Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
SerGEAnt

Ричард Гэрриот вышел на Kickstarter с новым проектом

Рекомендованные сообщения


Геймдизайнер Ричард Гэрриот, пару лет назад отсудивший у NCSoft $32 млн. компенсации за незаконное увольнение, вышел на Kickstarter со своим новым проектом, ролевой игрой Shroud of the Avatar: Forsaken Virtues.

Геймдизайнер Ричард Гэрриот, пару лет назад отсудивший у NCSoft $32 млн. компенсации за незаконное увольнение, вышел на Kickstarter со своим новым проектом, ролевой игрой Shroud of the Avatar: Forsaken Virtues.

Разработкой проекта занимается малоизвестная студия Portalarium, которая обещает сделать упор на исследование мира и отыгрыш роли, отодвинув дежурную «прокачку» на второй план. Несмотря на то, что чисто внешне Shroud of the Avatar не впечатляет, кампанию точно ждёт успех, ибо за пару дней была собрана почти половина из необходимых разработчикам $1,1 млн.

Spoiler


В декабре этого года начнётся альфа-тестирование, на которое можно «записаться» за $25. За эту же сумму вам дадут одну копию игры, финальный релиз которой намечен на октябрь 2014 года, платформы — PC, Mac и Linux.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Странная претензия. Кому какое дело, сколько у человека денег? Зачем заглядывать в чужой кошелёк? А уж про поставленные на человека ярлыки ("ну, и наглая же у него рожа") и говорить как-то не хочется! Некрасиво! Наш "капитан" опять в своём стиле! :russian_roulette:

При всем уважении к вам и к самому Лорду за некогда заслуги - хочу заметить что вся эта история с полетом в закрытии ТабулаРасса > полет в космос > судилища за якобы "недополученную прибыль" - ппопахивает более чем говнецом и тут вопрос кто заглядывает и пытаетс лезть в чей карман !? ага ?

ЗЫ : Спорить даже не стоит что уж точно ни один бывший подписчик ТР этому проходимцу денег не дас , а он увы стал именно таким ! Реакция в интернете говорит сама за себя - а дурачки платящие на сомнительные лохатроны у кикстартера есть всегда ;-)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
При всем уважении к вам и к самому Лорду за некогда заслуги - хочу заметить что вся эта история с полетом в закрытии ТабулаРасса > полет в космос > судилища за якобы "недополученную прибыль" - ппопахивает более чем говнецом и тут вопрос кто заглядывает и пытаетс лезть в чей карман !? ага ?

Не припомню, чтобы в "интернетах" его так невзлюбили. Не понимаю: у кого-то кость в горле из-за того, что человек полетел космос? Каждый имеет право проводить своё время (и тратить свои кровные деньги) так, как хочет. Глупо из-за этого осуждать кого-то, а особенно лезть в чужой карман. Да, человек судился, но и на это он имеет полное право (у англичан и особенно американцев судебные тяжбы — чуть ли не национальная забава). Если физическое лицо сумело два раза выиграть у корпорации, значит, были на то вески причины, доводы и аргументы, как мне кажется, а на какой стороне правда или ложь — не нам уж судить; мы всё равно об этом никогда не узнаем, т.к. стороны никогда не разъясняли нам подробно причину своего конфликта.

И поверьте уж мне, я не защищаю сейчас Richard Garriott'а. Никогда фанатом его творчества не был (и конкретно "Shroud of the Avatar: Forsaken Virtues" пока меня не впечатляет), но также могу заметить, что ничего плохого лично он мне не сделал. У меня нет веской причины на него злиться или ему не доверять. Да, не повезло ему с "Tabula Rasa", но здесь ещё можно поспорить, на ком лежит вина (на "Lord British", "Destination Games" или "NCsoft").

Он не единственная творческая личность в игровой индустрии, которая ошибается. Такое случается сплошь и рядом: Tom Hall — "Anachronox", John Romero — "Daikatana", Tim Schafer — "Psychonauts", American McGee — "Bad Day L.A.", David Perry — "Enter the Matrix / The Matrix: Path of Neo", Ray Muzyka / Greg Zeschuk — "Dragon Age 2 / Mass Effect 3", Warren Spector — "Disney Epic Mickey 2: The Power of Two" и т.д. Не всегда однозначно плохие проекты, но которые либо в финансовом плане оказались неудачными, либо по меркам прошлых работ выглядели странновато, либо из-за массовой критики людям пришлось даже покинуть компанию.

Не боги, как говорится, обжигают горшки. У каждого есть право на провал, но каждый имеет шанс поймать удачу за хвост, чтобы создать хит (и даже не один). Если и были ранее пересуды по поводу TB, то многие уже давно о них забыли. Не тот проект был (MMORPG), не тот провал случился, чтобы помнить о них всегда. "The War Z" и Сергей Титов — вот где запятнанная репутация на всю жизнь, а Гэрриот просто выпустил в своё время неоднозначный и позже прикрытый проект, о котором, уверен, многие современные игроки даже и не слышали, и никогда его не видели. Не летел бы он тогда в космос (не судился бы), это уже точно не спасло бы игру от провала и забвения.

ЗЫ : Спорить даже не стоит что уж точно ни один бывший подписчик ТР этому проходимцу денег не дас , а он увы стал именно таким ! Реакция в интернете говорит сама за себя - а дурачки платящие на сомнительные лохатроны у кикстартера есть всегда ;-)

Вот с этим спорить уж я не буду. Ситуация с "Kickstarter" странная: пока люди платят за "кота в мешке", надеясь получить стоящий продукт. "FTL: Faster Than Light" и "Giana Sisters: Twisted Dreams" — единственные игры, дошедшие до релиза; качественные, но пока ничего не доказывающие. Посмотрим, во что это всё выльется. Лично я оптимистично настроен: думаю, 50-75% интересных для меня кикстартовых проектов в конечном итоге не ударят в грязь лицом, когда выйдут.

Если же брать самих разработчиков, то причины использовать конкретно этот сервис у всех разные: кто-то банально не может найти инвестора, кто-то боится рисков, кто-то создаёт игры, беря за основу немассовый на сегодняшний день жанр (те же адвенчуры), а кто-то ("Obsidian Entertainment") найти издателя ранее смог, но "богатый кошелёк" просит отдать права на IP ему в обмен на издательскую помощь. Можно понять людей, которые ищут альтернативные бизнес-схемы.

Изменено пользователем DedMoroz

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Справедливости ради замечу, что и Фарго для Numenera пообещал собственных $100к - значит, деньги есть, но за кикстартер его не судят.

Еще во время сбора денег на Wasteland 2 у некоторых притензии были. Он там на Ламборджини катается, а мы тут...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Еще во время сбора денег на Wasteland 2 у некоторых притензии были. Он там на Ламборджини катается, а мы тут...

Не слышал... Вспомнилась сразу же бредовая история из прошлого, когда John Carmack'а некоторые (неадекваты) ругали за то, что он разъезжает на красном Ferrari. Не знаю, почему некоторые так привязались к средствам передвижения. Кто-то хочет, чтобы разработчики были нищими гиками? Сумел человек накопить (заработать) на приличное авто, в чём проблема? Разъезжали бы они, например, на "запорожце", условно говоря, это бы не помешало им делать хороших или плохих игр. Если "Wasteland 2" отдали 61,290 человек $2,933,252, то, видимо, им всё равно, на чём ездит Brian Fargo. Кто-то просто забывает (или не знает), чем является для авторов "Kickstarter".

Изменено пользователем DedMoroz

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Сумел человек накопить (заработать) на приличное авто, в чём проблема?

Проблема очевидна, если рассматривать разработку игр как способ заработка. Вместо того, чтобы вкладывать свои средства в свое же дело, и, получив прибыль, расширять его, они собирают прибыль в карман и идут за подаянием.

Изменено пользователем Kain_40000

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Проблема очевидна, если рассматривать разработку игр как способ заработка. Вместо того, чтобы вкладывать свои средства в свое же дело, и, получив прибыль, расширять его, они собирают прибыль в карман и идут за подаянием.

Это и называется в народе лезть в "чужой карман". Откуда нам знать, как именно у него появилась эта машина (и ни всё ли равно)? Brian Fargo мог её купить на вырученные деньги, которые к его прошлым игровым проектам и не относились вовсе, или взял он её в кредит, её ему подарили и т.д. Вариантов здесь масса. Уходите уже от стереотипа, что "краудфандинг" — площадка для "подаяния". На Западе эта повсеместное и всем уже давно известное явление: никто не воротит нос и пальцем не показывает. В банке же люди берут кредит? Такое же кредитования происходит и здесь, но только просят позже вернуть не долг с процентами, а готовый продукт.

Создание игр — дело сложное и рискованное. Если даже крупные компании кооперируются между собой, то почему тогда нельзя отдельным разработчикам искать механизмы по минимизации и удержанию издержек? У людей бывают разные причины, чтобы обратится к "Kickstarter". Кто-то рассматривает свою работу, как творчество, кто-то видит в неё хобби или бизнес. "Obsidian Entertainment", как я уже говорил выше, искала свободы, т.к. драконовские условия издателя её не устроили, а вот у Chris Taylor'а уже и вариантов не было — банально закончились деньги (пришлось даже почти весь штат фирмы уволить). Можно вспомнить и Jane Jensen: для неё "Kickstarter" — параллельный проект (квадрология "Cognition: An Erica Reed Thriller" разрабатывается по стандартной схеме (и уже выпущены два эпизода), а вот "Moebius" профинансировали сейчас уже сами пользователи.

Даже если у человека и накопился приличный капитал (взять хотя бы Richard Garriott'а с его $32 млн.), рискованно его вкладывать полностью в своё или чужое дело. Вы же работайте, получаете зарплату? Готовы в текущих реалиях (не окупаемость, кризис, увольнения и т.д.) отдать все свои сбережения на поддержание и развития некого проекта? Я уже приводил в пример Markus Persson'а, который хотя и миллионер, но мыслит правильно, логически, без фанатизма: при всём своём финансовом благополучии он не готов тратить просто так свои деньги.

И главное... В чём причина критики? Всё равно же игровые проекты с "Kickstarter" на 99% оплачиваются сейчас западной публикой, а всё остальное прогрессивное человечество с "попкорном и колой" ждём развития ситуации. Случится провал — не велика потеря, т.к. деньги не мы давала; произойдёт успех, родится очередной хит (или просто хороший проект), всегда можно сделать потом и предзаказ в "Steam" или GOG.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Мне вообще-то пофиг есть машина, нет машины, но притензии вполне логичны, и я понимаю тех, кто смотрит на разработчиков с опаской.

Готовы в текущих реалиях (не окупаемость, кризис, увольнения и т.д.) отдать все свои сбережения на поддержание и развития некого проекта?

Да, ведь это мой проект, и я хочу, чтобы он был качественным, привлекательным для клиента и принес прибыль. А вот представьте, маленький городок. В него приезжает бизнесмен на мерсе и улыбаясь говорит: "Я открою в вашем городе аптеку, только мне нужно на это два миллиона. Скинтесь мне по 1000 рублей и все будет". При этом никаких гарантий он не дает. Дали бы деньги?

В банке же люди берут кредит? Такое же кредитования происходит и здесь, но только просят позже вернуть не долг с процентами, а готовый продукт.

Вот только банк не просит, он требует, и попробуй, не верни.

Изменено пользователем Kain_40000

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Проблема очевидна, если рассматривать разработку игр как способ заработка. Вместо того, чтобы вкладывать свои средства в свое же дело, и, получив прибыль, расширять его, они собирают прибыль в карман и идут за подаянием.

Нет не так, причина в зависти.

На кикстартере денег не дам, даже не знаю как это сделать, но игру на ДВД куплю, если выйдет. Вот так не логично.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас


  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Всем доброго. Может кто дать перевод на Steam версию? Сборка 14011190, патч от 15 апреля, на данный момент крайняя. resources.asset: https://disk.yandex.ru/d/j9yjB_oWG8EaHQ
    • Да хрен с ним с этим негром самураем, школотрон-убийца, вот где кринж 
    • Может да, а может нет. Ничего ясного сериал не предоставляет. А в чем это выражается?
    • И игра по сюжету жуткий трэш. Они ещё и снять его собрались.
    • Амазон славится своими просто дебильными кастингами актёров набранных по известной “повесточке” и требованиям киноакадемии Оскара, а значит там будет много девушек с неграми, всяких смуглых народностей и лгбтшников...Хотя есть и похуже конечно тот же  Нетфликс и Дисней...
    • Тоже поржал с этого выхолощенного чисто АФРОАМЕРИКАНСКОГО образа чернокожего человека. 
      Хотя тут ЦА из США зарешала. Да и вообще, решение сделать игру про чернокожего самурая — это чистой воды политические игрища. Все эти “но в Японии реально был чернокожий мужик, а значит исторически достоверно” не стоят и выеденного яйца.  Для японской истории этот мужик стоит в одном ряду, что и любой проезжий китаец или русский.

      Важно отметить, что, несмотря на популярные мифы и современные изображения про “чернокожего самурая”, нет никаких исторических сочинений или свидетельств того, что Ясукэ когда-либо был удостоен звания или титула самурая. Ему никогда не давали феодального владения, и он никогда не упоминался как таковой ни в каких произведениях. Большая часть знаний о его жизни получена из сообщений, написанных миссионерами и местными жителями.

      Исходя из них, он прибыл в Японию в 1579-м году, как слуга итальянского миссионера-иезуита  Алессандро Валиньяно, который участвовал в иезуитских миссиях в Ост-Индии. Первые два года пребывания в Японии группа Валиньяно провелана острове Кюсю. Спустя два года Валиньяно решил посетить столицу Японии в качестве посланника, хотел добиться аудиенции у Оды Нобунаги для обеспечения миссионерской деятельности иезуитов перед отъездом из Японии, что зафиксировано в письме иезуита Луиша Фроиша к Лоренсу Мехия от 1581-го года, а также в годовом отчете иезуитской миссии в Японии за 1582-й год, также написанном Фроишем.  В годовом отчете Фроиша о Японии говорится, что Нобунага, наслушавшийся про чернокожего от местных, захотел его увидеть. Другой иезуитский миссионер Некки-Сольдо Органтино передал это желание Валиньяно и тот взял чернокожего слугу с собой на встречу с Нобунагой. Тот, впервые увидев чернокожего человека, решил, что его дурачат - просто облили европейца чернилами, чтобы удивить японца. В итоге заставил того африканца раздеться и мыться, пока не смоет чернила. Ну, тот тёрся, тёрся, а чернила не смывались, пока Нобунага не поверил. 

      В “Записи о князе Нобунага” этот момент представлен так:
      “Прибыл чёрный монах из христианской страны. На вид 26 лет. Черный и здоровый как бык. Силён как десять мужиков. Он был с проповедниками, поблагодарившими лорда Нобунагу за разрешение заниматься прозелитизмом”.

      Нобунага захотел себе такой экзотически экспонат и попросил Валиньяно дать ему погонять африканца, иезуиты согласились и африканец стал временной собственностью Нобунаги. Нобунага дал ему японское имя Ясуке.

      В мае 1852-го года Ясукэ засветился в дневнике у Мацудайры Иэтады (вассала Токугавы Иэясу):
      “Нобунагу сопровождал чернокожий человек, которого ему подарили миссионеры и которому он приплачивал. Его тело было черным, как чернила, а рост составлял 6 сяку 2 фана (182 см). Говорили, что его звали Ясуке”.

      В июне 1852-го случился инцидент в храме Хоннодзи — Оду Нобунагу предал его вассал Акэти Мицухидэ и Нобунага самоликвидировался. То, что случилось дальше, зафиксировано в годовом отчёте по Японии от того самого Фроиша.

      Ясуке, далёкий от японских традиций, решил поиграть в вендетту, взял оружие и пошёл разбираться с Акэти, который заседал в доме сына Нобунаги, там его встретила вооруженная охрана и разоружила, после чего охрана спросила Акэти, что делать с бузотёром, на что тот ответил, цитирую: “Черный раб — это животное, которое ничего не знает, и он не японец, поэтому не убивайте его, а поместите под стражу в собор”. В результате Ясуке был отправлен под стражу в иезуитский собор, после чего сведения о нём нет.

      Всё, что за пределами этого, разные истории про военачальника, самурая и последнего защитника Нобунаги — это из разряда гуманитарного фэнтези. 
    • О блин. Черная магия М-66. Один из первых аниме фильмов в детстве. Помню смотрел в 93 году его.  Произвел на меня огромное впечатление. Кровь,кишки, эротика, матюки, шикарная анимация, звук и движуха. Ну что еще нужно для подрастающего организма.
    • Поддержка предыдущего патча для Dungeon Siege 1 прекращена.   Обновление Ведётся работа над новым патчем 2.00 Состав: Исполняемый файл, библиотека Language.dll и файл Language.dsres Поддержка любых модов с выводом как текста, так и описаний. Так же поддержка кириллицы и латиницы-1 (Обязательно английский язык модов/ карт / и оригинальной игры) Файлы для перевода также подойдут и для Dungeon Siege 2 Заканчиваю с UI/Диалогами, и дальше берусь за добавление имён Мобов/НПС/Попутчиков/Префиксов/Суфиксов и по мелочи
    • щас бы этого клоуна еще рекламировать, самоуважение то хоть имеется у тебя?
  • Изменения статусов

  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×