Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
SerGEAnt

Akaneiro: Demon Hunters провалилась, МакГи надеется на успех следующего проекта

Рекомендованные сообщения

Дизайнер Амэрикен МакГи, известный по целому ряду необычных, но почти всегда провальных в финансовом плане проектов, снова жалуется на судьбу. На Kickstarter-странице его последней игры, диаблоида Akaneiro: Demon Hunters, появилось сообщение о серьезных проблемах, с которыми столкнулась студия Spicy Horse.

За три года разработки над проектом в среднем 15 человек в месяц, что вылилось примерно в $2 млн. бюджета. Одновременно с этим доходы за год, прошедший с момента релиза, составили всего $300 тыс., причем большую его части принесли бэкеры с Kickstarter. Все это привело к тому, что команда, работающая над развитием Akaneiro, была уменьшена до двух человек.

МакГи надеется, что следующую игру Spicy Horse, карточную стратегию The Gate, ждет лучшая судьба, и благодаря ей разработчики смогут вернуться к активной поддержке Akaneiro.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Наверно, от МакГи все ждут только новую Алису

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Наверно, от МакГи все ждут только новую Алису

Верно подмечено.

У меня создается ненавязчивое впечатление, что МакГи хотел сорвать куш за счет жанра и модели распостранения, а на вырученные деньги создать что-то для души, вроде сиквела Алисы.

Впрочем, лично я обладаю достаточной долей самуважения, чтобы не играть в такие проекты, хотя всецело поддерживаю МакГи, но не на столько, чтобы тратить время на примитивный, бездушный диаблоид.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Наверно, от МакГи все ждут только новую Алису

Отчасти... "Alice: Madness Returns" мне понравилась, пусть она местами и проигрывала слегка "American McGee's Alice". Но я бы хотел от American McGee увидеть ещё и "OZombie" ("American McGee's Oz"), но "краудфандинг" провалился. Жаль, концепция меня устраивала...

А в остальном наш "американец" каким-то баловством занимается. Зачем-то был приписан к "Scrapland", хотя дизайном занимался некий Enrique Alvarez. "Grimm", "Bad Day L.A." я так не раскусил и не понял. Где-то фирменный стиль чувствовался, но играть в это было сложно. Проекты совсем не цепляли, как и "Akaneiro: Demon Hunters".

Изменено пользователем DedMoroz

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Зачем-то был приписан к "Scrapland"

Очевидно, мотив тот же, что и с припиской Тарантины к фильму "Хостел"...

МакГи славный малый - Тим Шафер от жанра экшн :russian_roulette:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Да просто от него небыло ни одной хорошей игры вообще. Некий стиль безумия был и больше ни чего.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Bkmz

Алисы очень сложно назвать плохими играми

Обе части унылы чуть более чем полностью. Арт стил бесспорно хорошь, но все остальное ниже плинтуса.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Обе части унылы чуть более чем полностью. Арт стил бесспорно хорошь, но все остальное ниже плинтуса.

Ок, пребывай и дальше в детском неведении.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Ок, пребывай и дальше в детском неведении.

Чуть что, так сразу "не дорос". Просто есть люди, которые ради "высокого" согласны мириться с просто ужасным платформингом, занимающим дофига игрового времени, и те, кто не согласен.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

перехваленный типок этот амэрэкан Ги по сути ничего достойного не выкатил ну разве что парочку карт к Дум2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Чуть что, так сразу "не дорос". Просто есть люди, которые ради "высокого" согласны мириться с просто ужасным платформингом, занимающим дофига игрового времени, и те, кто не согласен.

Я бы мог согласится с вами, но юмор в том, что "высокого" нету в Алисах, так же как и в других играх МакГи. Ну тоесть конечно, артстиль мрачного безумия доставлять может, НО он может доставлять на скринах-картинах, на него приятно любоваться со стороны, с этим я не спорю. Но вот когда есть игра, убогая во всем без исключения. Геймплей уныл, крив и безбожно затянут. Левелдизайн нелогичен, и непродуман, порядка 99% смертей из-за того, что левелдизайн и геймплей несогласованы. Сюжет чисто для галочки и практически не развивается. Персонажи поголовно все ни о чем и т.п. Когда все эти косяки суммируются в одной игре, простой арт спасти уже ни чего не может.

Я часто ругаю Биошоки за то, что в них, кроме Арта по сути нету ни чего, но Алиса это абсолют всего бездарного и отвратного что может быть в играх единовременно при наличии очень хорошего финансирования и раскрученности. Так что дальше скринов для рабочего стола Алиса ни чего дать не может, а этого мало для столь кривой игры. Артхаус хорош когда его в меру, вспомните инди игру про поход Красной Шапочки через лес к бабушке, вот такой должна была быть Алиса, короткой и ненавясчивой. А МакГи испохабил все тем, что сделал ее длиннее 1го часа.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Я бы мог согласится с вами, но юмор в том, что "высокого" нету в Алисах

Не могу судить, потому как меня и в первой, и во второй Алисах хватило максимум на пяток часов. Потому оставляю возможность того, что потом начнётся прямо аж "ах!", до которого я банально не дотерпел :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ну я через огромные усилия прошел обе Алисы, могу заверить вас, что вы остановились лишь на 1/3 игры и спасли себя от того, что дальше все ни капельки не лучше, хотя пару мест с прикольным артом все же есть. Сам не знаю, почему я их прошел до конца... Делать было нечего в общем.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Просто есть люди, которые ради "высокого" согласны мириться с просто ужасным платформингом, занимающим дофига игрового времени, и те, кто не согласен.

Почему обязательно мериться? Есть здесь и третий вариант: и сам "платформинг" понравился, и люди получили удовольствие от игры. Ничего ужасного в нём я там не видел. Даже у нас на ZoG'e периодически всплывают обсуждения спорных рецензий на сайте, где верхние места обязательно занимают "Dragon Age 2" и "Alice: Madness Returns", которые были очень странно оценены.

И почему в минус отправлен тот факт, что "он занимает дофига игрового времени"? А сколько он ("платформинг") должен был занимать там времени, если он составлял сердцевину игрового процесса? С таким же успехом можно высказать негатив в сторону того же "Call of Duty", т.к. мы там постоянно занимаемся только стрельбой, или в адрес "Need for Speed", где мы постоянно нарезаем круги в гонках, или в адрес "Myst", где приходиться решать загадки, и т.д.

Чуть что, так сразу "не дорос".

allyes в чём-то здесь прав, т.к. я что-то не припомню, чтобы 1-ую Алису кто-то ругал. В основном она считается уже давно классикой, которую люди с удовольствием перепроходят. На моей памяти только вам и Илье она не понравилась, но к нему вопросов нет, т.к. он почти всем по жизни недоволен.

Не могу судить, потому как меня и в первой, и во второй Алисах хватило максимум на пяток часов.

Каждому своё. Я ту же "American McGee's Alice" перепроходи раза 3. Последний раз, когда вышло HD-переиздание. Мне там и арт-дизайн нравится до сих пор, и сам игровой процесс.

Изменено пользователем DedMoroz

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас



Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×