Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
Morfius354

[Рецензия] Resident Evil HD Remaster (Xbox 360)

Рекомендованные сообщения

 

banner_st-rv_residentevilhdremaster_x360.jpg

Можно долго хаять повальную моду на ремейки, однако это ведь не только способ для издателей получить дополнительную прибыль при минимальных затратах ресурсов, но и шанс для молодого поколения игроков познакомиться с классикой. Resident Evil HD Remaster сейчас — единственный путь узнать, с чего же начинался культовый сериал. Оригинал с PSX слишком устарел, чтобы удалось им проникнуться, а Gamecube для прохождения первого переиздания мало у кого имеется. Зато теперь каждый владелец ПК или современных консолей сможет окунуться в атмосферу первозданного ужаса. Единственный вопрос: сумела ли старая добрая Resident Evil пройти проверку временем?

Первородное зло

Конечно, дословно переделывать самый первый выпуск сериала не имеет смысла, поэтому за основу была взята версия 2002 года с консоли Nintendo, довольно сильно отличавшаяся от оригинала в техническом плане, а также в плане дополненного сюжета. Однако общий лейтмотив совсем не изменился: спецподразделение «Альфа» S.T.A.R.S. прочесывает лес в поисках пропавшего отряда «Браво» и подвергается нападению монстров. Выжившие укрываются в мрачном особняке, одиноко возвышающемся над деревьями. Казалось бы, можно отдохнуть, но злоключения героев только начинаются.

47_th.jpg 11_th.jpg 50_th.jpg 48_th.jpg

Вам предстоит взять на себя роль одного из протагонистов — Криса Редфилда или Джилл Валентайн. Выбор влияет не только на внешний вид вашего альтер-эго, но и на подачу истории. Джилл, к примеру, может носить при себе чуть больше предметов и открывать некоторые двери отмычкой. Крис, в свою очередь, способен в ближнем бою затолкать гранату зомби в рот и расправиться с противником одним метким выстрелом. Головоломки порой предстоит решать разными путями, а некоторых второстепенных личностей получится встретить лишь при прохождении за определенного героя. Впрочем, в целом история будет самодостаточна и при единственном прохождении, не обязательно смотреть на нее под двумя слегка разными углами.

Сценарий не изобилует внезапными поворотами или откровениями. Добрую половину игры вы его вовсе можете не замечать. Самое ценное в Resident Evil — атмосфера ужаса и одиночества. Вы оказываетесь полностью изолированы в огромном мрачном особняке посреди леса, за окном — глубокая ночь, небо заволокло тучами, и лишь всполохи молний на секунду выхватывают из тьмы коридоров чьи-то мрачные силуэты. С художественной точки зрения, с поправкой на повышенное разрешение, игра до сих пор смотрится очень привлекательно. Двухмерные задники, на фоне коих бродят объемные персонажи, прорисованы с любовью и вниманием к деталям. По земле стелется туман, трава колышется от ветра, мирно потрескивает огонь в камине — иногда картина даже кажется умиротворяющей. Пока вам в горло не вцепится чей-то труп. К сожалению, не везде «подтяжка» интерьеров удалась на должном уровне: если некоторые локации радуют взор, то в других местах пиксели видны невооруженным глазом. Так что лучше даже играть на прошлом поколении консолей, где разрешение в 720р только на руку.

comparison_th.jpg

Графически игра здорово шагнула вперед даже по сравнению с версией для GameCube

Привет из прошлого тысячелетия

Resident Evil серьезно пытается напугать и по праву может считать одним из страшнейших представителей жанра. Зачастую, услышав один только рык зомби, замираешь на месте, вскидываешь оружие и крутишься во все стороны в ожидании... чего-то. Другое дело, что в силу возраста оригинала приемы, дошедшие до нас аж из 1996 года, порой кажутся архаичными ограничениями. Сразу приготовьтесь к тому, что перед вами классический образчик интерактивных «ужастиков» XX века: герои не отзывчивые, стрелять на ходу нельзя, равно как и целиться в голову (с некоторыми оговорками), камера фиксирована, а инвентарь катастрофически мал.

Уже первый встреченный враг способен съесть вас. И скорее всего, так и будет, если вы только знакомитесь с серией. Герои неспешно вскидывают оружие и могут нажать на курок исключительно твердо стоя на двух ногах. Если с медлительными зомби это не доставляет неудобств, то более быстрые и смертоносные монстры грозят поужинать вами, если у вас нет аргумента посерьезнее простого пистолета. Упокоить даже обычного противника получится только минимум пятью 9-мм патронами. Но через некоторое время обычные ходячие трупы снова поднимутся и станут еще опаснее, посему в тех местах, где вы будете часто пробегать, рекомендуется сжигать любые останки. И ежели вы думали, что в The Evil Within ограничение в пять спичек — глупое, то здесь нужно отдельно носить зажигалку и флягу с керосином, которой хватает максимум на две кремации, после чего надо найти, где ее наполнить. А каждый предмет — это один драгоценный слот в маленьком инвентаре, куда желательно еще уместить оружие, патроны, квестовые предметы, плюс хорошо бы оставить немного места для находок. Единственная отрада — ящики-хранилища, куда можно складывать весь найденный хлам и доставать оный по мере необходимости.

Для пущего эффекта положение камеры в каждой локации заранее определено режиссером, и повлиять на это вы не в силах. Не будем спорить, что часто удается выхватить весьма кинематографичные ракурсы, но в большинстве случаев игрок не может не то что за угол посмотреть, а даже увидеть то, что персонаж-то, по идее, видит. Разумеется, постоянно возникают ситуации, когда вы упираетесь носом в очередного мутанта. Вид переключается с одной камеры на другую порой слишком часто: и двух шагов сделать не получается, чтобы не включилась следующая. И хотя управление подправили, и теперь подопечный бежит в ту сторону, куда отклонен стик геймпада, персонаж все еще делает не всегда то, что от него хочешь.

45_th.jpg 52_th.jpg 46_th.jpg 49_th.jpg

Перечисленные ограничения присутствуют лишь для того, чтобы заставить игрока чувствовать себя неуютно каждую минуту, проведенную перед экраном. Resident Evil по-прежнему способна продержать до середины ночи благодаря отменному балансу в геймплее. Это не шутер, а симулятор выживания, где нужно беречь каждый патрон и проводить добрую половину времени за исследованием местности и решением головоломок. Несмотря на кажущуюся нелогичность, здесь продуман каждый шаг: боеприпасы встречаются ровно тогда, когда вы используете последнюю обойму, аптечки вовремя поблескивают на столике в углу, а когда уже нет сил двигаться дальше, вам предлагают минутку спокойно передохнуть в комнате-хранилище. Resident Evil — проект ручной выделки, где создатели постоянно балансируют на эмоциональной грани: слишком неуютно, чтобы продолжать, но слишком увлекательно, чтобы остановиться. Сейчас никто не рискнет работать по аналогичной схеме, так что воспользуйтесь шансом опробовать, по каким правилам жанр horror жил раньше.

------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

Техническое несовершенство нисколько не мешает проникаться чувством постоянной тревоги. И ваше восприятие Resident Evil сегодня полностью зависит от двух факторов: проходили ли вы оригинал и способны ли воспринять условности ради острых ощущений. Если хотя бы один из ответов окажется утвердительным, то обновленная «Обитель Зла» обязательно подарит вам уйму удовольствия. Если же вы новичок в серии и фиксированная камера кажется вам архаичной глупостью... все равно игре стоит дать шанс. Ведь ее мастерили очень талантливые люди, и даже почти двадцать лет спустя формула работает и затягивает. Пусть даже некоторые вещи уже не восхищают, а лишь заставляют ухмыльнуться в лицо прошлому веку.

Итоговая оценка — 8,5.

(нажмите на оценку, чтобы выставить свою в профиле игры)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
В каких?

Первым и последним

Dead Space тока разве что, да Alien на ум приходят

Но и то , там больше скримерами пугают, а тут чистый первородный страх быть сожранным отовсюду

В первом silent hill одиночество, безысходность и мрачная атмосфера подаются намного сильнее.

Изменено пользователем Egor007

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
В каких?

Первым и последним

Dead Space тока разве что, да Alien на ум приходят

Но и то , там больше скримерами пугают, а тут чистый первородный страх быть сожранным отовсюду

Какой ещё первородный страх? Игра игрой с элементами ужаса. Silent Hill, Obscure, Alone in The Dark 4, Countdown Vampires, Dead Space, Alan Wake и т.д.

Хватает именитых игр. Я никак не приуменьшаю влияние серии Resident Evil, но и выдумывать не хочу.

Изменено пользователем GloryPC

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Сам себе ответил :) Тоже вспомнил про DS, именно 1.

Ну это да, но там шутанчика много слишком, особенно когда карантинная зона начинается

Сайлент гораздо лучше, да и Cuon и Fatal Frame и Siren , и еще парочка с которыми она уже валяется поближе) а из современного все ее потомки играются интересней, тот же EW

Эти 3 игры по сути подражатели первого RE в том или ином виде с японским уклоном, к тому же весьма специфичны (не каждому понравятся)

Сайлент да согласен, но только первые 3 части, потом хрень пошла

EW вообще не к месту

В первом silent hill одиночество, безысходность и мрачная атмосфера подаются намного сильнее.

Базара нет

Какой ещё первородный страх? Игра игрой с элементами ужаса. Silent Hill, Obscure, Alone in The Dark 4, Countdown Vampires, Dead Space, Alan Wake и т.д.

Хватает именитых игр. Я никак не приуменьшаю влияние серии Resident Evil, но и выдумывать не хочу.

Silent Hill - ок

Obscure - калька с RE

AiTD4 - калька с RE

CV - калька с RE

Dead Space - я уже написал, должная атмосфера сбивается нафиг карантинными зонами

Alan Wake - шутанчик

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
AiTD4 - калька с RE

После этого с тобой вообще не имеет смысла продолжать, ты оголтелый и мало знающий фанат. Общую идею и перспективу Resident Evil, как раз позаимствовал у первых трех Alone In The Dark, а четвертая часть затерялась на фоне новых решений японских конкурентов. Alone In The Dark является отцом всех ужастиков 1992 - 2004 года.

Изменено пользователем GloryPC

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Эти 3 игры по сути подражатели первого RE в том или ином виде с японским уклоном, к тому же весьма специфичны (не каждому понравятся)

Сайлент да согласен, но только первые 3 части, потом хрень пошла

EW вообще не к месту

1. Так подражанием можно называть и все игры жанра, а специфична разве что Siren

2. Разве что Homecoming, остальные слабее , но очень неплохи

3. Современная игра от создателя RE с отличной атмосферой? может быть....

А вобще в одном ряду по атмосферности и увлекательности с первыми RE я бы поставил Clock Tower, AitD, Haunting Ground (вот они очень уж похожи), а также отличную Rule of Rose

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Эх, если бы еще infogrames сделали hd remastered первого alone in the dark. :sorry:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

1-2-й alone in the dark, довольно древние игры, там только все полностью переделывать, а вот 3-й (или 4-й? уже подзабыл нумерацию), тот кторый в особняке-замке (там еще за двух проходить можно, за бабу и мужика, собственно, как и резидента).. вот этот вполне хотелось бы ремейк-переиздание увидеть))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

А свои то скрины нельзя было сделать? Или из за мыльца не видно бы на них не чего было....

Изменено пользователем KОKAIN

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1. Так подражанием можно называть и все игры жанра, а специфична разве что Siren

2. Разве что Homecoming, остальные слабее , но очень неплохи

3. Современная игра от создателя RE с отличной атмосферой? может быть....

А вобще в одном ряду по атмосферности и увлекательности с первыми RE я бы поставил Clock Tower, AitD, Haunting Ground (вот они очень уж похожи), а также отличную Rule of Rose

Clock Tower 3 играл на Playstation 2. Fatal Frame 3 например, оттуда же, на порядок мрачнее и гнетущей, даже если сделать очерк, то это пожалуй самая жуткая игра из всех, что играл.

Изменено пользователем GloryPC

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
После этого с тобой вообще не имеет смысла продолжать, ты оголтелый и мало знающий фанат. Общую идею и перспективу Resident Evil, как раз позаимствовал у первых трех Alone In The Dark, а четвертая часть затерялась на фоне новых решений японских конкурентов. Alone In The Dark является отцом всех ужастиков 1992 - 2004 года.

Да ладна? . Ваще та у Sweet Home если уж на то пошло

Да нее, не порите чушь, Alone вышел раньше, а RE популизировал в массы формулу Alone .Щас уж об Alone то никто не помнит уж, все первым делом RE1 вспоминают

1. Так подражанием можно называть и все игры жанра, а специфична разве что Siren

2. Разве что Homecoming, остальные слабее , но очень неплохи

3. Современная игра от создателя RE с отличной атмосферой? может быть....

А вобще в одном ряду по атмосферности и увлекательности с первыми RE я бы поставил Clock Tower, AitD, Haunting Ground (вот они очень уж похожи), а также отличную Rule of Rose

1.Ну ясно дело, но по атмосферности то этих 3 игр, RE явно в выигрыше

2.Тру фанаты сайлента ничо кроме первых 3 частей не признают, когда работали еще Team Silent . Это не мои слова, я ниче не придумывал .

3.Которая по сути тем же шутаном осталась, коим был RE4, единственное чо антураж и сюжетную канву слямзили из SH

Clock Tower и Haunting Ground слишком японские, не каждому понравятся кричащие полуголые японские девочки, бегающие от маньяков

Про AitD я уже сказал

Rule of Rose тоже самое, на любителя

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Я из тех слоупоков, что в своё время пропустили оригинал по тем или иным причинам, а играть сегодня помешала отпугивающая картинка, зато ремейк ждал, надеялся и купил в день выхода - вчера закончил проходить и могу сказать лишь одно - игра великолепна, истинный survival horror в своём первозданном виде, сразу вспомнил великолепные первые части сайлент хилл, но даже они были проще в плане геймплея

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Да ладна? . Ваще та у Sweet Home если уж на то пошло

Да нее, не порите чушь, Alone вышел раньше, а RE популизировал в массы формулу Alone .Щас уж об Alone то никто не помнит уж, все первым делом RE1 вспоминают

Всё равно помнит кто-то или не помнит - это вбито большими буквами в историю жанра, независимо от того, кто популяризировал.

Я из тех слоупоков, что в своё время пропустили оригинал по тем или иным причинам, а играть сегодня помешала отпугивающая картинка, зато ремейк ждал, надеялся и купил в день выхода - вчера закончил проходить и могу сказать лишь одно - игра великолепна, истинный survival horror в своём первозданном виде, сразу вспомнил великолепные первые части сайлент хилл, но даже они были проще в плане геймплея

Сегодня и правда лучше играть в ремастеринг, струганные буратинки из оригинала, могут нанести травму современному игроку. А про геймплей - абсолютно идентичный, что именно там проще? Открытые пространства или загадки? Интересно.

Изменено пользователем GloryPC

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Сегодня и правда лучше играть в ремастеринг, струганные буратинки из оригинала, могут нанести травму современному игроку. А про геймплей - абсолютно идентичный, что именно там проще? Открытые пространства или загадки? Интересно.

Мне 27, современным геймером себя не считаю, просто в 96ом у всех была PSOne, а у меня по прежнему Mega Drive, поэтому о резидентах всяких даже не мечтал. Сложность боя, в сайленте меня так часто не нагибали как в ре даже на высокой сложности, а в резиденте постоянно бегал с 0 патронов, придерживая рукой вываливающиеся кишки, а когда прошёл игру выяснилось, что оказывается играл на изи, не знаю, может я просто рак или отвык от таких игр за столько то лет, но вот оно собственно моё ощущение

Изменено пользователем bazooka88

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Мне 27, современным геймером себя не считаю, просто в 96ом у всех была PSOne, а у меня по прежнему Mega Drive, поэтому о резидентах всяких даже не мечтал

В России то? Далеко не у всех. У большинства 1999-2000, но сути не меняет. О мегадрайве, ха, отличная штука, могу сказать, что большинство современных инди-поделок, не дотягивает до игр для этой консоли.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас


  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Вот о чем и речь то) Они всё могут конечно, но себе в убыток. Или показательно притянуть пару десятков, как за неугодные посты вк. На этом всё. Перестанут качать? Нет, играть то и фильмы смотреть хочется =) Будем качать другим способом (не таким, с которым притянули) — авось прокатит. Что от этого изменится, то только поржать будет мужикам на зоне с таких распространителей запрещенки))) -Ты за что сидишь? — Да с тонной белого въе(взяли). А ты? — Да 100гб нового каловдюти распространил через торрент, а это большие колличества =(  Больше гига — закроют надолго. Выходишь из квартиры, а соседнюю пилят люди с автоматами. Там человек торрентами промышляет) 
    • Возможно писали, возможно нет, но в игре есть “Шуруповерт” и “Головка на шуруповерт”. Так вот это не головка, а аккумулятор. Больше подойдет название “Аккумулятор на шуруповерт” или “Батарея на шуруповерт”.
    • окей а ты мож дать сайты групп что переводят ?  Я просто в на просторах интернета нашел тока этот форум.
    • Фиби Уоллер-Бридж известна как шоураннер сериала «Убивая Еву», за который она получила премию «Эмми», а также как сценарист и главная актриса в сериале «Дрянь» — за него она выиграла «Эмми» и «Золотой глобус». На официальном сайте Tomb Raider анонсировали сериал, который для Amazon спродюсирует Фиби Уоллер-Бридж. Фиби Уоллер-Бридж известна как шоураннер сериала «Убивая Еву», за который она получила премию «Эмми», а также как сценарист и главная актриса в сериале «Дрянь» — за него она выиграла «Эмми» и «Золотой глобус». Кроме того, Amazon и Crystal Dynamics работают над новой игрой по Tomb Raider. Она была анонсирована два года назад.
    • Мляяяяя, сто раз было говорено — в подобной ситуации простого письма недостаточно. Тем более “по закону”, к которому вы тут пытаетесь апеллировать в некоторых аргументах. Потому что простое письмо, да если оно еще просто на электронную почту пришло, без подписи (в т.ч. электронной) — ничто. По закону даже скан документа без оригинала — ничто. Если GSC реально что-то делали сами. они это делали, видимо, по тихому, что бы свои же сограждане не запнали. По крайней мере я не помню, что бы где-то упоминалось, что они куда-то общались. @Dusker спасибо, что потратили свое время и кратко пересказали суть видео.  
    • Игры Xbox Game Pass (Май 2024/2)

      15 мая
      • Chants of Sennaar (Xbox, Cloud, PC)

      16 мая
      • Immortals of Aveum (Xbox Series X|S, Cloud, PC) - EA Play
      • EA Sports NHL 24 (Cloud) - EA Play

      21 мая
      • Senua’s Saga: Hellblade II (Xbox Series X|S, Cloud, PC)

      23 мая
      • Galacticare (Xbox Series X|S, Cloud, PC)
      • Hauntii (Xbox, Cloud, PC)

      28 мая
      • Moving Out 2 (Xbox, Cloud, PC)

      30 мая
      • Humanity (Xbox, Cloud, PC)
      • Lords of the Fallen (Xbox Series X|S, Cloud, PC)

      4 июня
      • Rolling Hills (Xbox, Cloud, PC)
      • Firework (PC)

      Игры покидающие Xbox Game Pass после 31 мая:
      • Chicory: A Colorful Tale (Xbox, Cloud, PC)
      • Farworld Pioneers (Xbox, Cloud, PC)
      • JoJo’s Bizarre Adventure: All-Star Battle (Xbox, Cloud, PC)
      • Pac-man Museum Plus (Xbox, Cloud, PC)
      • Little Witch in the Woods (Xbox, Cloud, PC)
      • Railway Empire II (Xbox, Cloud, PC)
    • Не так помогают, не так борятся со злоумышленником, все не так и не этак. Вот именно потому что никому не хочется тратить свое время, люди приходят к ошибочным выводам. А потом сидят и говорят как надо жить, кто прав, кто виноват. Хоть я и считаю, что это изначально глупость была считать, что это студия шлет страйки, а потом отмазывается. Мотив практически нулевой. Но к сожалению, прямо железобетонных доказательств в ролике нету. Все аргументы и факты косвенные. Чел подделал паспорт и доверенность сотрудника и отправлял их как доказательство. Поэтому, платформы, (не только ютуб, но к примеру вк и твиттер) вполне доверяли этому. В качестве пруфов подделки используется то что паспорт старого образца был взят за основу фотошопа. Где сыщики его взяли? Я не знаю, в материале говорится о том, что платформа прислала “документы подтверждающие право действовать от студии” в споре о страйках, как доказательство того что обратилась студия. Могла ли платформа прислать это в споре пострадавшему? Обычно нет, даже по закону — нет. По личному опыту если очень сильно заепать их, то могут что-то прислать. Но это большая большая редкость. В материалах блогеры сравнивают реквизиты студии, имейл адреса, и прочие данные, и они не совпадают. То что злоумышленник не мог найти сам, он просто заимствовал у других студий. Так же указывают, что он пытался действовать и от другой компании по защите прав, но не знал кто у них там сотрудники, поэтому представлялся размыто и использовал вместо их сотрудников все так же GSC. С виду, юридически документы и письменные притензии составлены не плохо, но с ошибками не видными глазу если прямо специально не копать. На этом моменте можно сделать вывод, что как минимум часть блогеров получила фейковые страйки или имитирует их получении. И здесь кроется вся проблема этих материалов. Дальше они как то через ВК, нашли злоумышленника, потому что он ступил и оставил якобы ссылку на мертвую группу которую сразу же потер. В этой мертвой группе всего 3 пользователя. Один им показался подозрительным, они начали его пробивать по разным форумам, дискордам, своим сообществам(они же тоже жертвы страйков) нашли совпадение. Перечитали его посты(которые кстати очень подозрительные) Стали играть на публику, потому что по их логике, злодей следит за медийкой и реакциями своих жертв и тот час же реагирует, чтобы действительно казалось что это страйк от студии. То есть выходит ролик к примеру IXBT со страйком. Он его смотрит и либо отправляет от студии письмо, либо снимает страйк, либо накидывает тут же еще, иногда даже во время прямых трансляций. По мнению сыщиков злодею нравится все это обсуждение и внимание. В общем играют они на публику якобы намекая что знают кто этот фейкер, вынуждая ошибиться, он конечно же по этому сюжету ошибается. И заявляет о каких то страйках, о которых не знает никто кроме самих блогеров. Они его так пару раз провоцируют, и в конце он предлагает не палить его, он снимет страйки и убедится, чтобы их больше не было в их адрес, взамен на молчание о нем. (гениально правда?)  У меня возникло ощущение, что где то на середине, ребята стали пиариться своим расследованием, и кто-то им подыграл, если вообще это не какой то подставной человек, чтобы они все таки смогли вычислить бедолагу. Если вначале скажем так, есть зерно здравомыслия, что данные юридически подменены. То дальше это шла охота на ведьм. И даже, даже если вдруг они нашли виновного, к сожалению, это никак не доказывает что страйков от GSC не было вообще. Условно говоря, они могли подать страйк на кого то в ютубе, раз, или два, или даже три, при этом паралельно на других блогеров и на других платформах мог действовать вот этот фейковый злодей. То что этот нехороший человек существует, это даже по этим материалам видно, все ли страйки его или только часть — не доказано. Поймали ли они того самого виновного? Ну я не думаю. Что интересно, по этим материалам, GSC сама связалась с IXBT и сняла страйк, а IXBT выставили это как победу. Пытаются IXBT показать плохими. Хотя я хоть и считаю, что IXBT это просто два хейтера которые пиарятся на ненависти, я считаю что это они первые написали GSC. Плевать GSC и большинству других издателей, на то че там у блогеров происходит. И это нормально. Для разрабов блогеры, это просто билборд с рекламой. А если у билдбора проблема, то разрабов как бы не касается. И хоть люди считают, что страйки кидают тень на разрабов….но вот посмотрите на тех разрабов которые перестали игры продавать в РФ, разрабы  таким шагом свою репутацию в регионе испортили, но при этом россияне их игры все равно активно покупают, не то что я осуждаю или поддерживаю такие покупки, это личное дело каждого покупать или нет, просто показывает, то что на репутацию можно забить, игру все равно купят. P.S. Для тех, кому важно, откуда же был по ролику этот нехороший страйкер, с Украины или с России. В профиле указан город Москва.      
    • Идея очень хорошая, лично мне вариант с закадром понравился меньше. Сформировались такие вопросы: возможность переключения дубляж или закадр в реалтайме? Голоса персонажей идентичны оригиналу (как то обучены на их репликах) или просто специально подобраны? Озвучка для всей трилогии, в том числе переозвучка первой части? На базе какого перевода? Предусмотрена ли возможность пропатчить оригинальные издания?  
    • В некоторых моментах просто неиграбельно. Не реагирует на кнопку и продолжить нельзя, только открыть опции и посмотреть лог диалогов. Это уже второй такой момент, но первый не скринил. Лечится старым добрым способом с PS2 — удаляешь перевод, проходишь момент на английском, сейвишься и возвращаешь перевод. Но это те ещё танцы с бубном.
         
  • Изменения статусов

  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×