Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
Morfius354

[Рецензия] «Трансформеры: Битва за Темную искру» (Transformers: Rise of the Dark Spark) (PC)

Рекомендованные сообщения

У Transformers: Rise of the Dark Spark не так много общего с предыдущими играми в данной вселенной, созданными High Moon Studios. Но чем они точно схожи, так это эффектом своеобразного экскурса в прошлое. Только вот дилогия War of Cybertron с Fall of Cybertron возвращала нас в детство и вызывала чувство приятной ностальгии, не забывая заодно развлекать. А свежий проект от Edge of Reality напоминает нам о том, что значило словосочетание «игра по фильму» в начале и середине 2000-х.

Все очень плохо, Бамблби

Предыдущие части не имели никакого отношения к кинолентам Майкла Бэя и являлись полностью самостоятельными. То была цельная история с яркими и запоминающимися моментами: в памяти до сих пор живы космические баталии War of Cybertron, вступление Fall of Cybertron, дуэль Оптимуса и Мегатрона на фоне умирающей планеты. Более того, они были наполнены всевозможными «пасхалками» и побуждали вспомнить то время, когда мы бежали из школы домой, чтобы посмотреть очередную серию «Трансформеров».

12_th.jpg 19_th.jpg 22_th.jpg 11_th.jpg

Разработчики из Edge of Reality, в отличие от High Moon, попытались усидеть на двух стульях разом. Игра Rise of the Dark Spark не игнорирует прошлые приключения огромных роботов на Кибертроне, но при этом стремится увязать их с событиями недавно отгремевшей в кинотеатрах «Эпохи истребления». Сценарий фильма попутно исковеркали: остались лишь основная канва событий и действующие лица. Ситуация напоминает недавнюю Amazing Spider-Man 2. Сюжет крутится вокруг упомянутой в заголовке Темной Искры, за которую сражаются автоботы и десептиконы. Все восемь часов нам предстоит гоняться за означенным куском металла, который попадает то в руки хороших парней, то в лапы злодеев. Действие начинается на Земле, потом переносится на родную планету трансформеров и снова возвращается на третью планету от Солнца. Но это ровным счетом ничего не меняет.

Самая большая беда новой части Transformers в том, что она не умеет развлекать. Авторы позаимствовали основную механику шутера от третьего лица у предшественников... и не стали ничего с ней делать. 90% времени занимает одно-единственное занятие — отстрел накатывающих снова и снова волн враждебных роботов. В нашем распоряжении то и дело оказываются новые герои, которые различаются внешним видом, особым умением и второй формой, однако толку-то. Превращение, кроме случаев, предусмотренных геймдизайнером, применять нет необходимости. Железяки ощущаются словно игрушки, стреляют из одинаковых орудий, которые можно улучшать, но от этого опять же ничего не поменяется. Edge of Reality ни секунды не пытается разнообразить происходящее. За всю игру не встречается ни единой интересной ситуации: или пробежка по узким коридорам с умерщвлением встречающихся врагов, или очередная вариация «орды». На последней построен и мультиплеер: сооружаем оборонительную позицию, ставим турели и отбиваемся от наплыва врагов.

Разработчики Rise of the Dark Spark не слышали о режиссуре. Никакой постановки во время миссий нет, а сюжет сплошь подается через плохо «пережатые» ролики или через диалоги. На озвучку, что странно, не поскупились: все трансформеры, которые появлялись в фильме, говорят голосами тех же актеров. Но все, что касается игры, выполнено спустя рукава. У создателей не получилось даже скопировать работу High Moon. Проект не только не пытается быть изобретательным, он вдобавок ломает механику, доставшуюся по наследству. Уровень сложности местами скачет от безумного к элементарному: едва вы в одиночку разобрали на запчасти пару десятков трансформеров, как вдруг маленькая механическая пчелка одной пулеметной очередью отправляет вас к месту последнего чекпоинта, логика расстановки коих тоже оставляет вопросы. Иногда точки сохранения встречаются через каждый метр, иногда приходится переигрывать минут по десять—пятнадцать.

10_th.jpg 16_th.jpg 17_th.jpg 24_th.jpg

Визуально Rise of the Dark Spark тоже сделала несколько шагов назад. Fall of Cybertron порой выдавала потрясающие пейзажи. Теперь же Кибетрон представлен как серое и унылое место, состоящее из бесконечных свалок, ржавчины и скучных коридоров, за очень редким исключением. Никаких «механической жизни» и внимания к деталям — лишь грубые наброски из цилиндров, кубов, платформ. Земные ландшафты — еще более тоскливое зрелище, заставляющее вспомнить времена позапрошлого поколения консолей; и дело даже не в размазанных текстурах, а в невероятно скупой архитектуре пустых помещений-коробок.

------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

В итоге Transformers: Rise of the Dark Spark выглядит похожей на набор карт к предыдущим играм, только собранный не мастерами своего дела, а новичками (что недалеко от истины, ведь создатели преимущественно специализируются на портировании). Никаких интересных ситуаций — сугубо коридоры и арены, блеклые и заурядные. Голая механика, испорченная к тому же странно скачущей сложностью и умещающимся в несколько строк сюжетом. Не совсем понятно, кому эта игра предназначена. Для проекта по фильму в ней слишком мало от киноленты, а как продолжение дилогии от High Moon работа Edge of Reality выглядит удручающе и беспомощно.

Итоговая оценка — 3,5.

(нажмите на оценку, чтобы выставить свою в профиле игры)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Такая ужасная поделка, даже torrent edition качать не стал. Спасибо за Рецензию.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Все же Activision явно не хочет нормальные игры по лицензиям ваять.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

предыдущая часть была намного интересней. в эту поиграл час и удалил.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

*Нежно поглаживает оценочку в 3.5 балла...* )

Жаль что серия начала погибать, я никогда в общем и не игрался в Трансформеров, но все же испытываю достаточно теплые чувства к этой вселенной...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
зачем такие игры ваще выпускать.

Чтобы забить карманы зеленью. Очевидно же. :sleep:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас


  • Сейчас популярно

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • @Dusker Давайте я помогу вам, те примеры, которые удовлетворяют вашей точки зрения и правда существуют, я не скажу что их много, но они есть, те игры которые не полноценны на момент выхода и могут такими и остаться, не  зависимо от того будет в них DLC или нет, например игры из раннего доступа, но не все, скажем сейчас Hades II очевидно не законченный продукт, хотя бы потому что в нем не поставлены все точки в основной истории, обычно не по сюжетным играм такое понять сложнее и поэтому мы скорее всего никогда не скажем доделан продукт или нет, мы только скажем интересен он нам или нет, а остальное берется на веру в авторов — это касаемо все того же раннего доступа. Если мы говорим, что СТАРЫЕ игры, у которых есть НОВЫЕ части это полноценные игры, то и игра без DLC любого уровня это тоже полноценная игра или наоборот, потому что нельзя провести ту грань, не считая описанных выше исключений, когда новая игра и игра на которую накатили обновлений, не важно платные они были или бесплатные отличаются, некоторые игры обновляются годами без DLC, для других просто выпускают новые версии, а третьим пилятся DLC это просто разных подход к распространению и вы пытаетесь показать нам границу, которая существует только в вашей голове и мы объективно ее не видим И хватит себе уже яму руками копать, давайте лопату дам? То, что вы повторяете одно и тоже, как обычно, причем теми же словами, а не другими, это ваша стандартная тактика, ничего нового, я уже всеми возможными словами, которые нашел, объяснил где вы ошибаетесь, но похоже вы и рады продолжать. Ошибка не в том, чтобы считать, что игры не полноценные, а в том, чтобы как-то их разделять, какие-то полноценные. какие-то нет, по каким параметрам — непонятно.
    • На вчерашнем стриме. Конечно есть.  Я посмотрел два отрезка - один минуты 3 в начале, и потом ещё минут 15 спустя пару часов. И всё это там было. Не думаю, что это мне так “повезло” и я наткнулся на какие-то исключительные моменты. Я вообще не увидел, что аудитория хоть как-то его критиковала, и с таким подходом, никаких выводов он не сделает — ведь всё OK, мы вас за это и любим, продолжайте в таком же духе и тд.  Cколько вот за те 15 минут было донатов, они без перерыва шли, только в одном донате человек упомянул “товарища майора” и что это было не совсем правильно. Даже сам Виталик понял, как он выглядел на том стриме, а выглядел он как конченая бесноватая мразь  — и он сам в последствии это увидел, насколько я понял.  Такая поддержка, ничего кроме вреда не принесёт. Я ещё раз повторюсь: меня задел только момент, как всё это выглядело с человеческой точки зрения, а не то что он там что-то с пруфами или без пруфоф. У меня отношение к людям складывается не из-за их профессиональных качеств, и не из-за того, как там и кто делает свою работу, и может он что-то или не может, это всё второстепенно и не касается основных человеческих качеств.  Люди хотят безапелляционно поддерживать такого человека… Ну OK. У меня отношение к таким людям вполне конкретное.  
    • Ага, я логически сильно ошибаюсь. Вы привели в пример косметику для холодильника. Отличный логический пример.  Автор выпускает одну версию игры, а потом со временем ее дополняет. Есть дополнения которые представляют собой что-то, что к игре мало относится, типо обоев или саундтрека, или просто какой то костюмчик на персонажа — те самые магнитики на холодильник. И есть дополнения, которые представляют контент. Механики, квесты, локации, часы геймплея. Вносят, они что-то в основной сюжет или не вносят — по барабану. Они такая же часть игры, как и просто дополнительный второстепенный контент, который был изначально в первой версии. Вот без этих дополнений с контентом, ваша игра не полная, потому что они вышли, автор ими дополнил игру. В момент их выхода, ваша версия игры стала базовой, или основной, но не полной. Все что вы на это отвечаете, что они вам нахрен не нужны) Так не нужны и прекрасно, просто факт, что игра у вас прошла переквалификацию в “базовое издание”, с “полного издания”. Если это не косметика, а контент, как я уже сказал выше, то игра без DLC является просто базовой версией, она не полная.  Займитесь разработкой игры. Выпустите ее в стиме. А потом добавляйте сайд контент постепенно патчами, и потом попробуйте сказать, что та версия игры которая была год назад, у вас полная))  Заодно поймете разницу между тем что такое дополнение и реально новая игра.
    • @Dusker Вы почему то думаете, что все о чем тут люди писали это их мнение, но далеко не все, например то что Ведьмак 2 не полноценный никто не считает, вам просто показывают где вы ЛОГИЧЕСКИ сильно ошибаетесь и вы даже не можете ЛОГИЧЕСКИ обосновать свою точку зрения, вы ЗАПУТАЛИСЬ, но не хотите это признать и теперь готовы писать все что угодно, лишь бы не признавать, что где-то ошиблись. И еще раз да, игра без DLC полноценный продукт, даже если DLC добавляют массу интересного, хотя обычно этого не происходит и добавления схожи с косметическими даже если не всегда БУКВАЛЬНО, привет магнитикам и занавескам. Мне кажется происходящему нужен соответствующий вид!  А то у нас тут цирк кривых зеркал!,, А вообще то, что у некоторыx людей логика не работает даже на базовом уровне это грустно.
    • Жалко что вы не понимаете о чем вообще речь. Вы проталкивали две вещи. Первое - что, вам кажется что раз в игре оно не надо, оно ей ничего не дает — то  и нахрен оно надо. Если вам на что-то пофиг, это не значит, что теперь игра без этого вашего “пофиг” полная. Нельзя назвать игру где DLC раскрывает историю одного из важных персонажей полной, если этого DLC у вас нет. Да можно с этой игры получить удовольствие. Но она просто не полная. Это как читать книгу, где редакция кучу всего повырезала, и называть ее полной, при том что существует полный не обрезанный вариант. Тоже самое, если вдруг автор решит дополнить свое творение, и расширит его в новом издании книги. Старая версия, уже просто перестанет быть полным вариантом. warcraft 2 и warcraft 3 Это разные игры. У них общее это одна вселенная, да жанр. Вот и всё. Это как  сравнивать окна и двери, что-то общее есть — ну и норм, одно и тоже теперь, ага.
    • Давайте еще раз по пунктам, новая игра, это новая игра даже если судя по всему новая игра это улучшение старой и старая не является не полноценной. Игра без DLC является не полноценной. Новая часть к игре не является новой и может вполне считаться DLC Я один вижу подвох?! Ошибся, НО ГДЕ?
    • а еще атомик, бг3, мисайд, темпест райзинг— игры. вау. только вот не одно и тоже это.
    • Жалко что вы не отвечаете на заданные вам вопросы, когда я писал свою точку зрения я писал про то, что как бы пофиг на DLC, но это вообще то не означало, что хороших нет. И ранее я приводил конкретные примеры DLC которые добавляют историю. Опять же возвращаясь к вашему примеру таки так и получается, что по вашей же логике БУКВАЛЬНО warcraft 2 не полноценная игра, потому что есть warcraft 3, но и по вашей же логике это не так, потому что это утрирование, но при этом игра Z для которой вышло DLC Elfs делает игру Z не полноценной, а если бы вышла игра Z 2 Elfs, то это бы все изменило и на это вы сказали, что это не так, вы женщина, скажите прямо?!
    • Это скорее всего лишь совпадение, кто там в эти часы стрим смотрел. Ну и как я уже сказал, процент тех или иных людей становится больше или меньше, а те с кем ты можешь пообщаться в определенном месте сильно влияет кто именно с тобой будет там общаться, не значит что остальных нет, они просто не хотят там общаться.  Как-то так.
  • Изменения статусов

    • Дмитрий Соснов  »  Tirniel

      Привет! ты разбираешься в компьютерном железе, сможешь помочь с советом по апгрейду старого компа?
      · 1 ответ
    • SHAMAH

      Куда вход на сайт убрали и ЗАЧЕМ? Хотел файл скачать, там только медленная загрузка и “зарегистрируйтесь”. Все. Пришлось вручную страницу входа прописывать.
      · 0 ответов
    • Nosferatu  »  behar

      Добрый вечер.
      Подскажите пожалуйста, у вас не осталось случайно исходников для фикса на широкоформатные мониторы для игры Vampire The Masquerade Redemption?
      Если да, то не могли бы вы ими поделиться, а если нет, то прошу прощенья что побеспокоил.
      Заранее спасибо.
      · 0 ответов
    • AlcoKolyic  »  makc_ar

      Здраствуйте! Извините, а можно попросить ссылку на место где можно взять перевод (патч или образ игры с переводом) El Shaddai: Ascension of the Metatron для ps3, пожалуйста? А то в теме к этой игре у меня не получилось найти работающие ссылки… Первая ведет в группу в которой удалены большинство постов, а пост с этой игрой ведет на сайт https://psnext.ru который сейчас не имеет отношения к видеоиграм. 
      · 0 ответов
    • oleg72  »  Boor

      https://www.skidrowcodex.net/fate-reawakened-goldberg/
      · 0 ответов
  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2025 | Реклама на сайте.

×