Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
SerGEAnt

Nordic Games выкупила права на Desperados и Silver

Рекомендованные сообщения

Nordic Games приобрела у Atari права на две торговые марки, Desperados и Silver. Издательство приглашает игроков принять участие в обсуждении будущего этих серий на своем форуме.

Напомним, что Desperados — серия тактических стратегий от ныне несуществующей Spellbound. Немецкая студия успела выпустить две игры под названием «Desperados» (Desperados: Wanted Dead or Alive и Desperados 2: Cooper’s Revenge) и еще одну уже под названием Helldorado: Conspiracy, которая в сделке не участвует.

Silver — малоизвестная Action/RPG, которая разрабатывалась в стенах Infogrames и была выпущена на PC, Mac и Dreamcast в 1999 году.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Десперадос, моя 1ая игра на пс и одна из любимейших. А вот продолжения не понравились. Надеюсь на достойный перезапуск ^^

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Сильвер в своё время зацепил. Интересный сюжет и особенно нравилась боевая система. Надеюсь на ремейк или продолжение. Главное чтоб боевую систему не урезали. Жаль, что на современных системах без бубна в неё не поиграть.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Вот так тихо, неспешно Nordic Games становится заметным игроком на рынке ПК-игр ;)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Шикует Nordic.

Чем-то напоминает НД в хорошие для нее года. Они тоже издают фильмы на носителях.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Шикует Nordic.

Чем-то напоминает НД в хорошие для нее года. Они тоже издают фильмы на носителях.

А в чём собствено заключается шык Нордиков? В том что купили две игры "B" класса?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Набирают обороты для себя.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
от ныне несуществующей Spellbound.

Большая часть команды перешла в "Black Forest Games" (авторы "Giana Sisters: Twisted Dreams").

Немецкая студия успела выпустить две игры под названием «Desperados»

Была ещё "Robin Hood: The Legend of Sherwood". Идейная наследница, если можно так выразиться: новая эпоха, но со старой механикой "Desperados".

А в чём собствено заключается шык Нордиков? В том что купили две игры "B" класса?

Не причисли бы я "Desperados: Wanted Dead or Alive" к играм B-класса. Уже давно в узких ругах геймеров — классика, которую переигрываю до сих пор. Пусть перед нами тогда предстал этакий клон "Commandos", но на Диком Западе, но она мне нравится намного больше первоисточника. Слегка впечатления испортили только неуместные продолжения в виде "Desperados 2: Cooper's Revenge" и Helldorado: Conspiracy" (зря они вставили старые карты, ввели 3D и вид от 3-его лица, превратив RTS уже в чистокровный action), но от этого и оригинал из года в год становится ещё краше и интереснее.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Большая часть команды перешла в "Black Forest Games" (авторы "Giana Sisters: Twisted Dreams").

Была ещё "Robin Hood: The Legend of Sherwood". Идейная наследница, если можно так выразиться: новая эпоха, но со старой механикой "Desperados".

Не причисли бы я "Desperados: Wanted Dead or Alive" к играм B-класса. Уже давно в узких ругах геймеров — классика, которую переигрываю до сих пор. Пусть перед нами тогда предстал этакий клон "Commandos", но на Диком Западе, но она мне нравится намного больше первоисточника. Слегка впечатления испортили только неуместные продолжения в виде "Desperados 2: Cooper's Revenge" и Helldorado: Conspiracy" (зря они вставили старые карты, ввели 3D и вид от 3-его лица, превратив RTS уже в чистокровный action), но от этого и оригинал из года в год становится ещё краше и интереснее.

"Не причисли бы я "Desperados: Wanted Dead or Alive" к играм B-класса" Ну от этого они играми класса "A" не становятся, а на что там фапают узкие круги клонолюбителей это мало кого волнует

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Ну от этого они играми класса "A" не становятся

И по каким именно критериям "Desperados: Wanted Dead or Alive" перестала быть/или никогда не являлась проектом А-класса? Если брать бюджет, то нам всё равно реальные цифры никто никогда не скажет. Плюс велика разница, сколько стоили в разработке игры тогда (12-ть лет тому назад) и сейчас. Во-вторых, перед нами RTS, которая "кушает" намного меньше, чем те же мейнстримовые action'ы.

И всё эти ААА, BBB и т.п. — от лукавого, банальные "метки" от игрожура и рекламный "посыл" от маркетинговый отделов издательств. Самый главный показатель для любого геймера — увлекательность проекта (fun в чистом виде), а не то, как его преподносит пиар-агентство. От себя могу заметить, что 1-ая часть очень достойно выглядела для своего времени (2001) и в рамках своего жанра. Геймплейно пусть чем-то и копировала серию "Commandos", но привнесла что-то и своё, а где-то даже и превзошла. Сколько раз не переигрывал, никогда не ловил себя на мысли, что прохожу дешёвую пустышку. Даже сейчас, смотря на неё, она мне кажется актуальной и современной. Время и конкуренты её нисколько не испортили.

а на что там фапают узкие круги клонолюбителей это мало кого волнует

Я просто не хотел обобщать... из-за чего и применил здесь такую конструкцию, как "в узких кругах". Но, если разобраться, то не припомню, чтобы именно 1-ую часть кто-то ругал. В основном она получила одни положительные отзывы от подавляющего большинства (7,8 — от прессы и 9,0 — от геймеров). И конкретно "клон " здесь не ругательная особенность проекта, а один из немногих удачных примеров, когда заимствования пришлись к месту.

Правильнее здесь сказать: кому интересен жанр и сеттинг, то в теме, а вот все остальные — в пролёте. Я, например, только рад, что "Nordic Games" подобрала проект. Уж лучше развивать серию, чем забросить его на пыльную полку. Сразу же вспоминается комично-бредовая ситуация с "No One Lives Forever", когда была потеряна её лицензия, и никто не знает (ни "Monolith Productions", ни "Warner Bros. Interactive Entertainment"), кто сейчас точно владеет этим IP 'ом.

Может издатель и не первой категории, но деньги у него имеются (приобрёл же он ранее как-то "Red Faction", "Darksiders" и "Painkiller"). Плюс мне лично фирма симпатично и тем, что приложила руку к PC релизу "Alan Wake". Уж за одно это её следует благодарить.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
И по каким именно критериям "Desperados: Wanted Dead or Alive" перестала быть/или никогда не являлась проектом А-класса? Если брать бюджет, то нам всё равно реальные цифры никто никогда не скажет. Плюс велика разница, сколько стоили в разработке игры тогда (12-ть лет тому назад) и сейчас. Во-вторых, перед нами RTS, которая "кушает" намного меньше, чем те же мейнстримовые action'ы.

И всё эти ААА, BBB и т.п. — от лукавого, банальные "метки" от игрожура и рекламный "посыл" от маркетинговый отделов издательств. Самый главный показатель для любого геймера — увлекательность проекта (fun в чистом виде), а не то, как его преподносит пиар-агентство. От себя могу заметить, что 1-ая часть очень достойно выглядела для своего времени (2001) и в рамках своего жанра. Геймплейно пусть чем-то и копировала серию "Commandos", но привнесла что-то и своё, а где-то даже и превзошла. Сколько раз не переигрывал, никогда не ловил себя на мысли, что прохожу дешёвую пустышку. Даже сейчас, смотря на неё, она мне кажется актуальной и современной. Время и конкуренты её нисколько не испортили.

Я просто не хотел обобщать... из-за чего и применил здесь такую конструкцию, как "в узких кругах". Но, если разобраться, то не припомню, чтобы именно 1-ую часть кто-то ругал. В основном она получила одни положительные отзывы от подавляющего большинства (7,8 — от прессы и 9,0 — от геймеров). И конкретно "клон " здесь не ругательная особенность проекта, а один из немногих удачных примеров, когда заимствования пришлись к месту.

Правильнее здесь сказать: кому интересен жанр и сеттинг, то в теме, а вот все остальные — в пролёте. Я, например, только рад, что "Nordic Games" подобрала проект. Уж лучше развивать серию, чем забросить его на пыльную полку. Сразу же вспоминается комично-бредовая ситуация с "No One Lives Forever", когда была потеряна её лицензия, и никто не знает (ни "Monolith Productions", ни "Warner Bros. Interactive Entertainment"), кто сейчас точно владеет этим IP 'ом.

Может издатель и не первой категории, но деньги у него имеются (приобрёл же он ранее как-то "Red Faction", "Darksiders" и "Painkiller"). Плюс мне лично фирма симпатично и тем, что приложила руку к PC релизу "Alan Wake". Уж за одно это её следует благодарить.

Вы уважаемый сильно отклонились от темы, изначально мой посыл был не о том, просто я высказал своё мнение по поводу шыкования нордиков на этих двух играх, ну выпустят они продолжение и что, вы думаете сорвут кассу, десперадос хорош но его проблема что он не вышел за пределами одной платформы ПеКа а это уже загоняет его в рамки маргинального игрища которое не способно создать кэш, Сильвер другое, паршивая игра но она была выпущена за пределами одной платформы, я лично сомневаюсь что этот недоквест недорпг кому то нужн кроме конечно же узких кругов "ценителей".

Изменено пользователем MadMixa81
  • -1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

MadMixa81, на своё время Silver была довольно хорошей игрой, хотя я знакомился с ней на дриме и там проэктов подобного плана было пара-тройка но и ПК не особо шиковал. Да и вообще что русскому хорошо то немцу смерть, не нужно своё личное мнение делать аксиомой. И уж особо неблагодарное, но популярное дело среди некоторых "спецов" ванговать свои измышлизмы по поводу того или иного проэкта, не зная что из него в итоге планируют сделать. А ведь есть случаи когда казалось бы копеешные проэкты раскрывались и достигали приличных высот и были очень популярны, а есть и обратные случаи когда недоразработчики брали весьма популярные и расскрученые бренды и гробили их. Так что ваше мнение не более чем ваше мнение, и таки да если продукт был популярен то он был хорош, а всякие там аки и беки равным счётом ничего не решают, сейчас выпускают массу высокобюджетного треша и обзывают продуктами ААА класса. Но становится ли нам легче при потреблении этого кала что кто то прибил к нему три буквы

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
MadMixa81, на своё время Silver была довольно хорошей игрой, хотя я знакомился с ней на дриме и там проэктов подобного плана было пара-тройка но и ПК не особо шиковал. Да и вообще что русскому хорошо то немцу смерть, не нужно своё личное мнение делать аксиомой. И уж особо неблагодарное, но популярное дело среди некоторых "спецов" ванговать свои измышлизмы по поводу того или иного проэкта, не зная что из него в итоге планируют сделать. А ведь есть случаи когда казалось бы копеешные проэкты раскрывались и достигали приличных высот и были очень популярны, а есть и обратные случаи когда недоразработчики брали весьма популярные и расскрученые бренды и гробили их. Так что ваше мнение не более чем ваше мнение, и таки да если продукт был популярен то он был хорош, а всякие там аки и беки равным счётом ничего не решают, сейчас выпускают массу высокобюджетного треша и обзывают продуктами ААА класса. Но становится ли нам легче при потреблении этого кала что кто то прибил к нему три буквы

"не нужно своё личное мнение делать аксиомой" "но популярное дело среди некоторых "спецов" ванговать свои измышлизмы" Ну что же осталось только позакрывать нафиг все форумы, ибо нефиг...

  • -1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
А в чём собствено заключается шык Нордиков? В том что купили две игры "B" класса?

Ну они ведь не только эти тайлы купили... Они очень много игр купили за последнее время, если правильно раскрутить все это то данная компания может стать заметным игроком на игровом поле...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Десперадос когда то был отличным клоном коммандоса 1. Но такой игры уже никогда не сделают, время прошло(Да посмотрите что стало с коммандосом 4 обыкновенный шутан), наступило время джостиков, мыла и прочей ерунды.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас


  • Сейчас популярно

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • на это обычно в последнее время разработчики игры говорят игрокам:  “если у вас тормозит наша шедевральная “некст-ген” игра, то просто купите себе компьютер поновее”(Тодд Говрд)
    • ну хз первая часть хрень,это тоже самое только  ещё медленнее)
    • Хм, прошёл всю игру с их переводом. Лишь в трёх местах (в навыках), текст чуть за рамки выходил, но переведено было всё.
    • Ожидалось что разрабы исправят скучный геймплей первой из части игры, по просьбам игроков, а во второй части будет намного лучше первой, но как это частенько бывает, счастья видимо не случилось…  “частично ругают скучный исследовательский геймплей и боевую систему”-это же фактически главная  часть игры, а значит реальные оценки: “5 из 10 Логвиновых” и не более...
    • У игры прекрасная оптимизация, люди которые уверяют в обратном просто играют на древнем говне. На одном из моих ПК связка 7600x и rx6700xt стабильные 60 кадров без просадок и стартеров на максимальных настройках и да в режиме FSR 3.0 Картинка настолько великолепна, что сравнить просто не с чем. 
    • Это большая и главное, плохо решаемая проблема, встречающаяся с многими китайскими играми, не имеющими европейской локализации! Так как иероглифы пишутся снизу вверх и занимают намного меньше места, чем кирилица и латиница, то такому тексту перевода просто не хватает места в окне вывода. Иногда проблему можно попытаться решить, с помощью насильного уменьшения размеров шрифта текста в файле перевода. Ещё можно попытаться  использовать более  компактные по ширине шрифты(например Yulong,Okuda,Monly). Но эти способы помогают далеко не всегда, ситуативные и зачастую сложные... Нормальный выход в таком случае только один, просить разработчика игры сделать английскую локализацию, под которую он и поправит все размеры окон вывода текста, тогда можно будет и русификацию нормальную сделать...
    • Вышел патч и русификатор сломался. Ждем обновление русификатора
    • Я уже даже забыл такой момент. А это говорит, что сильного впечатления игра не оказала. На скорую руку даже Mutant Year Zero быстрее вспомнилась, из каких-то запоминающихся моментов. Помню один момент как по кустам от роботов шкерился — даже в туалет сложно было оторваться Из плюсов простые игроки из Steam записали линейную, короткую продолжительность на фоне засилья открытых миров и неоправданно растянутых на прохождение других игр. Это конечно да, тоже за это накинул бы 1,5-2 балла.
    • Ага, чуть к пасхе не поспели.    Ага, не впечатлил. Из геймплея запомнился только бой в кромешной темноте, интересно было ориентироваться на звуки.
    • Угу, когда следил за первой частью очень заинтересовала идея бинаурального звука в игре. Очень интересно стало, какого это, слышать чужие голоса в своей голове (как у шизофреников). Но геймплей слегка разочаровал. Боевку ожидал динамичнее (особенно на фоне прохождения их предыдущей игры Enslaved: Odyssey to the West). Впрочем, бывает иногда такое особое настроение, что заходит. Спасибо, что есть хоть русские сабы.
  • Изменения статусов

  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×