Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
Morfius354

[Рецензия] Destiny: The Dark Below (PlayStation 4)

Рекомендованные сообщения

Релиз Destiny был одним из самых громких событий уходящего года. Абсолютно новый продукт от авторов серии Halo, обещания совместить одиночный и многопользовательский режимы, эпичная история, дорогущая рекламная кампания. Означенный проект разошелся многомиллионным тиражом и был принят весьма неоднозначно как прессой, так и игроками. Кто-то сдержанно хвалил его за отменную шутерную механику и ругал за многое другое (как мы); а кто-то без колебаний окрестил его игрой года и едва ли не десятилетия. Так или иначе, мы стали свидетелями рождения очередного крупного франчайза в индустрии, который непременно будут развивать. The Dark Below — первый шаг на этом долгом пути. Крайне скромный и неуверенный шаг.

Новые слова, старый мотив

В финале одиночного режима Destiny загадочная девушка-Страж говорила нашему протагонисту, что зло еще не повержено и обязательно вернется, к чему необходимо быть готовым. Так и случилось: на Земле и Луне проявляют активность монстры из расы «Улей». Если вы играли в оригинал, то помните миссию, где следовало раздобыть древний меч и рубить им супостатов. DLC продолжает именно эту сюжетную линию, сталкивает Стражей с ужасным божеством Кротой. И наступает на те же грабли, что и основная игра: на нормальную историю и какую-либо постановку рассчитывать не приходится. Повествование ведется в процессе загрузки уровней, где нам зачитывают короткий брифинг, а также устами единственного нового NPC в Башне, который выдает задания.

darkbelow_17_th.jpg darkbelow_22_th.jpg darkbelow_10_th.jpg darkbelow_19_th.jpg

Свежих миссий совсем немного, буквально два простых сюжетных задания и один «страйк», для прохождения которого требуется компания. И практически все они почти полностью состоят из уровней, уже виденных нами. Несколько новых локаций, через которые предстоит пробраться, коротки и ничем примечательным не выделяются. Равно как и не предлагают ничего неизведанного в процессе прохождения. Мечом мы и раньше орудовали, от волн врагов отбивались, с громадными боссами дрались. Причем если оригинал хотя бы изредка демонстрировал эпичные, пробирающие до мурашек пейзажи, то The Dark Below заставляет ползать по старым научным комплексам и тесным пещеркам. Без единой геймплейной находки. По сути, вы можете запустить любую другую миссию на этой же планете и получить абсолютно идентичный опыт. Даже новых противников авторы завести не удосужились. Владельцам PlayStation 4 повезло чуть больше — им выдали бонусный «страйк», который напрямую продолжает саму Destiny, но полностью разочаровывает финальным боссом: тот является полной копией одного из врагов, побеждаемых нами в оригинале.

Наградой за пережитые мучения становится уникальное оружие (неплохое, если вы 25—26 уровня, но полный хлам, если к моменту DLC вы достигли потолка в развитии). The Dark Below предоставляет ряд новых видов экипировки (та помечена специальной пиктограммой), «заданий охоты» и мультиплеерных карт. Появилась также дополнительная сложность в «плейлистах», благодаря чему стало проще подобрать своему персонажу испытание по плечу. Тем, у кого не получается «выбить» мощное оружие или броню, разрешено купить у особого торговца оные или улучшить текущие. Но вот с шансом выпадения предметов разработчики, кажется, так ничего и не сделали. Лучшие предметы из тех, что довелось приобрести за пару дней, были предназначены для иного класса, а от чего зависит награда в онлайновых баталиях — по-прежнему неясно: вы можете быть лучшим в раунде по статистике, однако получить худшие призы из всех.

darkbelow_9_th.jpg darkbelow_13_th.jpg darkbelow_20_th.jpg darkbelow_12_th.jpg

Bungie уверила игроков, что услышала все пожелания и жалобы; но исправляет она их очень медленно и лениво. Destiny срочно нужна «система лута 2.0», здорово помогшая Diablo 3. Подбор команды на еженедельные и ежедневные события тоже не помешает, а для рейдов эта функция и вовсе необходима. К сожалению, пока что она не была внедрена, из-за чего львиная доля игроков банально неспособна получить контент, за который честно заплатила: найти двоих друзей, готовых играть с вами на одной платформе, еще возможно, зато пятерых — чрезвычайно трудно. А без полной команды делать в рейдах решительно нечего.

------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

The Dark Below выглядит скорее вымученным дополнением, нежели аппетитной добавкой. Пригоршня одиночных миссий, тройка новых карт для сетевых сражений да набор улучшенной экипировки. Такое стоило бы выдавать бесплатным патчем. В конце концов, как шутер Destiny до сих пор близка к идеалу даже без единой свежей идеи: здесь просто приятно участвовать в перестрелках с живыми игроками или ИИ. Но требовать за это 700 рублей? Я не возьмусь рекомендовать данное DLC за подобную цену никому, кроме самых преданных фанатов проекта.

Итоговая оценка — 4,0.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Это не рецензия уж точно, это школьное сочинение на тему как я не люблю дестени?

Автор точно не получил ничего от игры и попытался выдавить из себя желчь включая новый дсл, который бесподобен к слову говоря.

И наступает на те же грабли, что и основная игра: на нормальную историю и какую-либо постановку рассчитывать не приходится

Ждем от ДЛС расширенного сюжета, ну-ну. Интересно в каком дсл из игр сюжет прям вау.

Наградой за пережитые мучения становится уникальное оружие (неплохое, если вы 25—26 уровня, но полный хлам, если к моменту DLC вы достигли потолка в развитии).

Выдают ледендарки.

Лучшие предметы из тех, что довелось приобрести за пару дней, были предназначены для иного класса, а от чего зависит награда в онлайновых баталиях — по-прежнему неясно: вы можете быть лучшим в раунде по статистике, однако получить худшие призы из всех.

Ну наверно стоит начать с того что не надо покупать предметы для других классов. Чтобы быть лучше по статистике нужно играть думая, лучшего лута недостаточно для победы. Простые истины.

Подбор команды на еженедельные и ежедневные события тоже не помешает, а для рейдов эта функция и вовсе необходима

Еженедельные и ежедневные события проходятся способно и в одиночном режиме.

Почему для рейдов нет подбора игроков, потому то во время его прохождения требуются слаженность действий команды.

Bungie уверила игроков, что услышала все пожелания и жалобы; но исправляет она их очень медленно и лениво. Destiny срочно нужна «система лута 2.0», здорово помогшая Diablo 3

Лут выпадает в достаточном количестве, не больше и не меньше. А в новом режиме страйка 26 уровня часто выпадают легендарки и экзы.

львиная доля игроков банально неспособна получить контент, за который честно заплатила: найти двоих друзей, готовых играть с вами на одной платформе, еще возможно, зато пятерых — чрезвычайно трудно

Это не проблема Банжи, это проявление ваших некоммутативных качеств.

The Dark Below выглядит скорее вымученным дополнением, нежели аппетитной добавкой.

Лучшие страйки, лучший рейд. Зачем так себя измучили?

Такое стоило бы выдавать бесплатным патчем

А оказывается кто-то живет в СССР. Добрый день, мы в капиталистической стране.

Я не возьмусь рекомендовать данное DLC за подобную цену никому, кроме самых преданных фанатов проекта.

Первое что вам нужно сделать это не играть в Destiny, поскольку игра уж точно не для вас.

Изменено пользователем Nikk

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Интересно в каком дсл из игр сюжет прям вау

Dishonored, например. Dark souls 2, например. Они отлично расширяют рамки оригинальной вселенной.

Выдают ледендарки.

Одна легендарная пушка - плазма райфл с переключением режима стрельбы. Неплохая, но на 30-ом лвле она не нужна уже.

Почему для рейдов нет подбора игроков, потому то во время его прохождения требуются слаженность действий команды.

Для этого голосовой чат есть.

Это не проблема Банжи, это проявление ваших некоммутативных качеств.

почитайте, чтоль, количество просьб на форумах банжи добавить подбор команды в рейд. У меня нет 5 знакомыз с пс4, кто купил дестини и регулярно играет, причем в то же время, что и я.

Лучшие страйки, лучший рейд. Зачем так себя измучили?

Лучшие страйки, которые ничем не отличаются от тех, что уже были. Лучший рейд, который может опробовать 10% пользователей. Зе бест :)

А оказывается кто-то живет в СССР. Добрый день, мы в капиталистической стране.

Платить за пустоту - найс.

Первое что вам нужно сделать это не играть в Destiny, поскольку игра уж точно не для вас.

Играю ради крутой механики. Я как бы написал (и писал в рецензии на оригинал), что у Дестини идеальная шутерная механика. Но игра - не только механика. А это DLC отдельно взятое не привносит почти ничего.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

А DLC отдельно никогда и не берут, на то оно и DLC, чтобы дополнять, а не кардинально менять или вносить огромные новинки в механику игры.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Одна легендарная пушка - плазма райфл с переключением режима стрельбы. Неплохая, но на 30-ом лвле она не нужна уже.

Очень неплохая пушка. А вы что предлагаете План C c 300 дамагом?

Для этого голосовой чат есть.

Я посмотрю как ты с европейцами или азиатами будете играть.

почитайте, чтоль, количество просьб на форумах банжи добавить подбор команды в рейд. У меня нет 5 знакомыз с пс4, кто купил дестини и регулярно играет, причем в то же время, что и я.
Лучшие страйки, которые ничем не отличаются от тех, что уже были. Лучший рейд, который может опробовать 10% пользователей. Зе бест :)

Опять чисто ваши проблемы. Об игре было много известно еще до поступления в продажу.

Играю ради крутой механики. Я как бы написал (и писал в рецензии на оригинал), что у Дестини идеальная шутерная механика. Но игра - не только механика.

Вас заставляют наверное. Боритесь с этим.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
А DLC отдельно никогда и не берут, на то оно и DLC, чтобы дополнять, а не кардинально менять или вносить огромные новинки в механику игры.

Просто это DLC не предлагает вообще ничего нового. В Бордерлендс DLC целые новые классы предлагали.

Я посмотрю как ты с европейцами или азиатами будете играть.

По английски большинство говорит, так что никаких проблем :) Если у вас есть друзья все с одной платформой и все играют в судьбинушку с вами, вам то пофиг) Другим зато удобнее будет.

Опять чисто ваши проблемы. Об игре было много известно еще до поступления в продажу.

моя проблема в том, что новые миссии - это повторение старых? Без капли свежих идей и вообще чего либо? оО

Вас заставляют наверное. Боритесь с этим.

Игра хорошая. DLC за такие деньги - плохое. Все просто.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

графон конечно не завезли. ну, это ведь не главное правда(риторический вопрос)?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
графон конечно не завезли. ну, это ведь не главное правда(риторический вопрос)?

Дестини есть, за что поругать, но уж точно не за картинку, которая прекрасно выглядит.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Ждем от ДЛС расширенного сюжета, ну-ну. Интересно в каком дсл из игр сюжет прям вау.

Аддон для MMO и "DLC" - две большие разницы.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Аддон для MMO и "DLC" - две большие разницы.

DLC это любой загружаемый контент раздаваемый / продаваемый после выпуска игры.

В нем может быть что и как угодно. Название как бы намекает.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
DLC это любой загружаемый контент раздаваемый / продаваемый после выпуска игры.

В нем может быть что и как угодно. Название как бы намекает.

Грубо говоря, это всё так, но под указанными понятиями привыкли подразумевать разный масштаб. Hack&slash - номинально тоже RPG, но определяя игру как "руби-кромсай", мы даём о ней более точное представление.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
привыкли подразумевать

и

две большие разницы.

Это две большие разницы.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Господи, да какая разница что такое DLC - речь шла о том, что аддон для MMO, продающийся за такие деньги, должен быть соответствующего содержания. См. на любую другую MMO.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас


  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • наверно нюкнули бы FLT был бы он кривой ,пиратам доступны 2 релиза flt и gog ,сам пока еще не играю ,но можно почитать о кривизне (если имеется такова) там где раздают ...
    • а на лицензии игры из Стима, такие ошибки и глюки тоже есть или это просто последствия кривого взлома или плохого качества конкретной  выложенной на торренты пиратки? отпишитесь владельцы лицензии...
    • Не уверен. АС всегда воспринимался (да и некоторыми частями даже позиционировался (привет, Origins)), как вполне себе игра по историческим лекалам. Все реально существующие персонажи во всех частях серии если и были с отсебятиной от разработчиков — она была в целом вплетена в факты довольно органично, потому что все реальные персонажи были второстепенные, в связи с чем было сложно сломать достоверность. В данном случае исторический персонаж — главный герой игры, по сему достоверность событий и фактов катятся к черту по определению.
    • @h1pp0 а я в первый раз решил без щита пройти, до этого всё за щитами прятался.  Я в основном прохожу с длинной катаной с кровавым ударом и с проклятым мечём, с тем, у которого ещё огненный урон и жизни ещё высасывает при убийстве, клык тоже прикольный, а удар этот с сально назад, вообще имбовый, но он мне поднадоел ещё за прошлое прохождение. Это одна из самых кравивых игр, не в плане технологичности, а в плане дизайна, там в некоторых моментах любуешься просто, рука сама тянется скрин сделать. Я вообще скрины не делаю, а здесь прямо хочется.  Вот хочу до выхода dlc успеть до Малении дойти, а то я впрошлый раз её так и не убил, единствинный босс которого я не убил, из всех соулслайков в которые играл. У меня 134-ый, дошёл почти что до Маликета. Начал проходить сразу после анонса даты выхода dlc За магов никогда даже не пытался, желания вообще нету.
    •  284уровень, новая игра+4 вроде, Сижу возле яйца чешу свое в ожидании. все дарксоусы так прохожу, кувыркаюсь с двуручным мечем наперевес, за магов и лукорей впринцепе не играю почемуто не люблю их геймплей, с шитом поигрывал, но всегда возвращался к перекатам.  
    • вот ты реально сейчас споришь что бы спорить. есть реальный человек, что бы не говорили — а такого не было. и делается вымышленная история с этим реальным человеком. смотря для чего это делали, и да, это нормально для сюрреалистичного произведения. если это историческое произведение по букве истории, то нет к слову, так же весьма сказочный персонаж если что с чего вдруг? вы упорно игнорируете простой пункт — это игра по мотивам с упоминанием реальных людей в истории и не более того!
    • @piton4 честно, хз. у меня такого ощущения нет. нажал, и он сразу сделал кувырок или прыжок. но может просто я старый, и уже не вижу эти задержки =) но вообще все соулс игры я прохожу в средней броне + двуручное оружие ( но не супер тяжелое), конкретно в ER пользуюсь “клык ищейки”, это не самое сильное оружие по урону, что у меня есть. но компенсируется это отскоком при использовании пепла войны. если приноровится, то можно вместо кувырка, делать удар и отскок с фреймами на неуязвимость. во всяком случае, сейчас я выношу всех без каких либо проблем, в том числе боссов. до рунных медведей (тру боссы игры так-то) в нг+ еще не дошел правда =) но все боссы пока у меня улетают с первого трая. посмотрим в целом… ну и арт в игре все же чумовой! графика средняя, но арт, мое почтение! хотя те же Лорды 2023 порой показывали так же отличный арт, но он словно бы не использовался до конца, не дожимали
    • Замечу, что я не автор перевода игры,а просто выкладываю его и рекламирую, а так же помогаю автору русификатор с его переводом и правками, который видит в основном  на канале Дискорда “Медные котики”… 
    • что-то мне стиль не понравился( какой-то избыточный гротеск что ли… не знаю , как точно описать.
  • Изменения статусов

  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×