Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
Morfius354

[Рецензия] «Трансформеры: Битва за Темную искру» (Transformers: Rise of the Dark Spark) (PC)

Рекомендованные сообщения

У Transformers: Rise of the Dark Spark не так много общего с предыдущими играми в данной вселенной, созданными High Moon Studios. Но чем они точно схожи, так это эффектом своеобразного экскурса в прошлое. Только вот дилогия War of Cybertron с Fall of Cybertron возвращала нас в детство и вызывала чувство приятной ностальгии, не забывая заодно развлекать. А свежий проект от Edge of Reality напоминает нам о том, что значило словосочетание «игра по фильму» в начале и середине 2000-х.

Все очень плохо, Бамблби

Предыдущие части не имели никакого отношения к кинолентам Майкла Бэя и являлись полностью самостоятельными. То была цельная история с яркими и запоминающимися моментами: в памяти до сих пор живы космические баталии War of Cybertron, вступление Fall of Cybertron, дуэль Оптимуса и Мегатрона на фоне умирающей планеты. Более того, они были наполнены всевозможными «пасхалками» и побуждали вспомнить то время, когда мы бежали из школы домой, чтобы посмотреть очередную серию «Трансформеров».

12_th.jpg 19_th.jpg 22_th.jpg 11_th.jpg

Разработчики из Edge of Reality, в отличие от High Moon, попытались усидеть на двух стульях разом. Игра Rise of the Dark Spark не игнорирует прошлые приключения огромных роботов на Кибертроне, но при этом стремится увязать их с событиями недавно отгремевшей в кинотеатрах «Эпохи истребления». Сценарий фильма попутно исковеркали: остались лишь основная канва событий и действующие лица. Ситуация напоминает недавнюю Amazing Spider-Man 2. Сюжет крутится вокруг упомянутой в заголовке Темной Искры, за которую сражаются автоботы и десептиконы. Все восемь часов нам предстоит гоняться за означенным куском металла, который попадает то в руки хороших парней, то в лапы злодеев. Действие начинается на Земле, потом переносится на родную планету трансформеров и снова возвращается на третью планету от Солнца. Но это ровным счетом ничего не меняет.

Самая большая беда новой части Transformers в том, что она не умеет развлекать. Авторы позаимствовали основную механику шутера от третьего лица у предшественников... и не стали ничего с ней делать. 90% времени занимает одно-единственное занятие — отстрел накатывающих снова и снова волн враждебных роботов. В нашем распоряжении то и дело оказываются новые герои, которые различаются внешним видом, особым умением и второй формой, однако толку-то. Превращение, кроме случаев, предусмотренных геймдизайнером, применять нет необходимости. Железяки ощущаются словно игрушки, стреляют из одинаковых орудий, которые можно улучшать, но от этого опять же ничего не поменяется. Edge of Reality ни секунды не пытается разнообразить происходящее. За всю игру не встречается ни единой интересной ситуации: или пробежка по узким коридорам с умерщвлением встречающихся врагов, или очередная вариация «орды». На последней построен и мультиплеер: сооружаем оборонительную позицию, ставим турели и отбиваемся от наплыва врагов.

Разработчики Rise of the Dark Spark не слышали о режиссуре. Никакой постановки во время миссий нет, а сюжет сплошь подается через плохо «пережатые» ролики или через диалоги. На озвучку, что странно, не поскупились: все трансформеры, которые появлялись в фильме, говорят голосами тех же актеров. Но все, что касается игры, выполнено спустя рукава. У создателей не получилось даже скопировать работу High Moon. Проект не только не пытается быть изобретательным, он вдобавок ломает механику, доставшуюся по наследству. Уровень сложности местами скачет от безумного к элементарному: едва вы в одиночку разобрали на запчасти пару десятков трансформеров, как вдруг маленькая механическая пчелка одной пулеметной очередью отправляет вас к месту последнего чекпоинта, логика расстановки коих тоже оставляет вопросы. Иногда точки сохранения встречаются через каждый метр, иногда приходится переигрывать минут по десять—пятнадцать.

10_th.jpg 16_th.jpg 17_th.jpg 24_th.jpg

Визуально Rise of the Dark Spark тоже сделала несколько шагов назад. Fall of Cybertron порой выдавала потрясающие пейзажи. Теперь же Кибетрон представлен как серое и унылое место, состоящее из бесконечных свалок, ржавчины и скучных коридоров, за очень редким исключением. Никаких «механической жизни» и внимания к деталям — лишь грубые наброски из цилиндров, кубов, платформ. Земные ландшафты — еще более тоскливое зрелище, заставляющее вспомнить времена позапрошлого поколения консолей; и дело даже не в размазанных текстурах, а в невероятно скупой архитектуре пустых помещений-коробок.

------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

В итоге Transformers: Rise of the Dark Spark выглядит похожей на набор карт к предыдущим играм, только собранный не мастерами своего дела, а новичками (что недалеко от истины, ведь создатели преимущественно специализируются на портировании). Никаких интересных ситуаций — сугубо коридоры и арены, блеклые и заурядные. Голая механика, испорченная к тому же странно скачущей сложностью и умещающимся в несколько строк сюжетом. Не совсем понятно, кому эта игра предназначена. Для проекта по фильму в ней слишком мало от киноленты, а как продолжение дилогии от High Moon работа Edge of Reality выглядит удручающе и беспомощно.

Итоговая оценка — 3,5.

(нажмите на оценку, чтобы выставить свою в профиле игры)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Такая ужасная поделка, даже torrent edition качать не стал. Спасибо за Рецензию.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Все же Activision явно не хочет нормальные игры по лицензиям ваять.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

предыдущая часть была намного интересней. в эту поиграл час и удалил.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

*Нежно поглаживает оценочку в 3.5 балла...* )

Жаль что серия начала погибать, я никогда в общем и не игрался в Трансформеров, но все же испытываю достаточно теплые чувства к этой вселенной...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
зачем такие игры ваще выпускать.

Чтобы забить карманы зеленью. Очевидно же. :sleep:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас


  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Амазон славится своими просто дебильными кастингами актёров набранных по известной “повесточке” и требованиям киноакадемии Оскара, а значит там будет много девушек с неграми, всяких смуглых народностей и лгбтшников...Хотя есть и похуже конечно тот же  Нетфликс и Дисней...
    • Тоже поржал с этого выхолощенного чисто АФРОАМЕРИКАНСКОГО образа чернокожего человека. 
      Хотя тут ЦА из США зарешала. Да и вообще, решение сделать игру про чернокожего самурая — это чистой воды политические игрища. Все эти “но в Японии реально был чернокожий мужик, а значит исторически достоверно” не стоят и выеденного яйца.  Для японской истории этот мужик стоит в одном ряду, что и любой проезжий китаец или русский.

      Важно отметить, что, несмотря на популярные мифы и современные изображения про “чернокожего самурая”, нет никаких исторических сочинений или свидетельств того, что Ясукэ когда-либо был удостоен звания или титула самурая. Ему никогда не давали феодального владения, и он никогда не упоминался как таковой ни в каких произведениях. Большая часть знаний о его жизни получена из сообщений, написанных миссионерами и местными жителями.

      Исходя из них, он прибыл в Японию в 1579-м году, как слуга итальянского миссионера-иезуита  Алессандро Валиньяно, который участвовал в иезуитских миссиях в Ост-Индии. Первые два года пребывания в Японии группа Валиньяно провелана острове Кюсю. Спустя два года Валиньяно решил посетить столицу Японии в качестве посланника, хотел добиться аудиенции у Оды Нобунаги для обеспечения миссионерской деятельности иезуитов перед отъездом из Японии, что зафиксировано в письме иезуита Луиша Фроиша к Лоренсу Мехия от 1581-го года, а также в годовом отчете иезуитской миссии в Японии за 1582-й год, также написанном Фроишем.  В годовом отчете Фроиша о Японии говорится, что Нобунага, наслушавшийся про чернокожего от местных, захотел его увидеть. Другой иезуитский миссионер Некки-Сольдо Органтино передал это желание Валиньяно и тот взял чернокожего слугу с собой на встречу с Нобунагой. Тот, впервые увидев чернокожего человека, решил, что его дурачат - просто облили европейца чернилами, чтобы удивить японца. В итоге заставил того африканца раздеться и мыться, пока не смоет чернила. Ну, тот тёрся, тёрся, а чернила не смывались, пока Нобунага не поверил. 

      В “Записи о князе Нобунага” этот момент представлен так:
      “Прибыл чёрный монах из христианской страны. На вид 26 лет. Черный и здоровый как бык. Силён как десять мужиков. Он был с проповедниками, поблагодарившими лорда Нобунагу за разрешение заниматься прозелитизмом”.

      Нобунага захотел себе такой экзотически экспонат и попросил Валиньяно дать ему погонять африканца, иезуиты согласились и африканец стал временной собственностью Нобунаги. Нобунага дал ему японское имя Ясуке.

      В мае 1852-го года Ясукэ засветился в дневнике у Мацудайры Иэтады (вассала Токугавы Иэясу):
      “Нобунагу сопровождал чернокожий человек, которого ему подарили миссионеры и которому он приплачивал. Его тело было черным, как чернила, а рост составлял 6 сяку 2 фана (182 см). Говорили, что его звали Ясуке”.

      В июне 1852-го случился инцидент в храме Хоннодзи — Оду Нобунагу предал его вассал Акэти Мицухидэ и Нобунага самоликвидировался. То, что случилось дальше, зафиксировано в годовом отчёте по Японии от того самого Фроиша.

      Ясуке, далёкий от японских традиций, решил поиграть в вендетту, взял оружие и пошёл разбираться с Акэти, который заседал в доме сына Нобунаги, там его встретила вооруженная охрана и разоружила, после чего охрана спросила Акэти, что делать с бузотёром, на что тот ответил, цитирую: “Черный раб — это животное, которое ничего не знает, и он не японец, поэтому не убивайте его, а поместите под стражу в собор”. В результате Ясуке был отправлен под стражу в иезуитский собор, после чего сведения о нём нет.

      Всё, что за пределами этого, разные истории про военачальника, самурая и последнего защитника Нобунаги — это из разряда гуманитарного фэнтези. 
    • О блин. Черная магия М-66. Один из первых аниме фильмов в детстве. Помню смотрел в 93 году его.  Произвел на меня огромное впечатление. Кровь,кишки, эротика, матюки, шикарная анимация, звук и движуха. Ну что еще нужно для подрастающего организма.
    • Поддержка предыдущего патча для Dungeon Siege 1 прекращена.   Обновление Ведётся работа над новым патчем 2.00 Состав: Исполняемый файл, библиотека Language.dll и файл Language.dsres Поддержка любых модов с выводом как текста, так и описаний. Так же поддержка кириллицы и латиницы-1 (Обязательно английский язык модов/ карт / и оригинальной игры) Файлы для перевода также подойдут и для Dungeon Siege 2 Заканчиваю с UI/Диалогами, и дальше берусь за добавление имён Мобов/НПС/Попутчиков/Префиксов/Суфиксов и по мелочи
    • щас бы этого клоуна еще рекламировать, самоуважение то хоть имеется у тебя?
    • @DeeMan любопытно, что из этого получится.
    • новый стандарт — в каждой игре про японию должен быть шоколадный самурай и если совсем на разрывную делать то ещё нобунага 
    • О такой ржаке тут узнал. Некий народ делает “гидра лаунчер”. Суть в том, что это лаунчер строго для пираток  Вот это достойный конкурент для стима, а не всякие обрыгины, юплейщицы и прочая хня. Чат, ачивки и прочее в разработке.
  • Изменения статусов

  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×