспенс и мотивацию персонажей, спасибо Р. Праттчет, игра чудо хороша.

На сколько я слышал из всех её интервью на эту тему, на самом деле, после сдачи сюжета игроделам, он сначала дико допиливался директорами и левелдизайнерами проекта, а затем в бой принялась команда тестеров, в итоге это всё вырезало из сюжета значительную часть повествования и сменило жанр с выживания на экшн. К примеру, левелдизайнеры вырезали сцену, где Лара узнавала про некий клад в горах, который охранялся теми самыми демонами (о которых, дальше по сюжету, узнавалось больше, через разговоры культистов), сочтя сцену бесполезной и слишком сложной; так же было нытьё тестеров о том, что в игре постоянно приходится отыскивать себе пропитание и что большую часть игры им даже не дают стрелять из оружия (что, кстати, подтверждалось другими интервью, где уже гейм-дизайнеры отвечали о том, что им пришлось идти на поводу у тестеров, к которым прислушивались продюсеры); ну и то, как цензура вырезала несколько смертей Лары, вместе со сценой изнасилования (впрочем, сцена вышла совершенно не такой, какой должна была быть, как говорила Пратчетт в том же интервью).

Вот за что действительно следует ругать Рианну, так это за то, что она так и не прописала второстепенных персонажей, сконцентрировавшись на противниках и самой Ларе. Впрочем, Рот должен был дольше оставаться с Ларой, и его раскрывали более полно, в оригинальном сюжете.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
а не унылый набор головоломок с фансервисом для любителей буферов

Прошлые части и с "буферами" также хорошо продавались. Ещё до всяческих "Call of Duty" или "Assassin's Creed" авторы в лице "Core Design" и "Eidos Interactive" поставили серию на поток, выпуская новые игры каждый год, попутно делая ещё и add-on'ы к ним. И тогда франшиза пользовалась большой популярность, и расходилась большим тиражом. И не сказал бы я, что головоломки в тех ранних играх были уж таким унылыми или сложными. Там в основном нужно было найти правильный маршрут, но такие загадки мне всегда нравились. Оригинальную "Tomb Raider" 1996-ого года выпуска считаю лучшей в классической TR-серии ("The Last Revelation" поставил бы на второе место). Её и сейчас спокойно и с удовольствием можно проходить.

Мне вот в версии 2013-ого года очень не хватало прежних загадок и декораций. Если перед нами "расхитительница гробниц", то в этих гробницах она и должен была бы непременно побывать, но в игре нам в основном попадались какие-то "комнатушки" с copy/past'ом. Надеюсь, что в сиквеле с этим будет всё на порядок лучше.

На сколько я слышал из всех её интервью на эту тему, на самом деле, после сдачи сюжета игроделам, он сначала дико допиливался директорами и левелдизайнерами проекта, а затем в бой принялась команда тестеров, в итоге это всё вырезало из сюжета значительную часть повествования и сменило жанр с выживания на экшн.

Мне кажется, не совсем корректно всех собак вешать на одних только разработчиков. Здесь ещё нужно понять, насколько правдива госпожа Rhianna Pratchett, не лукавит ли она. Для объективности нужно услышать и версию со стороны "Crystal Dynamics" и "Square Enix" хотя бы. Искать козла отпущения, конечно, легче всего, но она же и в других играх ("Mirror's Edge", "Thief") частично запорола сюжет и персонажей, выдав сценарий "B" класса. Также не она виновата, а разработчики?

одноразовая игра

Да ладно... К релизу "Rise of the Tomb Raider" я уж точно версию 2013-ого года перепройду. Геймплей в ней к этому явно располагает.

Изменено пользователем DedMoroz

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
одноразовая игра

Не согласен. Как раз данную игру можно перепройти через 3 года.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

В феврале прошёл TR в третий раз. Игра по-прежнему впечатляет и воспринимается как интересное приключение. Правда, бросились в глаза некоторые сюжетные условности, которые я раньше не замечал.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
(согласно VGChartz, лучшей из них стала версия для PlayStation 3 — 2.39 млн. копий).

Если верить тому же VGChartz, то ПК-версий продали всего то 310 тысяч, а серия продалась тиражом 5, 74 миллиона.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас


  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • наверно нюкнули бы FLT был бы он кривой ,пиратам доступны 2 релиза flt и gog ,сам пока еще не играю ,но можно почитать о кривизне (если имеется такова) там где раздают ...
    • а на лицензии игры из Стима, такие ошибки и глюки тоже есть или это просто последствия кривого взлома или плохого качества конкретной  выложенной на торренты пиратки? отпишитесь владельцы лицензии...
    • Не уверен. АС всегда воспринимался (да и некоторыми частями даже позиционировался (привет, Origins)), как вполне себе игра по историческим лекалам. Все реально существующие персонажи во всех частях серии если и были с отсебятиной от разработчиков — она была в целом вплетена в факты довольно органично, потому что все реальные персонажи были второстепенные, в связи с чем было сложно сломать достоверность. В данном случае исторический персонаж — главный герой игры, по сему достоверность событий и фактов катятся к черту по определению.
    • @h1pp0 а я в первый раз решил без щита пройти, до этого всё за щитами прятался.  Я в основном прохожу с длинной катаной с кровавым ударом и с проклятым мечём, с тем, у которого ещё огненный урон и жизни ещё высасывает при убийстве, клык тоже прикольный, а удар этот с сально назад, вообще имбовый, но он мне поднадоел ещё за прошлое прохождение. Это одна из самых кравивых игр, не в плане технологичности, а в плане дизайна, там в некоторых моментах любуешься просто, рука сама тянется скрин сделать. Я вообще скрины не делаю, а здесь прямо хочется.  Вот хочу до выхода dlc успеть до Малении дойти, а то я впрошлый раз её так и не убил, единствинный босс которого я не убил, из всех соулслайков в которые играл. У меня 134-ый, дошёл почти что до Маликета. Начал проходить сразу после анонса даты выхода dlc За магов никогда даже не пытался, желания вообще нету.
    •  284уровень, новая игра+4 вроде, Сижу возле яйца чешу свое в ожидании. все дарксоусы так прохожу, кувыркаюсь с двуручным мечем наперевес, за магов и лукорей впринцепе не играю почемуто не люблю их геймплей, с шитом поигрывал, но всегда возвращался к перекатам.  
    • вот ты реально сейчас споришь что бы спорить. есть реальный человек, что бы не говорили — а такого не было. и делается вымышленная история с этим реальным человеком. смотря для чего это делали, и да, это нормально для сюрреалистичного произведения. если это историческое произведение по букве истории, то нет к слову, так же весьма сказочный персонаж если что с чего вдруг? вы упорно игнорируете простой пункт — это игра по мотивам с упоминанием реальных людей в истории и не более того!
    • @piton4 честно, хз. у меня такого ощущения нет. нажал, и он сразу сделал кувырок или прыжок. но может просто я старый, и уже не вижу эти задержки =) но вообще все соулс игры я прохожу в средней броне + двуручное оружие ( но не супер тяжелое), конкретно в ER пользуюсь “клык ищейки”, это не самое сильное оружие по урону, что у меня есть. но компенсируется это отскоком при использовании пепла войны. если приноровится, то можно вместо кувырка, делать удар и отскок с фреймами на неуязвимость. во всяком случае, сейчас я выношу всех без каких либо проблем, в том числе боссов. до рунных медведей (тру боссы игры так-то) в нг+ еще не дошел правда =) но все боссы пока у меня улетают с первого трая. посмотрим в целом… ну и арт в игре все же чумовой! графика средняя, но арт, мое почтение! хотя те же Лорды 2023 порой показывали так же отличный арт, но он словно бы не использовался до конца, не дожимали
    • Замечу, что я не автор перевода игры,а просто выкладываю его и рекламирую, а так же помогаю автору русификатор с его переводом и правками, который видит в основном  на канале Дискорда “Медные котики”… 
    • что-то мне стиль не понравился( какой-то избыточный гротеск что ли… не знаю , как точно описать.
  • Изменения статусов

  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×